Результаты поиска
|
|
Glob1 | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 05:51 | Сообщение # 81 | Тема: [3D] SNIP (Studio New Idea Plays(тест. название)) |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Собирается команда с целью создания трехмерной игры в жанре FPS-Action-RPG.Возможно разработка будет вестись на движке OGRE. Работаем на энтузиазме, но при получения дохода с продукта будут идти гонорары сотрудникам студии. Игра будет основана на некоторых сюжетах книги Пикник на обочине братьев Стругацких, тоесть будет с элементами похожими на игру S.T.A.L.K.E.R. Уникальная идея игры уже разработана мной и надеюсь будет улучшена сценаристами. Я программист, сценарист, руководитель. В команду необходимы: Программисты. Требование: язык программирования С++, желательно знание движка OGRE, при выбора командой и руководством другого двига, на ORGE не будет разрабатываться игра! 3D-моделеры: Требование:Моделирование персонажей и растительности, зданий и тд. Наш проект уникален так как он содержит в себе и обучение лиц которые будут причастные к нему. Кто будет работать над проектом получат огромный опыт и возможность испытать себя в серьёзном создании игр . Надеюсь я всё понятно разъяснил. Мой е-маил: nazir-bai@yandex.ru(если меня нет в аси пишите сюда) Аська: 629363527 Надеюсь на активность форумчан. Если тема будет активна я создам новую тему в проекты в разработке где вы сможете узнать побольше о игре. Прошу не оффтопить и не пытаться меня переубедить.
Сообщение отредактировал Glob1 - Воскресенье, 28 Марта 2010, 05:52 |
|
| |
Glob1 | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 22:58 | Сообщение # 82 | Тема: [3D] SNIP (Studio New Idea Plays(тест. название)) |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Да друзья вы правы, я ещё пока молод для создания такой масштабной игры. Но в моём мозгу уже зародилась идея о новой игре. Так что тему можно считать закрытой.
|
|
| |
Glob1 | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 12:09 | Сообщение # 83 | Тема: Нужен ли миру"очередной"СТАЛКЕР. |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте