Результаты поиска
|
|
vinurd | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 15:19 | Сообщение # 61 | Тема: Вывод денег из Google Play |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я сделал себе долларовый счет.Получил кипу бумаг.И самый прикол-название банка у меня не приняли Гуглы. Придется идти в банк и разбираться.
|
|
| |
vinurd | Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 21:04 | Сообщение # 62 | Тема: S2 ENGINE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| купил его в стиме.Лагов нереальное количество было.С обновой стало поменьше.Но пока он его до полного ума не доведет.Просто ради поддержки, парень реально старается, делает неплохой движок.
|
|
| |
vinurd | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 11:41 | Сообщение # 63 | Тема: Demo Horror |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Отличное начало! Мне нравится. Секретов много там? Трудно отгадывать? пока это уровень.Программист занят другим проектом.Как освободится -сделаем с логикой.
|
|
| |
vinurd | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 11:33 | Сообщение # 64 | Тема: Demo Horror |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Данный Демо уровень делался с целью узнать возможности движка Стингрей и редактора Майа который сдаются помесячно за 1400рублей в Стиме. И как недавно обнаружил часть продуктов можно получить бесплатно на их сайте-прикинувшись студентом. Я не программист-но небольшие навыки вв этом есть, поэтому, что мог сделать для управления и камеры - я сделал. (в начале переключитесь с свободного полета в режим ходьбы персонажа F2) Суть демки было сделать логово маньяка(есть идея дальнейшего развития в сюжет если дождусь программиста) Все объекты были сделаны в MayaLT(перенос моделей идет вместе с текстурами - особо не мучаешься-если надо можно обратно из движка отредактировать) если по времени создание заняло сутки.(выкинув все лишнее-обучение, сон и перекусы)
музыка написана в программе Rytmik - обработана в движке. видео
и файл Файлообменник(302мб)
Сообщение отредактировал vinurd - Вторник, 17 Мая 2016, 12:31 |
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 19:08 | Сообщение # 65 | Тема: Stingray Engine (бывший Bitsquid Engine) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| за 16 часов я собрал вот это. Мега крутая штука в нем -то что все что делаешь в Maya LT экспортируется сразу в готовом виде в Stingray и если надо исправить обратно. Второе это постэффекты- крайне удобно настраиваются, как и многое другое. Все как то по человечески сделано в отличие от того же UNRIAL. Его особенность реально в скорости того что нужно сделать. Вылеты были только при использовании нескольких экранов. Отключил экраны - в итоге на удивление все работает без глюков. Выдерживает большие нагрузки или не замечает их. Карта не особо шумит но ее слышно. На других движках карта обогревает помещение=) ну кроме юньки. Ноды вроде похожи на анриал блюпринт, но подход совсем другой. С шейдерами тут отдельная сказка. Плюс программирование на скриптовом ЛУА. цена 1400 за месяц подписки. Пробовал хакнутые версии посмотреть - глючнее не встречалось барахла. Прямое подключение к консолям на которые идет разработка и в онлайне просмотр того что делаешь. Компиляция без бубна-хотя я долго искал окно которое отвечает за это. Все известные консоли и вр. Разработчики не берут плату за продаваемые игры-хоть за миллион. В принципе если есть серьезное рвениеделать и продавать игры -это отличный движок. когда доделаю демку скину побегать. На видео просто мое обучение движку.
Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 12 Мая 2016, 19:18 |
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 16:30 | Сообщение # 66 | Тема: Новые игровые движки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| новый продук Европейских разработчиков и они замутили новый игровой движок.Да да старый про кубики я показывал они вроде кинули. И целой командой пишут нечто супер новое. сайт http://superpowers-html5.com/index.en.html игровая презентация движка http://sparklinlabs.itch.io/discover-superpowers
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 16:11 | Сообщение # 67 | Тема: MelodyBuilder |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MelodyBuilder позволяет быстро опробовать аккордов, экспериментировать с новыми идеями песен и создания арпеджио и мелодий, даже если Вы не знаете о теории музыки. Более 50 типов масштаба • более 200 типов аккордов • попробовать аккордов, перетаскивая аккорды в секвенсоре • создать арпеджио и мелодии без необходимости думать о том, что нот на самом деле играл • для любого вида музыки: Иру, Транс, хип-хоп, Хаус, Электро, Поп, ...
всего за $29.99 есть техно демо- не работает сохранение и запись. Для учителей музыки специальные предложения. Программу можно поддержать в Greenlight
видео
Сайт
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:43 | Сообщение # 68 | Тема: Акроболка(аркада-2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| графика нормальная.Позаимствовал часть у движка из библиотеки. Игры если деалть то имеено без цели-тогда появляется что то интересное и особенное. В этой игре есть много такого чего еще нигде не появлялось -в этом и суть. Изобрести новое.
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 10:07 | Сообщение # 69 | Тема: Акроболка(аркада-2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Название: Аркоболка Движок: Clickteam Fusion 2.5 Платформа: Android Жанр: Action,Аrcade Языки: Английский Монетизация: нет Размер игры: 13 мб
Скачать на Android: Google Play
Описание: Это если честно экспериментальная идея и что называется делать было нечего. Идея была создать новый вид аркады совместив арканоид и пинболл на виндовс .Получилось или нет решать вам. Игру признаюсь не закончил-но то, что есть готовый продукт-просто с будущим продолжением. О игре: Арканоид, что еще можно в нем придумать, и придумал я дополнительные доски и необычное их движение. Жизни, и развитие шарика с переход в другой вид арканоида-так же плясал от темы новизны и вы на последних уровнях управляете уже более 50 досок - матрицу словите к второму такому уровню. Что бы до них добраться нужна стратегия. Правила особо не прописывал до всего доходишь экспериментально-считаю узнавание игры тоже процессом связи с геймером. Игра сделана на андроид и можно скачать бесплатно. С графикой не заморачивался, т.к параллельно еще три проекта на андроид
Особенности: + замедление + магазин,деньги, жизни + Плохие блоки, плохие доски + дойти до 15 уровня не совсем просто,если не понять одну особенность игры
видео:
благодарен за тестирование, оценки и комментарии
Сообщение отредактировал vinurd - Пятница, 27 Ноября 2015, 11:08 |
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 19:47 | Сообщение # 70 | Тема: RPG Maker MV |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не будут забиты.Пока разработчики не додумаются как то компоновать графику.Единственное, что мне предложили разработчики:Ручками выковыривать рессы, которые не вошли в игру и не очень много картинок использовать. И html5 версия только для определенных карт с openGL и поновее. В общем тут провал.Даже подчистили мои комментарии в стиме.
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 07:01 | Сообщение # 71 | Тема: Новые игровые движки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WiMi5 Create, publish and monetize web games with the HTML5 WiMi5 platform. Free to use - no coding - drag&drop. We believe that the web is the next game platform. http://wimi5.com/ https://twitter.com/wimi_5 - твитер автора http://wimi5.com/html5-games-tutorial-1-intro-wimi5/ -учебники
Добавлено (09 октября 2015, 07:01) --------------------------------------------- наткнулся на игровой двидок-вся работа ведется в браузере. 3D и 2D название playcanvas есть бесплатная лицензия сайт
Сообщение отредактировал vinurd - Пятница, 09 Октября 2015, 07:01 |
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 07:37 | Сообщение # 72 | Тема: Завоеватели Империи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Средневековая фэнтези - вы правитель небольшой территории, вы сами развиваете ее и создаете свои армии, ваши амбиции растут и тут вы решаете завоевать Империю, пойти в походы в темный предел-откуда мало кто возвращался и призрачный предел -где находятся мощные враги.Вы прошли все испытания и теперь ваш взор пал на тех кто как и вы не теряли время зря.Ваши армии сойдутся и только ваша стратегия определит кто истинный правитель империи. В игре развитая система создания Ордена-дипломатия,события, создание рангов и т.д. Прокачка навыков за очки опыта. Первоначально игра создавалась для поклонников игры престолов. Но т.к права на это все у НВО - а делиться она ни с кем не будет.Пришлось переделывать почти всю игру-на около тематику. И как раз система орденов решает проблему поклонников - в игре усилиями игроков можно воссоздать мир игры Престолов и права не нарушены и в общем сыты. В игре есть: - 6 видов ресурсов - постройки 19шт - исследования - казарма(три класса воинов-легкий, средний и тяжелый) -боевой опыт и мирный опыт - прокачка навыков - союз с тайными орденами -артефакты -оборона - черный рынок - система достижений и наград Для ценителей браузерных стратегий -это отличное времяпровождение. Мощный сервер- купленный на длительное время. Вся игра полностью работоспособна и готова на 86% (остались маленькие недочеты и исправления опечаток) игра группа в вк
скриншоты
Сообщение отредактировал vinurd - Суббота, 03 Октября 2015, 09:05 |
|
| |
vinurd | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 08:47 | Сообщение # 73 | Тема: craft slides |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и нужна помощь с скриптом.Надо скрипт кликнуть и удалить, переписать на столкновение с триггером(для кубов) для вокселей так же Добавлено (28 августа 2015, 19:18) --------------------------------------------- пришла неплохая идея. У пилота, когда он выходит из корабля, есть пульт перехода в измерение планеты-где он может добывать ресурсы. Так в принципе можно создать кучу измерений воксель терейне и каждая планета будет обладать уникальным измерением.С ростом технологий можно будет углубляться в измерениях планет. сделал меню основных ресурсов и на скорую руку собрал одно измерение-с добычей. Экран у меня второй большой не расчитал Добавлено (30 августа 2015, 22:59) --------------------------------------------- добавил ссылку на то где можно полетать- посмотреть как идет работа на вселенной Добавлено (01 сентября 2015, 08:47) --------------------------------------------- чет тишина мертвая. Ну тем временем-система инвентаризации и крафта.
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:44 | Сообщение # 74 | Тема: тряска анимации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| там же ответ как и мой не помогло
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:35 | Сообщение # 75 | Тема: тряска анимации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я в формате блендера закидываю напрямую.Видать это реальный баг юнити-раз так распространена проблема.
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 18:34 | Сообщение # 76 | Тема: тряска анимации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| x -9.013267 y -0.1358201 z 0.518311
поставил -все равно дергание. Думаю может как то связано с камерой, руки прикрепил к ней. Еще до установки коллайдеров на руки(которые свободные) -тряски не было. На руки с манипулятором не ставил вообще, там фпс из стандартного персонажа-там как то связь с его камерой влияет на анимациюДобавлено (30 августа 2015, 18:34) --------------------------------------------- но еще он ругался на полигональность -но работать не отказался.
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 16:12 | Сообщение # 77 | Тема: тряска анимации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 13:19 | Сообщение # 78 | Тема: тряска анимации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в общем сделал анимацию рук в блендере. и манипулятора. Прикрепил к фпс камере. При движении руки трясутся как треморные, а пушка вся по деталям ходуном ходит-от чего это может быть?
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:18 | Сообщение # 79 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| иконки в меню разнообразить-для быстрого поиска нужной. Если это создатель двигов -то нужно внедрить что то такое что будет создавать террейн и как его редактировать. Для этого хорошо подойдет воксели. Добавлять текстуры, физику, спрайты. Цеплять к ним поведение собранное из тех же блоков. Поддержка анимации -или ее создание- из примитивов.Составить список примитивов внутри самого двига. ит.д и тп
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 20:56 | Сообщение # 80 | Тема: craft slides |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) это что за система такая ? ну я торопился. а так предположим и включим фантазию, что наги называют систему не по солнцу, а по планете которая пригодна для жизни-вроде как, то что колонизируют, так и называют-не как у людей, чему поклоняемся тем и называем.
Добавлено (27 августа 2015, 20:56) --------------------------------------------- полностью переработал игру- теперь вся вселенная случайная генерация-которую постепенно пополняю. Похожие игры -Родина., старбаунд, стармейд -микс.(определился с жанром примерно-все зависит от освоения вокселей) По жанру вы космический путешественник - ваша задача выживать в бесконечных просторах космоса. Пилот может выходить из корабля. первая галактика-спокойная и скудная, вторая опасная и разнообразней.третья -ну там надо выживать. Сотни планет, астероидов и объектов-в каждой точке галактике, вас ждет не похожая на другие система. По плану: -допилить 50 видов планет, строений и воксель местности.(по ходу развития продолжать пилить) на данный момент 10 планет, 5 видов галактики, 5 рандомных точек генерации, 5 видов звезд - создать воксельные объекты для разных планет. - создать карту перемещения по галактике(нажимаешь на звезду и гиперпрыжок в систему)-в процессе создания самой карты - определиться с системой добычи- есть идея с строениями буровых и прочих систем переработки и крафта-по типу зданий, заводов и пр. - создать ui меню по добыче,переработки и крафту. а пока скриншоты
Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 27 Августа 2015, 20:59 |
|
| |