Четверг, 25 Апреля 2024, 14:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WTALKER [378]
Результаты поиска
WTALKERДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 19:21 | Сообщение # 321 | Тема: Набор в команду Russian Creators Of Games.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага! На рисунках - это стандартный, готовый пример (демка) на Unity. Даже название видно: IslandDemo. cranky no

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:41 | Сообщение # 322 | Тема: Новые конструкторы игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.monkeycoder.co.nz/

Monkey is a brand spanking new programming language that allows you to create apps on multiple platforms with the greatest of ease.

В ДЕМО-версии есть возможность создавать HTML-5 приложения!
Полная версия стоит 120$


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 23 Марта 2011, 23:06 | Сообщение # 323 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S'''''
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Даже если там на всё поле будет 1 пальма, 1 камешек, 3 травки и 1 джип, но будет прокачка игрока - и главное будет сделано окончательно, то полюбому проект превзойдёт другие biggrin
Нравятся игры такого жанра - поэтому так хвалю biggrin

ЗЫ: не пальма, а дерево


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 23 Марта 2011, 23:08
WTALKERДата: Среда, 23 Марта 2011, 22:54 | Сообщение # 324 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S'''''
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жужа делай игру (проект), акцент удели RPG (наподобие BoilingPoint), чтобы компенсировать графику.

И вообще на стареньком ЭВМ я играл TES:Oblivion с минимальными настройками (травы нет, земля плоская, дальность минимальная) biggrin И я играл! Ведь главное то RPG (прокачка, путешествие)

Потом когда купил новый ЭВМ - играл с лучшей графикой, но уже как-то не так было happy

И знаешь что, я вот посмотрел на скриншоты... до земля плоская... но на нём есть объекты!! Пальмы, камешки! (есть разнообразие в расположении)
Не так будет скучно

Quote
чтобы компенсировать графику...
я не говорил что мне не нравится smile Просто почитал что думают об этом другие


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 23 Марта 2011, 23:02
WTALKERДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:26 | Сообщение # 325 | Тема: Японские кроссворды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На заметку: яп. кроссворды должны составляться не тяп-ляп как рисунок, а должен быть ход мыслей для разгадывания.

То что реализовал игру - вот это важно happy
На GameMaker?


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 22:56 | Сообщение # 326 | Тема: Blitzer-GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Небольшая хорошая новость:

сделал конструктор с мульти-разрешением экрана и любым зумом (отдалением\приближением) камеры.
Теперь можно любое доступное разрешение игре сделать (раньше только 640х480, 800х600 и т.п стандартные... мне приходилось вручную просчитывать.. Что просчитывать?.. см. далее)

Так как указатель мыши (курсор) находится в 2Д на экране, то чтобы определить положение под курсором в 3Д пространстве нужно было делать некие расчёты. До этого были доступны только к трём разрешением экрана.
Теперь можно ставить любое разрешение экрана и любой zoom камеры.
И главные герой стреляет\смотрит точно в цель.

В общем смысл пояснения не особо интересен.
Но то что сделано - уже хорошо!


(настроение поднялось happy )

Нашёл для Blitz3D две "библиотеки дополнения" для внешнего скриптования программ.
Буду думать как их можно будет применить.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 15 Февраля 2011, 23:13
WTALKERДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:30 | Сообщение # 327 | Тема: Давайте помечтаем - какую бы вы сделали игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Counter-Strike RPG (помесь The Elder Scrolls)

CS именно 1.6, rpg - как TES или WoW

Это же реально круто! Дают тебе задание или ты просто бродишь в лесу, или в городе.. мочишь там ботов, собираешь бонусы... гуляешь по миру.
Атакуешь караваны!


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 11 Февраля 2011, 21:36
WTALKERДата: Суббота, 29 Января 2011, 23:11 | Сообщение # 328 | Тема: Перевод браузерной игры на Blitz3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, невозможно сделать браузерную игру с помощью Blitz3D cry

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 12 Января 2011, 00:24 | Сообщение # 329 | Тема: Вирус DEMO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра кончено простая и однообразная, но для начинаний делания игр сойдёт.
Лучше с такого начинать, чем ничего не делать smile

Старайся не упускать из внимания ошибочки в играх.
В этой, например, неправильно показывается номер "Уровень 1" и так далее.
Жизни не уменьшаются!

Для начала неплохо.
Делай лучше стрелялки tongue

ЗЫ: на то, что тебе пишут, что русский язык не знаешь - не обижайся! :D

А если скажут "тебе лучше игры не делать", то таких не слушай. Просто старайся следующую игру сделать лучше старой.
Рисовать ты умеешь, так что тебе легче будет игры делать.

Видишь:
Нужен флеш-художник в браузерную ММОРПГ игру. (Москва)
Командам которые игры делают.. все ищут художников и 3Д-моделлеров.

А ты рисовать по-своему умеешь. Нравится мне твой человечек.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 12 Января 2011, 00:31
WTALKERДата: Вторник, 11 Января 2011, 23:15 | Сообщение # 330 | Тема: Вирус DEMO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Балдею от твоей грамматики (писанины) biggrin

Новая игра
Продолжить
Выход

wink

Пиши ещё! happy


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 11 Января 2011, 23:16
WTALKERДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:37 | Сообщение # 331 | Тема: Игра Весёлая рыбка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игру поиграл и прошёл!
Хорошая игра!

Плюсы: Музыка подходящая (хорошая),
графика нормальная,
игру играть можно!

+ мелкие фичи: вражеские большие рыбки съедают маленьких рыбок cool

Минус: ошибки в орфографии (в тексте). Но это уже не относится к игре smile
и некоторые, небольшие недочёты в коде (в 7 и 8, вроде в них, съел только по 1й рыбке и переходил на следующий уровень)

Выставляй сюда:
http://gcup.ru/load/igry_i_programmy/16
если можно.

Я больше там новые игры проверяю.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 08 Января 2011, 22:41
WTALKERДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 00:06 | Сообщение # 332 | Тема: вопросы по RGM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gefre, догадываюсь как сделать псевдо-от-третьего-лица cool

Знаешь что при этом будет возможно:
Можно будет по сценарию как-будто несколько героев. Первый "послабее" - урон оружия меньше. Другие по разному настроить, как возможно в RGM - стрелять - это маг или солдат, а нанесению урона без стрельбы - это как-будто боксёр.
Коротко:
1 - паренёк, наносит слабый урон вблизи
2 - боксёр, наносит сильный урон вблизи
3 - бандит, стреляет медленной очередью
4 - солдат, стреляет быстро с сильным уроном


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 02 Января 2011, 00:07
WTALKERДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 00:49 | Сообщение # 333 | Тема: Проверь свои знания Pascal в интересной форме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне, как любителю прогр-я узнать бы, что это за слова такие:
Quote
Задано 2 множества. Найти их объединение, пересечение, мощности обоих

biggrin :D

Можно конечно, в википедию заглянуть, чтобы знания пополнить. Если вообще есть смысл в знании "мощности множества" happy


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 25 Декабря 2010, 00:49
WTALKERДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17:08 | Сообщение # 334 | Тема: Rough Copies 2 for GcUp.RU [Platformer+Logic]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошёл игру ok

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 23:36 | Сообщение # 335 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пригласите пиксель-арта для улучшения графики happy

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 23:50 | Сообщение # 336 | Тема: Очистить уровень после прошлой игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы создать новый мир или очистить мир (уровень)

В меню World жмёшь New (Новый)
После этого создаётся чистый мир.

Чтобы очистить мир с номером какой хочешь - в меню World жми Save World (Сохранить мир)
Потом вводишь номер мира 1, 2, 3 или 4... Нажимаешь кнопку save. И мир под этим номером станет чистым.

Только не ошибись в номерах миров, а то можно стереть не тот...
Потом придётся вспоминать, что же было задумано в том мире biggrin


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 17 Декабря 2010, 23:51
WTALKERДата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:25 | Сообщение # 337 | Тема: Blitzer-GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
От 3D отказался что ли?

В 3Д до этого использовал "Кубы" как модели... Т.е. трианглы по 2 на 6 сторон = 12 рисовались (хоть видно только 4 стороны куба, это видно на 1 рисунке)
Сразу же подумал об оптимизации (чтобы на потом не оставлять), ну и пока остановился на 2Д.
3Д или 2Д будет на выбор, как опция в редакторе.

А так приделать 3Д-кубы или даже загружаемые модельки - не проблема. Главное правильно, оптимально сделать happy

ЗЫ: псевдо-код на 3-м рисунке - это как исходный код игрули, кто хочет в нём полазит. Кому нудно будет - для тех редактор.
Структуры на иностранном языке делать не охота. Я по максимуму стараюсь на Русском писать (транслите, т.к. кириллица не совсем поддерживается wacko )

Добавлено в следующий день (14.11.2010, 23:28)
---------------------------------------------
Зачаток 3Д-режима:

Добавлено (17.11.2010, 02:54)
---------------------------------------------

ОБНОВЛЕНИЕ: 17 ноября 2010
в первом посте

---------------------------------------------
Добавлено демо (01.12.2010, 21:25)
---------------------------------------------
Демо не готовности, а только "начинания"
Скачать

Враги есть - ИИнтеллекта пока нет.
Спец. эффекты (партиклы) - прикрутил (удары пуль, далее возможно будет "красивая кровь")
3Д-звук - благодаря Blitz3D smile
Разрушаемые стены - пока только стены. Далее установить это как стену, короб или кувшин - не проблема (главное хорошие текстуры)

Что можно опробовать (всё ещё вручную)
Файл Urpa.ini, блок [Urpa] пункт Bug
опробовать поочереди

Quote
Bug=3D
или
Bug=2D
или
Bug=Platform

Режим 2D (Bug=2D):
что можно опробовать
папка мода IRS\CucTema\ Файл HacTpouku.ini, блок [Urpok-1] пункт YnpaBJIeHue
опробовать поочереди

Quote
YnpaBJIeHue=ManKey
- человек на клавишах

YnpaBJIeHue=ManMouse
- человек за мышью

YnpaBJIeHue=CarKey
- машина на клавишах

YnpaBJIeHue=CarMouse
- машина за мышью

Режим Platform (Bug=Platform):
Гравитация только падения
Управление как в Contre, стрелками.
Стрельба - левый шифт.

Режим 3D (Bug=3D):
Почти как в RMG, но будет лучше.
Стены разрушаются. Враги подвижней.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 01 Декабря 2010, 21:25
WTALKERДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 00:00 | Сообщение # 338 | Тема: Глубже - страшнее
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игрушку прошёл biggrin

Что хотелось бы поправить:
скорость стрельбы - увеличить


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 29 Ноября 2010, 00:00
WTALKERДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 23:07 | Сообщение # 339 | Тема: [3D] ~ There's No Exit ~ [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Брождение по бесконечному лабиринту... cry
В играх сделанных на RGM это бесило.

Интерес в это внесёт такая фишка, как "указатель направления" (стрелочка салатового/голубого цвета)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 01:57 | Сообщение # 340 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) Нет
2) Нет
3) Да! Да! Да!
RGM очень ограничен по возможностям cry


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 23 Ноября 2010, 01:58
Форум игроделов » Записи участника » WTALKER [378]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг