Четверг, 02 Мая 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WTALKER [378]
Результаты поиска
WTALKERДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:58 | Сообщение # 281 | Тема: Порядок каналов на вашем пульте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
0 - Вести 24
1 - Первый
2 - Вести 2
3- Культура
4 - ТНТ
5 - НТВ
6 - РенТВ
7 - СТС
8..13 - Звезда, Пятый и т.п.
14..16 - спортивные

И это считаю стандартом. Но не смотрю biggrin


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 14:57 | Сообщение # 282 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, вроде нет. Посмотрел в зеркало - нет.. (Оказывается точно я не он).
А ты уже покушал?


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 16 Декабря 2011, 14:57
WTALKERДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 02:12 | Сообщение # 283 | Тема: Работа с файлами в Blitz3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
До декабря должен буду сделать один проект. Возможно до декабря дам тебе исходники.
А так на словах не объяснить.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 19 Октября 2011, 02:17 | Сообщение # 284 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Killerbot)
Да только пользователь после смерти не успеет посмотреть кол-во своих очков!

Ну, можно же сперва вывести сообщение, например, "Вы проиграли.. Ваш счёт: ХХ".
И "Нажмите клавшу, чтобы начать заново".
Потом уровень перезапускается.

Всё же когда делаешь игру - не надейся на готовый вариант, а продумывай как дополнить свой код и сделать его лучше.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:11 | Сообщение # 285 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
9*9?*10

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:00 | Сообщение # 286 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Killerbot. Вот проработанный твой пример: http://zalil.ru/31891578

Что изменил:
при столкновении происходит room_restart();

при нажатии клавиши пробел - игра приостанавливается pause_game(vk_space);

при следующем нажатии на пробел - игра запускается (выключается функция pause_game(), которая в данном случае приостановила игру, пока не будет нажата клавиша пробел).

в глобальные переменные - добавил paused = 0;

wink

чёто шрифт мелковат cool


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 18 Октября 2011, 21:06
WTALKERДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:38 | Сообщение # 287 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
var vk_space = 32;

Кнопка пробел - это vk_space

Код проверки, если нажата клавиша пробел:
Code
if (keyboard_check_pressed(vk_space)) {
}


Код проверки, если удерживается клавиша пробел:
Code
if (keyboard_check(vk_space)) {
}


Если что-то не знаете - смотрите готовые исходники. Так и знания и опыт набирается.
Иначе, просто на энтузиазме, будет сложновато.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 18 Октября 2011, 17:38
WTALKERДата: Вторник, 18 Октября 2011, 00:04 | Сообщение # 288 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На нетбуке в Firefox немного притормаживает (видны рывки, которые поднаедают)
На компе Core2Duo 4Gb летает.

В общем хороший конструктор - буду только на нём html5 игры делать, ради поддержки happy


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 18 Октября 2011, 00:05
WTALKERДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 14:26 | Сообщение # 289 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Значит, что-бы что-то скачать там - нужна регистрация.

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:39 | Сообщение # 290 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А будет работать на компе или в браузере? Если на компе то уже не так интересно wink

Добавлено (16.10.2011, 22:39)
---------------------------------------------
почистить чат возможно то? cool


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:14 | Сообщение # 291 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На Firefox 7.0.1 что-то притормаживает игры от Tululoo.

Вот бы такую игру повторить сделать: http://www.springworldgames.com/northernretreat/
Графика "крутая" и не тормозит.

Ещё бы реализовать такое: "подгрузка уровня, предметов на карте по мере прохождения"

Добавлено (16.10.2011, 21:48)
---------------------------------------------
Похоже это реализуемо.. В справочнике есть про Комнаты (сцены)

Добавлено (16.10.2011, 21:49)
---------------------------------------------
Давайте для начала сделаем отчёт у кого какой браузер и как тянет игры от Tululoo (Талалу?)

Добавлено (16.10.2011, 22:14)
---------------------------------------------
Посмотрел офф. форум - увидел там расширение Motion extension, но скачать ссылки нет.
Есть у кого оно?


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:25 | Сообщение # 292 | Тема: Blitz3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Физика для Blitz3D, в состав входят:
BlitzBullet Trial
PhysX Wrapper
BlitzODE_0_5_b
miniODE
Newton
NGCollisionBlitz3D

Скачать их с filestock или ifolder

Отдельно PhysX Wrapper
скачать с filestock или ifolder

---------------------------------------------

Огромная сборка уроков, примеров, игр, дополнений для Blitz3D

Скачать архив из 5 частей (в общем 412 Мб.):
http://www.megaupload.com/?d=U3Q85YTE
http://www.megaupload.com/?d=IKXSMRSU
http://www.megaupload.com/?d=G3HMNL5X
http://www.megaupload.com/?d=1D9L8KIU
http://www.megaupload.com/?d=UNJP4T2I


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 20 Сентября 2011, 17:25
WTALKERДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:24 | Сообщение # 293 | Тема: Blitz3d и всё что с этим связано.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
---------------------------------------------

Огромная сборка уроков, примеров, игр, дополнений для Blitz3D

Скачать архив из 5 частей (в общем 412 Мб.):
http://www.megaupload.com/?d=U3Q85YTE
http://www.megaupload.com/?d=IKXSMRSU
http://www.megaupload.com/?d=G3HMNL5X
http://www.megaupload.com/?d=1D9L8KIU
http://www.megaupload.com/?d=UNJP4T2I


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:22 | Сообщение # 294 | Тема: Софт для blitz3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Физика для Blitz3D, в состав входят:
BlitzBullet Trial
PhysX Wrapper
BlitzODE_0_5_b
miniODE
Newton
NGCollisionBlitz3D

Скачать их с filestock или ifolder

Отдельно PhysX Wrapper
скачать с filestock или ifolder

---------------------------------------------

Огромная сборка уроков, примеров, игр, дополнений для Blitz3D

Скачать архив из 5 частей (в общем 412 Мб.):
http://www.megaupload.com/?d=U3Q85YTE
http://www.megaupload.com/?d=IKXSMRSU
http://www.megaupload.com/?d=G3HMNL5X
http://www.megaupload.com/?d=1D9L8KIU
http://www.megaupload.com/?d=UNJP4T2I


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 20 Сентября 2011, 17:23
WTALKERДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:59 | Сообщение # 295 | Тема: PhysX для Blitz3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Физика для Blitz3D, в состав входят:
BlitzBullet Trial
PhysX Wrapper
BlitzODE_0_5_b
miniODE
Newton
NGCollisionBlitz3D

Скачать их с filestock или ifolder

Отдельно PhysX Wrapper
скачать с filestock или ifolder


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:55 | Сообщение # 296 | Тема: ФизХ враппер фор Блитц3д
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Физика для Blitz3D, в состав входят:
BlitzBullet Trial
PhysX Wrapper
BlitzODE_0_5_b
miniODE
Newton
NGCollisionBlitz3D

Скачать их с filestock или ifolder

Отдельно PhysX Wrapper
скачать с filestock или ifolder


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 18 Мая 2011, 13:19 | Сообщение # 297 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Намного умнее было бы сделать значительные изменения в готовых моделях.. и не орать об этом! happy
Наверняка жюри не будет маниакальным образом изучать ресурсы в играх.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 18 Мая 2011, 11:36 | Сообщение # 298 | Тема: Второй конкурс по рисованию ОПРОС
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Круто кончено 4 и 5, но мне понравилось № 2

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 18 Мая 2011, 01:32 | Сообщение # 299 | Тема: Хочу изучить создание мобильных игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полюбому в архиве всё кодируется.
Иначе легко было бы присваивать авторство ко всем играм biggrin


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 22:20 | Сообщение # 300 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
это называется РРС, пользуйтесь РРС гцапа

я знаю про rrs (кстати там ссылки не ведут на "последнее сообщение" в теме)

тогда можно создать клиент-перехватчик сообщений с rss biggrin

Quote
берёшь ссылку на Программа-клиент для GCUP.RU
Считываешь Количество ответов: 40
(на странице влезают 20 сообщений (включая +1 главное)
В общем (40+1)/20>2.. Значит третья страница.

Это только предлагаемая идея.. Алгоритм не продуман.

А вообще неплохая идея сделать свой перехватчик последний сообщених на нескольких избранных сайтах..
Только надо ли?


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 15 Мая 2011, 22:22
Форум игроделов » Записи участника » WTALKER [378]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг