Понедельник, 06 Мая 2024, 05:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WTALKER [378]
Результаты поиска
WTALKERДата: Среда, 04 Марта 2015, 19:52 | Сообщение # 121 | Тема: Призрак после смерти (платформер)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну а смысл повторять ВСЕ те же действия, которые привели к гибели?
Скорее всего (по Gamiron-9) нужна перемотка всех действий? :D

Добавлено (04 марта 2015, 19:52)
---------------------------------------------
jayreck, ему вроде не нужно, чтобы игрок превращался в привидение и управлял привидением, но с изменениями в скорости и пр.

WTALKERДата: Среда, 04 Марта 2015, 19:25 | Сообщение # 122 | Тема: [3D] Viknights (Gamiron №9) [RTS/Top-down]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не забудь про тему, и запилить игру под неё biggrin
В RTS это более сложно.

Лучше сразу подумай про время, чем потом к готовой типа-RTS добавлять манипуляции.


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Марта 2015, 19:27
WTALKERДата: Среда, 04 Марта 2015, 17:46 | Сообщение # 123 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Я так понимаю, действие игры будет разворачиваться в Италии?

Это судя по окружению или по форме?
WTALKERДата: Среда, 04 Марта 2015, 17:08 | Сообщение # 124 | Тема: Unity 5 извращается с кодом?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тогда надо больше уточнений делать :D

Unity.Uses.ThisCollections.Import.ThisProject.Current.GetComponent.<Rigidbody>().velocity.y
WTALKERДата: Среда, 04 Марта 2015, 13:18 | Сообщение # 125 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
разобрался с первой поставкой модели


Проект чуть было уже не остановился до этого этапа (загрузки модели), так как одна программа не работает с файлами в имени которых есть "знак пробела". Ладно хоть понял причину.

А ещё понял, что модели с gamebanana нельзя взаимствовать из-за лицензии creative commons attribution-noncommercial-noderivs. Жадины.


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Марта 2015, 13:25
WTALKERДата: Среда, 04 Марта 2015, 10:07 | Сообщение # 126 | Тема: Сайты с бесплатными текстурами и без АП!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перед тем как удалять игры (в которые я играл) - ковыряюсь в ресурсах, оставляю звуки, музыку, текстуры.
Так легче (всё и сразу), чем искать что-то определённое и каждый раз ковыряться в интернете.

Или даже ковырял ресурсы в играх, которые не играл (например Lineage2), но знал что там много звуков.


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Марта 2015, 10:10
WTALKERДата: Среда, 04 Марта 2015, 09:40 | Сообщение # 127 | Тема: Unity 5 извращается с кодом?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может есть типа такого?

Rigidbody MyBody;

MyBody=GetComponent.<Rigidbody>();
...
MyBody.velocity.x=1;
MyBody.position.z=2;
...


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Марта 2015, 09:40
WTALKERДата: Среда, 04 Марта 2015, 02:37 | Сообщение # 128 | Тема: Шокирующее интервью Unity 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошее интервью получилось!
WTALKERДата: Вторник, 03 Марта 2015, 00:45 | Сообщение # 129 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игры на движке Unreal Engine 4


Добавлено (03 марта 2015, 00:45)
---------------------------------------------
а вам не кажется, что они хотят себя обанкротить и закрыться? biggrin



Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 03 Марта 2015, 00:46
WTALKERДата: Вторник, 03 Марта 2015, 00:24 | Сообщение # 130 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Название очень крутое, мне нравится.
Можно читать как "Уау - 70". Офигенно.

Правда, не сильно понимаю, как оно расшифровывается smile Но звучит очень круто.

ВОВ = WOW (транслит). ВОВ = Великая Отечественная Война.

тут и ВОВ-70 название хорошее, так и PROMT, на радость мне, перевёл как "ничего себе 70" (а гугл "вау 70")
цифра 70 в игре никак (пока) не взаимосвязана, просто в честь даты и транслитных совпадений.


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 03 Марта 2015, 13:31
WTALKERДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 23:42 | Сообщение # 131 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, пока эта игра в разработке
можете сыграть в мою игру "Я - РУССКИЙ СОЛДАТ"
по одноимённому фильму и специально для конкурса №4 GcUp.ru 2010 года
в котором она заняла 2-е призовое место
имхо, можно считать что я, наконец, сделаю некое её продолжение


WOW-70! [Gamiron#9]

Резко решил сменить тему и вид игры.
Надеюсь на победу, пиар и благородную память.
Убью сразу трёх (если не четырёх) нази зайцев.


Жанр: FPS (kill them all)
Сюжет: в XXI веке человеческие технологии достигли возможности создания машины времени...
И вот в один момент, некий парень, невзначай решил посетить время событий ВОВ...
"Устройство времени" он так же прихватил с собой.

Процесс: управляй временем, издевайся и мочи фашистов!

Среда разработки: Windows, Blitz3D + Xors3D (надеюсь Xors3D не подведёт с совместимостью ОС-ами)
Возможности: физика PhysX

Первое фото с одного из места событий:

(в оригинале карта battlefield_rush2.bsp)

на случай претензий и придирки к словам: google/мочи_фашистов

Начало: нагуглил карты, модели для игры CS1.6 - бесплатные и в свободном доступе.
Конвертировал, обработал, оптимизировал первую карту - она готова:


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 03 Марта 2015, 00:25
WTALKERДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 22:37 | Сообщение # 132 | Тема: 11vs21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот это красотище!
WTALKERДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 22:29 | Сообщение # 133 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
именно - поиграйте в Republique Remastered , она на юнити 5 - сразу разницу почуствуете.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!
даже теней от объектов интерьера нет
!!!!!!!!!!!!!!!!!!

WTALKERДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 20:43 | Сообщение # 134 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Например если бы SeriousSam или PainKiller состояли из одного уровня, такого типа игру приняли бы? И она считалась бы игрой?
(хотя в "готовой" игре добавить уровни, думаю, не будет проблемой)

~~~ час спустя ~~~


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 03 Марта 2015, 00:20
WTALKERДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 20:35 | Сообщение # 135 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Скачаю.
WTALKERДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 00:50 | Сообщение # 136 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тему пока создавать не буду, так как описывать особо нечего (всё только в задумках).
Но, чтобы забить и не забыть название впишу сюда "Wizard Ball". PROMT переводит как "Волшебный Шар".
Т.к. "time warp ball" или "шар деформации времени" и прочего типа, слишком длинны и скучно читаемы.
Ну и потихоньку текстурю.

Добавлено (01 марта 2015, 00:50)
---------------------------------------------
+тему не создаю, дабы не раскрывать идею.

WTALKERДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 00:21 | Сообщение # 137 | Тема: Посоветуйте звук выстрела винтовки!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Качай хорошие шутеры. Распаковывай паки-архивы.
Либо уж можно вбить типа "снайперская с глушителем модель CS (1.6)" (например АК47 с глушителем точно есть).

Либо бери любой звук выстрела и обработай (прибавь глухой эффект и эффект выстрела в трёхлитровой банке)

Например по google-запросу нашёл Silver Desert Eagle with silencer пистолетик с глушаком..

А тут много чего можно найти
gamebanana.com


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 01 Марта 2015, 00:36
WTALKERДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 19:43 | Сообщение # 138 | Тема: NoName [Gamiron #9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что ни говори(те), но управление временем исключительно "пошёл влево - время назад" / "пошёл вправо - время вперёд" сложно реализуемо в плане разнообразности в течении всей игры.
В Braid не играл, и особо не смотрел.
WTALKERДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 18:23 | Сообщение # 139 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пока что "конкретно" настроил перемотку времени назад, как и просто мира, так и отдельно мира с игроком.
+пока что изучаю работу со временем на простом 3D-платформере (Unity).
Потом может и шутан забацать? biggrin

(а ускорение/замедление фигня простая)

Графика пока три параллелепипеда и одна сфера.

Добавлено (28 февраля 2015, 18:23)
---------------------------------------------
А что если суперспособность главгероя осуществляется только через компьютерный микрофон?

Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 28 Февраля 2015, 03:03
WTALKERДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 00:12 | Сообщение # 140 | Тема: [TDS] TimeShift2D #Gamiron №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно хватит издёвок. Пусть автор не унывает и произведёт что-нибудь хорошее :)
Форум игроделов » Записи участника » WTALKER [378]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг