Пятница, 03 Апреля 2020, 00:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WTALKER [378]
Результаты поиска
WTALKERДата: Среда, 22 Апреля 2015, 23:19 | Сообщение # 41 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Ничего себе, на P4 такой примитив тормозит - оптимизировать нужно.

ну вот, заменил модельки человечков на сферы - фпс с бандикамом 130


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 22 Апреля 2015, 22:39 | Сообщение # 42 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Ничего себе, на P4 такой примитив тормозит - оптимизировать нужно.

чтобы оптимизировать - придётся бросать Blitz3D

(ну не знаю, сам CS1.6 на больших картах у меня тормозит.. хотя на celerone вроде спокойно играл)
а может и то что bmp картинки гружу

основная проблема в сочетании анимированных моделей и Blitz3D, поэтому дальше буду делать в спрайтовом стиле RGM


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 22 Апреля 2015, 22:45
WTALKERДата: Среда, 22 Апреля 2015, 22:27 | Сообщение # 43 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ВО Я ДУРЕНЬ!!! biggrin
Оказывается ещё завтра (в 23 число) можно мастерить...
А я на сегодня мёртвую точку (deadline) поставил и целый день с 30% до 90% готовности форсил разработку! wink

Добавлено (22 апреля 2015, 22:21)
---------------------------------------------
Записал видео, без звука, так как Bandicam не обнаруживает звуковую карту.
Тени отключены, FPS1-20 - записывал на Pentium4.


Добавлено (22 апреля 2015, 22:27)
---------------------------------------------
знакомые текстуры будут заменены cool


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 22 Апреля 2015, 22:27
WTALKERДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:53 | Сообщение # 44 | Тема: Taimumari
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ещё есть время для форматирования
WTALKERДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 13:05 | Сообщение # 45 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю что-то вроде скриптового респавна врагов.
А то немного заступорился в объединении сюжета, геймплея и программной логики.

Добавлено (04 апреля 2015, 00:22)
---------------------------------------------
Видео. Без звука, так как не определяется звуковая карта


Пышу начальный сценарий под эти карты.

Добавлено (07 апреля 2015, 15:09)
---------------------------------------------
Выношу скрипто-конфиги на внешние файлы для быстрой сборки.

Добавлено (08 апреля 2015, 00:28)
---------------------------------------------

Добавлено (20 апреля 2015, 13:05)
---------------------------------------------
Добрался до интеллекта врагов на уровне RGM

Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 04 Апреля 2015, 00:34
WTALKERДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 23:04 | Сообщение # 46 | Тема: FOЯ TEH MOTHEЯLAИД [Gamiron #9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
+1, да
IvanKorobko, косяк твоего провайдера biggrin
WTALKERДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 22:57 | Сообщение # 47 | Тема: Литература по Delphi.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну и что плохого в ":=" ?

я офигел от
{
__{

__}
}

а это намного больше занимает по количеству символов

Добавлено (19 апреля 2015, 22:57)
---------------------------------------------

Цитата gringorno ()
Здравствуйте! Посоветуйте литература для самостоятельного изучения Delphi. Заранее благодарю.

лучше ищи сайты - исходники для Delphi, качай исходники и ковыряйся


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 22:56
WTALKERДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 22:40 | Сообщение # 48 | Тема: Подскажите конструктор для создания игр на андроид.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Tymonr , однако без программирования согласись в Unity много не сделаешь. И в Unreal тоже.

ну теперь понятно happy
WTALKERДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 21:42 | Сообщение # 49 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Напоминаю, что 20-е число - последний день подачи заявок на участие. Если кто-то вдруг делал проект втихаря, самое время объявить о нем )

да пусть молчат, держут тайну до 23

Добавлено (19 апреля 2015, 21:42)
---------------------------------------------
(*держут или держат, в общем)

WTALKERДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 18:12 | Сообщение # 50 | Тема: Подскажите конструктор для создания игр на андроид.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
гтшен
unity


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 17:50 | Сообщение # 51 | Тема: Blitzer-GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
После завершения Gamirona#9, этот проект возродится в немного другом виде. (как некое подобие RGM и Half-Life)

Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 17:52
WTALKERДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 16:55 | Сообщение # 52 | Тема: Нужно переписать код игры на Blitz3D!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обработать, доработать код Blitz3D?
Или, например, перенести код с Blitz3D на Unity проект?

Если что, оплата 100.000р. Половина вперёд.

Не принимается только, если нужно будет писать мега-шейдеры или гибросферические дисфункции.

Добавлено (19 апреля 2015, 16:55)
---------------------------------------------
ты на булке есть?

WTALKERДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 19:15 | Сообщение # 53 | Тема: Bombing ball [Gamirion 9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вполне нормальная.
Если автор успеет, постарается внести интересность.
WTALKERДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 13:14 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Удачи и поддержка от подписчика(ов)!
WTALKERДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 01:06 | Сообщение # 55 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Ну что, как у кого успехи с играми?

Позавчера хотел психануть и форматнуть всё.. Из-за тупых NPC без особого AI =)
Но потом придумал, как немоножко повеселиться.

А вообще далее у меня получится очередной конструктор игр biggrin
так как понял, как легко и быстро объектно-ориентированно программировать уровни на Blitz3D


Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 16 Апреля 2015, 01:08
WTALKERДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:21 | Сообщение # 56 | Тема: Завод на движке GTA San Andreas
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше уж на Unity сразу начать.
WTALKERДата: Среда, 08 Апреля 2015, 12:16 | Сообщение # 57 | Тема: Ищу работу 1D моделлера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты не прав.
WTALKERДата: Среда, 08 Апреля 2015, 09:11 | Сообщение # 58 | Тема: Ищу работу 1D моделлера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А если 3D=1D+1D+1D ?
WTALKERДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:48 | Сообщение # 59 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И не пиши цифрами типа 200 здоровья, 8 урона. Просто загадочно словами - много здоровья, большой-малый урон.
WTALKERДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:46 | Сообщение # 60 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видео вставляется так
Код
[video] http://youtube.com/watch?v=dR1Xgv174HQ [/video]

не https и без www.

В быстром просмотре (при редактировании сообщения) видео на загружается.


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 07 Апреля 2015, 19:47
Форум игроделов » Записи участника » WTALKER [378]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг