Пятница, 27 Декабря 2024, 10:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
StageДата: Вторник, 10 Января 2012, 23:08 | Сообщение # 121 | Тема: Помогите новичку в работе с C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начни с Троелсена.
StageДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:53 | Сообщение # 122 | Тема: Продам исходник игры на Unity 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему барыга еще не в бане?
StageДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:45 | Сообщение # 123 | Тема: Отслеживание системы ввода в WinAPI
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты ничего не понял. В данном случае аргумент PBYTE lpKeyState - это указатель на твой буфер, в котором и будут статусы кнопок. Для справки по WinApi заходим на msdn.
StageДата: Суббота, 07 Января 2012, 18:43 | Сообщение # 124 | Тема: Мои уроки Pascal.Ну, с самого нуля.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Не надо в этой теме разводить holy war на счёт полезности/бесполезности Паскаля и его конкурентоспособности на рынке. Это уже многократно обсуждалось.

Да, но дело в том, что ты из раза в раз разводишь его фразами типа
Quote
Visual Basic силён, но всё равно в несколько раз отстаёт по мощности и скорости тому же Delphi.

Quote
Ну а C++/C# стоят на уровне Delphi (по скорости, мощности инструментов, кроссплатформенности, и т.п.), и если вы в совершенстве владеете Delphi, ни какие Си вам не нужны.

Я беру на себя роль ответчика и поясняю. Во-первых, платформа .Net по количеству своих плюшех уже давно ушла вперед дельфи (со своим раковым VCL). А стало быть тот же Visual Basic.NET дает разработчику все те же технологии из коробки. Единственный аргумент в пользу дельфи, который я наблюдаю из темы в тему - это необходимость таскать с собой фреймворк, тогда как дельфи компилирует в нативный код. А убогие VCL либы вы с собой не тащите? Во вторых, C# 4.0 (а скоро и 5) смотрит на дельфи как на франкенштейна. Сравните дженерики, лямбды, объектно-ориентированную модель.

С#
Quote
Func<int, int, int> func = (a, b) => a + b;


vs

Quote

type TProc = reference to function(x: Integer): function;

function Foo(a: Integer): TProc;
begin
Foo := function(b: Integer): Integer;
begin
Result := a + b;
end;
end;


и такое говно вас ждет в 2012 году. Прибавьте к этому забагованную IDE, отвратительную стандартную библиотеку, и такое же комьюнити.

Ну и в третьих, насчет "никакие си вам не нужны", если вы пишите код just 4 fun, то скорей всего да. Если хотите найти работу программистом, серьезное изучение дельфи противопоказано.
StageДата: Суббота, 07 Января 2012, 15:30 | Сообщение # 125 | Тема: Посоветуйте книгу по изучению Java и Java Script
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
По Java друзья советовали "Полный справочник по Java - Г.Шилдт". Вроде нормально читается

Пустая трата времени. По java есть смысл читать только Эккеля Thinking in Java (Философия Java).
StageДата: Суббота, 07 Января 2012, 01:50 | Сообщение # 126 | Тема: XNA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Для девилопинга под ХБокс360 или вин моб, надо вроде бы как быть зареганным тут.. http://create.msdn.com/en-US/

Одни вроде у вас. Регистрироваться нужно только для продажи своих игр.
StageДата: Суббота, 07 Января 2012, 01:02 | Сообщение # 127 | Тема: XNA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, покинь это место. Xna 3.1 не поддерживается windows phone.
ТС скачай себе VS 2010, сверху поставь xna4, сможешь выбирать нужную платформу.
StageДата: Пятница, 06 Января 2012, 15:34 | Сообщение # 128 | Тема: Мои уроки Pascal.Ну, с самого нуля.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Паскаль - это язык подходящий для математических операций.Самых различных.

Для математических операций есть язык matlab. Вот там математика, а здесь школо-поделки.

Quote
Ещё стоит сказать ,что этот язык максимально приближен к человеческому языку.

Ложь.

Quote
Паскаль это язык, который должен знать каждый уважающий себя программист.

Мнение иксперта.

Quote
Я очень не советую вам сразу хвататься за такие мощные языки как С#/C++ Python и.т.д... .Выучите для начала Паскаль, после можете выучить Delphi (На нём уже есть небольшая возможность создать игру). Потом выучите Basik, а после можете уже браться за С# и C++.

Зачем тратить свое время на мертвецов, если можно вложить свою голову во что-то актуальное. Я очень не советую давать такие советы.

Резюмируя, еще одная статья ни о чем. Таких статей тонны в сети. Писали бы действительно о чем-то интересном, тогда да - вопросов бы не было. А так - автор осилил первую главу в каком-нибудь учебнике, переписал своими словами (без всяких экскурсов между прочим) и запостил.
StageДата: Вторник, 03 Января 2012, 23:02 | Сообщение # 129 | Тема: Среды разработки Ассемблера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Что тебе мешает компилировать Windows-приложения на том же TASM? И, кстати, в Pascal и Delphi (по крайней мере, ранних версий) встроен именно TASM, т.к. продукция Борланд.

Совесть мешает. Точно так же можно компилировать свои С++ проекты на Turbo C++ и ездить по дорогам на копейке вместо лансера. Меня умиляет как ты раз за разом пытаешься отстоять честь компании борланд. Они тебе платят?
StageДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:16 | Сообщение # 130 | Тема: Среды разработки Ассемблера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Если им пользуются, значит он жив. И вообще, харе флуд разводить.

Кто им пользуется то, расскажи. DOS канул в лету, вместе с ним и tasm. На сегодняшний день под win есть 2 актуальных ассемблера - это masm и fasm. Fasm на мой взгляд лучший выбор для обучения.
StageДата: Вторник, 03 Января 2012, 18:13 | Сообщение # 131 | Тема: Среды разработки Ассемблера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
на мой взгляд, tasm проще выглядит, чем остальные, вот и думаю изучать tasm, то есть Turbo Assembler))

Он мертв давно. Смысла нет.
StageДата: Понедельник, 02 Января 2012, 21:36 | Сообщение # 132 | Тема: Ищу движок для 2D Платформера с элементами РПГ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Движок

Quote
не только набор библиотек

Quote
не только набор библиотек

Quote
не только набор библиотек
StageДата: Понедельник, 02 Января 2012, 19:27 | Сообщение # 133 | Тема: Перевод MSDN XNA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Крик души какой-то. Просто уходи.
StageДата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:02 | Сообщение # 134 | Тема: Программирование на С++ это не сложно...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты тоже.

Не понятно зачем ты вступаешь в эту дискуссию, если ничего не отвечаешь по делу. Тебе ведь все равно, но ты цепляешься за фразы не по теме и отвечаешь на них, льешь какую-то воду. Здесь были воины куда достойней тебя!


Сообщение отредактировал Stage - Понедельник, 02 Января 2012, 16:02
StageДата: Понедельник, 02 Января 2012, 15:49 | Сообщение # 135 | Тема: Программирование на С++ это не сложно...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Круто. Напиши мелкософтам и т.п. чтобы перестали развивать новые стандарты, а так же убрали поддержку С++ из студии. Выйди на улицу с плакатом "долой С++!!! он мне не нравится!!!". Не сиди на месте. От тебя зависит будущее.

Ох, чего они там развивают? Стандарт он общий, для всех стало быть. А шутишь ты не смешно совсем.
StageДата: Понедельник, 02 Января 2012, 15:29 | Сообщение # 136 | Тема: Программирование на С++ это не сложно...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
С++ таки подсилу даже коту

Взять хотя бы твои примеры. Все они высосаны из пальца и лишний раз показывают, что С++ это по-плохому сложный язык. Он перегружен грузом вот таких вот говно-конструкций. Стандарт языка - это вобще отдельная песня. По сути у каждого разработчика компиляторов свой "стандарт", из-за которого и возможны все эти пляски с инкриментами. Не понятно чему тут забавляться, плюсам давно пора на свалку истории.
StageДата: Понедельник, 02 Января 2012, 15:12 | Сообщение # 137 | Тема: Программирование на С++ это не сложно...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ах да, еще плюсофаги уверены в своей уникальности. Каждый отдельно взятый поклонник плюсов свято верит в то, что ОН ОСИЛИЛ, а остальные не могут. Следовательно нужно и дальше пускать слух об огромной сложности С++, дабы побыть элиткой. Предыдущий комикс тому подтверждение.
StageДата: Понедельник, 02 Января 2012, 14:24 | Сообщение # 138 | Тема: Программирование на С++ это не сложно...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Если вы считаете, что С++ такой лёгкий

Только адепты плюсов выдают свои костыли за сложность. Из раза в раз нас пытаются убедить в том, что для понимания всех этих ненужных тонкостей должен быть определенный скилл. Вместо того, чтобы заниматься своей предметной областью я должен искать в каком методе у меня память подтекла, или же смотреть в отладчике во что превратился мой инкримент. Да тут научная степень нужна, какой там 21 день.
StageДата: Понедельник, 02 Января 2012, 13:45 | Сообщение # 139 | Тема: Помогите пожалуйста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Console.WriteLine("Ваше бабло: " +bablo);

плюс - это быдлотехника, форматная строка решает.

Quote
Как запилить лейбл, с данными из переменной ?

label1.Text = x.ToString();

Вопросы шляпа, автор идет читать учебник.
StageДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 21:35 | Сообщение # 140 | Тема: Собираю команду для общего сотрудничества
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Количество рака в этой теме зашкаливает.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг