Понедельник, 06 Мая 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WTALKER [378]
Результаты поиска
WTALKERДата: Суббота, 14 Марта 2015, 16:16 | Сообщение # 101 | Тема: Taimumari
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну вообще-то дэшем принято называть рывки в стороны в видеоиграх

ну для таких как я, так и пиши - рывок biggrin

Цитата
Так что, боюсь, это ты не знаешь, что это такое, если полез за прямым переводом в гугл.

вообще то я в переводчик и не лез

На этом всё. Переходим к обсуждение игры.


Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 14 Марта 2015, 16:18
WTALKERДата: Суббота, 14 Марта 2015, 15:25 | Сообщение # 102 | Тема: Taimumari
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ответ: что такое дэш
WTALKERДата: Четверг, 12 Марта 2015, 23:02 | Сообщение # 103 | Тема: [2D] - TMNT - [Windows, Linux, Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да. Логика (тактика) боя моя, а картинки, дизайн и описание персонажей взяты с оф. сайта turtles.nickelodeon, где они находятся в свободном доступе.

если они висят на сайте - не совсем значит что "в свободном доступе"

скорее всего внизу сайта у них написаны правила и лицензии, с которыми посетители должны ознакомиться cool

хм, ну вот - можно это почитать
http://www.nickelodeon.ru/gsp/international/nickelodeon.ru/footer/terms-and-conditions.pdf

Условия пользования сайтом



Тем более никелодеон не на тебя лично пожалуется, а поругает яндекс и гугле за нарушающий файл

в общем типичные коммерческие пиндоские законы biggrin

прикрывай лавочку заранее, мне + в репу


Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 12 Марта 2015, 23:09
WTALKERДата: Четверг, 12 Марта 2015, 16:13 | Сообщение # 104 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сам сделал - сам наградил biggrin
WTALKERДата: Четверг, 12 Марта 2015, 10:58 | Сообщение # 105 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WTALKERДата: Среда, 11 Марта 2015, 22:43 | Сообщение # 106 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
предлагаю загружать картинки не на радикал-фото, а на менее грузанутый хостинг
(и на компе тормозит, а на буке вообще не прогрузился)
WTALKERДата: Среда, 11 Марта 2015, 16:37 | Сообщение # 107 | Тема: Time Hunter [Gamiron №9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, можешь продолжать дальше!
WTALKERДата: Среда, 11 Марта 2015, 15:50 | Сообщение # 108 | Тема: Fatal Cave [Gamiron #9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
почему?
WTALKERДата: Вторник, 10 Марта 2015, 12:55 | Сообщение # 109 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да.
Хоть это и не прямой физический процесс. Но завораживает игрока :D
Ведь если даже манипуляцию со временем разрешается раскрыть "исключительно сюжетом".
WTALKERДата: Вторник, 10 Марта 2015, 12:37 | Сообщение # 110 | Тема: Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вы её голой 3д-сканили? Судя по плечам... happy
WTALKERДата: Вторник, 10 Марта 2015, 01:59 | Сообщение # 111 | Тема: Time Hunter [Gamiron №9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Укажи в заставке не просто Special for GCUP
а Gamiron (№9)
WTALKERДата: Вторник, 10 Марта 2015, 01:54 | Сообщение # 112 | Тема: KƎLOID
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Откуда этот симлов? Ǝ
крупный такой happy
выше заглавных букв

Добавлено (10 марта 2015, 01:54)
---------------------------------------------
АБВƎXYZ

WTALKERДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 00:42 | Сообщение # 113 | Тема: Можно ли сменить ник?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне например надо LLITALKER а не WTALKER

Потому что когда в самом начале вводил данные, думал что это будет ссылка на профиль, а не читаемый ник.

Обычно поясняют,
имя |___| (для вас)
ник |___| (виден всем)

Но на gcup.ru я ошибся в самом начале.
Два (вроде) года назад я уже просил, но TLT сказал (вроде этого), что это не значительно.


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 09 Марта 2015, 00:44
WTALKERДата: Суббота, 07 Марта 2015, 20:35 | Сообщение # 114 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На всяк случай вопрос:
что если автора опред. ресурса нет возможности найти и определить? По сроку давности или отсутствия его в интернете.

Например, если автор указал свой профиль на geocities.com, но этот сайт закрыт в далёком 2009 году.
Можно ли попользоваться ресурсом с ЯВНЫМ указанием авторства, каким автор прикрепил его инфо-файлом (типа readme.txt)?
И при этом никакого указания на запрет какой либо лицензией, законом, правилом не прилагалось.

Добавлено (07 марта 2015, 20:30)
---------------------------------------------
~ ~ ~
и доп.вопрос, что думаете, если бы кто-то использовал звуки из Half-Life1, например?
Ну или подобной, может и малоизвестной игры, а то Valve вроде придирчив к своим ресурсам. Хотя и игра уже и открыта исходным кодом? (ну может к SDK и прикреплён файл лицензии)

Добавлено (07 марта 2015, 20:35)
---------------------------------------------
~ ~ ~

или как вариант использования плагиата/копии/подделки/реплики - но не оригинала

WTALKERДата: Суббота, 07 Марта 2015, 20:16 | Сообщение # 115 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
нагуглил карты, модели для игры CS1.6 - бесплатные и в свободном доступе.
Цитата rivalfx ()
Не боишься, что оценку могут снизить? Не свои ресурсы игру не украшают! Хотя игра в 3д и самому всё делать, можно и не успеть...

Это уже не так актуально, так как я отказался от использования готовых КРАСИВЫХ моделей, так как нарушил бы строгую лицензию.

А карты, уже думаю, мне проще будет сделать потом (когда игра более менее готова будет) свои наделать, какие хочу и желаю.

Добавлено (05 марта 2015, 17:15)
---------------------------------------------
~ ~ ~
Так сказать, накачал медию для теста, чтобы не отвлекаться от конструирования геймплея и логики.
А когда почти готово будет, потом и можно на своё переделать.

Добавлено (07 марта 2015, 20:16)
---------------------------------------------
И кстати использование НЕ_СВОИХ ресурсов не влияет на оценку.


- Соответствие теме!!!!
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!!
- Опрятное оформление!!
- Отсутствие багов и грамматических ошибок!


запрещается лишь использование чужих ресурсов без согласия их автора.

Я скорее всего буду использовать no_name ресурсы и дорабатывать.

WTALKERДата: Четверг, 05 Марта 2015, 19:40 | Сообщение # 116 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Никаких если.
WTALKERДата: Среда, 04 Марта 2015, 21:19 | Сообщение # 117 | Тема: Призрак после смерти (платформер)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы память (массив) не переполнять - я его зациклил, за-loop-ил (на перезапись когда надо).
Мне лично хватает одного крохотного массива.


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Марта 2015, 21:24
WTALKERДата: Среда, 04 Марта 2015, 20:16 | Сообщение # 118 | Тема: Призрак после смерти (платформер)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это моя идея! Я копирайты поставлю! biggrin
Только сейчас дошло =)
WTALKERДата: Среда, 04 Марта 2015, 20:00 | Сообщение # 119 | Тема: Призрак после смерти (платформер)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, ну типа REplay тогда сойдёт.

А то (не)многие создают темы с вопросом "как передвигать игрока", а потом идут пилить игры на Gamiron-9 biggrin

а ещё вносить в массив атрибуты var action = shoot(10,20), чтобы, например, стрельнул куда раньше стрелял.


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Марта 2015, 20:06
WTALKERДата: Среда, 04 Марта 2015, 19:54 | Сообщение # 120 | Тема: Призрак после смерти (платформер)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PAULVIT представь, кого-то сбивает машина, его привидение так же переходит дорогу, и тоже якобы сбивает машина. И так цикл в астральной бесконечности wacko
Форум игроделов » Записи участника » WTALKER [378]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг