NeZnayu, да это имеется ввиду. Просто хочу сделать что-то подобное базе данных и посему нуждаюсь в знаниях с работай с текстом. Прогер из меня не лучший.
Когда всё сделано за нас, напечатано и это всё работает почему бы не задействовать это? Вот у меня по мат и алгебре 3, но я прекрасно обхожусь без высших знаний. Просто могу взять 'алгоритм' ИИ созданного на С++ и интегрировать его в GML. Хотя всё таки сложности возникают. Мой совет-учи математику!
Добавлено (10.10.2010, 21:26) --------------------------------------------- Добавлю что готовы решений много и поэтому лично я ещё пока не нуждался в сильном углублении в математику, но всё таки изучать её и дальше буду, а то убегут от меня вертексы и треугольники.
Нас кто-то или что-то преследует, похоже это какой то организм, но выглядит он... очень сильно похожим на нашу станцию...
это какой-то бред. Я прав, я прав!
Quote (F42)
ну епт, пол работы сделано, осталось левелы да спрайты нарисовать)
такое отношение к делу не к добру Совет от меня. Сценарий переписывать не надо раз игра делается на RGM, но в следующий раз прочти произведения других писателей-фантастов на эту тему, а то
Сайт на мой взгляд хороший, дизайн и не давит на глаза(не знаю свой он или скачанный). Только интересует откуда взят контент? Сам написал или же слизал
QWER56, я не читал всю линейку сообщений, но скажу одно. Гейм-дизайнер это не просто человек. Он должен видеть игру. Видеть игру со всех стоон. Спать и проигрывать баталии в голове, есть и думать над новой фичей, срать и думаь об игре. Хотя всё чаще делают игры покупай-и-выкидывай и это сразу говорит о плохой работе гейм-дизайнера. Где он был когда делали игру?Это быыло моё ИМХО о гейм-дизайнере. Но это не означает забывать о жизни. Из своего маленького опыта. Я вступил в команду разработчиков одной игры как сценарист. Сразу подметил что могу выполнять и роль геййм-дизайнера и помогать другому. Но как я только начал думать что же внести в игру, я просто не нашёл чего же? Ведь я был уверен что вот я приду и игра превратиться в невиданное творение. Но так не случилось и только я смог внести свою лепту сценарием. Ведь это не только нужно хотенье, это нужна работа над собой. Тренировка фантазии, мыышленияя. Построения разных комбинаций FICH, событий, персонажей... И всё же нуужен опыт. Неудачне и удачные игры нам его дают сполна. Так что не брезгуйте делать игры 2D аля и 3D обратит на вас своё внимание и тогда вы, я уверен, в полной мере воплотите свои мечты.
Fuskepels, Последний город:Белый купол- ничего нового не увидил. Все тежи монстры, зомби, полицейские и богатый дядька, да ещё расист. Путешествие поневоле-довоьно интересно и занимательно, но некоторая разъяснительная работа в данном сценарии не помешает. Дым- Метро 2033+фильм Тупик. Но всё же сценарий нормальный. Защитник-по моему на таких сценариях и строятся трешевые игры.
Мутация-скажу что это что-то между Район номер 9 и зомби алилуя. Только вот с этим ты посмешил, я знаю, ты не нарочно:
Quote
добратся до мутантов и убедить их дать ему антивирус
Думаю убеждать придёться патронами и сломанными костями Одиночка-на мой взгляд бред, полный бред. Усадьба Стрижи-а вот это довольно прикольно. Походы в стилке Лары Крофт. Другой день- это уж точно глупость. Просто сценарий ни о чём. Fuskepels, что я успел прочитать довольно интересно, НО всё же надо гоняться не за колличеством, а за качеством. Руководясь этим можно написать интересный сценарий, в НЕИЗБИТОй вселенной и с интересными сценами, переходами и персонажами. А гонка что сегодня из меня прёт отличный сценарий т.к я видел интересный фильм просто приведёт в тупик. Ведь сценарист, да и писатель, должен придумывать НОВОЕ, а не переписывать старое. Хотя это и практикуеться, из-за этого мы получаем много плохих игр. PS: Это было моё ИМХО, автор темы ты можешь к нему прислушиться, а можешь махнуть рукой. Всё зависит хоочешь ли ты самосовершенствоваться.
Programmer66616, с тобой я не согласен. Опыт других людей тоже надо принимать. Вот как написать движок если не знаешь что такой рендер, матрицы или библиотеки физики? А в книгах вся информация упакована и разделена что помогает быстрей понимать те или иные вещи. а в инете найдёшь пару статей как писать движок, но они между собой не связаны и может получиться путаница