Пятница, 03 Мая 2024, 15:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » vinurd [385]
Результаты поиска
vinurdДата: Четверг, 27 Августа 2015, 11:25 | Сообщение # 81 | Тема: создание генерируемого мира по форме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо.Про рейкаст я не подумал
vinurdДата: Четверг, 27 Августа 2015, 09:46 | Сообщение # 82 | Тема: создание генерируемого мира по форме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно ли создать генерируемый мир например из блоков и др. деталей-что бы он например обволакивал уже созданный объект по его форме?
если да то не могли бы подсказать как.
vinurdДата: Суббота, 15 Августа 2015, 05:27 | Сообщение # 83 | Тема: craft slides
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: (RPG,FPS, Лётный симулятор)
На каком движке/конструкторе:UNITY5
В каком пространстве: (3D)
Какой вид в игре: (первого лица, )
Какие есть похожие игры: космо симуляторы(вдохновляют такие игры как starbound, starmade, rodina,pioner,evohron mercery)
Какой Язык Пр. используется в игре: программирую в playmaker
Для какой платформы: (Windows)
Предоставление исходного кода игры: нет
API: Direct3D
Какой тип лицензии распространения: Freeware Не коммерческая
Сроки разработки: 5.08.2015
Состав имеющейся команды: моделирую - я(учусь заодно), программирую тоже я
видео


управление q\e -поворот
ws-вперед назад
ad -вправо влево
rf -верх вниз
v - смена камеры
L -фанарь
л.м- стрельба
k -режим пилота(мышь и кнопка W -вперед) кнопка е -открыть дверь(анимацию не было времени поставить-работает программно)
на планете Р -переход в измерение планеты(в измерении пока оно тестовое несколько кристалов на добычу)
кнопка о -меню ресурсов
пробел -авто вперед
Z-карта гиперпрыжка
даже не альфа но полетать можно


Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 31 Августа 2015, 08:04
vinurdДата: Суббота, 16 Мая 2015, 11:04 | Сообщение # 84 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
отчасти помогло. Но управление тяжеловато, пока крестик достигнет при повороте цели, дрон вокруг меня вытанцовывает и красные точки влет втаптывают
vinurdДата: Пятница, 15 Мая 2015, 18:03 | Сообщение # 85 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
поставил грузиться, шрифты все есть. Не понимаю почему этот Глюк.

Добавлено (15 мая 2015, 17:54)
---------------------------------------------


квадратики продолжили преследование

Добавлено (15 мая 2015, 18:03)
---------------------------------------------
-управление немного топор-может так задумано, но виражи я как на КамАЗе делал. Реверс бы помощнее и в поворотах или как то прокачивать это.
-Сообщение бы об атакующем противнике и как то акцент на карте на него. Я даже не понял кто меня убил-потом понял что красные точки не есть хорошо.
-и как бы избавиться от квадратов там почти все в них

vinurdДата: Четверг, 14 Мая 2015, 22:12 | Сообщение # 86 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не люблю стили -люблю новое. Со временем обрастет новым. И найдет применение.

Добавлено (04 мая 2015, 23:53)
---------------------------------------------
но всеже неопрятность есть - неровности и пр. при повороте объект пикселизируется- косяк программы

Добавлено (08 мая 2015, 12:31)
---------------------------------------------
сделал возможность названия при сохранении созданного элемента- помогает при навигации, например рука 1, меч2, тело 3. На данном этапе работаю с графическим наполнением -это долгий процесс. Куча тел и пр -посмотрим что получиться из этого.

Добавлено (09 мая 2015, 11:22)
---------------------------------------------
новые тела и позы манекена. Медленно приближаемся к бэтте и ищем тестовую группу 5 человек.



Добавлено (12 мая 2015, 14:52)
---------------------------------------------
немного занялся интерфейсом

Добавлено (12 мая 2015, 19:10)
---------------------------------------------
видео демонстрация проделанной работы

Добавлено (13 мая 2015, 16:01)
---------------------------------------------
Создал группу в контакте Манекен там разместил хелп по программе и решил, что программа будет бесплатной. Поэтому выложил из альфы версию -0.5 Манекен-0.5

Добавлено (14 мая 2015, 22:12)
---------------------------------------------
Манекен-0.5-2
В 0.5-2 клавиша Ч-выключить звук кнопок и С включить-добавлено 130 объектов арта




vinurdДата: Среда, 13 Мая 2015, 18:10 | Сообщение # 87 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
блин! можно в инсталяторе сделать выбор диска - у меня диск С на ладан дышит

Добавлено (13 мая 2015, 18:03)
---------------------------------------------
и у меня надписи квадратиками

Добавлено (13 мая 2015, 18:03)
---------------------------------------------
которые ссылочные

Добавлено (13 мая 2015, 18:04)
---------------------------------------------

Добавлено (13 мая 2015, 18:10)
---------------------------------------------
эм, а что дальше то чтоб запустить после регистрации?

vinurdДата: Вторник, 12 Мая 2015, 19:08 | Сообщение # 88 | Тема: Diforb - бесплатный конструктор для создания звуков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
отличный сайт. Спасибо.
vinurdДата: Суббота, 09 Мая 2015, 11:45 | Сообщение # 89 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а что за музон в первом видео?
vinurdДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 21:44 | Сообщение # 90 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сегодня добавил возможность изменить прозрачность любому объекту. Цвет фона и начал потихоньку пока добавлять клипарт. в левом нижнем меню-маникена будут добавляться кнопки непосредственно для создания персонажа. Если у кого есть глаза, носы, рты, волосы анимэшные -просьба поделитесь пожалуйста


Добавлено (02 мая 2015, 07:44)
---------------------------------------------


Добавлено (02 мая 2015, 10:55)
---------------------------------------------
добавил эффекты для арта


Добавлено (04 мая 2015, 10:16)
---------------------------------------------
в программе любую созданную картинку можно дополнить, быстрое сохранение и загрузка созданного объекта в 5 слотах позволяет расширить творчество. Для тех кто не умеет рисовать-программа позволяет применить фантазию и получить такой результат, который будет именно только у вас. На данном этапе создания программы ведется наполнение артом и по завершению-будет усовершенствован интерфейс программы и она перейдет в стабильную альфу. после чего проведя тесты в тестовой группе-программа станет бетой и будет продаваться





Добавлено (04 мая 2015, 10:21)
---------------------------------------------
в данной программе качество зависит от времени и старания. Все что выше создавалась минут за 5

Добавлено (04 мая 2015, 13:35)
---------------------------------------------
пример игры с использованием созданных игровых объектов в программе маникен

Добавлено (04 мая 2015, 13:36)
---------------------------------------------
делал за 30 минут просто как пример

Добавлено (04 мая 2015, 14:42)
---------------------------------------------
новое видео работы


Добавлено (04 мая 2015, 21:40)
---------------------------------------------
альфа демка-чисто пощупать манекен



Добавлено (04 мая 2015, 21:44)
---------------------------------------------
хелп еще не писал -там все интуитивно. флип -два нажатия. скролы выбрать и крутить. Объект изменяется если находится в сетке. Загружаемый файл редактируется, как и картинки под кнопкой загрузить. Все объекты скролами ниже. кнопки сейв -быстрый сейв лоад созданых объектов. сетка закрывается двойным кликом по ней. сохраняется не сразу- кликать и проверять лоад. загружаемый объект заедает при перетаскивании-баг конструктора


Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 04 Мая 2015, 21:48
vinurdДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 20:59 | Сообщение # 91 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нет уж я этот доделаю. В первом посте новое видео изменений

Добавлено (30 апреля 2015, 20:59)
---------------------------------------------
на данном этапе я не сосредоточен на интерфейсе-я создаю саму программу а потом сменю все что нужно и как нужно. у меня есть все редакторы. Этот тоже кому нибудь да сгодится.
главное создать программную часть

vinurdДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 15:01 | Сообщение # 92 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
плюс там есть загрузка любого типа изображения.

Добавлено (30 апреля 2015, 13:11)
---------------------------------------------
добавил манипуляторы с загружаемым файлом - размер и вращение. открываются клацаньем по кнопке, появляется поле в котором объект можно изменить

Добавлено (30 апреля 2015, 15:01)
---------------------------------------------
пример создания HUD на скорую руку минут 5

vinurdДата: Среда, 29 Апреля 2015, 23:17 | Сообщение # 93 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
БЕРЕШЬ И РИСУЕШЬ))

надо думать о тех кто не умеет рисовать, но очень хочет быстро чего нибудь сварганить.
PS: пока размышляю где ьырить клип арт и какие фигуры более ходовые-немножко подшаманил интерфейс
мыфы повсюду=)


Добавлено (29 апреля 2015, 13:06)
---------------------------------------------
мозаика и добавленная нарезка арт деталей. Будет сделано масштабирование, поворот, и зеркальное отображение. Арт не весь. Будут еще потом дополнения


Добавлено (29 апреля 2015, 13:25)
---------------------------------------------
и моя любимая тема. Объекты пока без функций изменения, собрал из чего можно было по симетрии

Добавлено (29 апреля 2015, 15:33)
---------------------------------------------
еще пример работы - минут 20

Добавлено (29 апреля 2015, 23:17)
---------------------------------------------
в начале добавил пару картинок и видео работы с программой. Пока собираю без ползунков по смене размеров и разворота и вот что выходит. Еще нужно добавить несколько артов в три пустых слота. Есть глюки с подгрузкой картинки и временным отключением перемещения-глюк конструктора. Буду писать разработчикам.



Сообщение отредактировал vinurd - Среда, 29 Апреля 2015, 13:30
vinurdДата: Среда, 29 Апреля 2015, 13:40 | Сообщение # 94 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
чем то террарию напомнило. Крафт будет?
vinurdДата: Среда, 29 Апреля 2015, 13:35 | Сообщение # 95 | Тема: Battle Toads Pimple's Party (Анимация на X-Interpreter)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
антивир говорить платформа вирус
vinurdДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 15:05 | Сообщение # 96 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
то и графику можно сделать ЧБ

идея хорошая - у примитивов выбор нескольких цветов и возможность их масштабировать в длину, ширину и вращать. Вкладки будут разнообразные фигуры и нарезанный клип арт деталей. так же изменяемых. В самой программе можно собрать по идее все что угодно будет. Спрайты и пр. Если помогут с сохранением в png то будет еще лучше.
Пока только сохраняет в формат bmp.

Добавлено (27 апреля 2015, 15:05)
---------------------------------------------
сегодня удалось реализовать послотовое сохранение того что создается на экране в png. Т.е создаете вы например пушку или меч -сохраняете его в слот 1. Все удаляете. создаете руки-сохраняете в слот 2. так же удаляете. Создаете персонажа. Загружаете пушку с слота 1- размещаете. Загружаете руки с слота 2-размещаете. Удобная функция -которая далась невероятным трудом=)

vinurdДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:51 | Сообщение # 97 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
а без разнообразного графического наполнения

это само собой. Сначала сделаю функционал рабочий. Потом добавлю больше красивого графического клипарта- и сделаю интерфейс презентабельнее.
и эшо картинка

Добавлено (27 апреля 2015, 02:51)
---------------------------------------------
я пока сделал первую вкладку примитивов и вторую начал, планируется штук 10 таких вкладок с фигурами и 5-6 с клипартом.

vinurdДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:11 | Сообщение # 98 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Так можно создать там персонажа и обработать его в фотошопе что бы тот был как нарисованный.

я выше же указал -конструктор для тех кто не умеет рисовать -таких много и уникальность не повторяющаяся модель, которая еще где то использовалась или на нее надо коммерческие права для своего проекта.
PS/(кстати похожий проект есть 2D GUI HUD Creator 2) пока бился с сохранением в png. Удалось реализовать сохранение того что создано в файл и добавление обратно на рабочую область. Удобно создавать объекты-сохранять и потом дополнять новое созданное. и у меня 7 утра...


Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:24
vinurdДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 23:43 | Сообщение # 99 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
а где ты собираешься брать клипарты?

Берешь стыренный анимэ перс или еще какую картинку и фотошоп- отрезаешь нужную деталь, но это в самом конце, первоначально мозайка из фигур-потом по тому же принципу части. в споре кстати таким образом броня делалась-от фантазии

Добавлено (26 апреля 2015, 23:43)
---------------------------------------------
но я столкнулся с проблемой. в Clickteam Fusion 2.5 невозможно сохранить в выбранной области в png. сохраняет только скин всей программы. Может тут кто знает как решить

vinurdДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:31 | Сообщение # 100 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DAZ не совсем подходит, под мои нужды. Например у меня есть идея создать визуальную новеллу по истории древней Руси. Мне надо создать персонажей Перун и прочих. И так что бы выглядели они как нарисованные и создавать желательно так чтобы они были в чем то по своему уникальны - а не клепались через 100 пользователей. вот
PS добавил элементы рисования в программу и возможность загружать png файлы
Форум игроделов » Записи участника » vinurd [385]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг