Результаты поиска
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 16:46 | Сообщение # 101 | Тема: Spamtroll - сайт для спаминга друзьям)) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вводим email, читаем: Цитата Я ознакомился с условиями использования сервиса Spamtroll, принимаю их и подтверждаю что являюсь владельцем данного email адреса. Короче, это такой лёгкий и легальный способ надыбать большую кучу реальных email-адресов для отправки всякого рода спама. Никто не хочет, чтобы на его e-mail слали тонны ненужных писем, и многие скрывают свой адрес, поэтому представляется сложным получить достаточно большую базу email-адресов, чтобы на отправке спама по адресам этой базы можно было подзаработать. Поэтому такие базы адресов продают/покупают за внушительные деньги. Сбор таких баз с целью применения в целях спама как бы нелегален (все приличные сайты не используют и не продают собственные базы адресов в целях спама, чтобы не подорвать авторитет и вообще не получить лишних проблем) да и вообще, как я уже сказал, сложен. Поэтому кто-то додумался организовать такой сайт: пользователь, согласно условиям сайта, вводит свой email и нажатием кнопки подтверждает, что это его email и что он согласен получать спам, поэтому в теории всё легально - накапливается база адресов, которую можно использовать для рассылки спама, ведь, теоретически, их владельцы сами согласились (то, что будут добавлять чужие email - никого не волнует). Вот и весь прикол. В остальном - самый обычный спам-сервис, никакого троллинга или чего-то весёлого (типа специфических смешных писем - тут только тупо оплаченный спам)...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 15:42 | Сообщение # 102 | Тема: Хочу написать классную игру на турбо паскаль |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если очень постараться, то можно сделать хорошую игру, но она вряд ли сможет быть коммерчески успешной... Чем лишний раз спрашивать - попробуй сам, если никак не получится - придётся переходить на что-то другое, например, на Delphi.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:08 | Сообщение # 103 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (marsep) Подскажите, практично ли использовать Lazarus в качестве среды разработки для создания игры текстового типа, но с большим количеством контента? Ну ничего сложного или плохого в этом не будет. Нравится Lazarus - бери и работай... Цитата (marsep) Еще не подскажите какие-нибудь уроки по OpenGL для использования в нем? Бери любой самоучитель/цикл уроков по OpenGL в Delphi. Правда, если тебе нужна кроссплатформенность, придётся разбираться ещё и с кроссплатформенными компонентами, специфичными для Lazarus, но для начала нужно научиться работать с самим OpenGL. Цитата (marsep) Можно ли в будущем в Lazarus портировать игру на IOS|Android? Можно. Для этого придётся самому скомпилировать-собрать Lazarus для кросскомпиляции на необходимую платформу (можно заюзать CodeTyphon, всё автоматически собирает из исходников), настроить (инструкции на официальной вики или форуме поищи), и собственно создать сам проект, то есть есть некоторые нюансы для конкретных платформ (тоже на вики и форумах смотри, на вики есть инструкция по сборке Android-проекта на Lazarus).
Если честно, сам пытался на Lazarus собрать программку из демо-исходников самого Lazarus, но так ничего и не получилось. Короче, сплошной геморрой с кросскомпиляцией, информацию непросто о ней собрать и всякие неожиданные ошибки возникают, о которых ничего не сказано... Но зато когда разберёшься - потом легко будет всё делать...
Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:11 |
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:01 | Сообщение # 104 | Тема: Опрос-Критика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Автор: Admin Все программы автора //кстати, тут опечатка Это типа ты все эти программы разработал? И "Mail.ru Агент 6.0", и "Stencyl 2.2.0", и "Construct Classic r 1.2", и "Adobe Flash Player 11.6"... Вон оно как, оказывается. Указывай корректно разработчика, желательно ещё и ссылку на сайт разработчика... Ну и обновляй контент своевременно... Например, Firefox уже версии 20, а у тебя только 18. Если уж решил заливать к себе на сайт чужие программы - будь добр обновлять, иначе какой смысл скачивать с твоего сайта, если можно скачать с официального последнюю версию? Впрочем, Firefox сам обновляется, но какой смысл качать старую версию, если всё равно обновляться придётся? Цитата Системные требования: Windows 98/ME/2000/XP/Vista/7 Это не системные требования, это операционные системы. У современных программ бывают более строгие ограничения, помимо ОС. И, кстати, ты действительно гарантируешь работу на указанных ОС?
Повышай качество и точность описаний. Например: Цитата При этом главное достоинство и недостаток Firefox – это плагины и дополнения. Как это так, одновременно и достоинство, и недостаток? Цитата Системные требования: Windows Vista/7/8, MacOS Но при этом ссылка только на *.exe файл; ссылки на официальный сайт, где есть версия для MacOS - нет. Не хочу лазить по всему твоему сайту и искать ляпы и опечатки, ты это сам делать должен (или добавь такую штуку: юзер выделяет текст с ошибкой и нажимает ctrl+enter). Цитата Шилдт Г. C# 4.0 полное руководство 2011 Лицензия: Бесплатная Во-первых, что делает книга на сайте программ. Во-вторых, ты уверен, что это бесплатная книга? Ведь это скан книги, и вряд ли официальный, то есть, скорее всего, незаконный.
Ещё у тебя там два раза "Stencyl 2.2.0" выложен.
Цитата 3. Ссылка на программу должна быть прямой, файлообменники типа repidshare или depositfiles не принемаются. Опечатка. Кстати, эта фраза подразумевает, что заливать нужно куда-то на свой сервер, а не на сервер твоего сайта? Вебмастер, от "веб", а не от "вЭЭЭб".
На странице "все программы автора" в некоторых местах PHP выдаёт ошибку: Код Warning: file(db/1356629119/1362037870.txt): failed to open stream: No such file or directory in /home/u704874543/public_html/autor.php on line 47
Цитата Теперь наш сайт будет с вами даже на вашем телефоне Android. Приложение представляет собой Прортал версии 1.0, где помимо информации, вы можете поиграть в 2 мини игры. Хоть приложение и разрабатывалось под англоязычную аудиторию, вы можете так же легко пользоваться приложением.
Подробнее, что в приложении: -Социальные сети: где расположен наш сайт -Быстрый переход на сайт Load Free Soft из приложения -О приложении и его версии -2 мини игры(на память и пазл) Ну это вообще ужас. Скачивать с твоего сайта mail.ru-даунлоадер для Windows, чтобы скачать через него твою программу для Android, чтобы потом подключать к своему компьютеру девайс и загружать в него это приложение, чтобы потом его устанавливать, и всё это ради того, чтобы получить пару кнопок-ссылок на этот же сайт, плюс две банальнейших и простейших игры, которые нафиг в этом приложении не нужны (а добавлены просто так, лишь бы скачали, потому что другой пользы от этого приложения нет).
Цитата Хоть приложение и разрабатывалось под англоязычную аудиторию, вы можете так же легко пользоваться приложением. Да ты что! Спасибо, что разрешил. А может быть, я английского не знаю? Да и вообще, почему разрабатывалось под англоязычную аудиторию, если сайт полностью на русском, а в программке кроме ссылок ничего нет (а могла быть более удобная мобильная версия сайта, с английским переводом, например)?
Кстати, почему у тебя там в "оставьте комментарий" капча статическая, всего несколько картинок? Не осилил нормальную сделать? Заспамят же, если вдруг популярнее станешь...
P.S. Не понимаю, как можно заработать на всех этих установщиках с тулбарами. Только последний идиот будет скачивать бесплатную и популярную программу с какого-то левого сайта через какой-то там левый даунлоадер-инсталятор. Впрочем, если бы ты был достаточно популярен и имел достаточно связей в нужных кругах, как, например, Falcoware - тогда да, была бы определённая прибыль, а так, как у тебя сейчас - никаких шансов...
*** Посмотрел html-код страниц - обнаружил быдлокод. И сайт иногда туго грузится.
Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:06 |
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:26 | Сообщение # 105 | Тема: Мои вопросы по Free Pascal |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Winsock? А можно поподробнее? А можно самому поискать? Яндекс. Вторая ссылка в выдаче на запрос "Windows Sockets".
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 08:14 | Сообщение # 106 | Тема: Мои вопросы по Free Pascal |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Где-то слышал, что через паскаль можно реализовать работу с TCP/IP. Подскажите инфу. Юзай Delphi или Lazarus, там это просто (через компоненты, например)... Ну а вообще, можно подключить библиотеку WinSock.dll, и мучить сокеты... Но сначала почитай вообще про теорию TCP/UDP, прежде чем что-то конкретно делать...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 20:51 | Сообщение # 107 | Тема: ROTM.{2D Racing} |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) это получается, создаем файл в битовом формате, в него забиваем все вышеуказанное, а потом... хз что потом. Что-то я не вдупляю не доходит до меня До Штирлица не дошло письмо из Центра. Он прочитал его еще раз, но оно все равно не дошло. Как то так В бинарном формате, в бинарном, а не в каком-то "битовом". Вся эта информация хранится в файле. Для загрузки считывается по байтам и забрасывается в нужные структуры, типа экземпляров классов. После внесения изменений, если нужно, сохраняется, в порядке, идентичном порядку чтения, но с разницей в функциях - вместо blockread будет blockwrite (это для Паскаля, что там в си используется - не знаю, но принцип ясен). ЧЕГО ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ НЕПОНЯТНОГО?! Цитата (Amri) Или может сделать несколько редакторов, но что-то меня эта мысль не прельщает. Выбор за тобой: либо универсальный комбайн, либо группка отдельных программок, работающих только в консоли. Лично я бы сделал супер-пупер комбайн на все случаи жизни (хотя кого я обманываю, я бы начал и быстро, благополучно забросил). Хотя, например, в Linux всё раздроблено на тысячу маленьких программок и ведь пользуются...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 20:31 | Сообщение # 108 | Тема: Прошивка для телефона |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Были же стандарты. В основном использовали 2 оси - симбиан и палм, ну ещё до андроида и Ятелефон,а были WinMobile и блекбери. Ну это для старых коммуникаторов и КПК. А я имел в виду всякие там телефоны, у ОС которых даже названия официального не было, просто телефон (они и сейчас есть). Вот тут уже, скорей всего, либо велосипед с нуля, либо переделанная прошивка от старой модели той же фирмы, либо выкупили у другой фирмы... Цитата (Amri) у мну появилась одна мысль (очень тяжко реализуемая) для реализации некоторой ее части требуется маломощный проц, и вот, требуется полностью снести старую телефонную прошивку, а на ее место поставить совершенно другую, которая заточена совершенно под другие функции Существует несколько таких платформ-конструкторов, которые ты покупаешь как маленький процессор на маленькой материнской плате с кучей разъёмов, и дальше ты на базе этой штуки собираешь из разных запчастей что хочешь, а программу пишешь на Asm/C или специальном языке и записываешь в память на плате. Плюс сообщество, которое поможет в случае чего. Можно хоть настоящий телефон с дисплеем, хоть робота с манипуляторами собрать и запрограммировать... Например, вот: Arduino, Raspberry Pi.
Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 18 Апреля 2013, 20:37 |
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 09:12 | Сообщение # 109 | Тема: Прошивка для телефона |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интересно, а язык,на котором написана прошивка , зависит от типа процессора , встроеного в телефон? Естественно. У разных процессоров (совсем разных) разные машинные команды, следовательно, нужен специфический ассемблер для ассемблирования специфического кода. Думаю, раньше все фирмы использовали довольно отличающиеся процессоры и требовалось писать собственную мобильную ОС с нуля, но теперь всё к одному (к одной спецификации) сводится и достаточно поставить Андроид плюс парочку собственных программок...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 18:36 | Сообщение # 110 | Тема: ROTM.{2D Racing} |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) Но тогда же можно забить туда и часть физики, а сами параметры (ну там формулы и некоторые константы) тоже хранить в xml. Только меня интересует один вопрос, пускай и не очень своевременный - а как зашифровать даннные? Ну что бы туда никто не залез и не понакрутил чего. 1. Не использовать XML и ему подобные текстовые форматы. Простой бинарный файл данных не каждый школьник расшифрует. 2. Использовать алгоритмы шифрования; даже самые простые подойдут. Цитата (Amri) С битовым массивом я не разобрался, точнее сам принцип не понял еще Да что там понимать... Просто придумай свой формат записи и всё... Например: Цитата первые 2 байта - ID объекта, по ID определяется тип и текстура объекта, модель коллизий; три блока по две переменные, каждая по 2 байта - позиция (X и Y), поворот и масштаб (по X и по Y) объекта; дополнительная информация об объекте, если нужно, 1 байт: нулевой бит - непроходимость, первый и второй - тип опасности для игрока и т.д. Итого получается блок в 15 байт, описывающий один объект. Повторить в файле N раз для достижения желаемого результата. Если в блоке описания объекта содержатся данные непостоянной длинны - придётся либо перед блоком указывать длину всего блока и каждой из его основных частей, либо придумывать уникальные символы-разделители (1-2 байта).
Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 11 Апреля 2013, 18:38 |
|
| |
TimKruz | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 19:06 | Сообщение # 111 | Тема: Хар-ки вашего компьютера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MasTerilDar) У меня сисиемник Как ты им управляешь-то, без монитора и клавиатуры? А у меня системный блок, монитор, клавиатура, мышь, две колонки, МФУ, ИБП, веб-камера, сломанные наушники с микрофоном. Это настольный компьютер.
P.S. Такая или похожая тема уже была вроде бы. И не во флейме, конечно.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 23:07 | Сообщение # 112 | Тема: Мои вопросы по обучению на Delphi XE и помощь к созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Александр5) Раскажите мне про Длл DLL - Dynamic Link Library (динамически подключаемая библиотека) - это такой модуль программы, работающий как программа, но не запускаемый непосредственно, а подключаемый к какой-нибудь программе, при этом программа может вызывать функции этого модуля. Можно подключать автоматически при запуске программы, а можно только тогда, когда этот модуль действительно нужен. DLL может содержать любые структуры данных, процедуры и функции, классы. DLL может использоваться как контейнер для ресурсов, в том числе форм окон. В целом, DLL - это как программа, только не самостоятельная. Ещё плюс DLL в том, что её код загружается в память один раз, а использоваться может одновременно в нескольких программах. Цитата (Александр5) Также скажите можно ли поменять расширение у Dll Можно, но обычно не требуется. DLL обычно загружается динамически функцией из WinAPI - LoadLibrary('имя библиотеки'). В качестве входного параметра используется имя библиотеки (указатель на первый символ строки типа PChar или строка-константа), которое может быть любым, хоть 'lib.dll', хоть 'game.data' или 'blablabla'. Цитата (Александр5) Правильно ли я сделал длл с рекордом Вроде бы правильно. Попробуй скомпилировать и загрузить из программы. Пробуй, экспериментируй, читай мануалы...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 15:01 | Сообщение # 113 | Тема: Самогенерируемый мир. На примере mincraft |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Глюк, настоящий ИскИн создать можно, и уже давно есть компьютеры, которые мощнее человеческого мозга. Но это всё сложнее, чем кажется. Наш мозг работает совсем не как компьютер, хотя определённую схожесть можно найти, но в остальном мозг устроен иначе. Ну, например, мозг не может проводить точных и быстрых расчётов, как компьютер, хотя и имеет свои преимущества в области управления телом...
Можно разработать генератор мира, который будет совершенно непредсказуемым за счёт "саморазвития" (изменения своих же алгоритмов), и не обязательно при этом строить жутко сложный ИИ. Только стоит ли? Получится какая-нибудь жуткая, неиграбельная хрень, нисколько не похожая на планету или что-либо в этом роде, если не ставить жёстких ограничений, типа "воздух выше уровня N, трава зелёная, под травой земля, в земле уголь, дальше делай что хочешь". Цитата (Глюк) Почему тролли, такие тролли Потому что тролли - это тролли. Они как троллейбусы, только без автобуса в голове. Цитата (Глюк) Напоследок еще напишу, что пока человек полностью не избавиться от эмоций он так и останется примитивной амебой и не сможет дальше эволюционировать, а будет лишь деградировать. Без эмоций человек - не человек. Человек изначально эволюционировал в сторону эмоций, а ты считаешь это деградацией. В таком случае примитивные амёбы, совершенно не имеющие эмоций - гораздо лучше человека. Цитата (Глюк) Вот явный пример - Маркер. Я не думаю, что Маркер такой уж эмоциональный. Ну шутит как бы, но это же не значит, что он веселится.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 11:51 | Сообщение # 114 | Тема: Турнир по Dota 2 Dcup # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, просто эти 10к человек пришли сюда не в доту играть, а игры делать и набраться опыта или подзаработать (рисовать за деньги, например). Есть те, кто играет, но у них либо времени нет, либо опыта в игре мало, либо наоборот, они хотят только за вознаграждение. Попробуй поискать на фанатских дота-форумах с большой аудиторией. И правила сделай такие, чтобы даже новички хотели поиграть (им-то чаще всего пофиг на приз). Ну и не заявляй "потом, может быть, скинемся на приз" и т.п., да и вообще расплывчато не пиши (это относится к постоянно меняющимся правилам - один раз установи единые для всех правила и не меняй).
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 11:51 | Сообщение # 115 | Тема: Турнир по Dota 2 Dcup # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, просто эти 10к человек пришли сюда не в доту играть, а игры делать и набраться опыта или подзаработать (рисовать за деньги, например). Есть те, кто играет, но у них либо времени нет, либо опыта в игре мало, либо наоборот, они хотят только за вознаграждение. Попробуй поискать на фанатских дота-форумах с большой аудиторией. И правила сделай такие, чтобы даже новички хотели поиграть (им-то чаще всего пофиг на приз). Ну и не заявляй "потом, может быть, скинемся на приз" и т.п., да и вообще расплывчато не пиши (это относится к постоянно меняющимся правилам - один раз установи единые для всех правила и не меняй).
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 00:33 | Сообщение # 116 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Point, прорисовываешь буфер как обычный кадр, копируешь его часть для увеличения, увеличиваешь, копируешь результат обратно в буфер, буфер выбрасываешь на экран. Остальное зависит от того, как ты рисуешь в буфер, что используешь.
Собственно, проблема бесконечного увеличения не возникнет, если используется двойной буфер, т.к. увеличивается изображение не на экране, а в заднем буфере. Экран и другие приложения вообще трогать не надо.
P.S. Рисование сразу на канвас формы через инкапсулированные функции не прокатит, для сложных игр это бесполезно. Можно либо мудрить с функциями winapi, либо переходить на opengl/directx.
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 30 Марта 2013, 00:34 |
|
| |
TimKruz | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 11:11 | Сообщение # 117 | Тема: Предложения по улучшению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| overmight, проблема с всплывающими окошками чисто клиентская и не зависит от сайта. Дело, скорее всего, в неправильной (не до конца) загрузке и сохранении файлов с js-скриптами - поэтому они могут некорректно работать. Причина может быть, например, в нестабильном интернет-соединении. Исправление: очисти кэш браузера, тогда скрипты загрузятся заново и будут работать нормально.
Спойлеры в мобильной версии отключены специально, чтобы не загружать их содержимое (большие картинки, видео и т.п.) - экономия трафика и облегчение работы мобильного браузера. Если у тебя крутой смартфон и нужны спойлеры - смотри полную версию сайта.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 00:04 | Сообщение # 118 | Тема: Тульпа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) ну превратишься в овощ, ну что же в этом плохого? А что? В овощ тело превратится. А разум будет летать в чистом ментальном эфире вместе со своими тульпами. Очень удобно. Можно даже после смерти физического носителя попробовать переселиться на HDD своего компа и распространиться в Интернете в виде вируса. Почему бы и нет?
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:02 | Сообщение # 119 | Тема: ROTM.{2D Racing} |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кстати. Если хочешь реалистичности, в плане коробки передач и т.д. Попробуй поиграть в "3D Инструктор" - симулятор вождения, интересная вещь. Если честно, я давно и в первую версию играл (диск купил), ну ещё демо новой, так что не знаю, как там сейчас... Но реалистичность там была и есть, можно понаблюдать и сделать что-то похожее.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:47 | Сообщение # 120 | Тема: ROTM.{2D Racing} |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Amri, ну блин. При движении вперёд у тебя коэффициент увеличивается с 0 до 2, и всё. А при движении назад ты написал так, что коэффициент уменьшается от 0 до... до бесконечности, точнее, до минимального значения выбранного типа данных, но на практике получается бесконечное ускорение.
|
|
| |
|