Суббота, 27 Апреля 2024, 13:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Stage [398]
Результаты поиска
StageДата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:55 | Сообщение # 321 | Тема: Язык программирования для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну вы сравнили! Написать пару строк на бейсике и несколько сотен, если не тысяч на асемблере. И получить примерно одинаковый результат.
Есть разница?

Разница будет, когда ты приведешь примеры пары строк на бейсике и тысячи на ассемблере.

Quote
Я привел реальные задачи. А вы хоть знаете что такое микроконтроллер?

Это не реальные задачи, инжект в процесс и программирование под микроконтроллер - это задачи из разряда совокуплений с байтами. Слишком нишевые.

Quote
А списки есть, так что не надо писать чего не знаете.

Списки в том или ином виде присутствуют везде, я говорю про обработку списков.
StageДата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:07 | Сообщение # 322 | Тема: Язык программирования для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ассемблерные вставки допускаются в нем?
Инжект в другие процессы можно сделать на питоне?
Можно ли компилировать так, чтобы исполняемый файл весил не много и не тянул за собой кучу библиотек?
На питоне можно что-то написать под железо, скажем, микроконтроллеры?

А бейсик все это позволяет сделать.


Твоя паста про newgen бейсик - это источник бесконечных лулзов. Для тех кто не в теме, PureBasic не какой то там самостоятельный компилятор бейсика, все что он делает - это транслирует код программы в код на FASM, который затем передается fasm компилятору. Тащемта этот тролль начинал со сравнения PB с .NET, абсолютно не понимая почему все предприятия сейчас на NET/Java, а не на чудо-бейсике. Теперь очередь дошла до интерпретируемого питона. Сравнивать скорость выполнения ассемблерного кода и кода на питоне - это WIN biggrin Еще больший WIN это просить от питона справляться с задачами, которые всегда были прерогативой Asm/C. Клиническая глупость или адепт-троллинг?

Quote
А вы знаете что есть бейсики (например, PureBasic), которые не используют runtime и скомпилированные программы будут работать даже на Windows 95 (если не вызывать API, отсутствующие в этой ОС) без установки дополнительных компонентов. И при этом размер EXE напрямую зависит от задействованных функций и минимальный размер всего 2 КБ.

Еще одна паста. Никому не интересно, правда. Тот высер, который генирует "компилятор" твоего бейсика легче самому переписать на fasm, если важен размер.

Quote
Нужно не просто в ассемблер, в ассемблер конкретного микроконтроллера с учетом его железа.
Отмечу, что асм интеловских процессоров сильно отличается от асма микроконтроллеров.

Ты каждый раз веселишь меня своими безумными постами. Дело в том, что ты нарочно выбираешь задачи для которых собственно и нужен PB(ассемблер) с сишкой, но зайти дальше ты не можешь, потому что пролетишь по всем пунктам, кроме скорости работы программы. Давай возьмем тривиальную для питона задачу - обработка списков. Пускай мы берем какие-то данные с интернета, забиваем их в список или хеш, парсим, еще раз проходимся по результату - получаем в результате новый список. Учитывай, что в качестве членов исходного списка могут быть объекты с разными типами и в твоем бейсике нет list comprehensions. Я не люблю питон, но даже на этой задачке ты плотно просядешь по скорости разработки.
StageДата: Четверг, 05 Мая 2011, 22:06 | Сообщение # 323 | Тема: Очень нужна ваша помощь! VPN
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Технология называется VPN. Вряд ли тебе действительно нужно это, нормальные сервисы - платные. Можно попробовать TOR.

Для смены "айпи" тебе достаточно пустить трафик через прокси или сокс. Многий сетевой софт поддерживает подключение к прокси-серверам. Достаточно вбить в настройках нужный адрес. В случае с соксами - есть программа SocksCap, которая позволяет пускать траффик через сокс, даже если программа которой ты пользуешься этого не умеет.

Сообщение отредактировал Stage - Четверг, 05 Мая 2011, 22:06
StageДата: Среда, 04 Мая 2011, 02:53 | Сообщение # 324 | Тема: Язык программирования для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Наш так же говорит. И я вполне согласен. Просто C и C++ - минимальная обертка асма, потому и пользуюсь.

Есть высокоуровневые языки для быстрого прототипирования, но нет же, зачем? Лучше обмазаться байтами и городить огороды велосипедов, ведь ближе к железу. Есть функциональные языки, которые позволяют создавать высокоуровневые абстракции, но снова мимо. Реализуем свое лямбда-исчисление на Си в процессе, так ведь, да? Очередной пост студента-всезнайки, исповедующего БАЙТОХАРДКОР.
StageДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:23 | Сообщение # 325 | Тема: Движок в связке с XNA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FlatRedBall
StageДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 01:04 | Сообщение # 326 | Тема: Лучший язык для событийно-ориентированного программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо было бы определиться с тем, что тебе нужно. Модель событие - действие можно реализовать хоть на уровне API ОС, язык здесь не играет роли. Ну ежели для тебя "СОП" - это поддержка ивентов на уровне языка, то бери сисярп.

Оп Оп, PBPROG! Сколько лет, сколько зим. MOOOAR пурбейсика в тему.

Сообщение отредактировал Stage - Пятница, 22 Апреля 2011, 01:06
StageДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:24 | Сообщение # 327 | Тема: Посчитаем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да


Сообщение отредактировал Stage - Четверг, 21 Апреля 2011, 19:24
StageДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:10 | Сообщение # 328 | Тема: Посчитаем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Glasgow Haskell Compiler

Нормально вы так с хаскелем в обитель гм-погромиздов вылезли)
StageДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 21:32 | Сообщение # 329 | Тема: Литература по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Не слишком смело называть огромное количество людей обезьянами?

Они сами выбрали свой путь.

Quote
И хватит выражаться детскими фразами, а еще: голубчик у тебя ног, и не надо так называть других.

Больше ненависти biggrin По теме до сих пор ничего не было, одна лишь попаболь зашкаливающая )
StageДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 00:26 | Сообщение # 330 | Тема: Литература по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Stage, если ты выучил боле-меньски базу и можешь вывести текст в консальное окошко, то тебе не надо было 10 лет.

Я тебе скажу больше: тебе не хватит всей твой жизни, чтобы выучить c++ полностью


Голубчик, да у вас батхерт biggrin Причем здесь я? Хороший переход, однако по теме ничего не сказано.

Quote
А я и не имел ввиду синтаксис

Тогда определи понятие C++, иначе твои сообщения относительно времени изучения - вода. Если ты имеешь ввиду все множество либ для плюсов, то это просто смешно. Только обезьяна будет разменивать свою жизнь на заучивание имен API очередного фреймворка.
StageДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:10 | Сообщение # 331 | Тема: Литература по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
????

Радуют ребята, которые говорят СЛОЖНОУЧИТЬ 10ЛЕТ. Настроение поднимают.
StageДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:06 | Сообщение # 332 | Тема: Литература по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Безумно доставляют пацаны happy
Как говорится, не читал, но мнение имею
StageДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 22:56 | Сообщение # 333 | Тема: Литература по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Йоу нигга) Расскажи мне тогда на что может уйти 10 лет изучения? Беру по максимуму: 1 год на изучение синтаксиса и семантики, 1 год на изучение ООП ( паттерны там всякие в том числе ), 1 год на изучение всяких stl, boost и тп. Итого, максимум за 3 года( параллельно практикуясь) можно стать профессиональным разработчиком на этих ваших плюсах.
10 лет biggrin


Сообщение отредактировал Stage - Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:03
StageДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 22:40 | Сообщение # 334 | Тема: Литература по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
( один?плюсы )

Люблю этот форум biggrin
StageДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:39 | Сообщение # 335 | Тема: Литература по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Особенно быстро, некоторые и за десять лет не выучить.

Хоть один назови
StageДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:47 | Сообщение # 336 | Тема: Гильдия программистов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаете разницы между декларативными и прочими языками, программистики happy

Quote
noTformaT, А HTML 5 на котором есть игры тоже придется называть языком разметки

Именно так, вся логика пишется на javascript
StageДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:35 | Сообщение # 337 | Тема: Гильдия программистов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Тем не менее, но его считают ЯПом.

Quote
Я не говорил что это яп я сказал что на нём программирую но если на нём не прграммят то что делают?

Прогромизды делают мой день biggrin
StageДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 01:45 | Сообщение # 338 | Тема: Индустрия в дерьме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Мы их ни в чём не порвём. Вы слышали о том, что хоккейная победа на ЧМ 2008 просто куплена? Да, вот так, чиновники позаботились.

Какой им резон покупать победу хоккейной сборной? Чинуши-альтруисты biggrin
StageДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:28 | Сообщение # 339 | Тема: Генератор ландшафта в XNA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Алгоритм будет выглядеть одинаково на любом императивном языке, так что слив не засчитан.
StageДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:17 | Сообщение # 340 | Тема: Генератор ландшафта в XNA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как за 3 месяца изучения языка ты не можешь осилить элементарную функцию проверки элемента в списке? Еще раз повторяю, замораживай свой проект, иначе все что он будет представлять из себя - это кривослепленный копипаст чужих кодов. Какой смысл создавать игру без наличия базы в голове? Бесполезное и неблагодарное занятие.

Сообщение отредактировал Stage - Среда, 06 Апреля 2011, 17:18
Форум игроделов » Записи участника » Stage [398]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг