Вторник, 19 Марта 2024, 06:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Stage [398]
Результаты поиска
StageДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 16:05 | Сообщение # 81 | Тема: Программист - не полная занятость
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И я сказал, что не отношу его к семейству(Сделал поправку) С.

Да, и какие же у тебя в этом семействе языки, кроме самого С? Очень интересная писанина, с легкой ноткой претензии на мистера-иксперта.
StageДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 15:57 | Сообщение # 82 | Тема: Программист - не полная занятость
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Подозреваю,что этот спор к ничему хорошему не приведёт...

Конечно не приведет, учитывая его специфику. Ты пытаешься убедить людей, что сишарп не относится к си подобным языкам, потому что там для вывода в консоль нужен класс.
StageДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 21:07 | Сообщение # 83 | Тема: Программист - не полная занятость
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А yarickyarick то молодец, градус адекватности в его сообщениях с момента последнего появления значительно повысился, да еще и русский подтянул. Гораздо хуже на его фоне смотрятся пацанята-обличители. Поехавший 14 летний школьник рассуждает о том, что C# не относится к нормальным языкам, еще какие-то неудачные вбросы таких же успешных девелоперов. И так понятно, что тс накинул себе опыта, однако упрекать его в чем-то другом не очень разумно. Если работодатель и найдется, без каких-либо тестовых заданий его все равно не возьмут.

Сообщение отредактировал Stage - Понедельник, 23 Апреля 2012, 21:09
StageДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 23:01 | Сообщение # 84 | Тема: Помогите поправить регистрацию, не регистрирует(
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очередная попытка наварить денег на нуленных скриптах с yet another mmo?
StageДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 16:35 | Сообщение # 85 | Тема: Наша библиотека функций C
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Может и читабельнее,но никак не проще,в нем очень много писать лишнего.
С++ гораздо проще и в на писаний.

Просто уходи.
StageДата: Пятница, 23 Марта 2012, 13:52 | Сообщение # 86 | Тема: Android тред
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Теоретически, да. Если подключить dll в ручную. Могут быть баги.

Вот так теоретик. Браво.
StageДата: Пятница, 23 Марта 2012, 02:32 | Сообщение # 87 | Тема: UPD: проблема с установкой имени элементу PictureBox
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Тут нет телепатов.

Телепат в треде. Проблему можно решить добавлением ссылок на боксы в какой-нибудь List, тогда все что тебе останется пройтись через foreach по каждому элементу и отключить. Ну, как вариант, можно заюзать рефлексию и тогда ты сможешь реализовать свою первоначальную идею.
StageДата: Пятница, 23 Марта 2012, 02:26 | Сообщение # 88 | Тема: Программирование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote

Вот для примера, пара игр на PureBasic.
http://www.toxyvision.com/index.php?id=xmassurvivor
http://home.arcor.de/wangtang/pureracer/index.html
http://purebasic.info/phpBB2/viewtopic.php?t=2016
http://spaceminers.narod.ru/

Awesome.

Quote
Хоть одну вакансию? Держи ссыль.

Вслух. Таких упоротых фанбоев, как у пурбесика, не видел нигде. Напоминает секту.
StageДата: Среда, 21 Марта 2012, 11:23 | Сообщение # 89 | Тема: Есть ли template в С#?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Темплейты вычисляются на этапе компиляции, дженерики в рантайме. Говорить, что плюсовые темплейты лучше, чем дженерики - глупо. Более того, темплейты в С++ самая отвратительная реализация метапрограммирования, которую я когда либо видел.

Quote
java- говно lol

Java говно, лол. В джаве вся информация о параметризованном типе в рантайме не доступна, она просто затирается. В том же шарпе такого нет, крути как хочешь. И так во всех технических аспектах. Посмотрите


Сообщение отредактировал Stage - Среда, 21 Марта 2012, 11:24
StageДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:42 | Сообщение # 90 | Тема: Чит для CS:S
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какая разница на чем писать, если все сводится к чтению/записи в память.
StageДата: Среда, 29 Февраля 2012, 00:46 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
если я не ошибаюсь, будет возвращать количество символов * 4 (количество бит), а realloc работает с битами.

Байты.
StageДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 01:46 | Сообщение # 92 | Тема: Про-реслинг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Nekit_Aut, тот же профессиональный бокс - это "показуха за бабло".

Это высшая лига для боксеров, ключевое слово - профессиональный. Бабки там крутятся большие, но от этого бокс не становится показухой.

Quote
Само занятие боксом - это хорошая физическая форма и возможнсть защитить себя и близких, но бой на публику ведется ради одного - ради денег и титулов.

Бокс - это спорт, возможность защиты - это уже совсем другое. Любой профи хочет стать чемпионом, почему бы зрителям не посмотреть за боями сильнейших? Что плохого в деньгах и титулах, если они отдаются достойным.

Ах да, что касается реслинга. Не понимаю людей, которые смотрят эту дичь ради фана. Сомневаюсь, что ребята, которые занимались(занимаются) какими либо БИ получат удовольствие от просмотра этой шляпы.


Сообщение отредактировал Stage - Суббота, 18 Февраля 2012, 01:59
StageДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 00:52 | Сообщение # 93 | Тема: Public, Private, Protected - что и когда?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Рассматривай класс в первую очередь как тип данных, которые как правило либо privat, либо protected. А Функции это приложение к данным.
Они обычно public. Примерно от сюда и пляши.

Самое отвратительное объяснение инкапсуляции ever.
StageДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 22:42 | Сообщение # 94 | Тема: Anonymous
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я один из активистов анонима.

I lol'd. Иди ракуй в другое место.
StageДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 00:35 | Сообщение # 95 | Тема: OLOLO Web Tool
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
я там как 3 года)

Меньше дятлом ты от этого не стал.
StageДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 23:11 | Сообщение # 96 | Тема: Delphi или lazarus?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
а какого черта тогда каждый раз мне приходится его качать и ставить?

Да ты не в теме потому что. На хп предустановлена первая версия, актуальная на данный момент - четвертая. Дальше додумай сам.
StageДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 23:02 | Сообщение # 97 | Тема: Delphi или lazarus?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Куда ты уводишь то, а. Dotnet - это платформа для Windows. Для извращений есть Mono. Прыще-проблемы юзеров вайна должны волновать только юзеров вайна.
StageДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:56 | Сообщение # 98 | Тема: Delphi или lazarus?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
у .net есть один ОГРОМНЫЙ недостаток - необходимость фреймворка
У дельфи его нет

Даже на хп по дефолту установлена первая версия фреймворка, на каждой последующей - актуальная на момент выхода. На восьмерке будет установлен 4.5 из коробки. Делайте выводы.
StageДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:44 | Сообщение # 99 | Тема: Delphi или lazarus?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из темы в тему заливаешься о том, что пора заканчивать этот спор, но тем не менее пытаешься оставить последнее слово за собой. Не будет такого.

Quote
Между прочим, на Паскале можно программировать под эту пресловутую дотнет-платформу. PascalABC.NET на ней основан

Детская поделка, созданная для обучения. В качестве платформы выбран .net, казалось бы почему? Впрочем не важно, все равно проект пилится на коленке, для серьезных вещей не применим, заглянуть хотя бы в чейнджлог.

Quote
Однако VCL (Delphi) и LCL (Lazarus) имеют свои неоспоримые плюсы, которых нет у dotNet.

Ни одного. Дискасс.

Quote
ИМХО, на Ассемблере писать приятнее, у него все механизмы на виду, всё под контролем...

Какие еще механизмы? Аргументы в стек кладешь руками чтоли или о чем ты там. Механизмы блин.

Quote
Отладчик нужен тогда, когда обнаруживается ошибка, причина которой не ясна. В системе, где всё под контролем - отладчик не нужен. В системе, где чёрт ногу сломит, пока найдёт источник ошибки - нужен достаточно мощный отладчик.

Жара. Конечно для твоих домашних проектов отладчик тебе не часто нужен - это же и ежу понятно. Систем, где все под контролем человек не создает в принципе. И если дельфинисты не имеют нормального отладчика из коробки - это не значит, что он там не нужен.
StageДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21:33 | Сообщение # 100 | Тема: Delphi или lazarus?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ахахаха!!!

Заметил интересную тенденцию. Упоминание шарпа в темах о дельфи, вызывает дикую попаболь у любителей мертвечины. Не удивительно, ведь один только linq заставит адептов дельфи собирать ошметки своей задницы по всей квартире.
Форум игроделов » Записи участника » Stage [398]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг