Суббота, 21 Декабря 2024, 17:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SwitchДата: Суббота, 26 Января 2013, 14:33 | Сообщение # 81 | Тема: Работа для художника но только за + в Репутацию
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yanchek98)
чтобы подходило к Картинке


Ну раз вы нашли картинку в интернете, то поищите там и спрайты, так как спрайты такого вида как вы ищите, легче найти.
SwitchДата: Пятница, 25 Января 2013, 23:48 | Сообщение # 82 | Тема: Ищу людей для совместного проекта
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mekkeliard)
. Есть вероятность оплаты после выхода проекта


И тут вы сами себе отвечаете:

Цитата (Mekkeliard)
но до этого надо дожить, не будем загадывать.


И вы хотите адекватную команду за слова:

Цитата (Mekkeliard)
Моё портфолио - Никогда не задумывался


Сейчас деньги просят все за работу, даже "люди" которые нечего еще не умеют. Обратите внимание на это. Так же вам стоит привлекать людей, а не просто рассказать и ждать о десятках предложений.


Сообщение отредактировал Switch - Суббота, 26 Января 2013, 00:23
SwitchДата: Пятница, 25 Января 2013, 23:00 | Сообщение # 83 | Тема: Only Forward [2D] - Gamiron #3
участник
Сейчас нет на сайте
Ура, игра окончена. Пойду стану в очередь на сдачу проекта icecream
SwitchДата: Пятница, 25 Января 2013, 14:49 | Сообщение # 84 | Тема: Язык программирования.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (PBPROG)
Если ты быдлокодер, быдлокодить будешь на любом ЯП.


Поддерживаю. В труде не важно какая у тебя лопата, главное качество вырытой траншеи.
SwitchДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:49 | Сообщение # 85 | Тема: Язык программирования.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Кстати, бейсик- днище)


Кто так говорит? Модератор? Чем вам этот язык не угодил? dry

Господи, совершенно хороший язык.
SwitchДата: Среда, 23 Января 2013, 21:46 | Сообщение # 86 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Syberex)
Смогут ли они пройти все игры до конца?


Все нет. Может только ту, наверное, которая им понравится.

LunarPixel, а если я уже создал игру и мне лень ждать окончания голосования, то можно отправить игру уже на этот фалко?
SwitchДата: Среда, 23 Января 2013, 21:20 | Сообщение # 87 | Тема: Журнал посвященный геймдизайну и разработке игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Будет ли это актуально и интересно кому то ?.


Неблагодарная работа это. Не советую, можешь потом пожалеть.
SwitchДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:16 | Сообщение # 88 | Тема: Only Forward [2D] - Gamiron #3
участник
Сейчас нет на сайте
kriptonid, я знал, что кто-то подобное скажет, так как на я ориентировался все время на сглаживание, что дает хороший результат. С тенями не хотел возиться, а доска не в "настоящая", она тоже нарисована. Дело в том, что я поздно взялся за игру. Когда начал делать основу, на меня опрокинулось много работы. Делал игру уставший, так что с графической основы я в чем-то и ошибся, да, но все все же повторюсь, что сглаживание творит чудеса.

В принципе, игра (в процессе) выглядит хорошо. После окончания я буду ее тестировать и т.д., так что попытаюсь выловить как можно больше багов.

Кстати, давайте не забывать, что это игра. То есть, здесь как в сказке - все может быть (и даже то, что мальчик бежит с 70 км/час и больше) biggrin


Сообщение отредактировал Switch - Воскресенье, 20 Января 2013, 22:19
SwitchДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:53 | Сообщение # 89 | Тема: Only Forward [2D] - Gamiron #3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
веселый шрифт. А?


Я учту. Сменить доску - это 10 секунд, главное хорошая идея, которая, как минимум, час приходит в голову. biggrin


Сообщение отредактировал Switch - Воскресенье, 20 Января 2013, 21:56
SwitchДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:47 | Сообщение # 90 | Тема: Only Forward [2D] - Gamiron #3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
Тока доска вверху напрягает


Ну, куда же без нее. Она отображает сколько метров до финиша и с какой скоростью ты бежишь.
SwitchДата: Среда, 16 Января 2013, 17:17 | Сообщение # 91 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, как будет проходить голосование? Решили уже?
SwitchДата: Вторник, 15 Января 2013, 23:20 | Сообщение # 92 | Тема: Only Forward [2D] - Gamiron #3
участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, в данный момент они не все в игре отображают, так что доработаю основную часть и выложу.

Сообщение отредактировал Switch - Среда, 16 Января 2013, 03:06
SwitchДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:21 | Сообщение # 93 | Тема: Only Forward [2D] - Gamiron #3
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Only Forward
Жанр: Action / Runner
Пространство: 2D
Прогресс в создании: 100 %

Описание:

Вы - это обычный продящий мальчик, который всякими способами пытается выжить, находя себе хоть какую-то еду. Найдя каким-то образом пару снарядов динамита, вы отправились на рыбалку, что бы с помощью его словить себе рыбки, но не так все просто, когда вас заметила служба рыбнадзора, как вы занимаетесь нелегальной добычей рыбы. Что бы остаться на свободе и жить далее как все люди, вам нужно бежать от рыбнадзора с мешком форели за спиной, но что бы убежать от них, вам нужно дико попотеть.

Игровой процесс:

Действия происходят в лесу, с которого главному герою нужно выбраться. Вам нужно бежать и не снижать скорость, перепрыгивая через объекты (бочки, пни и т.д.), что бы вас не догнала машина рыбнадзора и не забрала в тюрьму (как правила, машины не могут быстро ездить по лесу). Так же Вам придется уворачиваться от бомб вертолета, что бы не терять скорость и бежать к свободе.

При столкновении с объектами, вы теряете скорость, а чем ниже скорость, тем больше шансов у машины вас догнать.

Первые скриншоты:





Скачать игру



* Кто будет писать, что графика плохого качества или кому-то покажутся кривые объекты (хотя я не уверен), то я в игре ориентируюсь (в принципе, как и почти все создатели игр в этом жанре) на сглаживание объектов при движении, что в сумме смотрится очень красиво (как на меня happy ).


Сообщение отредактировал Switch - Понедельник, 18 Марта 2013, 22:59
SwitchДата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:38 | Сообщение # 94 | Тема: Помогите
участник
Сейчас нет на сайте
Tegan, нужно сделать, что бы твои ХП были на тех же координатах Х, Y, что и главный герой, только смести их чуть вверх, что бы не закрывали героя. Неужели так трудно?

Сообщение отредактировал Switch - Понедельник, 14 Января 2013, 21:38
SwitchДата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:23 | Сообщение # 95 | Тема: Критика компьютерных игр от Switch
участник
Сейчас нет на сайте
xMoonGuarDx, я всегда пользовался 5-ти бальной системой, ибо так удобнее. Я учту ваше предложение на счет скриншотов из игр. Возможно со следующих обзоров буду делать скриншоты. Спасибо.

Цитата (Маркер)
Очень большой минус. Сразу играть становится скучно, ведь так нельзя в реальной жизни.


Мне бы было куда не интересно играть в такую игру да и знаю не мало людей подобных мне, хотя мне нравится ваш стиль поливать всех своим недовольством biggrin
SwitchДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:25 | Сообщение # 96 | Тема: Критика компьютерных игр от Switch
участник
Сейчас нет на сайте
На днях, пользователь Froster прислал мне свою игру Deimos, которую по его словам, он делал совместно с пользователем First. Тщательно поиграв в эту игру, я поклялся больше в нее не играть и вот, что я могу сказать о ней...





Первое знакомство с этой игрой меня удивило, так как я нечего не нашел "живого" в этой игре. Начнем с меню. Меню имеет стандартную основу: два цвета, которые не символизируют игру и три кнопки, которые вводят или выводят из игрового процесса.

В игре нам предстоит играть заключенным, который мутировал после научных экспериментов по своему согласию и убежал. Теперь за вами охотиться вся полиция в городе, что бы истребить или изолировать вас. Как бы это круто не звучало, но в игре нам предстоит уничтожить полицейских разных видов, патрульные машины, уворачиваться от бомб вертолета, сбить истребитель и даже управлять танком.

Начну с того, что главные герой, это одолжен спрайт из игры Dustforce, только по сравнению с этой игрой, нам нельзя прыгать. Мы должны передвигаться по уровню и уничтожать полицейских, которые выходят из-за экрана. Убить полицейских можно несколькими способами: различными ударами главного героя, мусорным баком или взрывной волной автомобиля, когда тот взрывается. Так же эффектно смотрится кровь на мониторе, когда по вас стреляют или производят урон. Музыка в игре сделана очень хорошо. Спокойное меню и дикий игровой процесс - именно то, что нужно в подобных играх. Хочу обратить внимание, что во время движения игрок может мерцать или пропасть на секунду, но потом снова восстановится.

В игре всего 2 уровня, которые можно пройти за 6 минут. Если на первом уровне мы должны были прочищать себе путь через толпу легавых, то во втором уровне мы должны уничтожать полицейскую орду на машинах, а потом еще и уничтожить истребитель, который с первого раза практически не возможно пройти. Так же хочу заметить, что истребитель в игре нарушает военные правила по законам США, так как он не может опуститься ниже уровня домов, а на заднем плане дома очень высокие.

Графика в игре очень примитивная. Главное меню как будто нарисовано в Paint.Net за 5 минут, а в игре смешано два стиля графики: векторный и растровый.

Игра не вызывает большего удовлетворения, но хорошо подходит, что бы поиграть 10-15 минут.

Скачать игру (17 мб)





- Смешанная и примитивная графика

- Нарушения военных правил в реальной жизни

- Некоторые текстуры небрежно вырезаны из белого фона

- Мерцания главного героя

- Короткая игра





- Хорошая музыка

- Разнообразный геймплей





(1.5 / 5)


Сообщение отредактировал Switch - Вторник, 15 Января 2013, 21:26
SwitchДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:13 | Сообщение # 97 | Тема: Команда обзорщиков игр
участник
Сейчас нет на сайте
Понаехали тут...
SwitchДата: Суббота, 12 Января 2013, 19:10 | Сообщение # 98 | Тема: С# Для полнейшего нуба
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
ранее работал только на "функциональных " языках - Basic , Pascal


Цитата (musicfuns)
нуб


Даже не буду переубеждать в обратном facepalm Ужас. Очень даже хорошие языки.

Если бы ты их знал или хотя бы умел с ними работать, то с C# проблем не было.


Сообщение отредактировал Switch - Суббота, 12 Января 2013, 19:11
SwitchДата: Суббота, 12 Января 2013, 01:38 | Сообщение # 99 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, на gamiron игру делаешь?
SwitchДата: Суббота, 12 Января 2013, 01:17 | Сообщение # 100 | Тема: Как монетизировать?
участник
Сейчас нет на сайте
E][pert, попробуй рекламу, но будь осторожен, ведь некоторые рекламные биржи не выплачивают деньги и грубо кидают людей.

Кстати, не смог зайти на сайт из-за ошибка. Проблема с хостингом?


Сообщение отредактировал Switch - Суббота, 12 Января 2013, 01:19
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг