Пятница, 03 Апреля 2020, 01:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Ilumo [148]
Результаты поиска
IlumoДата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 19:45 | Сообщение # 41 | Тема: Комплект для улучшения FPS Creatora x9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (bars-profi)
ссылка битая... может кто перезалить? плиз

Не парься- заходи сюда (офф. сайт) и скачивай! cool


Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 16:06 | Сообщение # 42 | Тема: Смерчи
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Это когда?

Quote (Ilumo)
И не стоит забывать про грандиозные смерчи в Москве (1904 год) и в Иваново (середина 80-х)!

Об одном из них ты не мог услашать (1904 год), а про второй газеты умолчали.


Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Суббота, 31 Января 2009, 23:24 | Сообщение # 43 | Тема: Смерчи
участник
Сейчас нет на сайте
В Москве был F3 (максимум- F5), в Иваново-F4. Безобидные аномалии?
F5 конечно ещё не было, но кто знает, что будет завтра?


Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Суббота, 31 Января 2009, 16:48 | Сообщение # 44 | Тема: Смерчи
участник
Сейчас нет на сайте
Я знаю, просто интересуюсь и узнаю.

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Суббота, 31 Января 2009, 14:42 | Сообщение # 45 | Тема: Смерчи
участник
Сейчас нет на сайте
Хех, не везде слабые. Вот в Тамбовской области есть "полоса смерчей!",так там смерчи каждое лето! И не стоит забывать про грандиозные смерчи в Москве (1904 год) и в Иваново (середина 80-х)! Кстати нельзя сказать, что они уж очень редкие- до ста штук в год. В некоторых странах и того меньше.

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Пятница, 30 Января 2009, 17:26 | Сообщение # 46 | Тема: Смерчи
участник
Сейчас нет на сайте
Вот прошлым летом снял смерч, проплывавший в небе рядом с деревней. Восьмой по счёту смерч из всех тех, что я видел.
Ссылка


Я уважаю компьютерную графику.


Сообщение отредактировал Ilumo - Пятница, 30 Января 2009, 18:54
IlumoДата: Вторник, 13 Января 2009, 20:14 | Сообщение # 47 | Тема: "Беспредел"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (hohotsap)
кстати как ты реализовал тригер в ФПС??

Да очень даже просто. В окне редактора есть вкладка "маркеры". В ней собственно и находится маркер "зона запуска" (на англ. "trigger zone").

Quote (allxumuk)
Ещё интересно как сделал разрушаемость своих моделей?

Постараюсь объяснить на примере шпиля. Я создал два вида моделей- модель шпиля целиком и куски шпиля. В редакторе при установке шпиля я также поставил несколько кусков прямо на модель шпиля. Далее произвёл следущие действия: назвал все куски одним именем (например "шпиль-кусок"). В меню свойств модели шпиля поставил следущие свойства: скрипт разрушения- стандартный "destroyandactivate" и в колонке "если использован" прописал имя модели куска шпиля (т.е. "шпиль кусок"). Кроме того у шпиля стоит отключить подвижность и физику, иначе он просто упадёт smile . Наконец в свойствах модели куска шпиля, в графе "восстановить при запуске?" надо установить значение "нет".
Как это работает:
Скрипт разрушения просто убирает модель шпиля, когда её "жизни" равняются "0" (проверьте, чтобы начальное значение превышало "0", иначе объект не разрушить). Также скрипт активирует модель куска шпиля, который появляется в эту же секунду на том месте, где был шпиль, создавая ощущение, что шпиль дейчтвительно разбили...
Вот, собственно, всё! cool

P.S. Если объяснил непонятно, могу урок написать.....

Добавлено (13.01.2009, 20:14)
---------------------------------------------
Новости по проекту:
от 13 января 2009 года
Сейчас проект нходится в активной разработке. В основном всё время уделяется на создание своих моделей. После того, как они будут созданы, я планирую взяться за сегменты и перетекстурирование стандартных объектов.


Я уважаю компьютерную графику.


Сообщение отредактировал Ilumo - Понедельник, 12 Января 2009, 17:35
IlumoДата: Вторник, 13 Января 2009, 20:10 | Сообщение # 48 | Тема: Про Wolfenstein RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Их нужно ногой сбивать - там могут быть бонусы за ними.

Дак я знаю... Просто когда по ним (портретам) кулаками лупасишь, у них глаза вылазят и вроде зуб вылетает (или что-либо другое) happy

P.S. Я уж его второй раз прохожу....


Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Понедельник, 12 Января 2009, 17:44 | Сообщение # 49 | Тема: Новая команда
участник
Сейчас нет на сайте
Я могу по графике помочь! wink

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Понедельник, 12 Января 2009, 17:42 | Сообщение # 50 | Тема: Про Wolfenstein RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Мне там портреты кулаками бить прикалывает biggrin biggrin biggrin .

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Понедельник, 12 Января 2009, 17:41 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (simak-84)
пожалуйста подскажите лучшую программу по работе со спрайтами на ваше усмотрение.

Можно использовать GIMP. Вообще, спрайты можно создавать в нескольких редакторах сразу. У разных редакторов разные преимущества, поэтому, комбинируя их, можно добиться неплохих результатов. wink


Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Понедельник, 12 Января 2009, 17:38 | Сообщение # 52 | Тема: FPS Creator - Ресурсы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VBIF)
А он у меня компилировать с патчем не хочет!

Если ты про ФПС Фри, то для него нужен кряк, чтобы разблокировать его и превратить в полноценный креатор...


Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 20:08 | Сообщение # 53 | Тема: "Беспредел"
участник
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, Я знаю, что это нереалистично, так я и не ставлю на первый план реализм . P.S. Оружию можно только урон задавать. Шпиль-то я сам смоделил и сделал его разрушаемым... Кстати то, что в игре можно многое разрушить по сюжту обуславливается тем, что в этом пространстве материя нестабильна... Даже трупы распадаться будут...

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 18:46 | Сообщение # 54 | Тема: ЧАЭС
участник
Сейчас нет на сайте
Ты бы исправил -"В НУТРИ" и "ОТ ТУДА"....

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 17:22 | Сообщение # 55 | Тема: FPS Creator - Ресурсы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VBIF)
Скинте FPS Creator FREE плиз.

Зайди на сайт The Game Creator's - Вот
Там как раз есть ссылка на Free FPS Creator.


Я уважаю компьютерную графику.


Сообщение отредактировал Ilumo - Воскресенье, 11 Января 2009, 17:24
IlumoДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:46 | Сообщение # 56 | Тема: The Sounds of Blackness
участник
Сейчас нет на сайте
Интересная концепция, неплохая задумка. Желаю вам такой же реализации! Удачи! up

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:43 | Сообщение # 57 | Тема: The Sounds of Blackness
участник
Сейчас нет на сайте
На чём делаешь?

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:36 | Сообщение # 58 | Тема: "Беспредел"
участник
Сейчас нет на сайте
Есть хорошая вещь триггер. Попал в зону уровня из которой в предыдущую локацию низачто не попасть и не увидеть - сработал триггер и вся динамика из "невидимой" локациии исчезла! cool

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:23 | Сообщение # 59 | Тема: "Беспредел"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (РуЛеша)
а тебе не кажется что из за большинства динамичных объектов игра будет тормозить не подетски.

Всё зависит от полигональности модели и дальности обзора... Можно в маленькую комнатку дофига динамических объектов добавить- и все будет ОК. А вот если сделать огромные открытые пространства, тогда даже со статикой все будет ужасно тормозить! wink


Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:12 | Сообщение # 60 | Тема: "Беспредел"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hard)
А как там сделана "Разрушаемость", FPS Creator же не поддерживает такое... Типа бросил гранату - стенка разломалась или как?

Ну да, типо того. Просто во многих играх на фпс креаторе большинство объектов статичные. Я наоборот хочу сделать так, чтобы многие детали интерьера были динамичными (причём без снижения кадров в секунду). Разумеется, весь уровень разбомбить не получится. Зато разнообразные предметы вроде поручней, деревьев, некоторых стенок и строений- легко! ok


Я уважаю компьютерную графику.


Сообщение отредактировал Ilumo - Воскресенье, 11 Января 2009, 16:16
Форум игроделов » Записи участника » Ilumo [148]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг