Четверг, 26 Декабря 2024, 13:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
StageДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:02 | Сообщение # 341 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Не думаю, что кто-то будет сидеть и отслеживать, что же за файл и где создаётся, учитывая, что его можно назвать как угодно и дать абсолютно любое расширение.

Отследить это очень просто, достаточно заюзать api-монитор.

Quote
Эту прогу взломать будет труднее. Но такая прога ничем не отличается от защиты от какого-нибудь Васи. Ты просто ввел значение переменной (как жизни в игре). Но если кто-то его узнает, то все, защите конец.

Еще один мастер-пустослов?
StageДата: Среда, 06 Апреля 2011, 12:05 | Сообщение # 342 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Можно поискать ключ в бинарике, если список ключей забит как строки =)

Слишком роскошно
StageДата: Среда, 06 Апреля 2011, 11:36 | Сообщение # 343 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
В данном случае надо колдовать в WinHex.

Чего это вы там наколдуете? Это не 4 кб крякми для начинающих, где можно сходу jmp на нужный адрес влепить.
StageДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 22:14 | Сообщение # 344 | Тема: Генератор ландшафта в XNA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Stage, в ХНА в к классам update и draw выполняется обращение в каждую мили секунду. Числа будут генерироваться до бесконечности, а мне нужно чтоб они менялись только при новой игре.

Ок, тогда заведи int Seed и в Initialize() присвой ей текущее время, милисекунды, например
Code

protected override void Initialize()
{
             Seed = DateTime.Now.Millisecond;
             base.Initialize();
}

В Draw()

Code

rand = new Random(Seed);
StageДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 20:57 | Сообщение # 345 | Тема: Генератор ландшафта в XNA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну напиши процедуру, которая чекала бы список на наличие элемента.
И почему в XNA таким способом нельзя? smile


Сообщение отредактировал Stage - Вторник, 05 Апреля 2011, 21:00
StageДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:31 | Сообщение # 346 | Тема: Генератор ландшафта в XNA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если вырываешь кусок из контекста, то помечай чему равны переменные, которые используются в коде. Тебе явно указали на то, что конструктор должен быть пустым, чтобы при каждом запуске генератор псевдо-случаныйх чисел выбирал новую последовательность. Вместо
Code
rand = new Random(rnd);

пробуй
Code
rand = new Random();
StageДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:19 | Сообщение # 347 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я умею много что.Почему б и нет?

На словах и я Лев Толстой. Каким ПО пользуешься?

Quote
Или фишинг или mysql иньекции.

Есть информация, что стим-аккаунты хранятся в MySql или повторяем все что видим?
StageДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:04 | Сообщение # 348 | Тема: Полный Random() (C#)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
К сожалению мне это не поможет

Ну так покажи свой код, телепатов нет здесь. Предвижу кривое использование рандома.

Quote
если сегодня не решу вопрос с генератором ландшафта придётся делать игру или в другой среде или менять игру.

Лучше не делай игры, пока не наберешься опыта, ибо алгоритмическая база у тебя отсутствует как таковая. Вопросы уровня как в цикле добавить число к элементу какбы намекают.
StageДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 01:23 | Сообщение # 349 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Если хочешь я тебе сейчас взломаю?

14-летний гуру отладки и дизассемблирования?

Quote
Мне кажется, что даже если ты сможешь сделать более менее сложную сисему защиты все равно появяться крякеры которые все это взломают

Любая защита сводится к времени, потраченному на ее взлом.
StageДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 00:12 | Сообщение # 350 | Тема: mmorpg
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Тот же Skype использует IP-подключение, чем я хуже? (:

Тем, что не представляешь себе как все это работает. Твои скупые познания в клиент-серверных технологиях на уровне придет ли пакет не дадут необходимый минимум для создания серьезного, масштабируемого приложения.
StageДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:23 | Сообщение # 351 | Тема: Fife
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
через консоль запускайте, прогромизды
StageДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:39 | Сообщение # 352 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так а кто спорит, все это понятно. Способ с привзякой к железу самый легкореализуемый, если не хочешь, чтобы все гоняли под одинаковыми ключами.
StageДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 17:28 | Сообщение # 353 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эм, ну сгенерировать код на основе GetVolumeInfo как делает куча простых защит, жесткий диск то не так часто меняется.
StageДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 17:10 | Сообщение # 354 | Тема: клоны контакта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Дурову опять песок в трусы попал, все свои обновления строчит...

Кто-то действительно верит, что он строчит их сам?
StageДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 11:24 | Сообщение # 355 | Тема: Dragon Age II
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ЗЫ: Наверное потому-что я люблю чистые рпг, диабло, сакред, титан квест.

StageДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 22:49 | Сообщение # 356 | Тема: Dragon Age II
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
мне всё нравиться)))

Quote
falaut

biggrin
StageДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:01 | Сообщение # 357 | Тема: Посоветуйте книгу по С#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
притаскивает за собой кучу говна типа "системных типов для..."

про какие типы речь?
StageДата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:02 | Сообщение # 358 | Тема: Физика в XNA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Хватит со мной спорить

Quote
учи ассемблер, программист! XNA - игровой движок!

Печально смотреть на такие сообщения чуть более, чем полностью. Мало того, что люди не понимают о чем идет речь, так еще и пытаются убедить таких же зеленых новичков в своей безусловной правоте. Есть аксиома("XNA движок"), а кто не согласен, тот дурак. Уважаемые погромизды, определите тогда разницу между игровым движком и набором библиотек для работы с графикой, звуком, сетью. По вашему SDL или ClanLib тоже игровые движки? XNA - это точно такая же прослойка, фреймворк для управляемого кода. Коллизии есть? Отлично, но движком от этого не станет. Звук есть? Ну так в directX тоже есть API для работы со звуком, давайте и его движком назовем.

Quote
XNA Game Studio - это полноценный игровой движок.

GS - это IDE для разработки игр на XNA, так к слову сами разработчики заявили. Прекращайте подменять понятия уже.
StageДата: Среда, 30 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 359 | Тема: Физика в XNA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
В XNA нет физики. Это граф. движок.

Quote
это игровой движок без с примитивной физикой

Это не движок, а графический framework, высокоуровневая обертка над DirectX. Логическое продолжение канувшего в лету MDX.
StageДата: Четверг, 24 Марта 2011, 11:55 | Сообщение # 360 | Тема: Кто же пишет на VB???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Петросянить прекращайте, уже не смешно. Вы свои ответы по keywords собираете? Скорость, runtime, DLL, PureBasic. Какие к черту библиотеки, у вас компилятор - FASM, этим все обусловлено.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг