Результаты поиска
|
|
|
|
Max_Pain | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 12:34 | Сообщение # 83 | Тема: Что лучше 3D Game Studio A7 или 3D Rad? |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кластер) На Unity гораздо удобней и проще. А по мощности Unity не хуже студио. Тут кто-то говорил о Юнити?
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
Max_Pain | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 12:32 | Сообщение # 84 | Тема: Помогите выбрать конструктор(движёк). |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) что то типо тетриса или крайзиса " Простите, я вижу за какое число пост, но я под столом.Тетрис или Crysis Классную параллель провёл
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
Max_Pain | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 12:27 | Сообщение # 85 | Тема: Что лучше 3D Game Studio A7 или 3D Rad? |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Радуга!No coments
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
Max_Pain | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 12:20 | Сообщение # 86 | Тема: Integral Engine и IDK |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (Killerbot) Первый раз слышу про такие среды разработки. А ну ка расскажи про них. Мне тоже интиресно о них услышать Гляну на скрины, а там посмотрим, может в репку дам
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
Max_Pain | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 11:58 | Сообщение # 87 | Тема: Где и как справить Новый Год? |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) Он наступит, а там решим
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
Max_Pain | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 11:51 | Сообщение # 88 | Тема: Набор в команду для создания аркады |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) а на кнопках далеко не уедешь. Я бы не сказал...
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
|
Max_Pain | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 09:17 | Сообщение # 90 | Тема: Нужен художник для создания спрайтов! |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Вакантные места:Художник. С какой целью:Создание фона, создание спрайтов. Для какого проекта:РПГ игра на Game Maker'e Описание проект:Простите, что выкладываю ссылку, просто не вижу смысла всё переписывать:Подробнее тут Оплата:Работаем на святом духе Сколько человек уже в команде: MAx_Pain-Сценарист/Программист/ГеймДизайнер/lvlДизайнер/короче, я могу всё, кроме как рисовать Связь:ЛС.После, дам Скайп,Эмеил.
Задаём свои вопросы.
Добавлено (27.11.2011, 09:17) --------------------------------------------- Up!
Тыкаем, не стесняемся!)
Сообщение отредактировал Max_Pain - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 09:18 |
|
| |
Max_Pain | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 08:53 | Сообщение # 91 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG] |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) Я угадал источник части сюжета? Сюжет полностью пишется с "воображения".Некаторые части вщзяты из Risen and M&B.Но очень мало.В основном всё своё.Добавлено (27.11.2011, 08:53) ---------------------------------------------
Почему ты всегда ищешь клонов?Как у меня может быть готика, если я её в глаза не видел?
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
Max_Pain | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:31 | Сообщение # 92 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG] |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (umt) Прокачка, бои (если в том смысле что я понял), компашка npc, квесты, штурм замка, начало игры - бедняк в обмотках. Прокачка в многих играх такая.Бои, а что бои?Тут по квсетам бои, а не по свободе действий.Компашка?Хм.Может в этом и есть схожесть №1.Квсеты.Например какие квесты?.Штурм замка:И?Я не могу теперь штурм замка сделать?.Начало игры:Ну нет блин ты во всех играх РПГ уже мега крутой прокаченный перс.
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
Max_Pain | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:27 | Сообщение # 93 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG] |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (umt) M&B получается Назови 5 схожестей и я поверю!Добавлено (26.11.2011, 21:27) --------------------------------------------- umt, У тебя точно M&B.Точнее мод к M&B.Нечисть,Северяне, Южане.Там случайно кораблей у тебя нет?
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
Max_Pain | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:18 | Сообщение # 94 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG] |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) только вы их не заинтересовали . Чем я могу их заинтересовать?
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
Max_Pain | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:09 | Сообщение # 95 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG] |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (SWFcreator) хотя для них художник, наверно, не нужен . Да, в таком стиле легче работать Добавлено (26.11.2011, 21:09) --------------------------------------------- Хм.Похоже художника тут не найти...Придётся самому рисовать =)А то палка,палка, круглешок не катят
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
|
Max_Pain | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:21 | Сообщение # 97 | Тема: Мир героев |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) P.s - Сам завязывай флудить Всё, прекращаем.Я флудил из вынуждения или по теме!
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
Max_Pain | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:20 | Сообщение # 98 | Тема: Команда: Хранители Средневековья |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) а то я не могу на это без слёз смотреть. А тебя заставляют?Тем более, эта команда заморожена на некаторое время.(Пишутся сценарии для проектов)
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
Max_Pain | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:02 | Сообщение # 99 | Тема: Мир героев |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Pain) 2 Января 1997 [ 14 Козерог ] Quote (Mkasss) 31 Декабря 2011 [ -1 Козерог ] Quote (Mkasss) Вообщето это вы флудите, отвечая на утверждение Ты точно не флудил не по теме?
Тыкаем, не стесняемся!)
Сообщение отредактировал Max_Pain - Суббота, 26 Ноября 2011, 20:03 |
|
| |
Max_Pain | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 17:07 | Сообщение # 100 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG] |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| SWFcreator, Я же пояснил под спойлером Художника найду, всё изменится.Это так, для общего представления. Добавлено (26.11.2011, 17:07) ---------------------------------------------
Quote (noTformaT) а в чем проявляется РПГ составляющая? Прокачка персонажа.Изучение умений у НПК за полученный опыт/деньги.Прокачка скилов.Дальность стрельбы зависит от некаторых факторов.Некаторые доспехи/предметы/животные доступны с определённым кол-ом скила (Сила,ловк,интилект и т.д.)
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |