Результаты поиска
|
|
Glob1 | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:48 | Сообщение # 361 | Тема: Last a lane |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Lildenny, проблема реализации такой игры это как всегда ресурсы и время. Сделать игру одному такую возможно, но сколько времени уйдёт . лучше выбрать зону 50x50 км и делать её, а не огромный город.
|
|
| |
Glob1 | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:56 | Сообщение # 362 | Тема: Литература про разработку игр |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| belsen, ищи на
|
|
| |
Glob1 | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:52 | Сообщение # 363 | Тема: Вам нужна помощь опытных игроделов в разных направлениях? |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, первая твоя умная мысль которую я увидел(не в обиду ). Я исключительно ЗА. А то мы тут сидим, что-то делаем и не знаем как разрабатывают игры в разных студиях и какими методами.
|
|
| |
Glob1 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:25 | Сообщение # 364 | Тема: Unity Game Development Essentials |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| SHIFT, по моему эта книга уже переведена . ищи на unity3d.ru
|
|
| |
Glob1 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:44 | Сообщение # 365 | Тема: Видиографика |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| 1D не существует. Можно предположить что 1D это ничто, пустота. Если 2D-это X,Y, то 1D может быть или X или Y. И это не линия! Т.к. экран состоит из пикселей которые имеют именно свои координаты по X, Y, а если мы не знаем по какой системе координат измеряется 1D,то следовательно 1D не существует и измерить и увидеть его не возможно на мониторе.
|
|
| |
Glob1 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 20:01 | Сообщение # 366 | Тема: Видиографика |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Думаю нам надо сначала определиться что мы хотим получить: 1)Узнать что такое 1D или же 2)Возможно ли создать игру в 1D измерении. Вот когда ответим на первый вопрос, второй сразу станет ясен.
|
|
| |
|
Glob1 | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 00:47 | Сообщение # 368 | Тема: Last a lane |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Lildenny, дери модели из разных игр. Я конечно сам так не делаю, но чтоб не мучится тебе советую это сделать. Ты же некоммерцию делаешь, да и тебе проще будет.
|
|
| |
Glob1 | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:43 | Сообщение # 369 | Тема: Можно ли научиться "дизайнить"? |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Spyro23, научиться можно всему. Ты можешь делать дизайн как принято в других играх или делать свой и создать своё, новое. А научиться можно всему. И ведь дизайн игр "состоит" из реального мира. Больше смотри на него, изучай его, смотри фотографии и тогда у тебя появиться или свой стиль или всё же твои работы будут вписываться в другие игры, а не быть хуже их.
|
|
| |
Glob1 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:30 | Сообщение # 370 | Тема: Плагин для перегона развёртки из 3D max в Photoshop |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Нужен плагин для Photoshop'a чтобы перегнать развёртку из 3D max 9. Дайте ссылку плиз, кто знает... PS: Или альтернативу подскажите.
|
|
| |
Glob1 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:32 | Сообщение # 371 | Тема: Программист или художник? |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| QWER56, некоторые выполняют всё сразу. Зря нет такого варианта. Ну, я ответил всё-таки программирование, т.к им занимаюсь уже давно.
|
|
| |
Glob1 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:36 | Сообщение # 372 | Тема: Модели из Warhammer |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| 472zet, скинул в личку ссылку на урок. Там всё показано. Добавлено (12.01.2011, 14:36) --------------------------------------------- http://creatorgamezonenew.forum24.ru/?1-13-0-00000001-000-0-0 -вот ещё в инете нарыл.
|
|
| |
Glob1 | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 10:20 | Сообщение # 373 | Тема: Last a lane |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Sasha97L, это не игра. У игр должны быть другие сценарии, должно быть действие. Это так, к слову.
|
|
| |
Glob1 | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 22:59 | Сообщение # 374 | Тема: Плагин для перегона развёртки из 3D max в Photoshop |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, не всегда удобна. ДА и бывает при масштабировании неправильные края giger, пасиб.
|
|
| |
Glob1 | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:55 | Сообщение # 375 | Тема: Бесплатная разработка дизайна для сайта |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Займусь бесплатной разработкой дизайна для сайта. Пока в этой области новичок. Писать в заявке о чём сайт, в каком стиле выполнять или ссылка на сайт с близким дизайном. PS: Возьму пару-хороших заявок, не больше. А то не успею выполнить
Сообщение отредактировал Glob1 - Воскресенье, 16 Января 2011, 11:56 |
|
| |
Glob1 | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 18:25 | Сообщение # 376 | Тема: Бесплатная разработка дизайна для сайта |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Господа, надо было написать поподробней. Ну, ладно свяжусь с вами
|
|
| |
Glob1 | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:12 | Сообщение # 377 | Тема: Бесплатная разработка дизайна для сайта |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Пока я набрал работу. Приём заявок пока приостановлен! Добавлено (17.01.2011, 14:12) --------------------------------------------- Закройте тему.
|
|
| |
Glob1 | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 22:52 | Сообщение # 378 | Тема: Упаковка игровых ресурсов в 1 файл |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, совет. Как я хотел сделать упаковщик файлов+шифрование. Ищем две либы: одна для шифрования, другая для сжатия в 7zip архивы. В программе делаем сначало шифрование данных, а потом с помощью либы архивации всё это сжимаем, меняем ТИП на свой и всё. Получить архивация+шифрование. Конечно не суперское, но всё же.
|
|
| |
Glob1 | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 22:15 | Сообщение # 379 | Тема: Last a lane |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| ICE-DOG, прикольно! Ролики будут в стиле комиксов как в максе
|
|
| |
Glob1 | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 23:33 | Сообщение # 380 | Тема: Литература про разработку игр |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Была исправлена ссылка на Физика для разработчиков компьютерных игр. Добавлен архив с файлами от доп. диска. Со временем в шапке будут исправлены ещё битые ссылки и добавлены книги. Всё будет залито на вечный хостинг nextmail.ru
|
|
| |