Пятница, 19 Апреля 2024, 05:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WTALKER [378]
Результаты поиска
WTALKERДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 22:04 | Сообщение # 301 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть идея:
как обычно, попросить главного администратора (здесь TLT) выводить нужное (текст) в отдельную страницу.
Например блок 10 свежих обсуждений форума: выводить на чистую (без лишних тегов) страницу со ссылками.
А там уж легче отловить ссылки. biggrin

(намного проще приделать такое на сайте со скриптами или php, чем программно искать нужные ссылки в огромной html-странице)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 15 Мая 2011, 22:07
WTALKERДата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:23 | Сообщение # 302 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А знает кто, как программно залогиниться на сайте?
Запрос ведётся через GET http://

Страницу (её исходный текст) я прочитывать могу. А вот вводить запросы ещё не удавалось.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:03 | Сообщение # 303 | Тема: Программа для вращения анимации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага, лучше в редакторе (3dmax и тп.) сразу нормально модель расположить. Чтобы в программе её вручную не вертеть. biggrin

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:48 | Сообщение # 304 | Тема: New Age
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Господа! к чему холивар и споры!

Quote

Игра должна быть авторской, т.е. участник (игродел или команда игроделов) сам её создал и обладает на неё всеми правами.

Игра не должна содержать материалы других авторов (будь то графика, музыка или фрагменты текста) без их разрешения. Можно использовать чужие ресурсы, указав в титрах авторов оных, если это требуется. Нельзя использовать ресурсы из сторонних игр. Старайтесь использовать всё своё, авторское.

Внимание! Игра должна быть сделана специально для данного конкурса, должна быть неопубликованной ранее ни в каких источниках.

Этим все сказано, и не стоит это перемалывать по сто раз, надеюсь мы все здесь образованные люди и читать умеем.

Удачи в разработке!

Иначе окончательно загнётся русское (российское) программирование! cry
Необходимо лишь сделать хорошую игру, а не создать её.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:51
WTALKERДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:23 | Сообщение # 305 | Тема: Implicit the way: Beginning
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, мультитекстурная земля - это красиво wink

А я особой разницы не вижу, на конструкторе или в среде программирования с готовыми модулями.
roma3fon, это к тебе особо не относится.. Каждый делает где хочет.

А вот если физику самому писать, но это будет уже как "изобретать велосипед"
Главное качество игры / программы, а не где она была написана.

Запретите тогда всем UDK и GameMaker
и предъявляйте такие требования:

Quote
язык программирования: только C++
только программные текстуры
только программные звуки
и тому подобное

Я не зол, просто повторюсь "Каждый делает где хочет и как хочет"


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:27
WTALKERДата: Пятница, 06 Мая 2011, 23:40 | Сообщение # 306 | Тема: Angry Ball
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блитзом 3Д уже 2 года вроде интересуюсь.
Не заброшу, пока не женюсь! biggrin
Ещё не более 4 лет наверное. wacko

Добавлено (06.05.2011, 02:05)
---------------------------------------------
Angry Ball видео 0.2

Добавлено (06.05.2011, 23:40)
---------------------------------------------
Количество комментариев аж зашкаливает.

Последнее игровое-демо-концепт-видео:

Следующем будет видео завершённой игры.

Основа системы боя закончена.
Сейчас остаётся "разукрасить" игрулю. v

Пожалуйста! Переместите мою тему в "Проекты в разработке"
и эту просьбу очистить...


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 06 Мая 2011, 23:41
WTALKERДата: Среда, 04 Мая 2011, 21:13 | Сообщение # 307 | Тема: Очень круглый конкурс!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Типа фрапс вот бесплатный..
HyperCam2 ещё есть.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 04 Мая 2011, 00:19 | Сообщение # 308 | Тема: Нужен видеоролик для сайта - Клип
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Минуты 2-3

Это не плохо, для большего привлечения к участию пользователей smile
При этом заработать хорошую репутацию:
"Сделал презентационное видео для GCUP.ru" (лучшего сайта игроделов) tongue

(не делаю ранние выводы вместо администрации про репутацию, это так намёк просто)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Мая 2011, 00:21
WTALKERДата: Среда, 04 Мая 2011, 00:05 | Сообщение # 309 | Тема: Очень круглый конкурс!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прибавляю Angry Ball teehee

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 04 Мая 2011, 00:00 | Сообщение # 310 | Тема: Angry Ball
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: аркадные бои (драки)
Среда разработки: Blitz3D
API: DX7, PhysX

Видео:
Первое игровое-концепт-видео: смотреть

Снимок:

Похожая игра: The Rage
(вдохновение от неё)

Управление: мышь
(возможно только мышь)

---------------------------------------------
Добавлено позже
---------------------------------------------

Это только "набросок"
Не думайте, что это будет скучная игра! biggrin

Постараюсь продумать интересную бойню. Прикольно озвучить (рисовать и моделировать не умею)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Мая 2011, 00:00
WTALKERДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:43 | Сообщение # 311 | Тема: CollaIslands. Новое название, новая игра.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я думал - опустить короля на землю без феила с использованием наименьшего числа блоков.
Если что прикрути и такой вариант biggrin


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:37 | Сообщение # 312 | Тема: Очень круглый конкурс!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Eye, время неудачно выбрали, до первого июня)
У народа экз-ы, сессии, переводные контрольные и прочее(

Я работаю (т.е. уже не учусь) biggrin
Но всё-равно запара с накоплением проектов для реализации (CS1.6, свой B-GM и конкурсы ещё)

Буду делать игрулю-мочилово про шарик как "The Rage".
Надеюсь смогу сделать интересную боёвку suspect



Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 02 Мая 2011, 17:40
WTALKERДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 00:34 | Сообщение # 313 | Тема: Ball Adventure
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Удалять или нет - решать во-первых Misha2011, а потом Eye
Сбивать участника с конкурса только из-за того, что его начальная разработка режет вам глаза - глупо wink

Misha2011, а чтобы твоя игра понравилась - прислушивайся к советам и претензиям biggrin
Сменишь потом цвета на более "мягкие"


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 02 Мая 2011, 00:38
WTALKERДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 00:29 | Сообщение # 314 | Тема: CollaIslands. Новое название, новая игра.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 02 Мая 2011, 00:31
WTALKERДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 22:29 | Сообщение # 315 | Тема: Очень круглый конкурс!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Анонсирую свой проект(чтобы не сбаянили).
Название: SumoBalls
Жанр: -
Движок: unity3d
Описание: играем за шарик против шарика противника. Цель - вытолкнуть шар противника за борт

Хорошая идейка.

На Blitz3D можно много состряпать игр "про шарик"


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 05:17 | Сообщение # 316 | Тема: Гильдия художников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужны картинки-примера каждого участника гильдии.
А то есть список В гильдии состоят: с описаниями.. Ещё бы увидеть пример художественного стиля.

Может так (с согласовыванием с TLT) - создать


  • Гильдия художников:

    • Описание гильдии:
    • Участники:

      • LV2013:

        • Умеет то-то:
        • Список выполненных рисунков:
        • Рисунки:


    • И т.п.:

Добавлено (23.04.2011, 05:17)
---------------------------------------------
Пока что вопрос к гильдии:
К кому можно будет обратиться с таким предложением?

Quote
В скором времени необходимо будет нарисовать "игровые сообщения"
Например как в игре Worms Blast http://www.youtube.com/watch?v=yXiBxj30HxE&
такое как VS в начале видео и потом при попадании пули

Примерно такое:
текст цветными (может и аниме) стилями. В общем watermark выполнение стиля.
Описать словами не могу.

Игра очень-при-очень известная (я же собираю на неё новый внешний вид)
Подробности при личном (инет) общении, для сохранения секретности проэкта.

Необходимо сохранять приватность проэкта, дабы не слишком сожалеть при его провале (не облажаться).


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 23 Апреля 2011, 05:39
WTALKERДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 02:44 | Сообщение # 317 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Взламывать Steam? А толку-то?
Там ведь привязка к аккаунту идёт. Если что аккаунт сразу забанят, а за это заплачены денюжки.
Если программа будет бесплатной, то для стимуляции игрока "не давать свой акк. и пароль другу" - хранить счёт и репутацию через интернет. И если что бан.

Если ломать Стеам, то только если взломать базу данных аккаунтов Стеам на главном сервере biggrin


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 05 Апреля 2011, 02:46
WTALKERДата: Четверг, 31 Марта 2011, 12:24 | Сообщение # 318 | Тема: Crysis 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
Вы глубоко ошибаетесь.

Ну ошибаться со своим мнением я не могу tongue Я ведь не с чьих то слов так думаю.
Но а если искать причину в том, что я
Quote
Сам не играл, но видел как играли в Кризис2.

Так я сел немного поиграть CallOfDuty (какая последняя версия не знаю) и больше не захотелось. Удаляю сразу.
Даже если сильно себя настроить "нужно хотя бы просто так игру пройти" - желание потом сразу пропадает.

Ну это у меня аллергия на новые шутеры bag


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 31 Марта 2011, 12:26
WTALKERДата: Четверг, 31 Марта 2011, 12:00 | Сообщение # 319 | Тема: Crysis 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сам не играл, но видел как играли в Кризис2. (лучше бы и не видел) cool
Так вот, чем он отличается от линейки CallOfDuty (последних версий)... Ничем! Тот же одно-геройный "тупо броди и мочи всех тупых манекенов... и ты бессмертный", а интереса нет.

В общем не нравятся мне nextgen FPShутеры (где нет тактики - все отстой)

Crysis (1) завлекал "островами с пальмами".. Но когда я дошёл до инопланетной базы игру приостановил, ну а потом забыл и забросил.

ЗЫ: к играм самоделкам или мелких разработчиков это всё не относится.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 31 Марта 2011, 12:04
WTALKERДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 19:28 | Сообщение # 320 | Тема: Набор в команду Russian Creators Of Games.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты хоть сам поймёшь что ты написал?

Бывает такое... Когда создаёшь с нуля и чего то не срабатывает..
Приходится исходить из готового решения..
Утверждать не буду, так как кто знает что в этом случае отговорка или действительность.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
Форум игроделов » Записи участника » WTALKER [378]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг