Результаты поиска
| |
TimKruz | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 17:29 | Сообщение # 2761 | Тема: Gas Pedal |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (engraf) вопрос к автору: ты использовал юните лицензионую и за нее платил,или крякнутую или бесплатную? А это так важно? Главное, чтобы проект не загнулся и продолжал развитие! А уж лицензию всегда купить можно, ни кто не будет спорить, что нарушение прав. Главное, чтоб проект был стоящий, особенно чтоб заработать можно было. Даже если уж у авторов нелегальная версия - тогда купят лицензию, когда если смогут заработать на игре.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 19:37 | Сообщение # 2762 | Тема: Gas Pedal |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) то же motion blur Да я не понимаю, за чем столько блура? Это же весь вид портит. Почти всё время очень размытое и светящееся изображение, даже если на месте стоять, всё размывает и подсвечивает. Спецэффектов должно быть всегда в меру (с теми же искрами), а иногда даже по минимому. Графику это не испортит, а улучшит, на мой взгляд.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:40 | Сообщение # 2763 | Тема: Gas Pedal |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну не знаю, я в ГТА больше играл, чем в НФС, но всё равно привык стрелочками. У меня тормозов не было. Жаль нет полоски загрузки. Без неё сложно опредилить, игра зависла или грузит всё что надо. Блура что-то больно много. Даже стоя на месте, всё расплывается. А должно появляться на скорости, например, 200-250 км/ч. Искр больно много. И ещё, когда я взлетел на гору, я там застрял. Видно, физическая маска трассы не совпадает с моделью трассы. Лучше либо сделать так, чтоб не получалось влесть на гору, либо на возвышенностях всё было сделано так, что можно от туда выбраться.
Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 09 Августа 2010, 15:44 |
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:52 | Сообщение # 2764 | Тема: Gas Pedal |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По скринам видно, игра хорошая. Только залейте на нормальный файлообменник! Реклама задолбала уже, у меня скоро не останется стабильно работающих браузеров. (все умирают по одному из-за этой фигни) Ну ладно, сейчас поиграю, посмотрю... Кстати, а что такие требования высокие? Весит мало а жрёт возможности компа много. У меня потянет, но всё-таки не у всех мощная машина, да и начинающей компании лучше зарекомендовать себя среди масс, а потом уже делать крутые игры для 4-х ядреных монстров. Эффектов поменьше, то, что не видно убрать... Кстати, почему такое управление странное? Я, например, привык стрелками управлять, ну или w,s,a,d. Да так всегда делают - первый игрок стрелками, второй - w,s,a,d. Если я вдруг с другом захочу погонять на одном компе, нам что, в одного человека с четырмя руками слиться?! Или мысленно на кнопки нажимать? Удобней, если другой игрок подальше сидит, лучше вообще с другой клавой. (вроде бы так можно сделать)
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 15:11 | Сообщение # 2765 | Тема: Возможна ли продажа игр сделанных на Lite? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Под словом "КРЯК" я подрозумеваю любой вид взлома ПО, в следствии которого он перестаёт просить лицензию или код активации. Т.е. это кряки, патчи для взлома, генераторы ключей, сами ключи, и т.д. и т.п. Quote (FedenkoVadik) Ребят, и ваша совесть позволяет вам юзать кряки ? ппц, ищите кейГены! Вы че выж спалитесь, фраера, волки позорные загребут и глазом не хлопнешь! А я не спорю. Я как раз keygenами пользуюсь чаще. Но не ко всем программам есть keygen, а написать самому лень. И вообще, хватит оффтопить.
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 07 Августа 2010, 15:12 |
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:38 | Сообщение # 2766 | Тема: РИСовалка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Прикольная штука! А исходник можно посмотреть?
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:32 | Сообщение # 2767 | Тема: Пример Top Down Shoter |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хороший пример! Только несколько замечаний. Боты "видят" главного героя даже спиной; После смерти игра зависает; Не совсем понятно, зачем нужен "текстовый инвентарь", чтобы дать шанс ботам убить игрока, пока он ковыряется мышкой в этом инвентаре?..
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:19 | Сообщение # 2768 | Тема: Возможна ли продажа игр сделанных на Lite? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TeRoMe) Представь, что ты хотел продать свою игру (плод огромных усилий!), а все ее нагло взламывают, и играют бесплатно. И ты не получаешь ни копейки. А я, может, новый взгляд на компьютерные игры людям хотел бы предоставить, технологии нового поколения игростроя, при чём совершенно доступные, без всякой оплаты. А уж кто захочет, у кого совесть протрезвится, пожалуйста, любую сумму могли бы мне перечислить. Если проект будет мощным, то скачивать будут много людей, хотябы у одного из стотни-тысячи должна быть совесть, или нет?! P.S. А кряки делают для тех, у кого: Нет совести; Нет денег; Нет электронного счёта/пластиковой карты; В городе нет нормальных магазинов дисков, чтобы "пришёл-увидел-приобрёл". Т.е. "хотел бы купить, да не могу, а поюзать программу руки чешутся".
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 07 Августа 2010, 01:20 |
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:06 | Сообщение # 2769 | Тема: Гигантский скрипт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| knight_of_honor, всё-таки выложи скрипт. Вдруг кто-то исправит и всё будет работать. (я, например) Тем более, жалко чтоли нерабочий скрипт выложить? Посмотрим, поэксперементируем... Я в скриптинге на Game Maker мало разбираюсь (на Game Maker мало чего достойного можно сделать, вот я им и не очень интересуюсь), но чем смогу - помогу. Может там логическая ошибка, и он зацикливается (но это врятли, т.к. тогда игра должна тупо зависнуть, в худшем случае загрузив процессор до предела тем, чему нет конца ), а может, наоборот, проскакивает какую-то часть кода (например, по тому, что условие должно быть обратным, т.е. в обычной ситуации алгоритм бездействует), и т.д. P.S. А скрипт ИИ расчитан для 3D или 2D модели? Чтоб знать, как протестировать. P.S. Порой нужен свежий взгляд со стороны на что-то, чтобы с первого раза оценить недочёты и обнаружить ошибки.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:41 | Сообщение # 2770 | Тема: Возможна ли продажа игр сделанных на Lite? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да зачем вообще мучиться и покупать pro-версию?! Гораздо проще скачать кряк. Я так и сделал. А на лицензионное соглашение мне наплевать, всё равно выследить все копии своего конструктора разработчики не могут. Конечно, разработчикам тоже кушать надо , но кто-то ведь уже купил у них полную версию (дураков на свете много), так что 750 рублей разработчикам Game Maker, думаю, хватит. А на счёт того, что Quote (TeRoMe) Рядовому пользователю пофиг, что "там в уголке такое написано" )) , думаю, не пофиг. Рядовой пользователь увидит, что написано "Game Maker", и будет, если понравится игра, искать в интернете команду разработчиков с названием "Game Maker".
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:27 | Сообщение # 2771 | Тема: Набор команды создания игр на Silent Walk FPS Creator'е |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В смысле? Если тема закрыта, то заблокировать её надо, или удалить, или в корзину переместить.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:00 | Сообщение # 2772 | Тема: Набор команды создания игр на Silent Walk FPS Creator'е |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Похоже, ни кто не захотел в команду.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:53 | Сообщение # 2773 | Тема: Дальний Свет |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хороший проект! Только не густо на снимках... Деревьев мало, трава - везде одна и та же, хотя это не возможно, кустов и высокой травы тоже нет, нету колдобин на дорогах, ям всяких, выбоин... Людей вообще нет, а машин - мало... Кстати, на счёт того, что дороги у нас ремонтируют. Это, знаете ли, в Москве и в Сочи да на главных магистралях (и то на на всех) дорога постоянно ремонтируется, и то это не значит что она всё время ровная. А вы на другие города посмотрите. Особенно, учитывая, что у вас симулятор дальнобойщика и есть деревни, то следует отметить, что в большинстве деревень дорог вообще нету. В лучшем случае - галька или гравий. (ну или обломки асфальта). Чтобы игрок мог почувствовать реалистичность игры за счёт физики, а не графики. На плохой дороге сложно удержать большой грузовик, да это и интереснее, когда твою виртуальную машину "колбасит" на дороге, и показывает качество физического движка и реалистичность игры. Я бы не согласился играть (по крайней мере, дольше получаса) в игру-симулятор, где надо переть 100 километров по абсолютно ровной дороге, где ничего примечательного по сторонам и не увидишь. В вашем "симуляторе" даже в кювет слететь физически будет не возможно! (если, конечно, у игрока руки не растут от туда, от куда не должны расти) Да какой там кювет, я его на скриншотах и не заметил... В общем, реалистичности не хватает, я не имею в виду не очень хорошие деревья, а сложность дороги, ведь, по большей части, это от неё зависит то, насколько реалистично ведёт себя авто (тем более грузовик - на нём не разгонишься ), а это залог успеха автосимулятора!
|
|
| | |
TimKruz | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:57 | Сообщение # 2775 | Тема: Аркада "Фрукт" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну что же, для "первой полноценной" игры она довольно хороша. Я, знаю Game Maker 8, тоже смог бы за пару часов такое сделать. Несколько замечаний. В главном меню - вместо кнопки "очистить таблицу рекордов" поставь кнопку "таблица рекордов", потому что, во-первых, мало кому нужно очищать таблицу рекордов (она для того и нужна, чтоб сравнивать свои рекорды с чужими), а во-вторых, обычно ставят именно кнопку "таблица рекордов". И ещё. Пусть всякие монстры ходят не только по горизонталям и вертикалям, но и по диагоналям. Так будет сложней и интересней. А если из-за этого будет совсем сложно, можно уменьшить их скорости. Можно ещё добавить меню "опции" где изменять сложность игры. P.S. Если игра сделана "за один день", спрайты и звуки взяты из Game Maker, а текстуры земли - из "Казаков", то тут и говорить, в общем-то, не о чём. Зачем тему было создавать? Такую игру любой сделает с "чужими" спрайтами, текстурами и звуками за час. Если это Ваш первый опыт, то хорошо, не сворачивайте с пути. В будущем, надеюсь, будут более хорошие и интересные игры.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:08 | Сообщение # 2776 | Тема: Russian Theft Auto |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кстати. Что это значит: "gta в России - патриотично!" Я ещё понимаю, что бы главный герой был русский мент или спецназовец, но в оригинальной гта - мы играем за преступника, разрушающего американский город/города. И что же получается, предложить русскому игроку русскую игру, где надо распотрошить и уничтожить русский же город?! Не надо брать пример с американцев! У нас тоже голова на плечах имеется, кто её ещё не потерял. Нужны новые идеи, революционные игры - в смысле жанра, а не сюжета, конечно. Ни кто не спорит, что делать игры с участием русских городов хорошо, только вот жанр подбирать надо лучше, и сюжет не подразумевающий тупое мочилово везде и всё время. P.S.: А скрины вы всё-таки сюды залейте, а то вконтакте не у всех аккаунт есть. У меня, например, был, но я пароль и логин забыл на фиг.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 15:36 | Сообщение # 2777 | Тема: 3D Модель машины |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote запускаю его а модель вроащается как сфера. Как мне исправить ситуацию? Нужно "прикрепить" (с помощью галочки слева) модель машины к тем объектам, с которыми она должна взаимодействовать. Например, машина должна ездить по дороге. Тогда выбираем объект "машина" в списке слева, затем ищем в этом же списке объект "дорога" и, не выделяя его, ставим слева в галочку. Всё, теперь машина будет падать на дорогу, а не висеть в воздухе. Так же с остальными объектами, например, другими машинами, иначе две не соединённые галочкой машины будут "не замечать" друг друга, т.е. проходить друг сквозь друга, а если и их отметить галочками то они будут врезаться друг в друга. Я только запустил 3D Rad - и уже разобрался.
|
|
| |
|