Результаты поиска
|
|
DarkSentiel | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 08:17 | Сообщение # 81 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что же, удачи! Я бы советовал заняться сперва графикой. ЗЫ: Спрайты понравились??
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 22:07 | Сообщение # 82 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE |
участник
Сейчас нет на сайте
| (Ням-ням... новая порция критики) Так. Претензии. Ошибки в движениях. Скольжение. В оригинале, когда соник скользит, он не может двигатся с помощью стрелочек! Прыжок. Поработай над физикой, как то слишком быстро он срывается с места. Прыжок. Когда прыгаешь под низкими потолками (мало ли, кто захочет попрыгать), соник проваливается. Спрайты. Почему соник в стандартной всегда повернут вправо? Даже когда двигается влево, он должен при остановке движения смотреть влево! Геймплей. Мдя... Это как, каждый уровень будет в отдельном приложении??? Весело... Сделай нормально здоровье. Хотя бы чтобы в каждом уровне оно было на одном месте, и было виднее! Графика. Фон. Улучшать графику Спрайты. Это ужас! В конструкте достаточно функций, чтобы обработать спрайты, и не испортить их! Вот хорошие спрайты. Они должны тебе понравится. http://www.freewebs.com/nigahog/Sonic%203%20sprites/Sonic%20Action%20Stage.png К врагам претензий нет)) Удачи! Надеюсь, скоро мы увидим отличный платформер. Кстати, это наверное Альфа, а не бета.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 21:54 | Сообщение # 83 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote http://img189.imageshack.us/img189/9429/62369194.jpg это из air city На дороге отражение??? 0_o Текстуру лучше сделать равномернее, а то не очень смотрится. Для дороги лучше используй тестуру, а не модели полосок. Кольцо какое-то толстое А так неплохо. Не чём делать будешь? Ещё не решил?Добавлено (20.07.2009, 21:54) ---------------------------------------------
Quote (Vegus) блендер у меня сколько не качал не запускается, он что идёт только на линуксе?.. sad Странно, у меня XP, блендер идёт отлично.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 18:41 | Сообщение # 84 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jekastudio) 3DMAX 2009 Хехе, забавно будет увидеть игру, в которой ты не можешь управлять игроком Я бы советовал либо Construct, либо GM, а хочешь - бери Blender, в нем можно одновременно моделировать и создавать игры. Только Python придётся выучить.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 19:45 | Сообщение # 85 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) отстой а не конструктор он безнадежно стар..... Хмм... удивляюсь, как чел может назвать такой неплохой конструктор. Может Construct и функциональней, но без документации в нем не разберёшься. А скоро восьмой ГМ выходит в полной версии. Так что, пусть наш jekastudio выбирает, может вообще Borland C++ возьмёт
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 18:18 | Сообщение # 86 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE |
участник
Сейчас нет на сайте
| таааксь.... 1.Интересная идея проекта. Но если ты не знаешь, то Sonic Unleashed уже есть. Не легче назвать проект "Sonic Unreal" или чё-нибудь подобное. 2. Ну у тебя и грамматика! Air City, а не Air Sity. Каньон, а не каньён. 3. Мдя... не больно большой мир. 4. Если первая игра, значит рано вещей типа замедления времени делать. 5. 2D или 3D? 6. Если смотреть как ты нарисовал два полушария, вытекает вывод, что тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен художник. 7. Советую Game Maker. Для первой игры он очень идёт.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 11:31 | Сообщение # 87 | Тема: Blender |
участник
Сейчас нет на сайте
| Туториалы хорошие, почитай книгу шаг за шагом, там есть масса полезной информации.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 21:02 | Сообщение # 88 | Тема: Заработок в интернете |
участник
Сейчас нет на сайте
| Траф? Бывает. Смени на безлимитку, хоть и медленно, но убытков меньше.
Сообщение отредактировал DarkSentiel - Четверг, 09 Июля 2009, 22:36 |
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 12:58 | Сообщение # 89 | Тема: Заработок в интернете |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бгг, приглашайте рефералов, незабывайте активировать аккаунт, тогда можно действительно набрать неплохой заработок.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 23:07 | Сообщение # 90 | Тема: Заработок в интернете |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, я там зарегистрирован, и зарабатываю немного.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 20:53 | Сообщение # 91 | Тема: Заработок в интернете |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нашел неплохой заработок в интернете. Задача простая - кликать на ссылки, серфинг и приглашение новых пользователей. http://wmpublic.com/i/85885 - вот тут можно заработать.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 17:51 | Сообщение # 92 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Assembler. Несложен в освоении, но имеет крупные возможности. ЗЫ: Ternox, pascal - это язык програмирования в Delphi.
Сообщение отредактировал DarkSentiel - Понедельник, 06 Июля 2009, 17:52 |
|
| |
DarkSentiel | Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 13:56 | Сообщение # 93 | Тема: Самые популярные игры для модинга |
участник
Сейчас нет на сайте
| Unreal Tournament рулит! Только я что-то не вижу инструментов для моддинга...
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 12:57 | Сообщение # 94 | Тема: Конструкторы Драк! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Парень, не умеещь програмировать - и не надейся на прибыльный проект.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 11:59 | Сообщение # 95 | Тема: Приглашаются люди на помощь в создании PGE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Могу помочь с мелкими спрайтами. Кнопочками там, значками. Но не более.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 11:57 | Сообщение # 96 | Тема: Adobe Flash (Macromedia Flash) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно возможно! Главное знать как... Я видел функцию автосохранения во многих флеш играх.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 09:26 | Сообщение # 97 | Тема: Мой сайт darkgamersforum |
участник
Сейчас нет на сайте
| Регистрироватся или нет - дело твое, но чем больше пользователей на сайте, тем лучше он станет. Саміх активных буду назначать модераторами.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 09:04 | Сообщение # 98 | Тема: 90-ые "Они называли это Свободой" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошая идея! Будетв в 3Д? И какой двиг ты собираешся использовать?
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 15:44 | Сообщение # 99 | Тема: Мой сайт darkgamersforum |
участник
Сейчас нет на сайте
| Но не каждый сможет выдержать сложности ведения этого сайта))
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 17:41 | Сообщение # 100 | Тема: Toribash |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста, заходите именно по этой ссылке вы поможете мне.
|
|
| |