Вторник, 07 Мая 2024, 21:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » zmear [164]
Результаты поиска
zmearДата: Четверг, 30 Августа 2012, 10:06 | Сообщение # 81 | Тема: Te-tra x2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
о да, теперь графика радует глаз)))
Quote (TimKruz)
Подскажите другие варианты

вот интересный вариант. указывать скорость не названием а реальной скоростью, например:
четверть кубика в секунду,
пол кубика в секунду,
кубик в секунду,
полтора, два и т.д.
а если твой вариант. то дьявольскую и нереальную, лучше поменять местами.



zmearДата: Четверг, 30 Августа 2012, 09:51 | Сообщение # 82 | Тема: Как вы относитесь к творчеству МакSим
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Ну и как, много СМЫСЛА нашел?

Вы не поняли, истории разные например
два вора и монета,
мертвый анархист,
садовод и т.д. С названиями могу ошибаться так как давно их не видел.
Quote (KopetanUlitko)
Слушать песни ради текста - бредятина полная

у них и музыка красивая, было время когда хотел скачать минусовки, но руки не дошли smile .



zmearДата: Четверг, 30 Августа 2012, 09:24 | Сообщение # 83 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Feraset, боже, вы хоть теорию скриптовых языков знаете? нахреном веб программисту знание Java, и зачем мешать пхп с перлом? лучше сначала сами изучите технологии игростроительства до среднего уровня и тогда с могущественным умением координировать создавайте подобные темы.


zmearДата: Среда, 29 Августа 2012, 21:45 | Сообщение # 84 | Тема: Генерация мира. Нужны ответы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Saitei, либо завязывай или иди учись программировать на паскале. Мне чет не верится что ты знаешь си++, а если и знаешь то как я фотошоп, название инструментов(ты функций) знаю, а пользоваться (ты расставлять функции в программу) не умею.


zmearДата: Среда, 29 Августа 2012, 20:11 | Сообщение # 85 | Тема: Как вы относитесь к творчеству МакSим
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У нас девчонки в классе Максим слушают, и мне приходилось, делал проект "Биография класса" и отбирал туда музыку. Единственная которую я запомнил это "одиночка"
Я качество пения оценивать не умею, но раз понятно, что поет и правильно ставит интонации, значит хорошо (по мое-му))) а вообще лучше качество определять сравнением)
Денис, а как ты вообще начал слушать её? Лично меня когда я был маленький и не знал что есть жанры музыки (лет 6-8), бесили песни без смысла(поп), поэтому подсел на рок, в то время КиШ в песнях истории разные рассказывали.



zmearДата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:56 | Сообщение # 86 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Первая часть - это очень личное приключение для персонажа.

Quote (МистерИкс)
Таким слащавым историям не место в эпическом фентези

surprised , почему? для завязки пойдет)
Якудза, я кстати дочитал до середины, дальше не смог) не привык читать такой стиль. запомнились слова принцессы:
-"Вы (или ты) наверно чертовки устали...". принцесса не могла позволила себе такое выражение. Да вообще, лучше заменить слова вроде задницы и т.п. на более интеллигентные.



zmearДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:46 | Сообщение # 87 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
конец на 78, а я уже испугался... завтра прочту))





Сообщение отредактировал zmear - Понедельник, 27 Августа 2012, 21:48
zmearДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 88 | Тема: GreeDen
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
успеваете догадаться, что да как


а
Quote (Denisokdeeennn)
Л-Т
можно было сделать похожим на еву из Валли, хотя нет, для общего стиля так лучше))





Сообщение отредактировал zmear - Понедельник, 27 Августа 2012, 21:33
zmearДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 89 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Третья сторона это интересно, причем я серьезно (задрало разделение на добро и зло, еще нужно третьих - нейтралов...
:),
Когда опишешь?





Сообщение отредактировал zmear - Понедельник, 27 Августа 2012, 21:21
zmearДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:09 | Сообщение # 90 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Я долго ржал.

перечитал, не смеялся, но косяк понял smile хотел вообще сказать, что сценарии это художественные произведения т.к. ХУДОЖНИК это вроде создатель творец и сценарий не может не быть художественным произведением





Сообщение отредактировал zmear - Понедельник, 27 Августа 2012, 21:11
zmearДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:59 | Сообщение # 91 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
По книгам пишут сценарии

думаешь нет?
Quote (Якудза)
Лучше по пользуйся поисковиком

попользовался:
"Сцена́рий — литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма..." О да!
Quote (Якудза)
художественные произведения и сценарии

ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! если не учитывать что сценарий это вид (литературного и художественного одно и тоже) художественного произведения. И какого вообще хрена мы перешли на обсуждение литературных терминов? (начал ты biggrin )
По твоему сценарию я вроде бы все что не лень написал, обновляй, мне интересно)



zmearДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:20 | Сообщение # 92 | Тема: Повышение уровня художника.
почетный гость
Сейчас нет на сайте





Сообщение отредактировал zmear - Понедельник, 27 Августа 2012, 20:29
zmearДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:29 | Сообщение # 93 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Давай, поведай мне свои секреты.

Эт же секреты biggrin , да зачем? сейчас таких людей почти нет.
Quote (Якудза)
приближение армии врага, например.

а создание супер оружия против мертвых и тайные ходы в замках империи тоже чувствуют? cry светлую сторону точно уничтожат!
Quote (Якудза)
Сравнил художественные произведения и сценарии,

опиши десять отличить, не лазая в поисковик :), я согласен, что это разные вещи, но одной стези, следовательно они ОЧЕНЬ похожи, например Толкин(властелин колец) и Роулинг(гарри потер), по их книгам сняли кино + наштамповали кучу игр.
Quote (Якудза)
Дальше этого читать не стал

дальше этого не писал tongue



zmearДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:07 | Сообщение # 94 | Тема: GreeDen
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
при себе имеется меч и плазмаган

если у неё плазмаган, то будет классно если меч будет лазерным, ну или чтоб светится



zmearДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 06:14 | Сообщение # 95 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Годно негодно, переставать писать в лубом случае не нужно.
Ну, а если ты хочешь советов по улучшению истории мера. То вот, что могу сказать я:
Что за херня!?!
Quote (Якудза)
Пока всех пытают, герой знакомится с хранителями Хаоса, и…

это как понять, пока всех пытают, он знакомится с хранителями... ах, ну да, конечно, ему дико наплевать на своих подчиненных. Вы себе это представить можете? самый прикол в том, что ему никогда бы не доверили управлять армией, т.к. Людей которые до корней преданы родине/государству видно сразу, и по логике вещей император доверил вести войска только фанатику(зло должно быть уничтожено!). Дальше если кого бы и пытают, то только командира!!! Так как он всегда знает больше! А зачем искажать тела воинов, ведь проще их убить и оживить, или некроманты из твоего мира не считают свою магию искусством?
Quote (Якудза)
На стороне Хаоса герой может остаться добродушным персонажем, а может стать подобием их самих.
Согласен только в стать подобием их самих, действует по принципу "дурной компании", среди кого находишься таким и будешь, а в далеке(остров как я понял) от моральных законов, только это и остается.
Quote (Якудза)
что все беды войн, убийств,

тестостерон, а болеть будут все всегда(даже растения это делают);
Я когда то писал книги в стиле фентези(сейчас не тянет), искушенные в этом люди говорили мне, что из текста видно, как я наигравшись в игры "создал" мир и начал писать в нем историю. Мне показывали недостатки, учили, объясняли разные моменты. Сейчас я понимаю, что писательство это наука сравнимая с математикой, и обойти кучу формул можно только вдохновением взятым "из прекрасного", а не из новой игрушки.
Если кто-то захочет заикнутся, что это "фантастика, а не реальный мир и там все по другому", пожалуйста, не делайте этого. История хорошо вопьется в память, если ты будешь узнавать знакомые чувства, а не просто представлять происходящее в книге!





Сообщение отредактировал zmear - Понедельник, 27 Августа 2012, 06:16
zmearДата: Суббота, 25 Августа 2012, 08:06 | Сообщение # 96 | Тема: Пещера (Временное название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да делай как в Doom 3 это же пещера! там ничего не видно, темно должно быть, будет классно если иногда в потолке щели будут и из них солнечный свет...


zmearДата: Суббота, 25 Августа 2012, 07:50 | Сообщение # 97 | Тема: Алгоритмирование
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Хм... Вообще, конечно, можно написать, но что-то многовато получается... Это надо рассмотреть десятки отдельных случаев, типа "один", "одна", "одиннадцать" и так далее.

почему? можно много сокращать:
11
"один" + "над" + "цать" это для 11 -19
20
"два" + "д" + "цать" это для 20 30
ну и так далее, структура станет сложнее, зато меньше констант.
но в любом случае:



zmearДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:45 | Сообщение # 98 | Тема: Игра в HoMM3 - кто хочет поиграть
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Psi не работате

еще как работаете, она кросплатформенная, но скайпу больше доверяю



zmearДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:41 | Сообщение # 99 | Тема: Игра в HoMM3 - кто хочет поиграть
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ЭЭХ, придется на винду заходить((( но я сыграю)))
Quote (Andrey_M)
джаббер
Господи, а может тогда @mail.ru??? лично я за скайп, он на убунту есть))



zmearДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 100 | Тема: Алгоритмирование
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Тогда написать программу для расчёта квадратных уравнений, но чтобы не было просто - с вычислением иррациональных корней и округлением строго до пятого знака. И обязательно - "защита от дурака" (проверка корректности ввода), без неё в наше время программы писать нельзя.

для меня это слишком мощно(( biggrin
Code
var x1,x2,x,a,b,c,d:real;
begin
readln(a); \\значит 1 коэффициент     
readln(b); \\значит 2 коэффициент
readln(c); \\значит 3 коэффициент
if a=0 then \\защита от балбесов
begin
x:=-c/b;
writeln('x = ',x:6:3);
end;
else
begin
d:=b*b-4*a*c; \\дискриминан
if d=0 then
begin
x:=-b/(2*a);
writeln(x:6:3);
end;
if d<0 then writeln('d<0');
if d>0 then
begin
x1:=(-b+sqrt(d))/2*a;
x2:=(-b-sqrt(d))/2*a;
writeln('x1 = ',x1:6:3);
writeln('x2 = ',x2:6:3);
end;
    end;
    end.

если правильно то

иначе ждем способного написать такую программу.
е мае если то иначе меня уже плющит wacko





Сообщение отредактировал zmear - Пятница, 24 Августа 2012, 21:34
Форум игроделов » Записи участника » zmear [164]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг