Результаты поиска
|
|
Stage | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:02 | Сообщение # 341 | Тема: IndieSafe[Защита ПО] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Не думаю, что кто-то будет сидеть и отслеживать, что же за файл и где создаётся, учитывая, что его можно назвать как угодно и дать абсолютно любое расширение. Отследить это очень просто, достаточно заюзать api-монитор. Quote Эту прогу взломать будет труднее. Но такая прога ничем не отличается от защиты от какого-нибудь Васи. Ты просто ввел значение переменной (как жизни в игре). Но если кто-то его узнает, то все, защите конец. Еще один мастер-пустослов?
|
|
| |
Stage | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 12:05 | Сообщение # 342 | Тема: IndieSafe[Защита ПО] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Можно поискать ключ в бинарике, если список ключей забит как строки =) Слишком роскошно
|
|
| |
Stage | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 11:36 | Сообщение # 343 | Тема: IndieSafe[Защита ПО] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote В данном случае надо колдовать в WinHex. Чего это вы там наколдуете? Это не 4 кб крякми для начинающих, где можно сходу jmp на нужный адрес влепить.
|
|
| |
Stage | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 22:14 | Сообщение # 344 | Тема: Генератор ландшафта в XNA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Stage, в ХНА в к классам update и draw выполняется обращение в каждую мили секунду. Числа будут генерироваться до бесконечности, а мне нужно чтоб они менялись только при новой игре. Ок, тогда заведи int Seed и в Initialize() присвой ей текущее время, милисекунды, например Code protected override void Initialize() { Seed = DateTime.Now.Millisecond; base.Initialize(); } В Draw() Code rand = new Random(Seed);
|
|
| |
Stage | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 20:57 | Сообщение # 345 | Тема: Генератор ландшафта в XNA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну напиши процедуру, которая чекала бы список на наличие элемента. И почему в XNA таким способом нельзя?
Сообщение отредактировал Stage - Вторник, 05 Апреля 2011, 21:00 |
|
| |
Stage | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:31 | Сообщение # 346 | Тема: Генератор ландшафта в XNA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если вырываешь кусок из контекста, то помечай чему равны переменные, которые используются в коде. Тебе явно указали на то, что конструктор должен быть пустым, чтобы при каждом запуске генератор псевдо-случаныйх чисел выбирал новую последовательность. Вместо Code rand = new Random(rnd); пробуй
|
|
| |
Stage | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:19 | Сообщение # 347 | Тема: IndieSafe[Защита ПО] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Я умею много что.Почему б и нет? На словах и я Лев Толстой. Каким ПО пользуешься? Quote Или фишинг или mysql иньекции. Есть информация, что стим-аккаунты хранятся в MySql или повторяем все что видим?
|
|
| |
Stage | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:04 | Сообщение # 348 | Тема: Полный Random() (C#) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote К сожалению мне это не поможет Ну так покажи свой код, телепатов нет здесь. Предвижу кривое использование рандома. Quote если сегодня не решу вопрос с генератором ландшафта придётся делать игру или в другой среде или менять игру. Лучше не делай игры, пока не наберешься опыта, ибо алгоритмическая база у тебя отсутствует как таковая. Вопросы уровня как в цикле добавить число к элементу какбы намекают.
|
|
| |
Stage | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 01:23 | Сообщение # 349 | Тема: IndieSafe[Защита ПО] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Если хочешь я тебе сейчас взломаю? 14-летний гуру отладки и дизассемблирования? Quote Мне кажется, что даже если ты сможешь сделать более менее сложную сисему защиты все равно появяться крякеры которые все это взломают Любая защита сводится к времени, потраченному на ее взлом.
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 00:12 | Сообщение # 350 | Тема: mmorpg |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Тот же Skype использует IP-подключение, чем я хуже? (: Тем, что не представляешь себе как все это работает. Твои скупые познания в клиент-серверных технологиях на уровне придет ли пакет не дадут необходимый минимум для создания серьезного, масштабируемого приложения.
|
|
| |
Stage | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:23 | Сообщение # 351 | Тема: Fife |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| через консоль запускайте, прогромизды
|
|
| |
Stage | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:39 | Сообщение # 352 | Тема: IndieSafe[Защита ПО] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну так а кто спорит, все это понятно. Способ с привзякой к железу самый легкореализуемый, если не хочешь, чтобы все гоняли под одинаковыми ключами.
|
|
| |
Stage | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 17:28 | Сообщение # 353 | Тема: IndieSafe[Защита ПО] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эм, ну сгенерировать код на основе GetVolumeInfo как делает куча простых защит, жесткий диск то не так часто меняется.
|
|
| |
Stage | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 17:10 | Сообщение # 354 | Тема: клоны контакта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Дурову опять песок в трусы попал, все свои обновления строчит... Кто-то действительно верит, что он строчит их сам?
|
|
| |
Stage | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 11:24 | Сообщение # 355 | Тема: Dragon Age II |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote ЗЫ: Наверное потому-что я люблю чистые рпг, диабло, сакред, титан квест.
|
|
| |
Stage | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 22:49 | Сообщение # 356 | Тема: Dragon Age II |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote мне всё нравиться)))
|
|
| |
Stage | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:01 | Сообщение # 357 | Тема: Посоветуйте книгу по С# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote притаскивает за собой кучу говна типа "системных типов для..." про какие типы речь?
|
|
| |
Stage | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:02 | Сообщение # 358 | Тема: Физика в XNA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Хватит со мной спорить Quote учи ассемблер, программист! XNA - игровой движок! Печально смотреть на такие сообщения чуть более, чем полностью. Мало того, что люди не понимают о чем идет речь, так еще и пытаются убедить таких же зеленых новичков в своей безусловной правоте. Есть аксиома("XNA движок"), а кто не согласен, тот дурак. Уважаемые погромизды, определите тогда разницу между игровым движком и набором библиотек для работы с графикой, звуком, сетью. По вашему SDL или ClanLib тоже игровые движки? XNA - это точно такая же прослойка, фреймворк для управляемого кода. Коллизии есть? Отлично, но движком от этого не станет. Звук есть? Ну так в directX тоже есть API для работы со звуком, давайте и его движком назовем. Quote XNA Game Studio - это полноценный игровой движок. GS - это IDE для разработки игр на XNA, так к слову сами разработчики заявили. Прекращайте подменять понятия уже.
|
|
| |
Stage | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 359 | Тема: Физика в XNA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote В XNA нет физики. Это граф. движок. Quote это игровой движок без с примитивной физикой Это не движок, а графический framework, высокоуровневая обертка над DirectX. Логическое продолжение канувшего в лету MDX.
|
|
| |
Stage | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 11:55 | Сообщение # 360 | Тема: Кто же пишет на VB??? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Петросянить прекращайте, уже не смешно. Вы свои ответы по keywords собираете? Скорость, runtime, DLL, PureBasic. Какие к черту библиотеки, у вас компилятор - FASM, этим все обусловлено.
|
|
| |