Среда, 04 Декабря 2024, 11:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 139 из 139
  • «
  • 1
  • 2
  • 137
  • 138
  • 139
Результаты поиска
TimKruzДата: Среда, 11 Августа 2010, 17:29 | Сообщение # 2761 | Тема: Gas Pedal
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (engraf)
вопрос к автору: ты использовал юните лицензионую и за нее платил,или крякнутую или бесплатную?

А это так важно? Главное, чтобы проект не загнулся и продолжал развитие! А уж лицензию всегда купить можно, ни кто не будет спорить, что нарушение прав. Главное, чтоб проект был стоящий, особенно чтоб заработать можно было. Даже если уж у авторов нелегальная версия - тогда купят лицензию, когда если смогут заработать на игре.


TimKruzДата: Вторник, 10 Августа 2010, 19:37 | Сообщение # 2762 | Тема: Gas Pedal
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
то же motion blur

Да я не понимаю, за чем столько блура? Это же весь вид портит. Почти всё время очень размытое и светящееся изображение, даже если на месте стоять, всё размывает и подсвечивает. Спецэффектов должно быть всегда в меру (с теми же искрами), а иногда даже по минимому. Графику это не испортит, а улучшит, на мой взгляд.


TimKruzДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:40 | Сообщение # 2763 | Тема: Gas Pedal
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю, я в ГТА больше играл, чем в НФС, но всё равно привык стрелочками. smile У меня тормозов не было. Жаль нет полоски загрузки. sad Без неё сложно опредилить, игра зависла или грузит всё что надо. Блура что-то больно много. Даже стоя на месте, всё расплывается. А должно появляться на скорости, например, 200-250 км/ч. Искр больно много. И ещё, когда я взлетел на гору, я там застрял. Видно, физическая маска трассы не совпадает с моделью трассы. Лучше либо сделать так, чтоб не получалось влесть на гору, либо на возвышенностях всё было сделано так, что можно от туда выбраться.




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 09 Августа 2010, 15:44
TimKruzДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:52 | Сообщение # 2764 | Тема: Gas Pedal
старожил
Сейчас нет на сайте
По скринам видно, игра хорошая. Только залейте на нормальный файлообменник! cry Реклама задолбала уже, у меня скоро не останется стабильно работающих браузеров. (все умирают по одному из-за этой фигни) Ну ладно, сейчас поиграю, посмотрю... Кстати, а что такие требования высокие? Весит мало а жрёт возможности компа много. sad У меня потянет, но всё-таки не у всех мощная машина, да и начинающей компании лучше зарекомендовать себя среди масс, а потом уже делать крутые игры для 4-х ядреных монстров. biggrin Эффектов поменьше, то, что не видно убрать...
Кстати, почему такое управление странное? Я, например, привык стрелками управлять, ну или w,s,a,d. Да так всегда делают - первый игрок стрелками, второй - w,s,a,d. Если я вдруг с другом захочу погонять на одном компе, нам что, в одного человека с четырмя руками слиться?! Или мысленно на кнопки нажимать? Удобней, если другой игрок подальше сидит, biggrin лучше вообще с другой клавой. laugh (вроде бы так можно сделать)


TimKruzДата: Суббота, 07 Августа 2010, 15:11 | Сообщение # 2765 | Тема: Возможна ли продажа игр сделанных на Lite?
старожил
Сейчас нет на сайте
Под словом "КРЯК" я подрозумеваю любой вид взлома ПО, в следствии которого он перестаёт просить лицензию или код активации. Т.е. это кряки, патчи для взлома, генераторы ключей, сами ключи, и т.д. и т.п.
Quote (FedenkoVadik)
Ребят, и ваша совесть позволяет вам юзать кряки ? huh ппц, ищите кейГены! Вы че выж спалитесь, фраера, волки позорные загребут и глазом не хлопнешь! haha lol

А я не спорю. Я как раз keygenами пользуюсь чаще. Но не ко всем программам есть keygen, а написать самому лень.

И вообще, хватит оффтопить.




Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 07 Августа 2010, 15:12
TimKruzДата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:38 | Сообщение # 2766 | Тема: РИСовалка
старожил
Сейчас нет на сайте
Прикольная штука! respect А исходник можно посмотреть?

TimKruzДата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:32 | Сообщение # 2767 | Тема: Пример Top Down Shoter
старожил
Сейчас нет на сайте
Хороший пример! Только несколько замечаний.
  • Боты "видят" главного героя даже спиной;
  • После смерти игра зависает;
  • Не совсем понятно, зачем нужен "текстовый инвентарь", чтобы дать шанс ботам убить игрока, пока он ковыряется мышкой в этом инвентаре?.. laugh

  • TimKruzДата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:19 | Сообщение # 2768 | Тема: Возможна ли продажа игр сделанных на Lite?
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (TeRoMe)
    Представь, что ты хотел продать свою игру (плод огромных усилий!), а все ее нагло взламывают, и играют бесплатно. И ты не получаешь ни копейки.

    А я, может, новый взгляд на компьютерные игры людям хотел бы предоставить, технологии нового поколения игростроя, при чём совершенно доступные, без всякой оплаты. А уж кто захочет, у кого совесть протрезвится, пожалуйста, любую сумму могли бы мне перечислить. smile Если проект будет мощным, то скачивать будут много людей, хотябы у одного из стотни-тысячи должна быть совесть, или нет?!
    P.S. А кряки делают для тех, у кого:
  • Нет совести;
  • Нет денег;
  • Нет электронного счёта/пластиковой карты;
  • В городе нет нормальных магазинов дисков, чтобы "пришёл-увидел-приобрёл".
    Т.е. "хотел бы купить, да не могу, а поюзать программу руки чешутся". biggrin



    Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 07 Августа 2010, 01:20
  • TimKruzДата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:06 | Сообщение # 2769 | Тема: Гигантский скрипт
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    knight_of_honor, всё-таки выложи скрипт. Вдруг кто-то исправит и всё будет работать. (я, например) Тем более, жалко чтоли нерабочий скрипт выложить? smile Посмотрим, поэксперементируем... cool Я в скриптинге на Game Maker мало разбираюсь (на Game Maker мало чего достойного можно сделать, вот я им и не очень интересуюсь), но чем смогу - помогу. Может там логическая ошибка, и он зацикливается (но это врятли, т.к. тогда игра должна тупо зависнуть, в худшем случае загрузив процессор до предела тем, чему нет конца biggrin ), а может, наоборот, проскакивает какую-то часть кода (например, по тому, что условие должно быть обратным, т.е. в обычной ситуации алгоритм бездействует), и т.д.
    P.S. А скрипт ИИ расчитан для 3D или 2D модели? Чтоб знать, как протестировать.
    P.S. Порой нужен свежий взгляд со стороны на что-то, чтобы с первого раза оценить недочёты и обнаружить ошибки.


    TimKruzДата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:41 | Сообщение # 2770 | Тема: Возможна ли продажа игр сделанных на Lite?
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Да зачем вообще мучиться и покупать pro-версию?! Гораздо проще скачать кряк. biggrin Я так и сделал. А на лицензионное соглашение мне наплевать, всё равно выследить все копии своего конструктора разработчики не могут. smile Конечно, разработчикам тоже кушать надо smile , но кто-то ведь уже купил у них полную версию (дураков на свете много), так что 750 рублей разработчикам Game Maker, думаю, хватит. laugh
    А на счёт того, что
    Quote (TeRoMe)
    Рядовому пользователю пофиг, что "там в уголке такое написано" ))
    ,
    думаю, не пофиг. Рядовой пользователь увидит, что написано "Game Maker", и будет, если понравится игра, искать в интернете команду разработчиков с названием "Game Maker". lol


    TimKruzДата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:27 | Сообщение # 2771 | Тема: Набор команды создания игр на Silent Walk FPS Creator'е
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    В смысле? Если тема закрыта, то заблокировать её надо, или удалить, или в корзину переместить.

    TimKruzДата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:00 | Сообщение # 2772 | Тема: Набор команды создания игр на Silent Walk FPS Creator'е
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Похоже, ни кто не захотел в команду.

    TimKruzДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:53 | Сообщение # 2773 | Тема: Дальний Свет
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Хороший проект! up Только не густо на снимках... Деревьев мало, трава - везде одна и та же, хотя это не возможно, кустов и высокой травы тоже нет, нету колдобин на дорогах, ям всяких, выбоин... Людей вообще нет, а машин - мало... Кстати, на счёт того, что дороги у нас ремонтируют. Это, знаете ли, в Москве и в Сочи да на главных магистралях (и то на на всех) дорога постоянно ремонтируется, и то это не значит что она всё время ровная. А вы на другие города посмотрите. sad Особенно, учитывая, что у вас симулятор дальнобойщика и есть деревни, то следует отметить, что в большинстве деревень дорог вообще нету. В лучшем случае - галька или гравий. (ну или обломки асфальта). Чтобы игрок мог почувствовать реалистичность игры за счёт физики, а не графики. На плохой дороге сложно удержать большой грузовик, да это и интереснее, когда твою виртуальную машину "колбасит" на дороге, и показывает качество физического движка и реалистичность игры. Я бы не согласился играть (по крайней мере, дольше получаса) в игру-симулятор, где надо переть 100 километров по абсолютно ровной дороге, где ничего примечательного по сторонам и не увидишь. В вашем "симуляторе" даже в кювет слететь физически будет не возможно! biggrin (если, конечно, у игрока руки не растут от туда, от куда не должны расти) Да какой там кювет, я его на скриншотах и не заметил... sad
    В общем, реалистичности не хватает, я не имею в виду не очень хорошие деревья, а сложность дороги, ведь, по большей части, это от неё зависит то, насколько реалистично ведёт себя авто (тем более грузовик - на нём не разгонишься sad ), а это залог успеха автосимулятора!


    TimKruzДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:25 | Сообщение # 2774 | Тема: Генератор идей :)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Мда... Я-то думал, хотя б до фига "рандомно" вылетающих сюжетов, особенно если они склеены из частей разных. А тут - чё за фигня?! angry Просто по порядку выкладывает короткие сюжетцы, даже не всегда нормальные и интересные или оригинальные, а в конце говорит - конец бета-версии...
    "Генератор идей U-Gen v0.1 beta" - это шутка, да? Я угадал? biggrin biggrin biggrin


    TimKruzДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:57 | Сообщение # 2775 | Тема: Аркада "Фрукт"
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Ну что же, для "первой полноценной" игры она довольно хороша. Я, знаю Game Maker 8, тоже смог бы за пару часов такое сделать. Несколько замечаний. В главном меню - вместо кнопки "очистить таблицу рекордов" поставь кнопку "таблица рекордов", потому что, во-первых, мало кому нужно очищать таблицу рекордов (она для того и нужна, чтоб сравнивать свои рекорды с чужими), а во-вторых, обычно ставят именно кнопку "таблица рекордов". biggrin И ещё. Пусть всякие монстры ходят не только по горизонталям и вертикалям, но и по диагоналям. Так будет сложней и интересней. А если из-за этого будет совсем сложно, можно уменьшить их скорости. Можно ещё добавить меню "опции" где изменять сложность игры.
    P.S. Если игра сделана "за один день", спрайты и звуки взяты из Game Maker, а текстуры земли - из "Казаков", то тут и говорить, в общем-то, не о чём. Зачем тему было создавать? Такую игру любой сделает с "чужими" спрайтами, текстурами и звуками за час. biggrin Если это Ваш первый опыт, то хорошо, не сворачивайте с пути. smile respect В будущем, надеюсь, будут более хорошие и интересные игры. smile


    TimKruzДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:08 | Сообщение # 2776 | Тема: Russian Theft Auto
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Кстати. Что это значит: "gta в России - патриотично!" Я ещё понимаю, что бы главный герой был русский мент или спецназовец, но в оригинальной гта - мы играем за преступника, разрушающего американский город/города. И что же получается, предложить русскому игроку русскую игру, где надо распотрошить и уничтожить русский же город?! Не надо брать пример с американцев! У нас тоже голова на плечах имеется, кто её ещё не потерял. biggrin Нужны новые идеи, революционные игры - в смысле жанра, а не сюжета, конечно. smile Ни кто не спорит, что делать игры с участием русских городов хорошо, только вот жанр подбирать надо лучше, и сюжет не подразумевающий тупое мочилово везде и всё время.

    P.S.: А скрины вы всё-таки сюды залейте, а то вконтакте не у всех аккаунт есть. У меня, например, был, но я пароль и логин забыл на фиг. tongue


    TimKruzДата: Среда, 28 Июля 2010, 15:36 | Сообщение # 2777 | Тема: 3D Модель машины
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    запускаю его а модель вроащается как сфера. Как мне исправить ситуацию?

    Нужно "прикрепить" (с помощью галочки слева) модель машины к тем объектам, с которыми она должна взаимодействовать. Например, машина должна ездить по дороге. Тогда выбираем объект "машина" в списке слева, затем ищем в этом же списке объект "дорога" и, не выделяя его, ставим слева в галочку. Всё, теперь машина будет падать на дорогу, а не висеть в воздухе. Так же с остальными объектами, например, другими машинами, иначе две не соединённые галочкой машины будут "не замечать" друг друга, т.е. проходить друг сквозь друга, а если и их отметить галочками то они будут врезаться друг в друга.
    Я только запустил 3D Rad - и уже разобрался. biggrin


    • Страница 139 из 139
    • «
    • 1
    • 2
    • 137
    • 138
    • 139
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг