Результаты поиска
|
|
DarkSentiel | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 15:23 | Сообщение # 21 | Тема: Toxic gamemakers |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возможные движки, концепции персонажей, врагов, предметов, локаций. Двиг хороший, но отсутствие русского языка обьяснимо - ему посвятили мало внимания игроделы из СНГ. Я попробую перевести его, посмотрим реакцию дяди Джеймса. Добавлено (21.05.2010, 15:23) --------------------------------------------- У меня появилась идея решения проблемы. Сначала спокойно делаем английскую версию игры, а потом русскую таким образом - я редактирую шрифт под русский, я связуюсь с кем-нибудь из команды по аське, он запускает свою OHRRPGCE, открывает проект, и пишет мне по очереди текст. Но сначала все-таки надо сделать английскую версию. А сценариста пока что нет. Спрайтера тоже. И художника по портретам тоже)) Ладно, кое-что из сюжета наверстаю сам.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 15:11 | Сообщение # 22 | Тема: shoot-age |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я так и не получил ответа на вопрос, жанр трилогии?
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 22:22 | Сообщение # 23 | Тема: shoot-age |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос...Жанр трилогии?
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 22:02 | Сообщение # 24 | Тема: Toxic gamemakers |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сенькс) Итак, объявляю проект, который будет не из легких...В первую очередь из-за русского языка. Почему? Просто OHRRPGCE русского не поддерживает. Либо делать на английском, либо путаться в лабиринте символов...Я бы плюнул и сделал на английском, но боюсь его не все знают. Добавлено (20.05.2010, 22:02) --------------------------------------------- Диз док есть, но пока что без сценария...
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:49 | Сообщение # 25 | Тема: Toxic gamemakers |
участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен. Просто в голову больше ничего не лезет, а скетч логотипа, который нарисовал сегодня сам не смог отсканировать. Попробую в ближайшее время, а тогда уже логотип будет практически с нуля.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:47 | Сообщение # 26 | Тема: Toxic gamemakers |
участник
Сейчас нет на сайте
| гг, я сделал немногие изменения в ней Оригинал тут
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:44 | Сообщение # 27 | Тема: Toxic gamemakers |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну сам логотип намек на название команды - это же знак химической опасности, токсины - тоже химически опасные, ну? Текст просто бы немножко портил вид.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:39 | Сообщение # 28 | Тема: Toxic gamemakers |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет. И с этого момента я набираю участников, те кто был раньше могут присоединится заново. Кто мне нужен: Художник в стиле пиксель-арт (Спрайты) Художник в стиле пиксель-арт (Портреты) Сценарист Пока что все.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:25 | Сообщение # 29 | Тема: Toxic gamemakers |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ха-ха, думали я здох?))) Шутка. Проект замерз, но я его согрел)) Так что, скоро будет логотип)
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 15:03 | Сообщение # 30 | Тема: Postal Two Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извини, я ошибся. Я забыл, что ты пытаешься скрестить...
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 08:30 | Сообщение # 31 | Тема: Postal Two Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это уже не смешно...Ну ты что, незнаешь что Постал создан на unreal Engine 2?
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 07:46 | Сообщение # 32 | Тема: Как из Ли сделать Монстра |
участник
Сейчас нет на сайте
| гг, действительно! Но немножко лучше было бы если бы щеки у монстра не были такими большими)
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 08:21 | Сообщение # 33 | Тема: [Platformer] SONIC UNREAL [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отлично. И кстати, персонажа лучше сделай три, но качественно - чтобы у них были разные способности, разная скорости и желательно бы разные уровни. Или просто немножко отличающиеся.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:49 | Сообщение # 34 | Тема: [Platformer] SONIC UNREAL [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знаешь, как то фон фотографией не в тему...Качество спрайтов не улучшено...Ну удачи!
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:46 | Сообщение # 35 | Тема: Postal Two Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Э-э-э...А постал 2 сделан на движке Unreal 2... Добавлено (17.05.2010, 22:46) --------------------------------------------- Да, кстати, могу помочь с текстурами.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:39 | Сообщение # 36 | Тема: Axis of Shadows |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы посоветовал делать на OHRRPGCE, но минус - прийдется на английском. Зато он очень легок в освоении и обладает множеством функций.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 21:07 | Сообщение # 37 | Тема: Adventure Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос второй - движок коммерческий, ты можешь использовать его некоторое время и ограниченные возможности. А вообще он очень легкий - если в английском разбираешься, то просто посмотри туториалы прямо в проге.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 17:13 | Сообщение # 38 | Тема: Нужна текстура демона |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если юзер новичек, ему ведь можно позволить делать для начала простое. Давай модель, я сделаю текстуру...
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:33 | Сообщение # 39 | Тема: Котенок) |
участник
Сейчас нет на сайте
| ОЧЕНЬ МНОГО СДЕЛАНО. Скачана текстура меха и подрисован контур. Всего лишь.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:32 | Сообщение # 40 | Тема: Нужна текстура демона |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы помог, но мне нужна сама модель, а не её скрин...
|
|
| |