Понедельник, 06 Апреля 2020, 21:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Ilumo [148]
Результаты поиска
IlumoДата: Четверг, 02 Апреля 2009, 15:17 | Сообщение # 21 | Тема: Приглашаю команду "DAS STUDIO"
участник
Сейчас нет на сайте
Это ты к кому?

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 03:35 | Сообщение # 22 | Тема: T.ED (Terrain Editor)
участник
Сейчас нет на сайте
Был где-то у меня серийник для Т.ЕД... Найду - скажу!

Добавлено (29.03.2009, 03:35)
---------------------------------------------
Имя: Igrostroenie
Код: N7NTB-5FVD9-SXLUF-9SGT2- вот, кому надо серийник к T.ED, попробуйте этот! cool


Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 00:39 | Сообщение # 23 | Тема: Помогите с EFX Модом для FPS Creator'а
участник
Сейчас нет на сайте
Реально, в топку этот ген... Я с ним попарился и забил на него smile

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Суббота, 28 Марта 2009, 22:48 | Сообщение # 24 | Тема: Помогите с EFX Модом для FPS Creator'а
участник
Сейчас нет на сайте
1. С настройками там полная катавасия - сколько у себя не настраивал - не прёт))) Даже воду не сохранить... Только простые эффекты будут - блюр, блум.... А да, у меня ещё тормаза были biggrin
2. Я просто компилил и всё), в скомпиленой игре появлялся блюр, блум и т.д.))
3. Я думаю, что это может сделать только автор мода biggrin


Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Суббота, 28 Марта 2009, 22:20 | Сообщение # 25 | Тема: Duality:Episode 1
участник
Сейчас нет на сайте
Ууу, значит будут большие уровни))) Это хорошо!

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Суббота, 28 Марта 2009, 22:04 | Сообщение # 26 | Тема: Duality:Episode 1
участник
Сейчас нет на сайте
Понял) У меня возник вопрос: в игре будет больше открытых пространств или ,наоборот, закрытых?

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Суббота, 28 Марта 2009, 21:39 | Сообщение # 27 | Тема: Duality:Episode 1
участник
Сейчас нет на сайте
Хех... У Злокорпа в "Long Way" который чтоли?

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Суббота, 28 Марта 2009, 19:35 | Сообщение # 28 | Тема: Duality:Episode 1
участник
Сейчас нет на сайте
Артей, Ты какие настройки ставил в ENB Series?

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Суббота, 28 Марта 2009, 16:27 | Сообщение # 29 | Тема: "Беспредел"
участник
Сейчас нет на сайте
Проект полностью поменял концепцию и сюжет со смыслом... Но он находится в разработке, бросать его не хочу! biggrin

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Суббота, 28 Марта 2009, 13:55 | Сообщение # 30 | Тема: Duality:Episode 1
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Артей)
Kenni, на моей памяти можно 30 а то и все 50

Во-во, именно 50! Удачи тебе с игрой Артей! cool


Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Четверг, 26 Марта 2009, 01:57 | Сообщение # 31 | Тема: ЧАЭС
участник
Сейчас нет на сайте
Ага. Закрыли. На форуме по фпс креатору его не, тут тоже.... Пропал проект.... Ну ничего, вот доделаю контент к своей игре, создам новые локации - и скрины выложу. Будет на воруме проект на ФПСК!

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 14:37 | Сообщение # 32 | Тема: Resident Evil -- Final Stage
участник
Сейчас нет на сайте
Paradaise... Прям Постал 2 biggrin А если серьёзно, то весьма интересный проект! Давай, удачи! cool

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Среда, 11 Марта 2009, 22:21 | Сообщение # 33 | Тема: WhiteOut:Deathmatch
участник
Сейчас нет на сайте
Мне показалось, или на скрине Рыцарь Ада из Doom3? cool В целом идея не плоха, побегать и помочить ботов.

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 17:32 | Сообщение # 34 | Тема: "Беспредел"
участник
Сейчас нет на сайте
Хм... Ну я сейчас занят учебой и моделированием контента... Потихоньку идёт всё... Просто я для своей игры свой контент создаю.

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 20:46 | Сообщение # 35 | Тема: "Беспредел"
участник
Сейчас нет на сайте
Я потихоньку учу Дарк Бейсик, но пока работаю в ФПС Креаторе, так как он на самом деле нормальный конструктор.

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Пятница, 06 Марта 2009, 18:11 | Сообщение # 36 | Тема: "Беспредел"
участник
Сейчас нет на сайте
Оффтоп: Здорово White-N ,узнал меня без шляпы с быком?
Не знаю как сложится судьба проекта, скорее всего он уже сдох... А вот насчёт нелиенейности- я имел в виду, что уровни можно проходить по разному....


Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 21:03 | Сообщение # 37 | Тема: Приглашаю команду "DAS STUDIO"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Erik9696)
он как бы для дурачков (это вобще игра а не программа)

Смотри, что на проге для дурачков сделали! Смотри!
Или на форум по креатору зайди и посмотри тему - "Зона Отчуждения"!


Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Среда, 11 Февраля 2009, 18:49 | Сообщение # 38 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Wladislav)
2) Как туда вставить модели и в каком формате?

Формат .X , перегоняй его в конструктор с помощью Entity Maker.

Переход между локациями возможен только линейный. Как в Халф Лайф сделать не получится.


Я уважаю компьютерную графику.


Сообщение отредактировал Ilumo - Среда, 11 Февраля 2009, 18:51
IlumoДата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 19:52 | Сообщение # 39 | Тема: Помогите в чем можно создать игру типа Русской Рыбалки
участник
Сейчас нет на сайте
Хм, поидее должен подойти любой конструктор, незаточенный под какой-либо жанр. Тут все дело в личных предпочтениях...

Я уважаю компьютерную графику.
IlumoДата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 19:49 | Сообщение # 40 | Тема: "Беспредел"
участник
Сейчас нет на сайте
Итак, сейчас я занимаюсь созданием своего оружия (то есть чисто моим будет всего один "ствол" в игре- энергопушка (рабочее название модели)). Собственно, модель готова, осталось смоделить руки и анимировать всё это.

Добавлено (30.01.2009, 18:45)
---------------------------------------------
Итак. Рассказываю всё по порядку. 1.От своей модели оружия я отказался.2. Сейчас почти готов первый уровень. 3. В данный момент занимаюсь написанием скриптов для объектов и скриптовых сценок.

Добавлено (09.02.2009, 19:49)
---------------------------------------------
Эх... Плохие новости- проект заморожен из-за нехватки времени (учёба). Кроме того, я сейчас модельпак для креатора делаю, так что времени нет особо. sad P.S. Как только время будет больше, проект будет продолжен... Если же времени не будет- то он отправится в

Quote (Ilumo)
"нулевую реальность"


Я уважаю компьютерную графику.
Форум игроделов » Записи участника » Ilumo [148]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг