вот интересный вариант. указывать скорость не названием а реальной скоростью, например: четверть кубика в секунду, пол кубика в секунду, кубик в секунду, полтора, два и т.д. а если твой вариант. то дьявольскую и нереальную, лучше поменять местами.
Feraset, боже, вы хоть теорию скриптовых языков знаете? нахреном веб программисту знание Java, и зачем мешать пхп с перлом? лучше сначала сами изучите технологии игростроительства до среднего уровня и тогда с могущественным умением координировать создавайте подобные темы.
Saitei, либо завязывай или иди учись программировать на паскале. Мне чет не верится что ты знаешь си++, а если и знаешь то как я фотошоп, название инструментов(ты функций) знаю, а пользоваться (ты расставлять функции в программу) не умею.
У нас девчонки в классе Максим слушают, и мне приходилось, делал проект "Биография класса" и отбирал туда музыку. Единственная которую я запомнил это "одиночка" Я качество пения оценивать не умею, но раз понятно, что поет и правильно ставит интонации, значит хорошо (по мое-му))) а вообще лучше качество определять сравнением) Денис, а как ты вообще начал слушать её? Лично меня когда я был маленький и не знал что есть жанры музыки (лет 6-8), бесили песни без смысла(поп), поэтому подсел на рок, в то время КиШ в песнях истории разные рассказывали.
Первая часть - это очень личное приключение для персонажа.
Quote (МистерИкс)
Таким слащавым историям не место в эпическом фентези
, почему? для завязки пойдет) Якудза, я кстати дочитал до середины, дальше не смог) не привык читать такой стиль. запомнились слова принцессы: -"Вы (или ты) наверно чертовки устали...". принцесса не могла позволила себе такое выражение. Да вообще, лучше заменить слова вроде задницы и т.п. на более интеллигентные.
Если ты видел фильмы где использовали такой лексикон, то это наши переводчики постарались .
перечитал, не смеялся, но косяк понял хотел вообще сказать, что сценарии это художественные произведения т.к. ХУДОЖНИК это вроде создатель творец и сценарий не может не быть художественным произведением
Сообщение отредактировал zmear - Понедельник, 27 Августа 2012, 21:11
попользовался: "Сцена́рий — литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма..." О да!
Quote (Якудза)
художественные произведения и сценарии
ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! если не учитывать что сценарий это вид (литературного и художественного одно и тоже) художественного произведения. И какого вообще хрена мы перешли на обсуждение литературных терминов? (начал ты ) По твоему сценарию я вроде бы все что не лень написал, обновляй, мне интересно)
Эт же секреты , да зачем? сейчас таких людей почти нет.
Quote (Якудза)
приближение армии врага, например.
а создание супер оружия против мертвых и тайные ходы в замках империи тоже чувствуют? светлую сторону точно уничтожат!
Quote (Якудза)
Сравнил художественные произведения и сценарии,
опиши десять отличить, не лазая в поисковик :), я согласен, что это разные вещи, но одной стези, следовательно они ОЧЕНЬ похожи, например Толкин(властелин колец) и Роулинг(гарри потер), по их книгам сняли кино + наштамповали кучу игр.
Годно негодно, переставать писать в лубом случае не нужно. Ну, а если ты хочешь советов по улучшению истории мера. То вот, что могу сказать я: Что за херня!?!
Quote (Якудза)
Пока всех пытают, герой знакомится с хранителями Хаоса, и…
это как понять, пока всех пытают, он знакомится с хранителями... ах, ну да, конечно, ему дико наплевать на своих подчиненных. Вы себе это представить можете? самый прикол в том, что ему никогда бы не доверили управлять армией, т.к. Людей которые до корней преданы родине/государству видно сразу, и по логике вещей император доверил вести войска только фанатику(зло должно быть уничтожено!). Дальше если кого бы и пытают, то только командира!!! Так как он всегда знает больше! А зачем искажать тела воинов, ведь проще их убить и оживить, или некроманты из твоего мира не считают свою магию искусством?
Quote (Якудза)
На стороне Хаоса герой может остаться добродушным персонажем, а может стать подобием их самих.
Согласен только в стать подобием их самих, действует по принципу "дурной компании", среди кого находишься таким и будешь, а в далеке(остров как я понял) от моральных законов, только это и остается.
Quote (Якудза)
что все беды войн, убийств,
тестостерон, а болеть будут все всегда(даже растения это делают); Я когда то писал книги в стиле фентези(сейчас не тянет), искушенные в этом люди говорили мне, что из текста видно, как я наигравшись в игры "создал" мир и начал писать в нем историю. Мне показывали недостатки, учили, объясняли разные моменты. Сейчас я понимаю, что писательство это наука сравнимая с математикой, и обойти кучу формул можно только вдохновением взятым "из прекрасного", а не из новой игрушки. Если кто-то захочет заикнутся, что это "фантастика, а не реальный мир и там все по другому", пожалуйста, не делайте этого. История хорошо вопьется в память, если ты будешь узнавать знакомые чувства, а не просто представлять происходящее в книге!
Сообщение отредактировал zmear - Понедельник, 27 Августа 2012, 06:16
Хм... Вообще, конечно, можно написать, но что-то многовато получается... Это надо рассмотреть десятки отдельных случаев, типа "один", "одна", "одиннадцать" и так далее.
почему? можно много сокращать: 11 "один" + "над" + "цать" это для 11 -19 20 "два" + "д" + "цать" это для 20 30 ну и так далее, структура станет сложнее, зато меньше констант. но в любом случае:
Определить наибольший общий делитель двух заданных чисел, используя алгоритм Евклида
Тогда написать программу для расчёта квадратных уравнений, но чтобы не было просто - с вычислением иррациональных корней и округлением строго до пятого знака. И обязательно - "защита от дурака" (проверка корректности ввода), без неё в наше время программы писать нельзя.
для меня это слишком мощно((
Code
var x1,x2,x,a,b,c,d:real; begin readln(a); \\значит 1 коэффициент readln(b); \\значит 2 коэффициент readln(c); \\значит 3 коэффициент if a=0 then \\защита от балбесов begin x:=-c/b; writeln('x = ',x:6:3); end; else begin d:=b*b-4*a*c; \\дискриминан if d=0 then begin x:=-b/(2*a); writeln(x:6:3); end; if d<0 then writeln('d<0'); if d>0 then begin x1:=(-b+sqrt(d))/2*a; x2:=(-b-sqrt(d))/2*a; writeln('x1 = ',x1:6:3); writeln('x2 = ',x2:6:3); end; end; end.
если правильно то
Нужно сделать задачу: пользователь вводит число А (100000>А>0), компьютер должен написать число словами ввел я 553 он пишет "пятьсот пятьдесят три"
иначе ждем способного написать такую программу. е мае если то иначе меня уже плющит
Сообщение отредактировал zmear - Пятница, 24 Августа 2012, 21:34