Результаты поиска
| |
paranoya | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:29 | Сообщение # 81 | Тема: Ищу гениальные идеи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Zuduka21, идея Фейсбука (социальной сети) ничего не стоила. Стоит реализация - Фейсбук.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:36 | Сообщение # 82 | Тема: Пошаговая стратегия или стратегии в реальном времени |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, что значит "мгновенный ход"?
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:34 | Сообщение # 83 | Тема: Ищу гениальные идеи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MrDead1488, Идеи ничего не стоят - их покупают десяток за полцента. Реализации идей стоят дороже.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 19:05 | Сообщение # 84 | Тема: Пошаговая стратегия или стратегии в реальном времени |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно смешать жанры, как в LaserSquad Nemesis или Frozen Synapse. Как по мне, так это самый лучший выход. Плюсы TBS - планирование. Плюсы RTS - одновременное действие, без утомительного ожидание хода противника, то есть больше активности.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 11:17 | Сообщение # 85 | Тема: Про общую концепцию создания FPS.[РЕШЕНО] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Не все движки позволяют делать отражения в реальном времени. Ты же, ведь не собираешься писать свой движок? Чтобы понять про отражения, поищи в Гугле realtime reflection для того движка, что ты выбрал.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Среда, 22 Января 2014, 11:46 | Сообщение # 86 | Тема: Геймдизайн игры LastOnline |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Больше смахивает на список фич.
Вопрос такой: А как люди встретились с мутантами? То, что выжило два города ещё не говорит о том, что они могут встретиться вообще. Почему такие странные названия городов на обычной планете Земля?
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 13:40 | Сообщение # 87 | Тема: В каком графическом редакторе нарисовать модель |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проще чем Sculptris для начинающего ничего нет. К тому же бесплатный.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 20:28 | Сообщение # 88 | Тема: Игровое окружение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, сразу сказать об этом не вариант было? И, опять же, фантазия здесь здорово помогает. Поэтому: - Старый американский деревянный дом. Пять вариантов.
- Старый русский дом. Пять вариантов.
- Бочки американские. Пять вариантов.
- Бочки русские. Пять штук
- Железобетонные американские дома. Пять видов, на каждый вид несколько видов разрушенных.
- Пятиэтажки советские с несколькими видами разрушения.
PS. Список специально такой сделал, с сарказмом, чтобы ты понял тщетность твоей темы.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 14:14 | Сообщение # 89 | Тема: Игровое окружение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, Твоя проблема в том, что ты хочешь добавить объекты просто ради того, чтобы их добавить. А на самом деле каждый объект должен нести свою историю. А история это часть сюжета. Вот ты говоришь про некий сферический постапокалипсис. А тебе нужно вместо сферического придумать нормальный, все Фаллауты, все Сталкеры, у всех есть история появления их апокалипсиса, есть история местности. А дальше дело простой логики, фантазии и знания собственных сил. В том же Сталкере есть местность - Чернобыльский район. Достаточно заглянуть в "Гугл Землю" и посмотреть, на дороги, болота, отдельные строения (Фазовая антенна), деревушки, посёлки, города Припять, Чернобыль. Придумать фантастическую часть (секретный город учёных, лаборатории) раскидать это всё по району. Применить свой апокалипсис (взорвалась лаборатория изучавшая Монолит). Придумать как она взорвалась (трещины в земле, разрушения). Придумать историю после взрыва, причём логичную. То есть, построили выжившие люди посёлок из частей автобусов. А откуда взялись автобусы в чаше леса? Автопарк находится за Н-дцать километров, никто не будет тащить листы железа в лес, проще в автопарке обустроиться. То есть, посёлок из автобусов в лесу вещь нелогичная. Но вот хочется его сделать, значит нужна логичная причина - после взрыва часть автопарка испарилась и появилась недалеко от местонахождения посёлка. Вот тут и начинаешь бросать автобусы в паре сотен метров и строить посёлок. И что там будет из более мелких деталей уже зависит от фантазии. Если сравнить Фаллоут 3 и Сталкера, то в последнем объектов (вещей) гораздо меньше, чем в Фаллауте. Но Сталкер до сих пор не смотрится убожеством по деталям. Главное - не забыть игроку рассказать, откуда здесь автобусы.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 21:13 | Сообщение # 90 | Тема: Игровое окружение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что подразумевается под игровой картой?
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 21:11 | Сообщение # 91 | Тема: Реализация дерева технологий |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Microsoft Visio, MindJet Manager, TheBrian 7.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 13:32 | Сообщение # 92 | Тема: Направление игрока в нужное место |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, обычно игрока направляют туда, куда нужно по сценарию и сеттингу игры. Если сеттинг - хоррор, то игрока пошлют туда, где темно и страшно. Если сеттинг стрелялка, то игрока пошлют туда, где его убьют (где темно и страшно ). А светлые места и дороги к ним делают в играх для детишек до семи лет, всяких Лунтиках. Если игрока нужно направить, то свет, обычно делают точечным, ну, для того, чтобы особо не умеющий ориентироваться в пространстве игрок не кружил на одном месте и не проклял бы создателей за свою игроковую невнимательность. -- Если взять за пример Сталкер:Зов Припяти, который здесь упомянули, то Скадовск просто начальная точка игры, туда идёшь просто потому, что хочется начать играть (в первый раз интересно) и потому, что он у игрока стоит в заданиях (рассказали встретившиеся сталкеры). После прихода на Скадовск, можно пойти куда угодно и наплевать на всё. Всё зависит от игрока, они разные бываю, бывают исследователи, те сразу начинают лазить там, где не хотелось бы авторам игры.
В Сталкере очень бесят проволочные заборы, так как у игрока есть ассоциация из жизни, что проволка, всего лишь проволка, её можно сломать, да сам забор низкий, ан нет, не перегрызёшь и не перепрыгнешь. И всегда бесит упавшее дерево, через которое, что удивительно, не перелезешь. Всё это искусственные и раздражающие ограничения. Вот коридор в подземелье (Метро 2033) воспринимается естественно. Обрыв, скала, быстрая и глубокая река - всё это нормальные ограничители. Но не стена огня, в которую нельзя зайти, а только та стена огня, в которую зашёл и через пару секунд обуглился, но эта стена должна выглядеть естественным препятствием.
PS. Если в игре нет ничего и никого направляющего игрока, то он пошляется слегка по игре бесцельно и забросит её в дальний угол.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:47 | Сообщение # 93 | Тема: Направление игрока в нужное место |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 (  ) Так вот, как направить игрока именно в то место, которое мне нужно? Чтобы он не пошёл сразу куда глаза глядят, а направился "по сценарию". Единственное решение - коридор, все остальные варианты будут игроком упорно игнорироваться.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 14:44 | Сообщение # 94 | Тема: Сюжет, просто идея |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, видимо про отсутствие инженеров, бензина, электричества и станков для обработки ты не читал?
Убрать весь начальный треш и написать просто: прилетели фиолетовые человечки, оставили на орбите военные комплексы, наводнили землю всякой фигней, а сами улетели, оставив землян разбираться с бардаком. Группа выживших инженеров одного из заводов Форд собрала НПГ и давай на нём выживать - искать детальки, бензин, еду. Больше и не надо и выглядит более-менее, без всякой ереси.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 21:09 | Сообщение # 95 | Тема: Сюжет, просто идея |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, равен по силе какой атомной бомбе? Атомные, они разные бывают, бывают как те, что скинули на Нагасаки и Хиросиму. А бывают и такие, как царь-бомба, соответственно и эффект от них разный. Если взрывать бомбы, даже без радиации, но силой как царь-бомба, то прятаться в горах смысла нет, так же как и под землей. Но в горах прятаться проще, хотя нет, китайцем не проще их 1.35 миллиарда!!! только в Китае, столько людей в горах не поместятся и их будет видно даже с Луны. А под землей прятаться затратно и по времени, за полгода не накапаешь кучи бункеров на уйму народ (почитай про Фаллаут, сколько народу попряталось, сколько было бункеров). Затем, если пришельцы ([вкл сарказм]не будем вдаваться в их крайне странное поведение, на то они и пришельцы, мы их не понимаем [выкл сарказм]) за год стёрли все населённые пункты а за два года всё население человечества сократилось до сорока миллионов, то кто и где берёт бензин? Его уже нет, его не производят, его некому производить, потому как специалистов инженеров кот наплакал. Какой ещё супер НПГ? Чтобы создать современный двигатель внутреннего сгорания, нужны ископаемые, их добыча, обработка, обкатка, превращение в болванку, высокоточные фрезерные, токарные и прочие станки, котороые работают от электричества, а его нет, нет, блин. Потому как некому за этим следить и пришельцы не круглые идиоты, они уничтожат не только города на и всю энергоинфраструктуру планеты. Дальше, если честно, весь этот нелогичный бред, извини, но это так и есть, читать не хочется. Потому как кроме США и Китая, есть Австралия? Что стало с ней? А что стало с Японией? Они укрылись на дне океана? А Новая Зеландия? А Южная Америка? Континентов на Земле пять штук. Условия у всех разные. Где-то горы не помогут.
PS. Блин, создатели идей и сюжетов, ну головой думайте логически хоть немного, не городите ерунды, от которой хочется биться головой об стену.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 21 Ноября 2013, 21:11 |
|
| |
paranoya | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 20:31 | Сообщение # 96 | Тема: Сюжет для моей первой игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro (  ) но постараюсь избавиться от штампов При этом весь текст один большой штамп: гогочущий демон, таверна, главный герой - герой.
UPD. А ведь можно подумать пару минут и сделать так: Адская таверна. В ней куча демонов разного калибра (калибр отличается размером и цветом кожи демона, чем краснее кожа, тем он круче), все хвастаются тем, кто сколько деревень с людьми загубил. Спорят на свои замки, кто загубит больше. Хвастаются мешками с золотом. В углу сидит синий демон-задохлик - главный герой. В какой то момент на него случайно наваливается пьянющий демон небольшого калибра (чуть больше ГГ, но цвета розового), очень громко рыгает на ГГ и это слышат все в таверне. Они оборачиваются на источник шума и видя "картину маслом" начинают все громко смеяться. У демонов есть одна особенность, если он начинает громко смеяться, то через некоторое время он лопается и исчезает, но не умирает, а появляется в своём замке. Через некоторое время в адской таверне остаётся ГГ, хозяин таверны и парочка отрубившихся от пойла демонов. После чего ГГ встаёт, подходит к двери, поскальзывается на блевотине, ударяется лбом об дверь, делает гримасу и выходит из двери. А дальше уже можно думать, кого он пойдет рубить, деревни с людьми и прокачкой своего размера, цвета и замка (банальная не смешная резалка холодным оружием) или демонов (чтобы убить демона, надо его рассмешить в его замке) используя смешные убийственные хреновины, трюки.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 21 Ноября 2013, 20:48 |
|
| |
paranoya | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 14:37 | Сообщение # 97 | Тема: Натуральный обмен |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Самый простой вариант - все товары (запрещённые и нет) оцениваются в игровой валюте. Все товары имеют некую наценку/скидку в зависимости от заданных условий. И тогда натуральный обмен сводится к простому подбору необходимого количества шкурок, мозгов, грибов до нужной цены. Просто торговцы с чёрного рынка не оперируют деньгами в живую, а ставят ценник и игрок уже сам набирает нужную сумму товарами, которые перетягивает в слот торговца. Так в Сталкере сделано. Посмотри.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Пятница, 18 Октября 2013, 14:44 |
|
| |
paranoya | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 20:05 | Сообщение # 98 | Тема: Натуральный обмен |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, если чёрный рынок нужен для того, чтобы толкать запрещённые вещи, то встаёт другой вопрос - почему они запрещены в данной стране? И зачем геймдизайнер запретил этот товар? И эквивалентом чего не запрещённого они являются? Потому как нет смысла продавать чей-то мозг, если он ничего не даёт.
Цитата Andrey_M (  ) Вот только, например, упомянутый фламорд присутствует только у алхимиков-старцев, и за любые деньги это стоило бы больше миллиона золотых... а алхимикам нужны ингридиенты для зелий и больше ничего. Пример с алхимиками-старцами совсем никуда не годиться. Если алхимику нужны только ингредиенты, то, ты ему приносишь эти ингредиенты , он тебе делает снадобье и без всяких чёрных рынков. Такая реализация проста, понятна и используется во всех играх, где есть алхимики, которые что-то варят. Смысла вписывать в эту цепочку непонятный чёрный рынок никакого нет. К тому же, это усложняет программирование и балансировку экономики.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 14:03 | Сообщение # 99 | Тема: Натуральный обмен |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M (  ) Собственно, суть такова: необходимо запилить в игре (RPG) систему натурального обмена. Это геморрой, если товаров много и принимая во внимание не нужность неких шкурок некоторым продавцам. Самый простой вариант - "подпольные деньги", некие медяшки/золотяшки/серебряшки/камешки которые принимают все подпольные торговцы, потому как они на сходке решили ими пользоваться. Только меня гложет один вопрос - зачем нужен чёрный рынок? Какую функцию, отличную от нормального рынка он несёт?
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 17 Октября 2013, 14:22 |
|
| |
paranoya | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:26 | Сообщение # 100 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DARE32, И чем интересно будет людям играть тем же кузнецом? Банальная прокачка на протяжении Н-дцати часов надоест уже после начала прокачки второго персонажа из толпы. Потому как даже наличие квестов сведётся к паре-тройке однотипных: найти два разных куска металла (травы, жабы, руны) и попробовать их скрестить. Однообразие губительно для интереса. А тут раз десять придётся делать, по сути, одно и то же. И если, даже, предположить наличие людей, которые десять раз всё это проделают, что будет дальше?
UPD. Если каждый из этих десяти должен будет что-то дать ГГ или научить его, то как потом эти граждане найдут ГГ, что отдать ему меч, сапоги, пару колб с зельем и что делает герой в то время, как игрок управляет кузнецом, затем магом и так далее? Время то идёт или каждый новый недо-гг начинает обучаться в одно и то же время? То есть, выбрали кузнеца, первого января 1001 года, прокачали его за полгода. Затем выдёргиваем из толпы мага, но когда начинает, тоже первого января 1001 года? Или через полгода, когда мы прекратили прокачивать кузнеца? И что потом делается с этими прокаченными недо-гг?
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Среда, 18 Сентября 2013, 15:33 |
|
| |
|