Результаты поиска
|
|
Ilumo | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 19:45 | Сообщение # 41 | Тема: Комплект для улучшения FPS Creatora x9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (bars-profi) ссылка битая... может кто перезалить? плиз Не парься- заходи сюда (офф. сайт) и скачивай!
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 16:06 | Сообщение # 42 | Тема: Смерчи |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ilumo) И не стоит забывать про грандиозные смерчи в Москве (1904 год) и в Иваново (середина 80-х)! Об одном из них ты не мог услашать (1904 год), а про второй газеты умолчали.
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 23:24 | Сообщение # 43 | Тема: Смерчи |
участник
Сейчас нет на сайте
| В Москве был F3 (максимум- F5), в Иваново-F4. Безобидные аномалии? F5 конечно ещё не было, но кто знает, что будет завтра?
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 16:48 | Сообщение # 44 | Тема: Смерчи |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я знаю, просто интересуюсь и узнаю.
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 14:42 | Сообщение # 45 | Тема: Смерчи |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хех, не везде слабые. Вот в Тамбовской области есть "полоса смерчей!",так там смерчи каждое лето! И не стоит забывать про грандиозные смерчи в Москве (1904 год) и в Иваново (середина 80-х)! Кстати нельзя сказать, что они уж очень редкие- до ста штук в год. В некоторых странах и того меньше.
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Пятница, 30 Января 2009, 17:26 | Сообщение # 46 | Тема: Смерчи |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот прошлым летом снял смерч, проплывавший в небе рядом с деревней. Восьмой по счёту смерч из всех тех, что я видел. Ссылка
Я уважаю компьютерную графику.
Сообщение отредактировал Ilumo - Пятница, 30 Января 2009, 18:54 |
|
| |
Ilumo | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 20:14 | Сообщение # 47 | Тема: "Беспредел" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (hohotsap) кстати как ты реализовал тригер в ФПС?? Да очень даже просто. В окне редактора есть вкладка "маркеры". В ней собственно и находится маркер "зона запуска" (на англ. "trigger zone"). Quote (allxumuk) Ещё интересно как сделал разрушаемость своих моделей? Постараюсь объяснить на примере шпиля. Я создал два вида моделей- модель шпиля целиком и куски шпиля. В редакторе при установке шпиля я также поставил несколько кусков прямо на модель шпиля. Далее произвёл следущие действия: назвал все куски одним именем (например "шпиль-кусок"). В меню свойств модели шпиля поставил следущие свойства: скрипт разрушения- стандартный "destroyandactivate" и в колонке "если использован" прописал имя модели куска шпиля (т.е. "шпиль кусок"). Кроме того у шпиля стоит отключить подвижность и физику, иначе он просто упадёт . Наконец в свойствах модели куска шпиля, в графе "восстановить при запуске?" надо установить значение "нет". Как это работает: Скрипт разрушения просто убирает модель шпиля, когда её "жизни" равняются "0" (проверьте, чтобы начальное значение превышало "0", иначе объект не разрушить). Также скрипт активирует модель куска шпиля, который появляется в эту же секунду на том месте, где был шпиль, создавая ощущение, что шпиль дейчтвительно разбили... Вот, собственно, всё! P.S. Если объяснил непонятно, могу урок написать..... Добавлено (13.01.2009, 20:14) --------------------------------------------- Новости по проекту: от 13 января 2009 года Сейчас проект нходится в активной разработке. В основном всё время уделяется на создание своих моделей. После того, как они будут созданы, я планирую взяться за сегменты и перетекстурирование стандартных объектов.
Я уважаю компьютерную графику.
Сообщение отредактировал Ilumo - Понедельник, 12 Января 2009, 17:35 |
|
| |
Ilumo | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 20:10 | Сообщение # 48 | Тема: Про Wolfenstein RPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Их нужно ногой сбивать - там могут быть бонусы за ними. Дак я знаю... Просто когда по ним (портретам) кулаками лупасишь, у них глаза вылазят и вроде зуб вылетает (или что-либо другое) P.S. Я уж его второй раз прохожу....
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Понедельник, 12 Января 2009, 17:44 | Сообщение # 49 | Тема: Новая команда |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я могу по графике помочь!
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
|
Ilumo | Дата: Понедельник, 12 Января 2009, 17:41 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (simak-84) пожалуйста подскажите лучшую программу по работе со спрайтами на ваше усмотрение. Можно использовать GIMP. Вообще, спрайты можно создавать в нескольких редакторах сразу. У разных редакторов разные преимущества, поэтому, комбинируя их, можно добиться неплохих результатов.
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Понедельник, 12 Января 2009, 17:38 | Сообщение # 52 | Тема: FPS Creator - Ресурсы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (VBIF) А он у меня компилировать с патчем не хочет! Если ты про ФПС Фри, то для него нужен кряк, чтобы разблокировать его и превратить в полноценный креатор...
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 20:08 | Сообщение # 53 | Тема: "Беспредел" |
участник
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, Я знаю, что это нереалистично, так я и не ставлю на первый план реализм . P.S. Оружию можно только урон задавать. Шпиль-то я сам смоделил и сделал его разрушаемым... Кстати то, что в игре можно многое разрушить по сюжту обуславливается тем, что в этом пространстве материя нестабильна... Даже трупы распадаться будут...
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 18:46 | Сообщение # 54 | Тема: ЧАЭС |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты бы исправил -"В НУТРИ" и "ОТ ТУДА"....
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 17:22 | Сообщение # 55 | Тема: FPS Creator - Ресурсы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (VBIF) Скинте FPS Creator FREE плиз. Зайди на сайт The Game Creator's - Вот Там как раз есть ссылка на Free FPS Creator.
Я уважаю компьютерную графику.
Сообщение отредактировал Ilumo - Воскресенье, 11 Января 2009, 17:24 |
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:46 | Сообщение # 56 | Тема: The Sounds of Blackness |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересная концепция, неплохая задумка. Желаю вам такой же реализации! Удачи!
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:43 | Сообщение # 57 | Тема: The Sounds of Blackness |
участник
Сейчас нет на сайте
| На чём делаешь?
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:36 | Сообщение # 58 | Тема: "Беспредел" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть хорошая вещь триггер. Попал в зону уровня из которой в предыдущую локацию низачто не попасть и не увидеть - сработал триггер и вся динамика из "невидимой" локациии исчезла!
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:23 | Сообщение # 59 | Тема: "Беспредел" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (РуЛеша) а тебе не кажется что из за большинства динамичных объектов игра будет тормозить не подетски. Всё зависит от полигональности модели и дальности обзора... Можно в маленькую комнатку дофига динамических объектов добавить- и все будет ОК. А вот если сделать огромные открытые пространства, тогда даже со статикой все будет ужасно тормозить!
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:12 | Сообщение # 60 | Тема: "Беспредел" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hard) А как там сделана "Разрушаемость", FPS Creator же не поддерживает такое... Типа бросил гранату - стенка разломалась или как? Ну да, типо того. Просто во многих играх на фпс креаторе большинство объектов статичные. Я наоборот хочу сделать так, чтобы многие детали интерьера были динамичными (причём без снижения кадров в секунду). Разумеется, весь уровень разбомбить не получится. Зато разнообразные предметы вроде поручней, деревьев, некоторых стенок и строений- легко!
Я уважаю компьютерную графику.
Сообщение отредактировал Ilumo - Воскресенье, 11 Января 2009, 16:16 |
|
| |