Результаты поиска
| |
Switch | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 14:33 | Сообщение # 81 | Тема: Работа для художника но только за + в Репутацию |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yanchek98) чтобы подходило к Картинке
Ну раз вы нашли картинку в интернете, то поищите там и спрайты, так как спрайты такого вида как вы ищите, легче найти.
|
|
| |
Switch | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 23:48 | Сообщение # 82 | Тема: Ищу людей для совместного проекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Mekkeliard) . Есть вероятность оплаты после выхода проекта
И тут вы сами себе отвечаете:
Цитата (Mekkeliard) но до этого надо дожить, не будем загадывать.
И вы хотите адекватную команду за слова:
Цитата (Mekkeliard) Моё портфолио - Никогда не задумывался
Сейчас деньги просят все за работу, даже "люди" которые нечего еще не умеют. Обратите внимание на это. Так же вам стоит привлекать людей, а не просто рассказать и ждать о десятках предложений.
Сообщение отредактировал Switch - Суббота, 26 Января 2013, 00:23 |
|
| |
Switch | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 23:00 | Сообщение # 83 | Тема: Only Forward [2D] - Gamiron #3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ура, игра окончена. Пойду стану в очередь на сдачу проекта
|
|
| |
Switch | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 14:49 | Сообщение # 84 | Тема: Язык программирования. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PBPROG) Если ты быдлокодер, быдлокодить будешь на любом ЯП.
Поддерживаю. В труде не важно какая у тебя лопата, главное качество вырытой траншеи.
|
|
| |
Switch | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:49 | Сообщение # 85 | Тема: Язык программирования. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Кстати, бейсик- днище)
Кто так говорит? Модератор? Чем вам этот язык не угодил?
Господи, совершенно хороший язык.
|
|
| |
Switch | Дата: Среда, 23 Января 2013, 21:46 | Сообщение # 86 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Syberex) Смогут ли они пройти все игры до конца?
Все нет. Может только ту, наверное, которая им понравится.
LunarPixel, а если я уже создал игру и мне лень ждать окончания голосования, то можно отправить игру уже на этот фалко?
|
|
| |
Switch | Дата: Среда, 23 Января 2013, 21:20 | Сообщение # 87 | Тема: Журнал посвященный геймдизайну и разработке игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Будет ли это актуально и интересно кому то ?.
Неблагодарная работа это. Не советую, можешь потом пожалеть.
|
|
| |
Switch | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:16 | Сообщение # 88 | Тема: Only Forward [2D] - Gamiron #3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| kriptonid, я знал, что кто-то подобное скажет, так как на я ориентировался все время на сглаживание, что дает хороший результат. С тенями не хотел возиться, а доска не в "настоящая", она тоже нарисована. Дело в том, что я поздно взялся за игру. Когда начал делать основу, на меня опрокинулось много работы. Делал игру уставший, так что с графической основы я в чем-то и ошибся, да, но все все же повторюсь, что сглаживание творит чудеса.
В принципе, игра (в процессе) выглядит хорошо. После окончания я буду ее тестировать и т.д., так что попытаюсь выловить как можно больше багов.
Кстати, давайте не забывать, что это игра. То есть, здесь как в сказке - все может быть (и даже то, что мальчик бежит с 70 км/час и больше)
Сообщение отредактировал Switch - Воскресенье, 20 Января 2013, 22:19 |
|
| |
Switch | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:53 | Сообщение # 89 | Тема: Only Forward [2D] - Gamiron #3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) веселый шрифт. А?
Я учту. Сменить доску - это 10 секунд, главное хорошая идея, которая, как минимум, час приходит в голову.
Сообщение отредактировал Switch - Воскресенье, 20 Января 2013, 21:56 |
|
| |
Switch | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:47 | Сообщение # 90 | Тема: Only Forward [2D] - Gamiron #3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) Тока доска вверху напрягает
Ну, куда же без нее. Она отображает сколько метров до финиша и с какой скоростью ты бежишь.
|
|
| |
Switch | Дата: Среда, 16 Января 2013, 17:17 | Сообщение # 91 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, как будет проходить голосование? Решили уже?
|
|
| |
Switch | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 23:20 | Сообщение # 92 | Тема: Only Forward [2D] - Gamiron #3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, в данный момент они не все в игре отображают, так что доработаю основную часть и выложу.
Сообщение отредактировал Switch - Среда, 16 Января 2013, 03:06 |
|
| |
Switch | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:21 | Сообщение # 93 | Тема: Only Forward [2D] - Gamiron #3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Only Forward Жанр: Action / Runner Пространство: 2D Прогресс в создании: 100 %
Описание:
Вы - это обычный продящий мальчик, который всякими способами пытается выжить, находя себе хоть какую-то еду. Найдя каким-то образом пару снарядов динамита, вы отправились на рыбалку, что бы с помощью его словить себе рыбки, но не так все просто, когда вас заметила служба рыбнадзора, как вы занимаетесь нелегальной добычей рыбы. Что бы остаться на свободе и жить далее как все люди, вам нужно бежать от рыбнадзора с мешком форели за спиной, но что бы убежать от них, вам нужно дико попотеть.
Игровой процесс:
Действия происходят в лесу, с которого главному герою нужно выбраться. Вам нужно бежать и не снижать скорость, перепрыгивая через объекты (бочки, пни и т.д.), что бы вас не догнала машина рыбнадзора и не забрала в тюрьму (как правила, машины не могут быстро ездить по лесу). Так же Вам придется уворачиваться от бомб вертолета, что бы не терять скорость и бежать к свободе.
При столкновении с объектами, вы теряете скорость, а чем ниже скорость, тем больше шансов у машины вас догнать.
Первые скриншоты:
Скачать игру
* Кто будет писать, что графика плохого качества или кому-то покажутся кривые объекты (хотя я не уверен), то я в игре ориентируюсь (в принципе, как и почти все создатели игр в этом жанре) на сглаживание объектов при движении, что в сумме смотрится очень красиво (как на меня ).
Сообщение отредактировал Switch - Понедельник, 18 Марта 2013, 22:59 |
|
| |
Switch | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:38 | Сообщение # 94 | Тема: Помогите |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tegan, нужно сделать, что бы твои ХП были на тех же координатах Х, Y, что и главный герой, только смести их чуть вверх, что бы не закрывали героя. Неужели так трудно?
Сообщение отредактировал Switch - Понедельник, 14 Января 2013, 21:38 |
|
| |
Switch | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:23 | Сообщение # 95 | Тема: Критика компьютерных игр от Switch |
участник
Сейчас нет на сайте
| xMoonGuarDx, я всегда пользовался 5-ти бальной системой, ибо так удобнее. Я учту ваше предложение на счет скриншотов из игр. Возможно со следующих обзоров буду делать скриншоты. Спасибо.
Цитата (Маркер) Очень большой минус. Сразу играть становится скучно, ведь так нельзя в реальной жизни. Мне бы было куда не интересно играть в такую игру да и знаю не мало людей подобных мне, хотя мне нравится ваш стиль поливать всех своим недовольством
|
|
| |
Switch | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:25 | Сообщение # 96 | Тема: Критика компьютерных игр от Switch |
участник
Сейчас нет на сайте
| На днях, пользователь Froster прислал мне свою игру Deimos, которую по его словам, он делал совместно с пользователем First. Тщательно поиграв в эту игру, я поклялся больше в нее не играть и вот, что я могу сказать о ней...
Первое знакомство с этой игрой меня удивило, так как я нечего не нашел "живого" в этой игре. Начнем с меню. Меню имеет стандартную основу: два цвета, которые не символизируют игру и три кнопки, которые вводят или выводят из игрового процесса.
В игре нам предстоит играть заключенным, который мутировал после научных экспериментов по своему согласию и убежал. Теперь за вами охотиться вся полиция в городе, что бы истребить или изолировать вас. Как бы это круто не звучало, но в игре нам предстоит уничтожить полицейских разных видов, патрульные машины, уворачиваться от бомб вертолета, сбить истребитель и даже управлять танком.
Начну с того, что главные герой, это одолжен спрайт из игры Dustforce, только по сравнению с этой игрой, нам нельзя прыгать. Мы должны передвигаться по уровню и уничтожать полицейских, которые выходят из-за экрана. Убить полицейских можно несколькими способами: различными ударами главного героя, мусорным баком или взрывной волной автомобиля, когда тот взрывается. Так же эффектно смотрится кровь на мониторе, когда по вас стреляют или производят урон. Музыка в игре сделана очень хорошо. Спокойное меню и дикий игровой процесс - именно то, что нужно в подобных играх. Хочу обратить внимание, что во время движения игрок может мерцать или пропасть на секунду, но потом снова восстановится.
В игре всего 2 уровня, которые можно пройти за 6 минут. Если на первом уровне мы должны были прочищать себе путь через толпу легавых, то во втором уровне мы должны уничтожать полицейскую орду на машинах, а потом еще и уничтожить истребитель, который с первого раза практически не возможно пройти. Так же хочу заметить, что истребитель в игре нарушает военные правила по законам США, так как он не может опуститься ниже уровня домов, а на заднем плане дома очень высокие.
Графика в игре очень примитивная. Главное меню как будто нарисовано в Paint.Net за 5 минут, а в игре смешано два стиля графики: векторный и растровый.
Игра не вызывает большего удовлетворения, но хорошо подходит, что бы поиграть 10-15 минут.
Скачать игру (17 мб)
- Смешанная и примитивная графика
- Нарушения военных правил в реальной жизни
- Некоторые текстуры небрежно вырезаны из белого фона
- Мерцания главного героя
- Короткая игра
- Хорошая музыка
- Разнообразный геймплей
(1.5 / 5)
Сообщение отредактировал Switch - Вторник, 15 Января 2013, 21:26 |
|
| |
Switch | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:13 | Сообщение # 97 | Тема: Команда обзорщиков игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Понаехали тут...
|
|
| |
Switch | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 19:10 | Сообщение # 98 | Тема: С# Для полнейшего нуба |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (musicfuns) ранее работал только на "функциональных " языках - Basic , Pascal
Даже не буду переубеждать в обратном Ужас. Очень даже хорошие языки.
Если бы ты их знал или хотя бы умел с ними работать, то с C# проблем не было.
Сообщение отредактировал Switch - Суббота, 12 Января 2013, 19:11 |
|
| |
Switch | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 01:38 | Сообщение # 99 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, на gamiron игру делаешь?
|
|
| |
Switch | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 01:17 | Сообщение # 100 | Тема: Как монетизировать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| E][pert, попробуй рекламу, но будь осторожен, ведь некоторые рекламные биржи не выплачивают деньги и грубо кидают людей.
Кстати, не смог зайти на сайт из-за ошибка. Проблема с хостингом?
Сообщение отредактировал Switch - Суббота, 12 Января 2013, 01:19 |
|
| |
|