Результаты поиска
|
|
Stage | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 23:08 | Сообщение # 121 | Тема: Помогите новичку в работе с C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Начни с Троелсена.
|
|
| |
Stage | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:53 | Сообщение # 122 | Тема: Продам исходник игры на Unity 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему барыга еще не в бане?
|
|
| |
Stage | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:45 | Сообщение # 123 | Тема: Отслеживание системы ввода в WinAPI |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты ничего не понял. В данном случае аргумент PBYTE lpKeyState - это указатель на твой буфер, в котором и будут статусы кнопок. Для справки по WinApi заходим на msdn.
|
|
| |
Stage | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 18:43 | Сообщение # 124 | Тема: Мои уроки Pascal.Ну, с самого нуля. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Не надо в этой теме разводить holy war на счёт полезности/бесполезности Паскаля и его конкурентоспособности на рынке. Это уже многократно обсуждалось. Да, но дело в том, что ты из раза в раз разводишь его фразами типа Quote Visual Basic силён, но всё равно в несколько раз отстаёт по мощности и скорости тому же Delphi. Quote Ну а C++/C# стоят на уровне Delphi (по скорости, мощности инструментов, кроссплатформенности, и т.п.), и если вы в совершенстве владеете Delphi, ни какие Си вам не нужны. Я беру на себя роль ответчика и поясняю. Во-первых, платформа .Net по количеству своих плюшех уже давно ушла вперед дельфи (со своим раковым VCL). А стало быть тот же Visual Basic.NET дает разработчику все те же технологии из коробки. Единственный аргумент в пользу дельфи, который я наблюдаю из темы в тему - это необходимость таскать с собой фреймворк, тогда как дельфи компилирует в нативный код. А убогие VCL либы вы с собой не тащите? Во вторых, C# 4.0 (а скоро и 5) смотрит на дельфи как на франкенштейна. Сравните дженерики, лямбды, объектно-ориентированную модель.
С# Quote Func<int, int, int> func = (a, b) => a + b;
vs
Quote type TProc = reference to function(x: Integer): function;
function Foo(a: Integer): TProc; begin Foo := function(b: Integer): Integer; begin Result := a + b; end; end;
и такое говно вас ждет в 2012 году. Прибавьте к этому забагованную IDE, отвратительную стандартную библиотеку, и такое же комьюнити.
Ну и в третьих, насчет "никакие си вам не нужны", если вы пишите код just 4 fun, то скорей всего да. Если хотите найти работу программистом, серьезное изучение дельфи противопоказано.
|
|
| |
Stage | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 15:30 | Сообщение # 125 | Тема: Посоветуйте книгу по изучению Java и Java Script |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote По Java друзья советовали "Полный справочник по Java - Г.Шилдт". Вроде нормально читается Пустая трата времени. По java есть смысл читать только Эккеля Thinking in Java (Философия Java).
|
|
| |
Stage | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 01:50 | Сообщение # 126 | Тема: XNA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Для девилопинга под ХБокс360 или вин моб, надо вроде бы как быть зареганным тут.. http://create.msdn.com/en-US/ Одни вроде у вас. Регистрироваться нужно только для продажи своих игр.
|
|
| |
Stage | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 01:02 | Сообщение # 127 | Тема: XNA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, покинь это место. Xna 3.1 не поддерживается windows phone. ТС скачай себе VS 2010, сверху поставь xna4, сможешь выбирать нужную платформу.
|
|
| |
Stage | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 15:34 | Сообщение # 128 | Тема: Мои уроки Pascal.Ну, с самого нуля. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Паскаль - это язык подходящий для математических операций.Самых различных. Для математических операций есть язык matlab. Вот там математика, а здесь школо-поделки.
Quote Ещё стоит сказать ,что этот язык максимально приближен к человеческому языку. Ложь.
Quote Паскаль это язык, который должен знать каждый уважающий себя программист. Мнение иксперта.
Quote Я очень не советую вам сразу хвататься за такие мощные языки как С#/C++ Python и.т.д... .Выучите для начала Паскаль, после можете выучить Delphi (На нём уже есть небольшая возможность создать игру). Потом выучите Basik, а после можете уже браться за С# и C++. Зачем тратить свое время на мертвецов, если можно вложить свою голову во что-то актуальное. Я очень не советую давать такие советы.
Резюмируя, еще одная статья ни о чем. Таких статей тонны в сети. Писали бы действительно о чем-то интересном, тогда да - вопросов бы не было. А так - автор осилил первую главу в каком-нибудь учебнике, переписал своими словами (без всяких экскурсов между прочим) и запостил.
|
|
| |
Stage | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 23:02 | Сообщение # 129 | Тема: Среды разработки Ассемблера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Что тебе мешает компилировать Windows-приложения на том же TASM? И, кстати, в Pascal и Delphi (по крайней мере, ранних версий) встроен именно TASM, т.к. продукция Борланд. Совесть мешает. Точно так же можно компилировать свои С++ проекты на Turbo C++ и ездить по дорогам на копейке вместо лансера. Меня умиляет как ты раз за разом пытаешься отстоять честь компании борланд. Они тебе платят?
|
|
| |
Stage | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 22:16 | Сообщение # 130 | Тема: Среды разработки Ассемблера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Если им пользуются, значит он жив. И вообще, харе флуд разводить. Кто им пользуется то, расскажи. DOS канул в лету, вместе с ним и tasm. На сегодняшний день под win есть 2 актуальных ассемблера - это masm и fasm. Fasm на мой взгляд лучший выбор для обучения.
|
|
| |
Stage | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 18:13 | Сообщение # 131 | Тема: Среды разработки Ассемблера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote на мой взгляд, tasm проще выглядит, чем остальные, вот и думаю изучать tasm, то есть Turbo Assembler)) Он мертв давно. Смысла нет.
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 21:36 | Сообщение # 132 | Тема: Ищу движок для 2D Платформера с элементами РПГ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote не только набор библиотек Quote не только набор библиотек Quote не только набор библиотек
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 19:27 | Сообщение # 133 | Тема: Перевод MSDN XNA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Крик души какой-то. Просто уходи.
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:02 | Сообщение # 134 | Тема: Программирование на С++ это не сложно... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не понятно зачем ты вступаешь в эту дискуссию, если ничего не отвечаешь по делу. Тебе ведь все равно, но ты цепляешься за фразы не по теме и отвечаешь на них, льешь какую-то воду. Здесь были воины куда достойней тебя!
Сообщение отредактировал Stage - Понедельник, 02 Января 2012, 16:02 |
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 15:49 | Сообщение # 135 | Тема: Программирование на С++ это не сложно... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Круто. Напиши мелкософтам и т.п. чтобы перестали развивать новые стандарты, а так же убрали поддержку С++ из студии. Выйди на улицу с плакатом "долой С++!!! он мне не нравится!!!". Не сиди на месте. От тебя зависит будущее. Ох, чего они там развивают? Стандарт он общий, для всех стало быть. А шутишь ты не смешно совсем.
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 15:29 | Сообщение # 136 | Тема: Программирование на С++ это не сложно... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote С++ таки подсилу даже коту Взять хотя бы твои примеры. Все они высосаны из пальца и лишний раз показывают, что С++ это по-плохому сложный язык. Он перегружен грузом вот таких вот говно-конструкций. Стандарт языка - это вобще отдельная песня. По сути у каждого разработчика компиляторов свой "стандарт", из-за которого и возможны все эти пляски с инкриментами. Не понятно чему тут забавляться, плюсам давно пора на свалку истории.
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 15:12 | Сообщение # 137 | Тема: Программирование на С++ это не сложно... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ах да, еще плюсофаги уверены в своей уникальности. Каждый отдельно взятый поклонник плюсов свято верит в то, что ОН ОСИЛИЛ, а остальные не могут. Следовательно нужно и дальше пускать слух об огромной сложности С++, дабы побыть элиткой. Предыдущий комикс тому подтверждение.
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 14:24 | Сообщение # 138 | Тема: Программирование на С++ это не сложно... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Если вы считаете, что С++ такой лёгкий Только адепты плюсов выдают свои костыли за сложность. Из раза в раз нас пытаются убедить в том, что для понимания всех этих ненужных тонкостей должен быть определенный скилл. Вместо того, чтобы заниматься своей предметной областью я должен искать в каком методе у меня память подтекла, или же смотреть в отладчике во что превратился мой инкримент. Да тут научная степень нужна, какой там 21 день.
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 13:45 | Сообщение # 139 | Тема: Помогите пожалуйста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Console.WriteLine("Ваше бабло: " +bablo); плюс - это быдлотехника, форматная строка решает.
Quote Как запилить лейбл, с данными из переменной ? label1.Text = x.ToString();
Вопросы шляпа, автор идет читать учебник.
|
|
| |
Stage | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 21:35 | Сообщение # 140 | Тема: Собираю команду для общего сотрудничества |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Количество рака в этой теме зашкаливает.
|
|
| |