Результаты поиска
|
|
Ilumo | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 18:19 | Сообщение # 81 | Тема: Мир Флуда. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто я сейчас играю в Return to castle Wolfenstein а так же бешусь от того, что Wolfenstein RPG сделали только под экраны 240х320... Эх!
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 18:13 | Сообщение # 82 | Тема: Мир Флуда. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Люди, есть тут фанаты Wolfenstein?
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 17:32 | Сообщение # 83 | Тема: Мир Флуда. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересная мысль мне в голову пришла. Раз у нас есть флудеры, почему бы не отвести для них место? Ведь есть люди, которые ну очень любят флудить и ни чего поделать с собой не могут. Чтож теперь их всех, банить что-ли? Среди них ведь есть и толковые люди, шарящие в игрострое. Давайте место в этой теме отведём специально под всякий флуд? Пускай пофлудят здесь (разумеется без оскорбления друг друга), а в остальные темы будут писать только что-либо, связанное с этими темами. Правила: 1. Не материться и не употреблять грубую лексику 2. Не писать подобные сообщения: "ыывоарфывао" 3. Остальные правила форума также действуют на эту тему. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ФЛУДА!
Я уважаю компьютерную графику.
Сообщение отредактировал Ilumo - Понедельник, 29 Декабря 2008, 18:09 |
|
| |
Ilumo | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 00:42 | Сообщение # 84 | Тема: Скриптовые языки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (arterial) а мне си ++ больше:) Вывод: каждому нравится то, в чём он разбарается
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 21:39 | Сообщение # 85 | Тема: Неплохой способ сделать графику в ФПС Креаторе красивее |
участник
Сейчас нет на сайте
| Goblin, зайди сюда и сюда. Там для ФПС Креатора куча контента.
Я уважаю компьютерную графику.
Сообщение отредактировал Ilumo - Воскресенье, 28 Декабря 2008, 21:40 |
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:23 | Сообщение # 86 | Тема: Неплохой способ сделать графику в ФПС Креаторе красивее |
участник
Сейчас нет на сайте
| Английский знаешь?
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:11 | Сообщение # 87 | Тема: Неплохой способ сделать графику в ФПС Креаторе красивее |
участник
Сейчас нет на сайте
| Goblin, если хочешь шутер сделать- начни с ФПС Креатора.
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 17:57 | Сообщение # 88 | Тема: Неплохой способ сделать графику в ФПС Креаторе красивее |
участник
Сейчас нет на сайте
| arterial, если ты про удаление полигонов в Milkshape 3D, то там при удалении видно, как изменения отразятся на модели. И срезаться начинают "ненужные" полигоны. Про флуд с блондинкой ты переборщил.
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 15:04 | Сообщение # 89 | Тема: Неплохой способ сделать графику в ФПС Креаторе красивее |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_FeRguS_) Спасибо за наводку, а где можно взять этот патч(или мод) для изменения текстур? Пожалуйста. Только это не мод Quote (Ilumo) Ниже приведён способ, который поможет сделать графику лучше, не прибегая к каким-либо модам и патчам. . Paint.NET- программа для обработки графики. Скачать её можно здесь
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 14:02 | Сообщение # 90 | Тема: Неплохой способ сделать графику в ФПС Креаторе красивее |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lordy) на качество поф, главное вес Тогда я описал как раз то, что тебе надо!
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:25 | Сообщение # 91 | Тема: Неплохой способ сделать графику в ФПС Креаторе красивее |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lordy) ухудшить модель и ее вес соответственно?? Тут вроде надо и ухудшить качество и уменьшить вес.
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:11 | Сообщение # 92 | Тема: Неплохой способ сделать графику в ФПС Креаторе красивее |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спрайт всмысле? Самый простой способ- сохраняй в .jpg формате(опять же- юзай Paint.NET). Появится панель регулирования качества изображения (Save Configuration). Ставишь такое качество какое тебе нужно (размер получившейся текстурки будет указан над Prewiew изображением) и сохраняешь. Всё! ( ).
Я уважаю компьютерную графику.
Сообщение отредактировал Ilumo - Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:22 |
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 10:24 | Сообщение # 93 | Тема: Неплохой способ сделать графику в ФПС Креаторе красивее |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lordy) А как можно наооборот ухудшить модель и ее вес соответственно?? Есть один вариант- открыть нужную модель в Milkshape 3D при помощи DirectX Mesh Tools (там и делаем низкополигональную модель ещё низкополигональней ) . Кстати надо попробовать вот что- сделать "модерн" текстуру для высокополигональной модели, потом сделать модель низкополигональной и натянуть на неё "модерн" текстуру...
Я уважаю компьютерную графику.
Сообщение отредактировал Ilumo - Воскресенье, 28 Декабря 2008, 10:25 |
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 00:57 | Сообщение # 94 | Тема: Неплохой способ сделать графику в ФПС Креаторе красивее |
участник
Сейчас нет на сайте
| Многие пользователи ФПС Креатора хотели улучшить графику в своей игре. Ниже приведён способ, который поможет сделать графику лучше, не прибегая к каким-либо модам и патчам. Какие программы требуются: требуется Paint.NET (я юзаю v3.36). Время необходимое на изменения одной текстуры: Меньше трёх минут Собственно, сам способ: Запускаем Paint.NET и в нём открываем текстуру, которую хотим улучшить (я улучшал текстуру дробовика из 9 модельпака): Жмем на кнопку Effects, затем на Stylize и выбираем режим "Рельеф"(Relief). Любуемся соответствующей картинкой: И так можно делать со всеми текстурами.... Вот например стандартный персонаж из четвёртого модельпака : Если поменять текстуры у ВСЕГО КОНТЕНТА (сегменты, объекты и т.д), то графика в результате получится отличной. А главное- тормозов-то нет! Мы ведь меняем текстуру! Никакие эффекты типа бампа НЕ НУЖНЫ! (это всё равно что снимать "нечестные" нормалмапы с 3D объектов). P.S. Создав рельеф текстуры нажмите File -> Save и не закрывайте Paint.NET. Проверьте то,что вы создали в режиме "test level" и если что-то не понравится, откатите изменения (Ctrl + Z).
Я уважаю компьютерную графику.
Сообщение отредактировал Ilumo - Воскресенье, 28 Декабря 2008, 01:09 |
|
| |
Ilumo | Дата: Суббота, 27 Декабря 2008, 18:46 | Сообщение # 95 | Тема: Project_Siena |
участник
Сейчас нет на сайте
| Давай твори! Меня если честно проект зацепил.
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 22:36 | Сообщение # 96 | Тема: Посоветуйте 3Д конструктор с простым скриптом |
участник
Сейчас нет на сайте
| FPS Creator реально самое то! Легче fpi language я скриптов не знаю,да и редактор простой в освоении...
Я уважаю компьютерную графику.
Сообщение отредактировал Ilumo - Четверг, 25 Декабря 2008, 22:38 |
|
| |
|
Ilumo | Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 21:03 | Сообщение # 98 | Тема: Project_Siena |
участник
Сейчас нет на сайте
| А с помощью чего создаёшь?
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2008, 15:46 | Сообщение # 99 | Тема: Комплект для улучшения FPS Creatora x9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поставь патч 1.09
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2008, 15:37 | Сообщение # 100 | Тема: Скриптовые языки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне ,как ни странно, фпи больше всего нравится!
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |