Вторник, 19 Марта 2024, 12:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Stage [398]
Результаты поиска
StageДата: Четверг, 24 Марта 2011, 02:34 | Сообщение # 361 | Тема: Кто же пишет на VB???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
На сколько мне известно, по скорости работы прог, PureBasic может лишь обойти FreeBasic, а VB плетется далеко в хвосте!

Quote
А по размеру исполняемого файла, у PureBasic кажется нет конкурентов среди бейсиков, при статической линковке runtime.

Господин адепт, снова вы за старое. Уточняйте в таких случаях, что это заслуга FASM, а не вашего all inclusive языка. А то занимаетесь тут какой-то дикостью - сравниваете vb с ассемблером.
StageДата: Четверг, 24 Марта 2011, 00:04 | Сообщение # 362 | Тема: Кто же пишет на VB???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, замеры в студию.
StageДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:36 | Сообщение # 363 | Тема: Помогите в изучении программирования!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как бы меня спросили что такое фп, я ответил ссылкой на википедию для тех, кто не в теме.
StageДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:33 | Сообщение # 364 | Тема: Помогите в изучении программирования!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://ru.wikipedia.org/wiki/Функциональное_программирование
StageДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:11 | Сообщение # 365 | Тема: Помогите в изучении программирования!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
предлагаю тебе тогда учить С++, т.к. он мощный, НО! Очень сложный

Quote
Одни орут, что он полноценный ЯП, другой что скриптовый

Quote
Шарп ниразу не скриптовый, это интерпретируемый язык.

Умойтесь с мылом biggrin Откуда такие умные мысли только берутся.

Начни свое обучение с (интрига) Си. Тот что обычный, а не с плюсами. На его основе изучишь алгоритмизацию и структуры данных. Набравшись опыта, можешь делать дальнейший выбор в пользу языков с динамической типизацией ( Python / Ruby ) или увязнуть в энтерпрайз клоаке ( C# / Java ). Или же вобще забьешь на императивное гуано и сделаешь выбор в пользу православного фп.

StageДата: Среда, 23 Марта 2011, 00:41 | Сообщение # 366 | Тема: Немного вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Расписывать тебе все это в виде кода не буду.

1) ShellExecute, в дотнете через Process можно передать адрес страницы в StartInfo.Arguments, чтобы отследить щелчок сгенерируй обработчик события через среду(linkLabel).
3) Ну как вариант установить свойство видимости в таскбаре в false, затем свернуть окошко, если понадобится еще раз воспользоваться формочкой не нужно будет заново создавать ее.
4) MessageBox.Show()
5) Обычный лейбл не предназначен чтобы по нему щелкали, для этого есть linkLabel. Для формы Show() \ ShowDialog()
6) WPF
7) WPF

Сообщение отредактировал Stage - Среда, 23 Марта 2011, 00:42
StageДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:48 | Сообщение # 367 | Тема: Работа с ZIP архивами.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Это не имеет значения. FASM всего лишь промежуточное звено в компиляции программы.

А помойму имеет. У вас транслятор же.

Quote
Под паскалем можно подразумевать так же дельфи.

Дельфи туда же.

Quote
Разве я что-то писал про кроссплатформенность исполняемых файлов? Ежу понятно что в данном случае она существует на уровне исходного текста.

Нет, это я написал не поглядев.

Quote
Если действительно понадобится кроссплатформенность программы, юзающей системные API, то обычно используют условную компиляцию.

Препроцессор есть - уже хорошо.

Quote
По вашему это редко бывает?

На сегодняшний день - очень.
StageДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:18 | Сообщение # 368 | Тема: Программирование на pascal
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Why so serious? Кому интересно твои хеллоуворлды смотреть?
StageДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:09 | Сообщение # 369 | Тема: Работа с ZIP архивами.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Вы предлагаете использовать vb6/vb.net. Так?
Вот и сравнил их скорости с PureBasic.

Ну какбы надо было уточнить с самого начала, что это не самостоятельный компилятор, а надстройка с синтаксисом бейсика. А то разошлись тут с фреймворками и win95.

Quote
Как вы определяете что язык устаревший? Если по времени его создания, то в этом случае, паскаль и Си тоже устаревшие, а ассемблер давно пора списать по выслуге лет, но по факту ведь это не так?

Дети алгола устарели и это факт. Ассемблер для дзенствующих олдфагов, Си как высокоуровневый ассемблер еще жив, Паскаль как язык вобще не нужен.

Quote
То, что разработать программу на PureBasic во много раз проще чем на фасме и она к тому же будет кроссплатформенная чего сложно достичь, кодя на ассемблере.

А что если появится нужда заюзать системное api, не описанное в макросах пурбейсика? Такие вы адепты однако. Стелите на форумах заученную телегу про скорость/кроссплатформенность/next-gen, на деле же все что мы имеем - это удобный транслятор. Может быть полезен, когда есть необходимость быстро накатать native программу без лишнего мусора. Все.


Сообщение отредактировал Stage - Суббота, 19 Марта 2011, 00:44
StageДата: Среда, 16 Марта 2011, 18:46 | Сообщение # 370 | Тема: Работа с ZIP архивами.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Итак, посмотрел про это чудо чуть подробней. Оказалось, что это надстройка над FASM smile Тобишь весь код с пурбейсика переводится сначала в ассемблер, а потом передается компилятору fasm. Как вам после этого в голову пришло сравнивать скорость исполнения чистого ассемблера с vb6/vb.net?

Quote
С чего вы взяли что он устаревший?
PureBasic постоянно развивается и текущий релиз 4.51 был в сентябре 2010 года.

Я говорил не про "компилятор" пурбейсика, а про сам язык.

Quote
Уж поверьте, у PureBasic возможностей и библиотек не меньше! Но он позволяет создавать нативные проги даже для Win95 что VB.NET с его .NET даже и не снится!

Ваш язык процедурный, так? Возможностей то конечно не меньше, чем в любом императивном языке, но вот профит с этого не совсем понятен. Что мешает выбрать fasm напрямую
и зафигачить там свои дзен-коды? Про Win95 очень порадовали, кстати biggrin


Сообщение отредактировал Stage - Среда, 16 Марта 2011, 19:02
StageДата: Среда, 16 Марта 2011, 03:07 | Сообщение # 371 | Тема: Работа с ZIP архивами.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все ваши доводы к скорости исполнения? Ок, если я хочу нативный бинарник под win почему бы не взять VB6? Если я хочу быстро набыдлокодить, почему бы мне не выбрать VB.NET c огромным количеством библиотек и развитым коммьюнити? Какой смысл форсировать свою реализацию устаревшего бейсика? В энтерпрайзе он нафиг не сдался, 4fun выберут C/C++, да даже ассемблер бодрей выглядит wink

Quote
Что-то не могу найти пример самораспаковывающегося архива на VB.NET - гугл молчит. Может это не возможно из-за особенности технологии .NET?

Ну я знаю 4 библиотеки для работы с zip под дотнет. Ну а самораспаковывающегося архива пацанам то конечно не видать, проектировщики платформы не продумали, ога.
StageДата: Вторник, 15 Марта 2011, 02:50 | Сообщение # 372 | Тема: Работа с ZIP архивами.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создали велосипед, теперь прикручиваем колеса, окей. Какой профит с очередного императивного языка(своя реализация бейсика лол) для которого нужно создавать over 9000 библиотек? VB.NET по религиозным соображениям не юзаете, не purebasic-way? Фанбои, такие фанбои.
StageДата: Суббота, 12 Марта 2011, 01:14 | Сообщение # 373 | Тема: Математика в программировании
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Так с чего же начинать то и что учить?

Алгебра 7-11, Геометрия 7-11
Судя по всему ты ученик, который не знает своего курса. Выводы с ответов сделать также не в силах. Осиль школу для начала.


Сообщение отредактировал Stage - Суббота, 12 Марта 2011, 01:14
StageДата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:39 | Сообщение # 374 | Тема: LÖVE маленький вопросик...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На их форуме есть примеры либ дря работы с сетью.

Сообщение отредактировал Stage - Вторник, 08 Марта 2011, 18:39
StageДата: Вторник, 08 Марта 2011, 00:55 | Сообщение # 375 | Тема: Axiom (порт OGRE)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В данном случае проблема тривиальна, ключ "OpenGL" не найден в словаре RenderSystems. Поиск по api показал, что OpenGL можно инициал изировать так:
Code

root.RenderSystem = root.RenderSystems[1]; // 1 => "OpenGL"

или так:
Code

root.RenderSystem = new Axiom.RenderSystems.OpenGL.GLRenderSystem();

На простом копипасте туториалов далеко не уедешь, советую начать изучение C# с учебника по этому языку.

StageДата: Четверг, 03 Марта 2011, 22:10 | Сообщение # 376 | Тема: Учусь программировать на C++/C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Любое дополнительное ПО- минус.

А какая разница, если фреймворк будет в поставке? Т.е когда нативный бинарник юзает функции из стандартных либ винды - это ок, а фреймворк от той же майкрософт не ок?
StageДата: Четверг, 03 Марта 2011, 19:12 | Сообщение # 377 | Тема: Учусь программировать на C++/C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фреймворк 3.5 по умолчанию стоит на семерке, в дальнейшем виндусы будут идти со свежей(на момент выхода конечно) версией фреймворка. Обвинять С# за фреймворк все равно, что обвинять Java за JRE. Концепция такая.
StageДата: Четверг, 03 Марта 2011, 19:00 | Сообщение # 378 | Тема: APi-функции извлечения ресурсов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну для извлечения ресурса
Code

HMODULE hDll = LoadLibrary(filename); // загружаешь нужную либу
HRSRC hRes = FindResource(hDll, "image.bmp", RT_BITMAP); // ищешь там нужный тебе ресурс
DWORD dwSize = SizeofResource(hModule,hRes); // размер ресурса
HGLOBAL hData= LoadResource(hDll, hRes); // получаешь хендл на нужный ресурс
LPVOID pData = LockResource(hRes); // получаешь указатель на буфер

В результате в pData должен оказаться указатель на первый байт ресурса. Дальше создаешь файл с помощью CreateFile и засписываешь туда pData размером dwSize с помощью WriteFile.
По функциям, что я привел, сделай поиск в MSDN.


Сообщение отредактировал Stage - Четверг, 03 Марта 2011, 19:03
StageДата: Четверг, 03 Марта 2011, 15:28 | Сообщение # 379 | Тема: Учусь программировать на C++/C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Это кастрированный C++.
в C# все упростили.

Извините конечно, но данное высказывание - глупость. Сказать такое можно, лишь ознакомившись с этими языками на весьма посредственном уровне. С# чистый ООП язык, все основные сущности языка являются объектами, что в конечном итоге значительно упрощает объектно-ориентированное проектирование. С++ же вобрал в себя всю гибкость языка Си вкупе с крайне неудобным объектно-ориентированным подходом( недостаточно высокий уровень ОО абстракции, за счет попытки расширить процедурный язык своими костылями ). Также не совсем понятно чего кастрировали в C#. Код разделили на managed и unmanaged, грубо говоря, все, что managed это safe, unmanaged соответственно unsafe. В unsafe контексте можно работать со всем наследием Си напрямую( указатели ).
Не подумайте, что разжигаю холивар, просто не хочется оставлять незамеченными некомпетентные высказывания.
StageДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:39 | Сообщение # 380 | Тема: Гайд: Что я сделал не так?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
мне 16 лет

Quote
но в качестве программиста работаю довольно долго

Место работы, стаж, язык программирования, примеры работ, etc
Форум игроделов » Записи участника » Stage [398]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг