Пятница, 27 Декабря 2024, 10:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
StageДата: Среда, 08 Февраля 2012, 02:21 | Сообщение # 101 | Тема: Античит для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Andrey_M, Это не вирус так как он не изменяет внешние файлы, а только следит за всем а изменяет сам себя.

spyware же
StageДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:54 | Сообщение # 102 | Тема: С# new
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
учебник не читай, вопросы задавай.
StageДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 18:51 | Сообщение # 103 | Тема: На каком ЯП и как написано...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Vista вроде уже почти полностью новое ядро

мимо
StageДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 03:55 | Сообщение # 104 | Тема: Реально ли такое?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как найдешь ярлык от студии - создай тему, может купит кто.
StageДата: Среда, 25 Января 2012, 16:29 | Сообщение # 105 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, ты адовый. Нет, ну правда. Пиши еще, мне нравится.
StageДата: Среда, 25 Января 2012, 15:12 | Сообщение # 106 | Тема: Какого значение скобок?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Дай дураку пистолет - так он не только ногу прострелит, но и других поубивает.

Любимая басня плюсо-кодеров.
StageДата: Среда, 25 Января 2012, 14:48 | Сообщение # 107 | Тема: Какого значение скобок?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Зато, в очередной раз, убедился в гибкости С++

Это не гибкость - это возможность выстрелить себе в ногу.
StageДата: Среда, 25 Января 2012, 13:46 | Сообщение # 108 | Тема: Какого значение скобок?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Это шарпокод (CSharp, C#), но в C++ с учетом его синтаксиса, будут ситуации и похлеще, это чище, красивее, удобнее.

Да у тебя говнокод обычный, вместо String.Format городить нечитаемые конструкции с плюсами.
StageДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:37 | Сообщение # 109 | Тема: Хочу выучить ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну наконец-то TimKruz пожаловал. Гвоздь программы.
Quote
На ассемблере можно перезаписывать код программы прямо в оперативной памяти, делать разные трюки, которые в паскале/си проблематичны, если возможны.

Перезаписать код программы я могу и на сишке, какую роль здесь играет язык? Что за хитрые трюки можно делать на ассемблере, что их нельзя осуществить на том же С. Давай примеры кода, а то вода пока что.

Quote
Да и вообще, обычно паскаль/си не заставляет во время написания программы думать о том, о чём заставляет думать ассемблер, т.е. автоматизирует, упрощает или делает бессмысленными эти вещи

Ключевое слово в моем посте подход. Речь шла об императивной парадигме. Все что мы делаем - это так или иначе манипулируем байтами. Всякие там := можно расценивать как обычный синтаксический сахар.

Quote
Например, команда на паскале write('blabla') выглядит простой и понятной, в то время как на ассемблере нужно знать, где и как хранить эту строку, как правильно вызывать, не забыть поставить закрывающий символ, потом выполнить определённое прерывание MS-DOS (ещё и код запомнить надо) либо написать кучу кода, используя исключительно прерывания BIOS.

Ну вот это прям жирнейший перебор. Твое знакомство с ассемблером застряло где-то на уровне 90х. MS-DOS, BIOS прерывания biggrin Ах да, хранить строку. Вот тебе современный пример на фасме.
Code

include 'win32ax.inc'

.code

   start:
         invoke  MessageBox,HWND_DESKTOP,"Hi! I'm the example program!","Win32 Assembly",MB_OK
         invoke  ExitProcess,0

.end start

invoke - макрос, который кладет аргументы на стек и делает call.
StageДата: Понедельник, 23 Января 2012, 17:54 | Сообщение # 110 | Тема: Хочу выучить ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Вам эта фраза не говорит о том, что я не намер дальше продолжать разговор по этому поводу?

Ты слился как классический gcup-искперт, можешь дальше травить свои басни одноклассникам.
StageДата: Понедельник, 23 Января 2012, 17:47 | Сообщение # 111 | Тема: Хочу выучить ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Разница между высокоуровневым программированием и низкоуровневым велика! И принципы программирования на них отличаются.

А теперь приведи пример, который покажет существенные отличия в подходах между сишкой/паскалем и ассемблером.


Сообщение отредактировал Stage - Понедельник, 23 Января 2012, 17:48
StageДата: Понедельник, 23 Января 2012, 17:27 | Сообщение # 112 | Тема: Хочу выучить ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Когда учишь АСМ ломаются все стереотипы и правила о программировании, структура кода и его построение координально отличаются!

Полная ерунда. И сишечка, и паскаль и уж тем более ассемблер - типичные представители императивного подхода.
Разница между
Code

a = 3;
mov a, 3

конечно очень велика, ломает стереотипы лол. Ты на ассемблере то писал что-нибудь сложней хелоуворлда, м? Все велосипеды уже есть в виде макросов в том же масме.
Quote
Проще говоря на С хорошо писать драйвера

Ну и что мне мешает писать драйвера на С++ ? Более того, есть же ядерные фреймворки. Уж там то точно все заворачивают в классы, а не лепят тысячи процедур на все случаи.
StageДата: Понедельник, 23 Января 2012, 17:17 | Сообщение # 113 | Тема: Вопросы по C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ох, улыбнуло. Автор не способен пробежаться хотя бы по доку от ms? Мимошкольники не способны впринципе ответить на твои вопросы. Объектинвное знание можно проверить разве что на какой-нибудь оф.сертификации или худо-бедно на собеседовании. Основы и вперед - это же вобще пушка. Чего ты там напишешь то с таким подходом. Берешь Троелсена и читаешь, едва ли есть что-то лучше для начинающих.
StageДата: Пятница, 20 Января 2012, 21:56 | Сообщение # 114 | Тема: Какие браузеры обычно установлены на рабочих ПК в офисах?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Обычно это предустановленый ИЕ.

Рабочее месте подразумевает право выбора, разве нет? На работе использую хром.
StageДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:12 | Сообщение # 115 | Тема: GameDev NET.Sender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Вообще, неплохо как для начинающего в веб-программировании на С#=)
Я начинал с другого=)
С сайта с опросами, меняющимися банерами и тк...

Как asp.net связан с сокетным программированием? Ракуешь в каждой теме.
StageДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:22 | Сообщение # 116 | Тема: В чем ошибка?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ответчики сделали мой день. Сразу же видно, что код написан не человеком. Автор надыбал где-то кусок, который прогнали через какой-нибудь джава декомпилер. Естественно на выходе полное гуано. Фраза Посмотрите пожалуйста, где я допустил ошибку? доставила.
StageДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:46 | Сообщение # 117 | Тема: Оцените - моя первая программа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не качал, но осуждаю.
StageДата: Четверг, 12 Января 2012, 00:00 | Сообщение # 118 | Тема: Количество персонажей на один аккаунт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
в том же WOW есть классы почти что идентичные

Quote
а рассы почти что все разные...

Quote
20 - слишком много... большое напряжение на сервер...

Что ты несешь, холоп?
StageДата: Среда, 11 Января 2012, 02:12 | Сообщение # 119 | Тема: Рэперы-программисты на ВК? 0_о
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Одно дело тренироваться такими треками, наращивая свой скилл, другое - давать слушать это на оценку. Ужасная имитация альфа-самца вкупе с кашей во рту. Странно, что еще никто не скзалал, но твои треки на данный момент полное говно.
StageДата: Вторник, 10 Января 2012, 23:43 | Сообщение # 120 | Тема: Помогите новичку в работе с C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну тогда тебе нужен Герберт Шилдт.

Он нужен разве что для справочника.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг