Пятница, 26 Апреля 2024, 14:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WTALKER [378]
Результаты поиска
WTALKERДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:39 | Сообщение # 61 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ВОТ ТАК ВИДЕО ВСТАВЛЯЮТ
а у тебя ссылка вникуда к тому же


Проследи за грамматическими ошибками. Они наказуемы. И вообще пиши на английском!

Манипуляция со временем есть (будет)?


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 07 Апреля 2015, 19:44
WTALKERДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:13 | Сообщение # 62 | Тема: Ищу работу 1D моделлера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, видимо автор боян на 2000-х форумах откапал.
WTALKERДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:10 | Сообщение # 63 | Тема: Ищу работу 1D моделлера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заказ: нарисуй мне в псевдо-2д.
Что это не знаю. Но типа 1.5д.


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 07 Апреля 2015, 19:34
WTALKERДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 16:57 | Сообщение # 64 | Тема: Ищу работу 1D моделлера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты видишь палец плоским, но это не значит что он не толстый и округлый.
WTALKERДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 15:14 | Сообщение # 65 | Тема: Ищу работу 1D моделлера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Нет! Судя по вышесказанному в этой картинке ширина, высота и глубина (в 1 пикселях на мониторе)

Добавлено (07 апреля 2015, 15:14)
---------------------------------------------
Нанося краску на картину - краска имеет толщину в несколько миллиметров. Получается 3D картина.
А вот если рисовать фломастером, то там толщина ничтожна, что можно считать 2D.

WTALKERДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 12:46 | Сообщение # 66 | Тема: Ищу работу 1D моделлера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IUnknown ()
С таким упором в теме, у пикселя тоже есть глубина, так как он представлен матрицей (экраном, дисплеем) и равна 1 пикселю...


Т.е. это 3D-картинка

Добавлено (07 апреля 2015, 12:46)
---------------------------------------------
Я так подумал, 1D имеет наше воображение, мысли


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 07 Апреля 2015, 12:46
WTALKERДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:01 | Сообщение # 67 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Забей на визуальную перспективу и её обсуждение...
У меня картинка галюцинаций в глазах не вызывает.



Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:03
WTALKERДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 20:55 | Сообщение # 68 | Тема: NaiTime Gamiron №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На последнем видео вполне нормальный чёрный туман. Сделай чтобы платформы чуть подальше появлялись. А то сейчас видно когда они появляются.

Добавлено (05 апреля 2015, 20:55)
---------------------------------------------
И как игрок (жюри) поймут, что время искривляется? И что вообще будет?
Ты изначально планировал мультиплеер, не сейчас похоже не вытянешь этот проект. В чём суть игры?

WTALKERДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 22:46 | Сообщение # 69 | Тема: Hogs of war
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если нет - сделай сам cool
WTALKERДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 20:37 | Сообщение # 70 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MysticPurple ()
А разрешается использование отсылок к, например, книгам, песням, фильмам или другим играм?

а оно тебе надо, морочиться?
WTALKERДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 17:50 | Сообщение # 71 | Тема: [2D] - ANTHILL – [Симулятор муравейника]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С ресурсами: время - это срочно на Gamiron.
WTALKERДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:12 | Сообщение # 72 | Тема: Дерганье при перемещении камеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не пользуюсь Unity, но у меня в проекте такой код отсталого слежения камеры

Код
moveDirection=(new Vector3(transform.position.x,transform.position.y,Camera.transform.position.z)-Camera.transform.position).normalized;
  velocity=((new Vector3(transform.position.x,transform.position.y,Camera.transform.position.z)-Camera.transform.position).magnitude/0.5f);
  Camera.transform.position+=moveDirection*(velocity*Time.deltaTime);
  Camera.transform.LookAt(transform);
WTALKERДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:06 | Сообщение # 73 | Тема: TD_01 [2D][Towe defense]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лысые бошки сливаются с тропинкой
WTALKERДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 23:22 | Сообщение # 74 | Тема: [3D] - Долгий путь /A long way.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
надпись на радио
Автоматическая регулировка

ну и Шумопонижения тогда писать с малой буквы

Либо мафон китайский.

Цитата
Китайская магнитофон
ЭЛЕГИЯ модель 301


Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 03 Апреля 2015, 23:24
WTALKERДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 11:23 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] - InOut (Не окончательное название)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Похоже да.
Но можно чуть-чуть чтобы цвета различались в центре где ходит и вдали у гор

Или не темнее делать, а чуть бесцветнее (менее ярче чем в первый раз)


Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 02 Апреля 2015, 11:25
WTALKERДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 00:23 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] - InOut (Не окончательное название)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Главный персонаж сливается с фоном


может зелёный сделать менее ярким
или травку с пятнышками, но подправить под стиль остального


Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 02 Апреля 2015, 00:24
WTALKERДата: Вторник, 31 Марта 2015, 18:12 | Сообщение # 77 | Тема: Симулятор жизни человека 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну название пусть будет каким-нибудь затупчивым и филосовским, например, Истина судьбы, и т.п. и тд. и пр.

Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 31 Марта 2015, 18:13
WTALKERДата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:23 | Сообщение # 78 | Тема: [2D] Warping gun
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Потому что больше заметил обсуждение "какой будет графика". Остальное про игру, в последнее время, не наблюдается.
Как успехи, в общем?

Добавлено (31 марта 2015, 17:23)
---------------------------------------------
А понятно, просто ты лог разработки вписываешь редактированием первого поста.
Вот и не видно обновлений (новыми сообщениями).

Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 31 Марта 2015, 17:18
WTALKERДата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:30 | Сообщение # 79 | Тема: [2D] Warping gun
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Экшен-платформер с элементами jRPG

А вы уже приступили (заканчиваете) с разработкой жанра в этой игре?
WTALKERДата: Вторник, 31 Марта 2015, 15:50 | Сообщение # 80 | Тема: [2D] - Slenderman - [Demake]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это уже в одел-раздел "помогите зделать игру"
Форум игроделов » Записи участника » WTALKER [378]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг