Результаты поиска
|
|
Ilumo | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 19:19 | Сообщение # 1 | Тема: смена оружие |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне бы тоже такое не помешало
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 20:15 | Сообщение # 2 | Тема: Zombie Inferno |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да... Учёба... 11 класс. Поступление))) Времени мало)
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 16:59 | Сообщение # 3 | Тема: Zombie Inferno |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня найду её на диске и залью сюда.
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 22:35 | Сообщение # 4 | Тема: лучший action года |
участник
Сейчас нет на сайте
| Wolfenstein)))))
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 12:43 | Сообщение # 5 | Тема: Во что играете сейчас? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Return To Castle Wolfenstein Ну и Wolfenstein 2009
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 22:44 | Сообщение # 6 | Тема: Zombie Inferno |
участник
Сейчас нет на сайте
| Автор:Ilumo Сделано на: Games Factory Срок разработки:3 дня Сюжет:Нет как такового Цель игры: выживать как можно дольше, убивать как можно больше, зарабатывая очки. Управление:Стрелки-перемещение, Пробел-огонь, P-пауза Примечание- Жизни восстанавливаются сами.Со временем. Но делают они это гораздо медленнее, чем тратятся Скачать~2мб Скрины:
Я уважаю компьютерную графику.
Сообщение отредактировал Ilumo - Воскресенье, 23 Августа 2009, 22:48 |
|
| |
|
Ilumo | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 17:14 | Сообщение # 8 | Тема: The games factory |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня возник вопрос- как заставить объект следовать за игроком?
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 19:55 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите с привязкой к скелету biped |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так это я понял... Вот только правильно вершины к костям не привязываются...
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 17:34 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите с привязкой к скелету biped |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня проблема, я не могу правильно привязать к скелету при анимации модель ломается... Кто в этом разбирается, помогите пожалуйста! Вот модель - http://depositfiles.com/files/m6cx7fue5
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 03:13 | Сообщение # 11 | Тема: Замок Volkenstein |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, Castle Wolfenstein-это игра 80-х... ID Software купила права на название... И кстати для тех времён игра была суперская... Вот скрин-http://s54.radikal.ru/i143/0906/dc/fc9bb9b93230.jpg
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 01:58 | Сообщение # 12 | Тема: Во что играете сейчас? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Half-Life1-2, Doom3, CS:Sourse, Byond Life... Играю по полчаса для вдохновления
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 01:48 | Сообщение # 13 | Тема: Я нашёл своё!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Romantik, искренне рад за тебя:) Здорово, когда понимаешь, где тебе лучше работать (или В ЧЁМ?)... Я вот тоже нашёл своё- ФПС креатор, сейчас игру на нём делаю... Экзамены сдал, время есть... Но это я уже не по теме
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Пятница, 17 Апреля 2009, 23:51 | Сообщение # 14 | Тема: Duality:Episode 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть Cube2... Честно говоря... Трудно там как то работать... Непривычно)
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Пятница, 17 Апреля 2009, 16:06 | Сообщение # 15 | Тема: Duality:Episode 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| эээ.... Это вы уже сделали? Или это одна из готовых карт? И вообще, разве в Cube-2 можно сингл делать? Там вроде только как ку3 игры можно делать)
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 20:01 | Сообщение # 16 | Тема: DOOM |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DungeonLord) кстати первый DOOM тоже любители создали, вроде 2 друга. 3 друга основали фирму id software- Джон Кармак, Джон Ромеро и Адриан Кармак)
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 23:43 | Сообщение # 17 | Тема: Гениратор реальных ландшафтов |
участник
Сейчас нет на сайте
| хм... у меня серийник был для него... без кряка можно) Имя: Igrostroenie Код: N7NTB-5FVD9-SXLUF-9SGT2 Попробуйте)
Я уважаю компьютерную графику.
Сообщение отредактировал Ilumo - Воскресенье, 12 Апреля 2009, 23:45 |
|
| |
Ilumo | Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 16:08 | Сообщение # 18 | Тема: Требуются специалисты по FPS creator и 3d моделеры и... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... Ну... Я в FPS Creator кое-что умею делать) Несложные скрипты, модельки) Добавлено (11.04.2009, 16:08) --------------------------------------------- А да... с багами некоторыми могу решать вопросы (причина и т.д.)
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Пятница, 10 Апреля 2009, 23:55 | Сообщение # 19 | Тема: Постскриптум [P.S.] |
участник
Сейчас нет на сайте
| YellowTooth, давай, доводи до конца! Проект суперский!)
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 19:53 | Сообщение # 20 | Тема: Приглашаю команду "DAS STUDIO" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уже не первый проект на FPS Creator под названием "Последний день".... На fpsc.forum24.ru была такая игра))))
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |