Результаты поиска
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:38 | Сообщение # 81 | Тема: Герой нашего времени - кто он? |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) Я то уже начал было думать "ого, да этот человек сейчас всех нас на колени поставит и побьет интеллектом", а он оказывается на свой манер пересказал все ту же статейку из википедии да с вкраплениями уже высказанных мыслей. Сплошная порнуха кругом... о! Привет, любитель порнухи! А ты читать умеешь? Может быть ты подкрепишь свои слова пруфами или будем в детский сад играть и кидаться какашками? Хотя тебя больше чем на 3-4 строчки не хватит, да...
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:58 | Сообщение # 82 | Тема: Герой нашего времени - кто он? |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Ох как много тут наспорили... Однако, у вас, ни у кого, нет понятия - кто такой герой. Зачем в общем-то мешать определения с кумирами и вымышленными персонажами(типа Хаус). Я предлагаю обратиться к древнегреческому языку, который и дал нам это слово. Итак, изначально слово было применительно к доблестным воинам, предводителям. Это были люди выделяющиеся из общей массы своими навыками, потому их достаточно часто называли полубогами или же говорили, что боги благоволят им и помогают. Соответственно им поклонялись и их боялись, как богов. В большинстве случаев образ героя рождался в воображении людей, находившихся под впечатлением от каких либо поступков "сверхчеловека". Чуть позже, герои перестали выделяться лишь за счет своих навыков на поле боя: люди, выделяющиеся мудростью, смекалкой или особым творческим даром, так же возносились в ранг героя, яркий тому пример Одиссей, которому удавалось победить самых неистовых врагов не физической силой, а острым, как клинок, умом и смекалкой. Позже, понятие герой очень сильно исказили, принимая за определение - "человек, совершающий акт самопожертвования ради общего блага", что написано в большинстве энциклопедий и в вашей любимой википедии так же. Я утверждаю, что данное понятие не является правильным, ибо герой - это человек, который выделяется из общей массы людей своими способностями, который удивляет и завоевывает сердца, и наконец, о котором слагают мифы и легенды. Это и есть настоящий герой. Немного о "неправильном понятии". Как же так получилось, что понятие "герой" так сильно исказилось? На самом деле оно родилось тоже в человеческом воображении, возможно, какой-либо герой спас кого-то. Спасенный, рассказал историю своего спасения людям. И родилось понятие героя в нынешнем виде. То есть, люди представляют героя как спасителя, который несет всеобщее благо. Откуда и родились Сусанины и прочие. Человеческая психика так уж устроенна, что людям проще верить, что в нужный момент появится спаситель (герой) и поможет, чем рассчитывать на свои силы. Что интересно, такая вера присуща большинству людей. Так что, желаю вам не путать определения героя и спасителя. Это абсолютно разные образы. В общем-то героем может стать каждый, ибо для человека нет ничего невозможного и все достижимо. Сейчас героев невероятно много, в абсолютно разных областях, и их также превозносят в ранг сверхлюдей и почитают, будь то гимнасты, Вассерманы или же Кармаки.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 14:31 | Сообщение # 83 | Тема: Сквозное охлаждение)) |
3D master
Сейчас нет на сайте
| не эффективное будет такое охлаждение. Нагревается же не воздух внутри корпуса, а сами элемент, так что для них нужно свое охлаждение. Самое шумное в моем системнике - жесткий диск. Так что смысла в этой фигне нет.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 15:32 | Сообщение # 84 | Тема: Нужно нарисовать медальки |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Может уже и поздно, но предложу свой вариант медалек.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 00:20 | Сообщение # 85 | Тема: Работы в 3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Я вот тоже тупо не вижу, может застыдился удалил?) а чего мне стыдиться? о_О
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:33 | Сообщение # 86 | Тема: Мини-Урок по Анимации 3ds max |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, видимо ты делал плохую анимацию. Потому как, повторюсь, ко все аниматорам предъявляется требование - знание классической анимации. И это не спроста.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 20:50 | Сообщение # 87 | Тема: Мини-Урок по Анимации 3ds max |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) 2д анимация с 3д никак не связана.... что за бред? Для всех 3D аниматоров есть требование - знание классической анимации.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 20:11 | Сообщение # 88 | Тема: CogWheel Studio |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Eggman, что за тема такая тут? я долго читал и не понял, каким образом эта тема относится к теме "Команды". По факту - тут проводится какой-то конкурс, рассказывается о каком-то проекте и одновременно с этим набирается команда. В результате: флуд, флуд, флуд. Даю сутки привести первый пост в порядок.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 10:06 | Сообщение # 89 | Тема: Contract Wars |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) коммерсы хм... на сколько я знаю, они работают сейчас на энтузиазме сейчас. Поправьте, если это не так.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:30 | Сообщение # 90 | Тема: Бан лог |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Eraser получил бан на 90 дней. Нахальное поведение, пререкается с администрацией, обзывает всех школотой. Был замечен в рецидиве оных действий. Пускай отдохнет и подумает о своем поведении.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:24 | Сообщение # 91 | Тема: 3D моделер, программист, дизайнер, короче весь набор) |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Т.е. флуд в темах теперь разрешен ?... по моему тут кто-то оборзел. Не нравится - парься в бане. Удачи
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 18:05 | Сообщение # 92 | Тема: Contract Wars |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlexSmart) Guga, Ну что'ж если вы действительно заменили взятые модельки то удачи вам, надеюсь вы поняли что чужое брать не хорошо, P.S а графику из Юнити можно лучше выжать и требуем клиентку )) а если сделаете и через браузер и клиент то вообще хвала вам, проект в принципе достойный ну вот, блин, уже и тут понабежали. Сейчас вот говорю не только для AlexSmart, а для всех подобных "критиков": что ж вы набрасываетесь так? Вам же объяснили для чего эти модельки и, что контент будет заменен. Вообще подобная практика весьма широко используется. Я вот не позволю чтобы наш форум превратился в такой рассадник троллей и грязи, как геймдев.ру, так что буду банить всех трололо, как только замечу подобные насмешки и тд. Надеюсь, я ясно выразился? По проекту: Guga, Доброго времени суток, несомненно, проект очень интересный. На мой взгляд есть некоторые промашки с освещением, смотрится плоско с некоторых местах. С точки зрения оценки контента, все просто восхитительно. Если я не ошибаюсь с вами работает Никита Буянов?
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:08 | Сообщение # 93 | Тема: Активность журналистов |
3D master
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 19:44 | Сообщение # 94 | Тема: Индустрия в дерьме |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) А как вам новомодный в современном российском игрострое мультяшный наивный фентезийный стиль? Прямо милашки такие, в пору детишкам на откуп давать. Запад для взрослых, Россия для деток. что за глупости? В некоторых проектах есть, конечно, казуальная графика. Но что ж вы все под одну гребенку?
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 18:09 | Сообщение # 95 | Тема: Индустрия в дерьме |
3D master
Сейчас нет на сайте
| по сравнению с шедевральной 3-ей частью, они действительно смотрятся халтурными, хотя гораздо лучше 4-ой
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 15:52 | Сообщение # 96 | Тема: Индустрия в дерьме |
3D master
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я, наверное, солидарен с Вами во всем вышесказанном. Действительно верные мысли... Добавлю только, что рынок казуальных игр сейчас невероятно силен. И деньги там порой крутятся очень большие.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 10:50 | Сообщение # 97 | Тема: Индустрия в дерьме |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Проблема только в том, что именно размеры бюджета определяют, в дерьме ли индустрия... Деньги не всегда решающий фактор. Индустрия в дерьме лишь из-за неграмотного руководства. У нас много очень классных специалистов, которые, в большинстве своем, уезжают работать за границу. Остается лишь малая часть хороших спецов, а остальным, увы, не дано создавать игры. Вот тебе и индустрия в дерьме. Нет хороших руководителей, так же очень мало хороших спецов. В общем-то все это вполне решаемые проблемы.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 01:31 | Сообщение # 98 | Тема: Проблема с 3Ds Max 2010 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) vergil010, в чем отличие от стандартной окошечной "метлы"? Добавлено (08.04.2011, 15:20)---------------------------------------------А главное чем мне это поможет? он полностью удаляет прогу и из реестра тоже. сам ищет все оставшиеся части.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:07 | Сообщение # 99 | Тема: Проблема с 3Ds Max 2010 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| попробуй удалить макс через uninstall tool
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 14:19 | Сообщение # 100 | Тема: Проблема с 3Ds Max 2010 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| удали, почисти реестер от макса (есть много полезных прог для сего). Характеристики компа какие?
skype: vergil010
|
|
| |
|