Среда, 17 Апреля 2024, 02:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » TimKruz [2777]
Результаты поиска
TimKruzДата: Среда, 05 Июня 2013, 14:54 | Сообщение # 81 | Тема: Отсутствует файл browse~1.dll в системе
старожил
Сейчас нет на сайте
Это троян такой. Точнее, такое название даже несколько троянов имеют, насколько я понимаю. Это не системный файл.
Раз, два, три, четыре, пять - вышел вирус погулять... Антивирус выбегает, вирус за уши хватает... Пиф-паф, ой-ой-ой, в карантине вирус мой...
Вообще-то информации крайне мало, но этого достаточно, чтобы понять, что это троян или составная часть какого-то трояна.
В любом случае, если бы это был обязательный системный файл - его можно было бы легко найти на специальных сайтах-базах DLL-файлов, там можно найти практически любые системные файлы Windows, на любой вкус, так сказать. Но Яндекс на запрос "browse~1.dll", кажется, не выдаёт ссылок на такие сайты-базы.
Варианты решения проблемы:
- просканировать диски Авастом до загрузки Windows (чтобы у него был монопольный доступ ко всем файлам) - обнаружит то, что нельзя в обычном режиме найти;
- воспользоваться какой-нибудь специальной утилитой восстановления основных систем Windows, в интернете их сотни, найти просто;
- попытаться вручную найти сбой и устранить его (вероятно, вирус что-то в реестре нагадил, поэтому Windows требует вирусный файл, когда троян уже удалён);
- воспользоваться откатом Windows в безопасном режиме (вход в безопасный режим - F8 во время начала загрузки системы, когда курсор на чёрном экране мигает);
- загрузиться с лицензионного диска Windows и выбрать восстановление системы, если возможно;
- если совсем ничего не поможет, придётся полностью переустановить Windows...


TimKruzДата: Среда, 05 Июня 2013, 14:15 | Сообщение # 82 | Тема: Массовая загрузка музыки в ВКонтакте
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (vasua99)
(iPad 4 32 GB)

Лол, драгоценные 32 GB. Купи модификацию на 64 ГБ, либо нормальный планшет (не ипад) с поддержкой SD-карт, либо беспроводной внешний жёсткий диск.
Цитата (vasua99)
созрела необходимость выгрузить всю музыку в ВКонтакте

Ага, зато ты либо всё время будешь тратить трафик и нагружать канал связи, либо забивать память кэшем с загруженными ранее аудиозаписями.
Цитата (vasua99)
у меня их полторы тысячи, весом 10 ГБ(почти все в mp3 320 кбит)

И, конечно же, слушаешь их так: "пропустить, далее, пропустить, далее, не эта, и не та, дальше, вот эта, а нет, не эта, дальше, дальше, следующая, а, вот, точно эта!".
Просто выбирай те, которые тебе нужны именно сейчас, самые любимые например, и потом догружай остальное по необходимости.
Либо смотришь на название и исполнителя песни у себя, вводишь в поиск (вкладка "аудиозаписи") и копируешь в свои аудиозаписи одним кликом. Сейчас в этом самом вконтакте тысячи тонн аудио, куча бессмысленных клонов и любого мусора на любой вкус, легко найдёшь требуемое. Сам вконтакте устроен так, что не копирует идентичные документы тысячу раз, а оставляет только одну сжатую копию, а затем помещает ссылку на неё на различных страницах, поэтому создаётся впечатление, что один и тот же файл скопирован к разным пользователям. Поэтому бессмысленно заливать уже имеющуюся там песню - специальный скрипт вычислит хеш-сумму файла, определит наличие аналога в базе и удалит нафиг залитый тобой файл из своего буфера, оставив тебе ссылку на точно такой же файл, а ты, получается, зря ждал завершения загрузки.
Вот если бы у тебя было 10 ГБ твоего собственного, оригинального контента (например, ты пишешь каждый день песенки, но нигде не публикуешь и никому не показываешь) - тогда да, был бы смысл заливать всё самому...
Цитата (vasua99)
Возможно программа есть какая нибудь?)

Может быть, есть какое-то приложение вконтакте, ищи там, там тысячи таких бессмысленных безделушек.
Либо качай AutoIt, это такая штука для быстрого создания скриптов автоматизации любой работы в Windows, и пиши свой скрипт, позволяющий без участия юзера заливать кучу музыки на сервера вконтакте. Вот только на время его работы придётся не пользоваться компьютером (скрипты симулируют работу юзера, то есть через скрипт ты можешь назначить движение мыши и нажатия клавиш клавиатуры, это гораздо проще, чем разбираться в WinAPI и API вконтакте, хотя AutoIt, по сути, имеет простую и понятную оболочку практически всех функций WinAPI, но разбираться во всём этом, если ты не программист и нифига не понимаешь в программировании - только время терять, а вот простые работоспособные скриптики любой школолольник напишет).


TimKruzДата: Среда, 05 Июня 2013, 13:45 | Сообщение # 83 | Тема: Ищу программу. А есть ли такая?
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще-то такое уже в сами поисковые системы встраивают, например, Яндекс такую фишку юзает.



Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 05 Июня 2013, 13:46
TimKruzДата: Вторник, 04 Июня 2013, 23:01 | Сообщение # 84 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
старожил
Сейчас нет на сайте
GreyGLoomy, слушай, зачем мелочиться, напиши свой графический API... Или, ещё лучше - свою ОС, для неё свой графический API, на его основе свой игровой движок, а на нём штампуй свои же игры... Плюс, конечно, куча своего собственного софта, типа свои, самописные 3Ds MAX и FL Studio... Будет целая IT-империя имени одного тебя, потеснишь Микрософт и вообще всех, кого можно потеснить, устроишь монополию на рынке информационных технологий и программного обеспечения...

TimKruzДата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:01 | Сообщение # 85 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
там уже обрыл всё

Ну значит более новых версий не найдёшь, если уж на официальном сайте ничего новее нет.
Хотя вообще-то последняя версия GLUT - это 3.7.6, и выпущена она 8 ноября 2001, а никак не в 1998.
Цитата (GreyGLoomy)
просто тени которые в результате получается "квадратичными"

А ты что хотел? Графику, как в крузисе, одним щелчком пальцев?
Квадратичность в простейшем случае устраняется сглаживанием или большей детализацией.
Цитата (GreyGLoomy)
хочу точно удостовериться что именно на нём буду делать.

Дольше выбираешь - позже за дело возьмёшься. Я, конечно, понимаю, что нужно всё тщательно выбрать, чтобы не бросаться потом с одного на другое, но какая разница, ты же не супер-пупер движок века делать собрался, а так, чисто для себя... И потом, хорошие движки поддерживают обе технологии, и DirectX и OpenGL.
Цитата (GreyGLoomy)
ну вы же профи и для вас он лёгок.А для меня тёмный лес с Адом.

Я не профи, но кое-что понимаю в этом. Легко нашёл интересующую информацию о WinAPI, когда потребовалось, легко понял и разобрался. А ещё есть руководства по WinAPI.


TimKruzДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:48 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос о реализации инвентаря на delphi 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Feraset)
Нужен менее геморный и правильный вариант.

Самый правильный вариант - это использовать OpenGL/DirectX и изобретать свои велосипеды "компоненты", а не юзать стандартные баттоны и едиты для создания великой и могущественной ММОРПГ. На визуальных компонентах далеко не уедешь, если едешь в направлении "хорошая игра".


TimKruzДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:42 | Сообщение # 87 | Тема: Создание GUI для движка.
старожил
Сейчас нет на сайте
burlachenko, блин, ты такие глупые вопросы задаёшь... Хотя бы основы программирования изучи, потом основы Delphi-программирования по соответствующим руководствам, узнай всего по-больше (всё есть в интернете), и только потом берись реализовывать что-то супер-пупер важное и нужное...
Цитата (burlachenko)
Здесь на этом сайте есть целая ветка для обсуждения "Delphi/Pascal/Object Pascal", а людей которые в нем разбираются - только один? (я имею ввиду товарища daun). Ау!

Я последние два месяца форум GCUP практически не проверял, вот и пропустил эту тему, а так - обращайся ко мне, помогу чем смогу.

Вообще, твоя идея про GUI для простого движка-плеера хороша, но я сомневаюсь, что разработчик этого движка сам это не сделает или уже не сделал. Или движок уже заброшен, никто его не разрабатывает больше?
Я бы мог попробовать разработать такую программу, в принципе, ничего сложного.

Цитата (burlachenko)
Что это за p:PWideChar? у меня ругается, что "Local variable "p" does not seem to be initialized"

Это указатель на переменную. Компилятор не ругается, а просто указывает, что указатель этот используется без инициализации, а, следовательно, может содержать в себе [точнее ссылаться на] любой мусор, т.к. изначально он не привязан ни к какому участку памяти, но может содержать в себе ссылку куда-нибудь (то есть не равен nil).

Цитата (daun)
С цифрами еще можно сортировать, а с буквами придется готовить и перебирать списки всех возможных имен.

Это всё бред, не нужно ничего перебирать. Просто нужно стандартизировать название картинок и спрашивать индекс требуемой группы, либо предлагать вручную выбрать требуемые картинки, либо считать все картинки в указанной папке выбранными. Нужно думать в первую очередь об удобстве для пользователя и защите от дурака, и только потом думать над технической реализацией.

Цитата (burlachenko)
Есть каталог "Pipmak Castle.pipmak" в нем есть произвольное количество папок (например 17, так называемые "nodes"),
можно ли вывести список этих папок в ListBox?

Можно, конечно. Всё делается простым поиском по маске, вполне стандартными средствами. Вот, например:
Код
procedure FindDirectories; //Ищет папки и выводит их список
var r:integer;
   SR:TSearchRec; //Специальная запись для просмотра результатов поиска
begin
   r:=FindFirst('*',0,SR); //Находим первый файл по маске "*" (как в поиске Проводника)
   while r=0 do //Если ничего не найдётся, r будет меньше нуля
   begin
     if SR.Attr=faDirectory then //Если найденный файл - папка
       MainFrm.VirtList.AddItem(SR.Name,nil); //Добавляем имя в список
     r:=FindNext(SR); //Продолжаем поиск
   end;
   FindClose(SR); //Прекращаем поиск, освобождая поисковый движок
end;

Как-то так. Не знаю, как работать будет, переделал из одного старого своего кода и лень проверять, но принцип ясен.

Цитата (burlachenko)
последний скорее всего с подсветкой синтаксиса верно?, насколько сложен в использовании (и стоит ли с ним заморачиватся)?

Если это то, о чём я думаю - то всё просто, как дважды два. Бросаешь компонент на форму, задаёшь ему требуемый язык для подсветки (в твоём случае будет LUA, думаю, он там есть), и дальше используешь как обычный блокнот, он сам будет всё подсвечивать, кажется...

Цитата (burlachenko)
Читал что то про OnClose, но не знаю что с ним делать.

OnClose срабатывает при закрытии формы (и фрейма, кажется), к диалогбоксам и опен/сейв-диалогам не имеет отношения - они и так автоматизированы...

Так, ладно, что-то я уже утомился и могу чего-нибудь лишнего насоветовать... Лучше давай опиши мне подробнее суть задачи, покажи этот Pipmak и свои наработки, а я подумаю, что смогу с этим сделать... Либо попытаюсь полностью всё сам сделать, либо сделаю наброски и объясню, что делать дальше, либо просто посоветую, куда двигаться... smile


TimKruzДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:52 | Сообщение # 88 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
Где можно раздобыть самый последний GLUT?

Ну, наверное, на официальном сайте: http://www.opengl.org/resources/libraries/glut/.
Цитата (GreyGLoomy)
Так же в интернете нашёл такую штуку как GLFW

Читай о нём на официальном сайте: http://www.glfw.org/.
Цитата (GreyGLoomy)
Как я понял он хоть и призвана делать окошки и интерфейсов

Читай FAQ, там всё описано, что он призван делать и что нет. GLFW - это всего лишь вспомогательная библиотека, которая реализует некоторые полезные функции, чтобы не изобретать велосипед.
Цитата (GreyGLoomy)
В Опене как таково теней нету,меня это сильно опечалило.Я нашёл несколько статей как сделать тени и тени с помощью шейдеров.Но может тогда взять DirectX?Там ведь всё таки есть тени.

Если ты не можешь или не хочешь сделать собственные тени, то, может быть, тебе не стоит вообще разрабатывать свой движок? В OpenGL нет стандартных функций типа "сделать_крутую_тень(вот_здесь, здесь, и_вон_там, качество_крутое);", но есть всё необходимое, чтобы сделать любую систему теней, и в обычных руководствах по программированию с OpenGL описывается, как эти самые тени сделать.
Цитата (GreyGLoomy)
С одной стороны DirectX с мощной графикой и возможностями.

И "мощность графики", и возможности DX и OGL равны. Ну, ты ведь всё равно не будешь использовать всяких новомодных фишек, которые штампует Микрософт и ему подобные...
Цитата (GreyGLoomy)
Прошу посоветовать мне одно из этого.

Сам попробуй и реши для себя... В конце концов, не важен набор библиотек; важны прямые руки, растущие из нужного места, и наличие головы на плечах...
Цитата (GreyGLoomy)
WinAPI а я его вообще не переношу.Слишком трудный и путанный.

WinAPI совсем не так сложен, как кажется на первый взгляд. Но это твой выбор, можешь сидеть и юзать готовенькое (для DX тоже куча готовых вспомогательных библиотек есть).


TimKruzДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 22:44 | Сообщение # 89 | Тема: Создание игр: в чем польза?
старожил
Сейчас нет на сайте
Польза для потребителя - в эстетическом удовольствии, удовлетворении "духовных" потребностей и так далее, а ещё это служит приятным времяпрепровождением.

Но у меня возникает немного иной вопрос на эту тему: зачем играть в компьютерные игры, ограниченные по возможностям со всех концов, и при этом не дающие полного погружения и включения всех органов чувств (по сути, используется лишь зрение и слух, и то с ограничениями), если есть куда более захватывающий, почти безграничный в плане возможностей способ времяпрепровождения, позволяющий погрузиться в процесс целиком со всеми чувствами, более того, даже получить новые органы чувств, и при том контролируемый человеком практически полностью? Я говорю о воображении, о тех мощных механизмах, что скрываются в глубинах разума каждого человека. Человек воспринимает и познаёт окружающий мир с помощью воображения, человек может моделировать в воображении любые процессы, создавать целые миры и делать там всё, что только сможет придумать, в воображении человек может почувствовать и испытать всё, что только захочет и сможет себе представить. И при этом, практически без подготовки и тренировок, бесплатно и когда угодно, человек может погрузиться в своё воображение настолько, насколько посчитает нужным... Так зачем же, зачем имитировать что-то с помощью слабых, но сложных и дорогих машин, зачем придумывать истории, писать код, рисовать картины и писать музыку, да и снимать фильмы тоже, когда конечный пользователь может обойтись без всего этого и получить гораздо большее удовольствие, всего лишь включив своё собственное воображение, использовав то, что давным-давно появилось у него в процессе эволюции (ладно, ладно, было дано Природой, сотворено богом или ещё как, на любой вкус)? Нет, конечно, кинематограф, писательство, изобразительное и прочие искусства - всё это нужно, без этого человек просто не сформируется достаточно, но зачем компьютерные игры, зачем постоянно ухищряться и совершенствовать всё это, когда для первоначального толчка достаточно и того, что уже есть?
Да, конечно, интересно создать игру, чтобы в неё играли другие и им было интересно играть, но зачем, если они могут поиграть в точно такую же игру или даже в сотни раз лучше в своём собственном воображении?
А компьютеры вообще для строгих научных вычислений нужны, а не в игрушки играть...
Что-то меня занесло уже куда-то не туда...


TimKruzДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:57 | Сообщение # 90 | Тема: Коллекционер [браузерка]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Бд я так понимаю была скинута? Ибо с прошлой игры (которая была очень давно) пропали все вещи, прогресс, уровни и т.д.

Верно. Видимо, много чего изменилось в геймплее, да и времени много прошло, пришлось сбросить весь прогресс. Тем более, что игра, как я понимаю, до сих пор на стадии разработки, следовательно, база может ещё обнулиться перед конечным релизом, после которого останутся только мелкие доработки, не влияющие на основную игру.

Цитата (stalker5889)
Ещё вопрос: снизу, под деньгами (золото) находятся вещи: бумажки, школьная указка (или кий) и рисованный в пэйнте шокер.

Это типа карта (любой юзабельный предмет), палка (любой предмет для атаки) и шокер (любой предмет для защиты). Слоты по-умолчанию пусты.
Цитата (stalker5889)
При клики на них переходит в инвентарь (http://crgame.ru/index.php?go=user_items_actions), а там ничего нет.

Посмотри на три квадратика под картинкой персонажа - это и есть те три предмета. Первый - используемый, второй - оружие, и третий - защита. Вещи можно найти в городе или получить за выполнение заданий, а потом использовать в этих слотах. Ну, так раньше было, но и сейчас, видимо, в этом плане ничего не поменялось.
Вот, например, есть предмет "Кусок карты города":
Цитата
Карта города позволяет сократить время перемещения в пределах города на 50%
Использовать
При нажатии на "Использовать" вся стопка карт помещается в слот юзабельных предметов и используется автоматически при перемещении по городу.

Цитата (stalker5889)
И ещё вопросик: как создавать свои вещи/коллекции или эта возможность утрачена?

Наверное, эта функция была нужна только на предыдущих этапах разработки. Не стоит штамповать тысячи бесполезных коллекций и вещей...

Я нашёл Марковка. Может быть, стоит тщательно перебрать всю базу на предмет опечаток?




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:06
TimKruzДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 11:53 | Сообщение # 91 | Тема: Уксус
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
в чем различие между уксусной эссенцией и яблочным уксусом?

Эссенция - это чистая 70-80% уксусная кислота, разбавленная водой (но вообще можно и 100% сделать), а яблочный - это натуральный, с примесью яблочной кислоты.
Собственно, читай сам.




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 19 Мая 2013, 11:53
TimKruzДата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:34 | Сообщение # 92 | Тема: Проблема с установкой игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Какая ОС? Права администратора установщику даёшь? Откуда его вообще скачивал?
Либо не может нормально запуститься без прав администратора, либо с ОС не совместима совсем, либо вирус-троян, ага.
Либо так: в Windows есть какой-то "хост-процесс", который непонятно зачем нужен и как работает, но иногда он ломается и некоторые игры (почему-то именно игры, на счёт программ не уверен, вряд ли) не могут запуститься нормально, то есть процесс игры замораживается и висит мёртвым - лечится повторным запуском того же exe без убийства зависшего процесса, тогда второй процесс выполнится нормально (после запуска второго первый можно убить, но не убивать этот глючный хост-процесс, хотя он может сильно напрягать систему, иначе второй тоже накроется). Понятия не имею, в чём может быть проблема с этой штукой, но такая вещь имеет место быть.


TimKruzДата: Среда, 08 Мая 2013, 17:53 | Сообщение # 93 | Тема: Нужен антивирус на PC
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня Avast и мне с ним нормально.
Цитата (DimOk)
я ставил его, но он у меня все файлы заражённые удалял, а можно просто лечить как касперский?

Блин, там же настроек куча, всё что хочешь можно делать. А ты, видимо, хочешь чтобы всё и сразу было, без каких-либо усилий с твоей стороны.
Кажется, по-умолчанию он в карантин должен перемещать, или спрашивать, что сделать нужно. Впрочем, я всегда вручную настраивал и не помню стандартных настроек.
Карантин найдёшь на вкладке "обслуживание". Из карантина файлы можно попытаться вылечить и/или сразу вернуть в систему.
Цитата (NeToX)
У меня стоит avast но он меня бесит,когда троян на заказ писал,написал скомпил на рабочий стол,пошел воды попить прихожу файла нет и аваст кричит ФАЙЛ ЗАРАЖЕН!!!,а когда у меня вирусы интернет блокировали ,он молчал в тряпку.

Когда пишешь какой-то подозрительный для антивируса код, отключай экраны антивируса или вноси свою программу в список исключений.
Кстати, если ты пишешь троян и антивирус реагирует - значит у тебя кривые руки и трояны тебе писать противопоказано, потому что толку от них не будет.
Вирусы могут быть совершенно новыми, тогда их никакой существующий антивирус не сможет распознать. Тут уже, как говорится, "на антивирус надейся, а сам по порносайтам и быдловарезникам не лазай", вот так вот.


TimKruzДата: Среда, 08 Мая 2013, 17:08 | Сообщение # 94 | Тема: Посоветуйте Покер-рум
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
Не рекомендую вообще играть в сие и я. Пустая трата сил, времени и денег.

Не, ну в покер поиграть-развлечься можно, но не на деньги, а ради игры. Это не способ заработка (станешь крутым и будешь деньги грести лопатой - выкинут за шкирку в лучшем случае), это всё-таки развлечение... Хотя некоторые любят именно азарт и риск, тогда играют на деньги.
Цитата (TrueNathan)
Так, ступай на специализированные форумы

Точно, там лучше объяснят все нюансы.
Цитата (Destroy)
но не в России же. У нас самая настоящая "демократия".

Эм, ну азартные заведения у нас всё-таки запретили и почти все закрыли, а те что не закрыли или вновь открылись - скоро закроют. Правда, обещали вроде бы четыре легальных казино (лол, государственное казино, вся прибыль в казну, ага), но вроде как и не достроили, или не все достроили...
Цитата (OpenGOO)
Если что, покер игра интеллектуальная, приравнена к шахматам.

В покере главное уметь блефовать и вовремя сбрасывать карты. То есть либо в самом начале теряешь маленькую сумму, чтобы не потерять многого в конце, либо идёшь на риск и показываешь всем своим видом, что у тебя якобы флеш-рояль, чтобы все остальные обоссались от страха и сбросили. Да, нужно ещё правильно оценивать обстановку, следить за поведением других игроков, чтобы понять, у кого что выходит и не прогадать с тактикой - сбрасывать или продолжать.
Так что не очень-то интеллектуально (то есть, тут скорее психология, а не расчёт ходов), и к шахматам отношения никакого (в шахматах-то не особо на соперника повлияешь, приходится только рассчитывать ходы и угадывать возможные комбинации, которые пытается совершить противник).
Вообще, мне кажется, виртуальный онлайн-покер - полная фигня. Особенно если чата (лучше всего - голосового с видеоканалом) нет.

P.S. Сам в покер не играю, если что. Раньше немного на mail.ru играл, но потом надоело, потому что сам плохо умею играть, а противники попадаются либо идиоты, либо реальные профи. А против компьютера вообще скукота.




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 08 Мая 2013, 17:11
TimKruzДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 18:12 | Сообщение # 95 | Тема: Тульпа
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (NeToX)
Че за хрень тут твориться?Какая нахер тульпа и кто такие тульповеды?

Вместо того, чтобы грубить, мог бы просто почитать эту тему, в ней ссылки некоторые информационные ресурсы есть, или просто поискать ответ в поисковике.


TimKruzДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 03:58 | Сообщение # 96 | Тема: Тульпа
старожил
Сейчас нет на сайте
Давно эту тему апнуть хотел, заглохла больно быстро...

Цитата (Морриарте)
Интересно, но стоит ли это тех усилий?

Стоит, но только если ты действительно хотел того, к чему стремился...

Цитата (UserName)
Возможно, в порядке эксперимента я попытаюсь создать сущность

Цитата (zik13)
сам создаю

Цитата (Глюк)
Пойду попробую.

Ну что, как успехи, товарищи?


TimKruzДата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:29 | Сообщение # 97 | Тема: Проблема с кулером.
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вообще-то кулеры бывают на вдув и на выдув. Какая практическая разница - не знаю, но, думаю, обычно нет разницы, куда он дует, если все вентиляционные щели открыты и воздух свободно проходит...
Установить кулер задом на перёд вряд ли получится, там обычно крепление одностороннее и сразу видно, какой стороной втыкать. Кабель питания перевернуть (+ на -, а - на +, так что мотор вращает в обратную сторону, если кулер простейший), тоже не удастся, там специальная форма штепселя.

Цитата (OlegDSX)

А я как-то даже не догадывался, что спереди и сзади корпуса тоже кулеры можно поставить... biggrin Ну решётки есть, и фиг с ними. А над кулером ЦП у меня труба к боковой стенке корпуса с решёткой, откуда он засасывает воздух. wacko

Цитата (ArtSvetlakov)
и летом бывает довольно таки жарко

Проверь специальными программами или через BIOS температуру ЦП и видеокарты. Может быть, это тебе жарко, а им это вполне нормально...

Цитата (ArtSvetlakov)
Тот, который стоит в задней части, рядом с разъемами для внешних устройств.

Хм, а он тебе вообще нужен? У меня всего три кулера (над ЦП, в видеокарте и блоке питания) и медный теплоотвод на материнской плате, кулеры работают тихо (раз в десять тише HDD, лол), при этом ничего не перегревается (по крайней мере, никогда не было проблем с температурой).

Цитата (ArtSvetlakov)
А то старый потрескался и жужжит намного громче, чем обычно.

Можно подкрутить и откалибровать, будет тише работать. Со временем подвижные части разбалтываются и усиливают вибрации, но это не значит, что их нельзя вернуть в прежнее состояние...


TimKruzДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 20:44 | Сообщение # 98 | Тема: так должно быть?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (vasua99)
опубликовал статью на TextSale.ru. И такая ерунда: Так должно быть?

Да. Это предварительный просмотр нескольких первых строк текста, при этом текст делается картинкой и некоторые символы заменяются символом-решёткой, чтобы текст не индексировался поисковиками и не пытались его копировать.
Цитата (vasua99)
И вопрос, реально ли новичку заработать там 150-170 $ новичку в месяц, если писать по 5-7 статей в день?)

Это примерно 4500-5000 рублей в месяц. Предположим, что
Цитата (vasua99)
Ну если набить руку, то думаю по 30 мин на статью будет выходить.итого 2-3 часа в день.

Но при этом какое качество будет у твоих статей? Кто их будет покупать, по какой цене? Но даже это не самая большая проблема. 5 статей в день - это 150 статей за 30 дней, это сто пятьдесят уникальных статей, я уж молчу про качество. Даже если писать циклы статей на одну тематику, темы быстро истощатся. Более того, нужно писать что-то актуальное и нужное людям, ведь никто не будет покупать статьи, которые никто не будет читать. А ещё, чтобы написать что-то на какую-то тему, эту тему нужно знать, достаточно хорошо, чтобы растянуть имеющийся материал (который нужно собрать, из личного опыта или из Интернета) на приличную статью и при этом не написать бред, иначе на тебя пожалуются и ни к чему хорошему это не приведёт.
Короче, это придётся интеллектуально пахать 24/7, и это за какие-то 5000 рублей в месяц. У тебя мозги сварятся в собственном соку. Уж лучше устроиться дворником, непринуждённо махать метлой часок-другой в день, наводить порядок на улице (делать добро прохожим) и получать те же 5000 рублей (ну примерно, конечно).


TimKruzДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 16:16 | Сообщение # 99 | Тема: Помогите зарегистрироваться на форуме xakep
старожил
Сейчас нет на сайте
Я попробовал, тоже не получается. На основном сайте (xakep.ru) при регистрации сервер выдаёт "ошибку скрипта". На форуме (forum.xakep.ru), вероятно, тоже серверный скрипт глючит и не может нормально послать письмо. Придётся ждать, когда исправят ошибки. Можно в техподдержку сайта написать.

TimKruzДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:56 | Сообщение # 100 | Тема: Что значит эта фраза?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Такое вообще возможно, получение ранней неизвестной информации, которую человек не знал, а после того как забил в гугл удивился этому что она существует в реальности. Как и откуда она ему пришла?

Либо видел/слышал/читал где-то, но не придал ей значения и быстро "забыл", либо подсознательно и случайно несколько слов слились и получилось что-то новое, что может иметь какой-то смысл, а может быть бессмысленным набором звуков.

Цитата (GC-Vic)
Если не спать хотя бы одну ночь, то в будущем тебя ждут неприятности со здоровьем: аритмия сердца, боли в почках, потеря зрения, облысение, ослабление эмали зубов, геморрой, потеря памяти и многое другое. Это подрыв иммунитета – проявится через пару лет.

Неужели всё настолько серьёзно? Конечно, организм изнашивается быстрее, если сильнее его напрягать, но ничего особенного в этом нет. И вообще, зачем нам здоровье, если его только хранить и совсем не тратить?

Цитата (TLT)
Есть упражнения, благодаря которым ты можешь управлять во сне. Для этого ты на протяжении года, например, должен строить своё место обитания. Т.е. ты закрываешь глаза и думаешь о доме и о себе в нём, настраиваешься... Если получилось и ты во сне оказываешься в доме, то нужно успокоиться и самостоятельно детализировать его. В следующих снах нужно расширять пространство, закрепляя управление и т.д. Для этого есть методики и пр.

Ну не года, меньше. Вроде бы, первооткрыватель этих осознанных снов достиг уверенных результатов где-то за месяц, а уж зная, что и как именно делать - можно и быстрее.

Цитата (TLT)
В 2003 году увлекался, когда делать нечего было, но забросил, т.к. сны вообще после не видел несколько лет (просто просыпался и ничего не помнил).
Цитата (Noterstone)
TLT, Почти также. Раньше сны были яркими, острыми, а после того, как я 3 раза побывал в ОС'е, сны вообще пропали на 2 месяца. И после начали не реальные сны, вообще ничего не помню.
Цитата (Noterstone)
Точнее они какие-то мутными стали.

Может быть, сны стали хуже как раз из-за того, что забросили это дело... Типа недостаточное погружение. Или просто надоели сны и были отключены/заглушены. А, может быть, тут чисто субъективные ощущения - по сравнению с ОС обычный сон кажется и не сном вовсе, хотя раньше казался вполне качественным.


Форум игроделов » Записи участника » TimKruz [2777]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг