Результаты поиска
|
|
vinurd | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 11:25 | Сообщение # 81 | Тема: создание генерируемого мира по форме |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо.Про рейкаст я не подумал
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 09:46 | Сообщение # 82 | Тема: создание генерируемого мира по форме |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли создать генерируемый мир например из блоков и др. деталей-что бы он например обволакивал уже созданный объект по его форме? если да то не могли бы подсказать как.
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 05:27 | Сообщение # 83 | Тема: craft slides |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: (RPG,FPS, Лётный симулятор) На каком движке/конструкторе:UNITY5 В каком пространстве: (3D) Какой вид в игре: (первого лица, ) Какие есть похожие игры: космо симуляторы(вдохновляют такие игры как starbound, starmade, rodina,pioner,evohron mercery) Какой Язык Пр. используется в игре: программирую в playmaker Для какой платформы: (Windows) Предоставление исходного кода игры: нет API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Freeware Не коммерческая Сроки разработки: 5.08.2015 Состав имеющейся команды: моделирую - я(учусь заодно), программирую тоже я видео
управление q\e -поворот ws-вперед назад ad -вправо влево rf -верх вниз v - смена камеры L -фанарь л.м- стрельба k -режим пилота(мышь и кнопка W -вперед) кнопка е -открыть дверь(анимацию не было времени поставить-работает программно) на планете Р -переход в измерение планеты(в измерении пока оно тестовое несколько кристалов на добычу) кнопка о -меню ресурсов пробел -авто вперед Z-карта гиперпрыжка даже не альфа но полетать можно
Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 31 Августа 2015, 08:04 |
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 16 Мая 2015, 11:04 | Сообщение # 84 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| отчасти помогло. Но управление тяжеловато, пока крестик достигнет при повороте цели, дрон вокруг меня вытанцовывает и красные точки влет втаптывают
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 18:03 | Сообщение # 85 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| поставил грузиться, шрифты все есть. Не понимаю почему этот Глюк. Добавлено (15 мая 2015, 17:54) ---------------------------------------------
квадратики продолжили преследованиеДобавлено (15 мая 2015, 18:03) --------------------------------------------- -управление немного топор-может так задумано, но виражи я как на КамАЗе делал. Реверс бы помощнее и в поворотах или как то прокачивать это. -Сообщение бы об атакующем противнике и как то акцент на карте на него. Я даже не понял кто меня убил-потом понял что красные точки не есть хорошо. -и как бы избавиться от квадратов там почти все в них
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 22:12 | Сообщение # 86 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не люблю стили -люблю новое. Со временем обрастет новым. И найдет применение. Добавлено (04 мая 2015, 23:53) --------------------------------------------- но всеже неопрятность есть - неровности и пр. при повороте объект пикселизируется- косяк программы Добавлено (08 мая 2015, 12:31) --------------------------------------------- сделал возможность названия при сохранении созданного элемента- помогает при навигации, например рука 1, меч2, тело 3. На данном этапе работаю с графическим наполнением -это долгий процесс. Куча тел и пр -посмотрим что получиться из этого.
Добавлено (09 мая 2015, 11:22) --------------------------------------------- новые тела и позы манекена. Медленно приближаемся к бэтте и ищем тестовую группу 5 человек.
Добавлено (12 мая 2015, 14:52) --------------------------------------------- немного занялся интерфейсом Добавлено (12 мая 2015, 19:10) --------------------------------------------- видео демонстрация проделанной работы Добавлено (13 мая 2015, 16:01) --------------------------------------------- Создал группу в контакте Манекен там разместил хелп по программе и решил, что программа будет бесплатной. Поэтому выложил из альфы версию -0.5 Манекен-0.5 Добавлено (14 мая 2015, 22:12) --------------------------------------------- Манекен-0.5-2 В 0.5-2 клавиша Ч-выключить звук кнопок и С включить-добавлено 130 объектов арта
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 18:10 | Сообщение # 87 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| блин! можно в инсталяторе сделать выбор диска - у меня диск С на ладан дышит Добавлено (13 мая 2015, 18:03) --------------------------------------------- и у меня надписи квадратиками Добавлено (13 мая 2015, 18:03) --------------------------------------------- которые ссылочные Добавлено (13 мая 2015, 18:04) ---------------------------------------------
Добавлено (13 мая 2015, 18:10) --------------------------------------------- эм, а что дальше то чтоб запустить после регистрации?
|
|
| |
vinurd | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 19:08 | Сообщение # 88 | Тема: Diforb - бесплатный конструктор для создания звуков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| отличный сайт. Спасибо.
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 11:45 | Сообщение # 89 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а что за музон в первом видео?
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 21:44 | Сообщение # 90 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сегодня добавил возможность изменить прозрачность любому объекту. Цвет фона и начал потихоньку пока добавлять клипарт. в левом нижнем меню-маникена будут добавляться кнопки непосредственно для создания персонажа. Если у кого есть глаза, носы, рты, волосы анимэшные -просьба поделитесь пожалуйста
Добавлено (02 мая 2015, 07:44) ---------------------------------------------
Добавлено (02 мая 2015, 10:55) --------------------------------------------- добавил эффекты для арта
Добавлено (04 мая 2015, 10:16) --------------------------------------------- в программе любую созданную картинку можно дополнить, быстрое сохранение и загрузка созданного объекта в 5 слотах позволяет расширить творчество. Для тех кто не умеет рисовать-программа позволяет применить фантазию и получить такой результат, который будет именно только у вас. На данном этапе создания программы ведется наполнение артом и по завершению-будет усовершенствован интерфейс программы и она перейдет в стабильную альфу. после чего проведя тесты в тестовой группе-программа станет бетой и будет продаваться
Добавлено (04 мая 2015, 10:21) --------------------------------------------- в данной программе качество зависит от времени и старания. Все что выше создавалась минут за 5
Добавлено (04 мая 2015, 13:35) --------------------------------------------- пример игры с использованием созданных игровых объектов в программе маникен
Добавлено (04 мая 2015, 13:36) --------------------------------------------- делал за 30 минут просто как пример
Добавлено (04 мая 2015, 14:42) --------------------------------------------- новое видео работы
Добавлено (04 мая 2015, 21:40) --------------------------------------------- альфа демка-чисто пощупать манекен
Добавлено (04 мая 2015, 21:44) --------------------------------------------- хелп еще не писал -там все интуитивно. флип -два нажатия. скролы выбрать и крутить. Объект изменяется если находится в сетке. Загружаемый файл редактируется, как и картинки под кнопкой загрузить. Все объекты скролами ниже. кнопки сейв -быстрый сейв лоад созданых объектов. сетка закрывается двойным кликом по ней. сохраняется не сразу- кликать и проверять лоад. загружаемый объект заедает при перетаскивании-баг конструктора
Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 04 Мая 2015, 21:48 |
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 20:59 | Сообщение # 91 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нет уж я этот доделаю. В первом посте новое видео изменений Добавлено (30 апреля 2015, 20:59) --------------------------------------------- на данном этапе я не сосредоточен на интерфейсе-я создаю саму программу а потом сменю все что нужно и как нужно. у меня есть все редакторы. Этот тоже кому нибудь да сгодится. главное создать программную часть
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 15:01 | Сообщение # 92 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| плюс там есть загрузка любого типа изображения. Добавлено (30 апреля 2015, 13:11) --------------------------------------------- добавил манипуляторы с загружаемым файлом - размер и вращение. открываются клацаньем по кнопке, появляется поле в котором объект можно изменить Добавлено (30 апреля 2015, 15:01) --------------------------------------------- пример создания HUD на скорую руку минут 5
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 23:17 | Сообщение # 93 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) БЕРЕШЬ И РИСУЕШЬ)) надо думать о тех кто не умеет рисовать, но очень хочет быстро чего нибудь сварганить. PS: пока размышляю где ьырить клип арт и какие фигуры более ходовые-немножко подшаманил интерфейс мыфы повсюду=)
Добавлено (29 апреля 2015, 13:06) --------------------------------------------- мозаика и добавленная нарезка арт деталей. Будет сделано масштабирование, поворот, и зеркальное отображение. Арт не весь. Будут еще потом дополнения
Добавлено (29 апреля 2015, 13:25) --------------------------------------------- и моя любимая тема. Объекты пока без функций изменения, собрал из чего можно было по симетрии Добавлено (29 апреля 2015, 15:33) --------------------------------------------- еще пример работы - минут 20 Добавлено (29 апреля 2015, 23:17) --------------------------------------------- в начале добавил пару картинок и видео работы с программой. Пока собираю без ползунков по смене размеров и разворота и вот что выходит. Еще нужно добавить несколько артов в три пустых слота. Есть глюки с подгрузкой картинки и временным отключением перемещения-глюк конструктора. Буду писать разработчикам.
Сообщение отредактировал vinurd - Среда, 29 Апреля 2015, 13:30 |
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 13:40 | Сообщение # 94 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| чем то террарию напомнило. Крафт будет?
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 13:35 | Сообщение # 95 | Тема: Battle Toads Pimple's Party (Анимация на X-Interpreter) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| антивир говорить платформа вирус
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 15:05 | Сообщение # 96 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) то и графику можно сделать ЧБ идея хорошая - у примитивов выбор нескольких цветов и возможность их масштабировать в длину, ширину и вращать. Вкладки будут разнообразные фигуры и нарезанный клип арт деталей. так же изменяемых. В самой программе можно собрать по идее все что угодно будет. Спрайты и пр. Если помогут с сохранением в png то будет еще лучше. Пока только сохраняет в формат bmp. Добавлено (27 апреля 2015, 15:05) --------------------------------------------- сегодня удалось реализовать послотовое сохранение того что создается на экране в png. Т.е создаете вы например пушку или меч -сохраняете его в слот 1. Все удаляете. создаете руки-сохраняете в слот 2. так же удаляете. Создаете персонажа. Загружаете пушку с слота 1- размещаете. Загружаете руки с слота 2-размещаете. Удобная функция -которая далась невероятным трудом=)
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:51 | Сообщение # 97 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drop_Dead_Fred ( ) а без разнообразного графического наполнения это само собой. Сначала сделаю функционал рабочий. Потом добавлю больше красивого графического клипарта- и сделаю интерфейс презентабельнее. и эшо картинка Добавлено (27 апреля 2015, 02:51) --------------------------------------------- я пока сделал первую вкладку примитивов и вторую начал, планируется штук 10 таких вкладок с фигурами и 5-6 с клипартом.
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:11 | Сообщение # 98 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Так можно создать там персонажа и обработать его в фотошопе что бы тот был как нарисованный. я выше же указал -конструктор для тех кто не умеет рисовать -таких много и уникальность не повторяющаяся модель, которая еще где то использовалась или на нее надо коммерческие права для своего проекта. PS/(кстати похожий проект есть 2D GUI HUD Creator 2) пока бился с сохранением в png. Удалось реализовать сохранение того что создано в файл и добавление обратно на рабочую область. Удобно создавать объекты-сохранять и потом дополнять новое созданное. и у меня 7 утра...
Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:24 |
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 23:43 | Сообщение # 99 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) а где ты собираешься брать клипарты? Берешь стыренный анимэ перс или еще какую картинку и фотошоп- отрезаешь нужную деталь, но это в самом конце, первоначально мозайка из фигур-потом по тому же принципу части. в споре кстати таким образом броня делалась-от фантазииДобавлено (26 апреля 2015, 23:43) --------------------------------------------- но я столкнулся с проблемой. в Clickteam Fusion 2.5 невозможно сохранить в выбранной области в png. сохраняет только скин всей программы. Может тут кто знает как решить
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:31 | Сообщение # 100 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DAZ не совсем подходит, под мои нужды. Например у меня есть идея создать визуальную новеллу по истории древней Руси. Мне надо создать персонажей Перун и прочих. И так что бы выглядели они как нарисованные и создавать желательно так чтобы они были в чем то по своему уникальны - а не клепались через 100 пользователей. вот PS добавил элементы рисования в программу и возможность загружать png файлы
|
|
| |