Конструктор Персонажей- манекен
|
|
vinurd | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 14:42 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: (конструктор) На каком движке/конструкторе: Clickteam Fusion 2.5 В каком пространстве: (2D) похожие игры -одевалки на флеше, 2D GUI HUD Creator 2, AAALogo Для какой платформы: Windows пока для ПК Сроки разработки:23.04.15 - окончание пока неизвестно Состав имеющейся команды: я Планируется платная версия по окончанию
При создании комиксов и визуальных новел встал вопрос где взять персонажей - в полный рост с сменой положения и пр. Решил создать небольшой конструктор вроде мозаики, за неимением художника в стиле анимэ манги - формы тела создавались в анимэ студии, а глаза волосы и прочее грабил японские сайты - с бесплатным контентом глаз носов и ртов. На данном этапе пока только наброски самой программы- уже почти работоспособной. В процессе добавление форм и ползунков влияния на них Так же планируется добавить части от одежды анимэ персонажей-как формы(формы в виде меню-переключается выбор кнопками-пока их две вкладки) скриншоты того что пока есть
видео изменения изменения 0.5
баги - картинка сохраняется при нажатии третьем, при загрузки сохраненного изображения - пропадает на время функция передвигать(глюк конструктора)
Группа Вконтакте Программа Манекен скачать 0.5 версию Манекен-0.5 Манекен-0.5-2 В 0.5-2 клавиша Ч-выключить звук кнопок и С включить-добавлено 130 объектов арта
программа бесплатна работа ведется...
Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 14 Мая 2015, 22:38 |
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 15:08 | Сообщение # 2 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Отличная идея.
Цитата vinurd ( ) Планируется платная версия по окончанию Объясни, пожалуйста, чем твоя программа лучше AnimeGen? Почему я должен купить твою программу, а не бесплатно скачать эту?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 15:12 | Сообщение # 3 |
Сейчас на сайте
| Такие программы ценны не только функционалом, но и контентом – графикой. На скринах графика от неумелого художника. Будут ли качественные паки графики специально для программы? Иначе не вижу смысла в функционале программы, т.к. такие манипуляции с элементами одежды можно сделать в Фотошопе и в других редакторах.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 15:26 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ЙаСаня ( ) Почему я должен купить твою программу, а не бесплатно скачать эту? Я перепробовал все программы и они не удовлетворяют простым требованиям -больше поз персонажа, возможность создавать самому одежду и пр. До платной там пока еще как до китая пешком, когда программа будет полностью готова, деньги планируется собирать для поиска художника, как раз на улучшение программы. Правда я нашел аниме конструктор у японцев-правда там с элементами хентая, но можно создать любого персонажа и его позу.Куча настроек.
Цитата TLT ( ) Будут ли качественные паки графики специально для программы? нужен художник, за бесплатно, мало кто захочет нарисовать очень много графических элементов, пока только разработка функционала.Добавлено (26 апреля 2015, 15:26) ---------------------------------------------
Цитата vinurd ( ) т.к. такие манипуляции с элементами одежды можно сделать в Фотошопе и в других редакторах в редакторах можно, есть похожий редактор для создания логотипов-принцип примерно тот же-удобнее фотошопа.
Сообщение отредактировал vinurd - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 15:25 |
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 15:39 | Сообщение # 5 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата vinurd ( ) Правда я нашел аниме конструктор Дайте ссылку в ЛС, пожалуйста.
Цитата vinurd ( ) Я перепробовал все программы и они не удовлетворяют простым требованиям -больше поз персонажа, возможность создавать самому одежду и пр. - больше поз персонажа - хорошая идея
- возможность создавать самому одежду - уже есть в том же AnimeGen (кстати, у меня имеется более 140 папок новой одежды для этой программы)
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 15:51 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ЙаСаня ( ) (кстати, у меня имеется более 140 папок новой одежды для этой программы) сделал возможность загружать свои png файлы в программу можно использовать элементы которые есть у вас. Цитата ЙаСаня ( ) Дайте ссылку в ЛС, пожалуйста. я разместил эту программу у себя на сайте- главное не смотреть другие программы которые японский програмист там сделал-у них своеобразное представление о возбуждении=)Добавлено (26 апреля 2015, 15:51) --------------------------------------------- И если есть люди которые хорошо, лучше чем я разбираются в Clickteam Fusion 2.5 от помощи я бы не отказался. Т.к поиск некоторых решений занимает по дню.
|
|
| |
|
vinurd | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:31 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DAZ не совсем подходит, под мои нужды. Например у меня есть идея создать визуальную новеллу по истории древней Руси. Мне надо создать персонажей Перун и прочих. И так что бы выглядели они как нарисованные и создавать желательно так чтобы они были в чем то по своему уникальны - а не клепались через 100 пользователей. вот PS добавил элементы рисования в программу и возможность загружать png файлы
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 21:45 | Сообщение # 9 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| vinurd, а где ты собираешься брать клипарты?
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 23:43 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) а где ты собираешься брать клипарты? Берешь стыренный анимэ перс или еще какую картинку и фотошоп- отрезаешь нужную деталь, но это в самом конце, первоначально мозайка из фигур-потом по тому же принципу части. в споре кстати таким образом броня делалась-от фантазииДобавлено (26 апреля 2015, 23:43) --------------------------------------------- но я столкнулся с проблемой. в Clickteam Fusion 2.5 невозможно сохранить в выбранной области в png. сохраняет только скин всей программы. Может тут кто знает как решить
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:00 | Сообщение # 11 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата vinurd ( ) Мне надо создать персонажей Перун и прочих. И так что бы выглядели они как нарисованные Так можно создать там персонажа и обработать его в фотошопе что бы тот был как нарисованный.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:11 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Так можно создать там персонажа и обработать его в фотошопе что бы тот был как нарисованный. я выше же указал -конструктор для тех кто не умеет рисовать -таких много и уникальность не повторяющаяся модель, которая еще где то использовалась или на нее надо коммерческие права для своего проекта. PS/(кстати похожий проект есть 2D GUI HUD Creator 2) пока бился с сохранением в png. Удалось реализовать сохранение того что создано в файл и добавление обратно на рабочую область. Удобно создавать объекты-сохранять и потом дополнять новое созданное. и у меня 7 утра...
Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:24 |
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:41 | Сообщение # 13 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| vinurd, конечно, удачи с проектом, но для художника тут непочатый край работы, а без разнообразного графического наполнения программка теряет актуальность.
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:51 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drop_Dead_Fred ( ) а без разнообразного графического наполнения это само собой. Сначала сделаю функционал рабочий. Потом добавлю больше красивого графического клипарта- и сделаю интерфейс презентабельнее. и эшо картинка Добавлено (27 апреля 2015, 02:51) --------------------------------------------- я пока сделал первую вкладку примитивов и вторую начал, планируется штук 10 таких вкладок с фигурами и 5-6 с клипартом.
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 11:45 | Сообщение # 15 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| идея гуд. иногда сам сталкиваюсь с проблемой как описана выше. но графику лучше подтянуть=) причем если прога такая простецкая, то и графику можно сделать ЧБ без многочисленных выпендрежей=)
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 15:05 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) то и графику можно сделать ЧБ идея хорошая - у примитивов выбор нескольких цветов и возможность их масштабировать в длину, ширину и вращать. Вкладки будут разнообразные фигуры и нарезанный клип арт деталей. так же изменяемых. В самой программе можно собрать по идее все что угодно будет. Спрайты и пр. Если помогут с сохранением в png то будет еще лучше. Пока только сохраняет в формат bmp. Добавлено (27 апреля 2015, 15:05) --------------------------------------------- сегодня удалось реализовать послотовое сохранение того что создается на экране в png. Т.е создаете вы например пушку или меч -сохраняете его в слот 1. Все удаляете. создаете руки-сохраняете в слот 2. так же удаляете. Создаете персонажа. Загружаете пушку с слота 1- размещаете. Загружаете руки с слота 2-размещаете. Удобная функция -которая далась невероятным трудом=)
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 15:38 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А что, мне нравится. Продолжай в том же духе.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 15:38 | Сообщение # 18 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) идея гуд. иногда сам сталкиваюсь с проблемой как описана выше. но графику лучше подтянуть=) ой ты то чего) БЕРЕШЬ И РИСУЕШЬ)) Благо умеешь)
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 23:17 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) БЕРЕШЬ И РИСУЕШЬ)) надо думать о тех кто не умеет рисовать, но очень хочет быстро чего нибудь сварганить. PS: пока размышляю где ьырить клип арт и какие фигуры более ходовые-немножко подшаманил интерфейс мыфы повсюду=)
Добавлено (29 апреля 2015, 13:06) --------------------------------------------- мозаика и добавленная нарезка арт деталей. Будет сделано масштабирование, поворот, и зеркальное отображение. Арт не весь. Будут еще потом дополнения
Добавлено (29 апреля 2015, 13:25) --------------------------------------------- и моя любимая тема. Объекты пока без функций изменения, собрал из чего можно было по симетрии Добавлено (29 апреля 2015, 15:33) --------------------------------------------- еще пример работы - минут 20 Добавлено (29 апреля 2015, 23:17) --------------------------------------------- в начале добавил пару картинок и видео работы с программой. Пока собираю без ползунков по смене размеров и разворота и вот что выходит. Еще нужно добавить несколько артов в три пустых слота. Есть глюки с подгрузкой картинки и временным отключением перемещения-глюк конструктора. Буду писать разработчикам.
Сообщение отредактировал vinurd - Среда, 29 Апреля 2015, 13:30 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 23:30 | Сообщение # 20 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что стоит развить идею в другом направлении. Художники смогут загружать свои спрайты (головы, ног и т.д.) и редактировать их, например, когда есть несколько типов одежды или брони, можно будет легко их наложить на персонажа. Так же всякие эффекты и т.д. Иначе вряд ли много людей будут заинтересованы в программе.
Мое портфолио:
|
|
| |