Четверг, 21 Ноября 2024, 22:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TheAceДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 16:56 | Сообщение # 81 | Тема: YotaPhone
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Все юзеры адроида почему-то говорят, что у них ничего не лагает. Однако, когда после пользования iPhone пользуешься девайсом на Android, сразу заметны все затупки.

Ну окей. Даже небольшая разница в производительности (я, конечно, не сильно внимательный человек, но я ее не вижу) совсем не перекрывает недостатка настраиваемости и ну просто малюсенького экрана.

Ну, и еще, андроид рутится несколько проще, чем ломается айос. Седьмой только недавно наконец взломали, лол.


The End [3D][TPS]
TheAceДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 12:02 | Сообщение # 82 | Тема: YotaPhone
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Ну хорошо, тогда ещё аргумент - я привык к комфортной работе без лагов и затупков, чего ОС Android предоставить не может никак. У друзей Galaxy S3 и Galaxy Note, и оба лагают и вечно подвисают при скроллинге, на айфоне в этом плане минусов заметно меньше.

Да ты поехавший совсем, честное слово.
Мой СГС3 не лагает вообще. Ноут 2 брата - тоже. Не знаю, что у тебя там "подвисает при скроллинге", но я до сих пор ищу приложение, которое заставит мой смарт реально повиснуть (окромя моих игр, конечно, они его на раз-два вешают).

Цитата EchoIT ()
Да и не в батарее счастье. На мой взгляд, ОС Android абсолютно неудобна для простого пользователя, к ней нужно привыкать. А я привык сразу работать с девайсом, а не разбираться в нём.

До этого самого СГС3 у меня была нокия за две тысячи. Ну так вот. Привык я к нему сразу же. Все абсолютно логично и удобно.
Сейчас, правда, я все совсем под себя настроил, с минимум кнопок и значков.
И, кстати, на айосных устройствах интерфейс изменяется куда сложнее. И все равно он будет почти таким же, каким был до этого.


The End [3D][TPS]
TheAceДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:28 | Сообщение # 83 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
mobipak, послушай, дружище. Дельный тебе совет. Не надо постить "вроде как умные вещи", пожалуйста.
Называть теории теоремами и так глупо излагать совсем даже не свои мысли - совсем даже не умная идея.


The End [3D][TPS]
TheAceДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:18 | Сообщение # 84 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Угнал я однажды одну машину времени...

The End [3D][TPS]
TheAceДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 14:23 | Сообщение # 85 | Тема: Расчет пенальти к урону от брони
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, у меня не РПГ, а сетевой шутан, но по-моему - система вполне приличная.
Упор изначально был на то, что более-менее нормальная броня делает игрока абсолютно неуязвимым против народа с дробовиками и пушками с большой скорострельностью, но не даст никакого спасения против снайперов и пулеметчиков.


The End [3D][TPS]
TheAceДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 14:00 | Сообщение # 86 | Тема: Расчет пенальти к урону от брони
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Мне больше всего нравится такой вариант - если урон меньше, чем броня, то он не наносится вовсе. Если больше - наносится целиком.

The End [3D][TPS]
TheAceДата: Среда, 25 Декабря 2013, 19:32 | Сообщение # 87 | Тема: Алматы рвется в геймдев
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Думаю, сюды продублировать.
Господа Алматинцы, как насчет сходку устроить?


The End [3D][TPS]
TheAceДата: Среда, 25 Декабря 2013, 19:16 | Сообщение # 88 | Тема: Разработка браузерной игры
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата Ard2p ()
Я никого силой не заставлю идти, я всего дал предложение кому не интересно заткните своим мнением дырку из которой у вас лезет понос.
Спасибо за внимание! И удачи, она вам пригодиться. К dima9595 это не относиться, Спасибо за совет))

Проблема вот только в том, что тебе нужны программисты, а не ты им. Заманивать "идеями" - бесполезное занятие. В общем-то, как и готовой "базой".

P.S. Кто ж в браузерки-то еще играет, лол?


The End [3D][TPS]
TheAceДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 18:44 | Сообщение # 89 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, проблема только в том, что куда лучше будет взять оригинальный конструктор и работать на нем.

P.S. Этот простой в освоении, значит? Значит, проще констракта? Это ж каким олигофреном надо быть, чтобы не разобраться, блин, в констракте?


The End [3D][TPS]
TheAceДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:32 | Сообщение # 90 | Тема: Почему так? И вас так?
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Сходи в бар, напейся до беспамятства.
Дунь, черт возьми, в конце концов-то.

Наркотики - решение всех проблем с творческим кризисом.


The End [3D][TPS]

Сообщение отредактировал TheAce - Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:34
TheAceДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:41 | Сообщение # 91 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Эээ...а в чем проблема с картами?) Кредитка это удобно и просто)

Я школьник и покупаю игры через киви.


The End [3D][TPS]
TheAceДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:29 | Сообщение # 92 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
другая же часть ее скачает где нибудь бесплатно на торренте

Ты собрался качать гиговые приложения через вай-фай?


The End [3D][TPS]
TheAceДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:27 | Сообщение # 93 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Ты рассуждаешь так потому что нищеброд:) Как и 95% школьников и студентов.

У меня у самого на телефоне одни пиратки и совсем не потому, что у меня нет денег.
Вот можно было б за баланс приложения покупать - все было бы как надо. Так нет же, блин, карты какие-то... Тьфу.


The End [3D][TPS]
TheAceДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 07:10 | Сообщение # 94 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Какая примерная требуемая продолжительность игры?

The End [3D][TPS]
TheAceДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:17 | Сообщение # 95 | Тема: Весь русский геймдев
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
set16, вполне нормальная.
Деревья-то обловские?


The End [3D][TPS]
TheAceДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 16:16 | Сообщение # 96 | Тема: Весь русский геймдев
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
kvestpro, в том, что игроделу совсем не обязательно быть программистом, моделлером, художником, музыкантом и сантехником в одном лице.
Разделение труда еще черт знает когда придумали, и, знаешь, это гораздо эффективнее.


The End [3D][TPS]
TheAceДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 15:21 | Сообщение # 97 | Тема: Весь русский геймдев
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Если не хочешь моделить перса, то у тебя просто не получится делать 3D игры

В голос проиграл


The End [3D][TPS]
TheAceДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 19:51 | Сообщение # 98 | Тема: The Walking Dead: The game season two
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте


По поводу самой игры ничего сказать не могу, ибо не играл.


The End [3D][TPS]
TheAceДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 19:46 | Сообщение # 99 | Тема: Весь русский геймдев
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Но UDK платный для коммерческого использования

99 баксов это деньги для человека/команды, сделавшей на нем игру? Там и напрячься можно немножко.

Цитата kvestpro ()
TheAce, так что же тогда никто особо и не жалует ассемблер для разработки игр? Почему бы не создать свой ЯП? вот это действительно сложная задача.

Это нудная и скучная задача. И сложность ее состоит именно в этом.


The End [3D][TPS]

Сообщение отредактировал TheAce - Четверг, 19 Декабря 2013, 19:46
TheAceДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 19:35 | Сообщение # 100 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6]
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
А вот домишко что-то не очень.
Вместо досок на крыше попробуй черепицу какую, что ли. И посветлее, конечно.


The End [3D][TPS]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг