DantorS, дело не в том, что чего не может быть. Дело в том, чтобы история выглядела логично и без ненужной нагрузки в виде нацизма. Вон, в первом Кризисе выдумали острова, конфликт США и Северной Кореи по причине наличия на островах замороженных пришельцев. История выглядит нормальной, приемлемой и логичной. В ней нет никаких военных преступников, каких-то нелепых выбраться-не выбраться. Есть операция в ней и участвует игрок. У тебя же получается непонятно что, в чём участвует игрок? В операции которая завершилась, так и не дав игроку поиграть или в чём-то другом? Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
DantorS, зачем тебе нацизм? Ради красивого слова? Далее, просто так поддерживать-не поддерживать не бывает. Всегда есть за что - за проводимую внутреннюю политику по отношению к национальным меньшинствам, к примеру. Насчёт оружия - всё просто, откуда оружие в Афганистане, откуда ракеты у арабов, которые запускают их по Израилю? Оружие производит не страна, оружие производит корпорация. Эта корпорация вполне легальным образом может продавать своё оружие в соседние страны, откуда оно нелегально попадает в эту твою страну N, даже если есть оружейное эмбарго против неё и то, при условии, что абсолютно все страны мира, что крайне невероятно, поддерживают это эмбарго. Решив эти недостатки твоего, так скажем синопсиса, мы идём дальше - зачем этой стране куча оружия? Оружие нужно властям затем, чтобы усмирять волнения, бунты и прочую вакханалию, раз мы предполагаем наличие хаоса в этой стране. Оружие нужно бандитам. Оружие нужно повстанцам, которые хотят свергнуть текущий строй. Поэтому, никакого одного центра снабжения не будет. Даже у тех-же повстанцев, а они, ведь, не дураки, будет несколько путей снабжения - один основной и большой, и несколько поменьше дополнительных. Поэтому надо точно знать, чьи пути мы будем перекрывать. Если пути повстанцев, то власти будут эту группу считать правильными пацанами, будут их холить и лелеять. Супероружие в стране, где бедлам, и, что скорее всего, недостаток, причём существенный, высоких технологий, по причине хаоса, не может появиться просто так. Супероружие может быть у США, России и ещё парочке стран. При этом оно будет охраняться так, что любым желающим его потрогать будут вваливать чертей по самые помидоры, ещё за десять километров до подхода к охраняемому месту. Далее, полномасштабных войн на данный момент нет и не будет, за исключением тех, где балуются США - будут только приграничные столкновения, бои, плюс-минус десять километров, если всё же мы предполагаем наличие войны страны N со страной M, которая находится на правом берегу реки X. Мы можем предположить, что у страны N, появилось несколько ракет, способных переломить ход военных действий в свою пользу и забрать себе город (как пример) который находится на правом берегу реки X, и из-за которого вся эта шняга пострелушная началась. Вот тогда мы, как страна M, можем послать некий спецотряд, дабы эти ракеты превратить в металлолом. При этом, никаких военных преступников нет и не будет. Будет один из двух вариантов - об отряде узнали заранее и пока он идёт за ракетами, страна N, пытается их остановить, насылая волны десантников и прочей военной мишуры, в спешном порядке расставляя кордоны. Либо об отряде узнали после того, как он уничтожил ракеты и его пытаются захватить представив перед мировым сообществом страну M как гадкую и подлую змеюку, выставив себя белыми и пушистыми и этому будет способствовать захват всего или части этого ракетоуничтожительного отряда. Причём для FPS, первый вариант более интересен в плане играбельности. И, опять-же, у тебя притянута за уши вся ситуация по окончанию войны - просто так война не заканчивается. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Среда, 05 Марта 2014, 13:47
Феерическая галиматья. Война - вещь уже не признаваемая правительством страны, в которой идёт эта война. Во время войны в стране может действовать до хрена + 1 мелких групп, преследующих свои цели. Для этого группам не надо нигде регистрироваться, чтобы правительство их признало или нет, достаточно раздобыть оружие и начать постреливать во всех, кто тебе не нравиться. Правительство может быть и не в курсе, что скорее всего, всех этих проходящих, а не происходящих (граммар-наци таки проснулся) операций. Неожиданный конец войны - это дополнительный феерический северный собак, типа все воюющие стороны испарились. Далее, создаётся такое ощущение, что все регистрировались в пункте "Регистрация всех мелких групп участвующих в войне", для того, чтобы их поимённо потом признавали военными преступниками и на них начиналась охота правительства, а не, к примеру МВД или военных. При этом, ничего не сказано, о том, на чьей стороне воевала эта группа, что за операцию они проводили, то есть не понятно, почему их, вдруг, стали считать преступниками.
Автору советую почитать хоть какую-нибудь художественную литературу про Великую отечественную войну. А не увеличивать энтропию Вселенной таким графоманским текстом.
PS. Для FPS всё можно сделать проще - группа вооружённых граждан захватившая супер-пупер разработку, известную по кодовым название Изделие №2, преследуемая элитными подразделениями пытается сбежать. На пути ей встречаются заградительные кордоны и с неба постоянно валятся десантники. Всё, больше ничего не нужно придумывать, потому как это FPS, то есть беги-стреляйка. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
То, что ты выложил здесь является ничем. Что-то начало появляться только после моих саркастичных и язвительных комментариев (другие жители форума так же приложили свою руку к этому) и вопросов. А то, что известно на данный момент не выдерживает ни какой критики даже по простой логике. Если кратко - у тебя передоз пафосными словами: "принадлежит природе"; "даст развитие"; "Частица"; "Квантум"; "негативная энергия"; "расширив до невероятный размеров", ну и так далее. И эти пафосные слова не несут смысловой нагрузки и являются паразитными вставками мешающие восприятию и пониманию остального текста. Далее, раз это игра, то какие, на хрен, метания главного героя между скотоводством и местью. ГГ - это игрок, игрок выберет месть, ему не интересно пасти коров и он забил на все эти метания ГГ. Поэтому, прежде чем добавлять трагедию или ещё что в игру, нужно подумать головой - нужны эти сопли игроку так, чтобы тратить время на придумывание этих соплей? И, если, вдруг, окажется, что эти сопли нужны, то как их обыгрывать в игре? В качестве разговоров с НПС ( - а я хотел стать скотопромышленником. - сказал ГГ очередному НПС) или в качестве действия, когда ГГ не будет стрелять в коровку, даже если игрок усиленно жмёт кнопку "стрелять", или ещё в каком-то качестве.
Но больше всего меня раздражает тот факт, что у каждого второго Вселенная его мира огромна и проработана, при этом выложена какая-то херня в теме. Почему у меня проработка только предыстории моей игры заняла пару лет и не просто лежания на диване, а усиленного ковыряния в помойной яме Интернета, чтения и просмотра такого, что мозг начинает болеть (хотя в мозгу нервов нет, чтобы чувствовать боль) и всё ради ста слов предыстории. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Nikiti4na, создание прототипа - это не только и не сколько один из этапов разработки, сколько этап выяснения того, делать или нет. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
При вхождении в атмосферу Земли в падающем метеорите зарождается некая Хрень (ну не поворачивается у меня язык назвать эту хрень Частицей - постоянно проявляется когнитивный диссонанс, поэтому это будет Хренью). С временным интервалом мы уже определились - это время Дикого Запада. А раз так, то люди уже распространены и любопытны. Значит падающий метеорит заметит хотя-бы с десяток людей, который расскажет об этом ещё десятку и так далее. Из всех знающих о падении метеорита наберётся десяток любопытных, которые попрутся искать место падения. А так как тогда вертолётов и хаммеров не было, то время поиска от нескольких месяцев и до неопределённого значения. Предположим, что эта Хрень излучает некую энергию, которую чувствуют только животные, хотя это и противоречит реальной физике, но у нас игра, поэтому мы допускаем наличие существования этой энергии вместе с Хренью. Так-же нам известно, что любимого и единственного дядю убьют спустя несколько дней после падения метеорита. Вот что нам пока не ясно, насколько далеки географически эти два события - падение и убийство. Далее в тексте мы натыкаемся на какую ерунду в виде фразы "Хрень принадлежит природе", потому как, в-о-о-о-н тот камень, тоже принадлежит природе. Смысл наличия этой фразы ускользает от нашего внимательного и логичного мозга. Далее наш мозг пытается воссоздать картину. Упал метеорит. Убили дядю. Рик неожиданно оказывается возле Херни и прибирает к рукам её силу, вернее большую часть ещё только появившейся Херни (видимо умение прыгать на десять метров, поднимать танк и делать кучу других разных трюков это и есть негатив). После чего телепортируется в другое место, где начинает страдать, биться головой об стену в попытке выбрать одно из двух - стать скотоводом (интересно, где он возьмёт деньги на свое занятие?) или заняться местью - искать тех гадов, кто убил дядю. Замечу, это во времена Дикого Запада, где народ дох и мертвел так, что никогда можно было не найти виновного. Но у нас игра, мы может делать допущения.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Nikiti4na, ну так сделай прототип по тому, что у тебя есть и предложи в него поиграть. После проведи анкетирование и ты получишь ответ на вопрос - интересна ли текстовая игра про химию. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
akyl91, Олимпиада - не принудительное действие, а добровольное. Игрок сам решает, участвовать или нет. Участие и выигрыш подразумевает бонусы, которые можно потратить. Рецепты, как ты их назвал, раскрываются по мере "прохождения", то есть по мере накопления опыта. При накоплении определённого количества опыта игрок получает новый уровень, а вместе с ним доступ к более сложным, но и более денежным рецептам, а так-же доступ к новым веществам, предметам. Рецепты, по сути те же задания - получить двести грамм карбита. Игроку открывается вся информация по карбиту, игрок сам решает, сколько и чего сыпать или наливать. Получил с первого раза двести грамм получи семь звёзд (пример). Получил двести грамм за три раза, получи три звезды. Получил с первого раза больше, чем двести, получи семь звёзд, но зато потом продать на бирже можно больше количества. Прогадал с объёмом колбы и получил с первого раза четыреста, вместо двухсот грамм, получи объём колбы и кучу потерянного карбита, который просто исчезает. Конечно, игрок может "химичить" и без заданий, если он, как предполагает автор, уже химик - сиди химичь, зарабатывай бабло, получай ачивки. Но для получения доступа к веществам доступным на другой уровне, необходимо накопить опыт. Самостоятельное химичение опыта несёт минимально - как вариант по одной единице опыта за каждый правильный и удачный синтез. Можно даже, вообще, заниматься тем, чем любили заниматься на уроках химии все - химичить бессмысленно - знай только смешивай что угодно с чем угодно. Но тут может быть и ай-яй-яй, как и в жизни - колба разлетелась, в лаборатории появился запах такой, что ГГ теряет сознание, его отвозят в больницу и за лечение берут звездочками. А может и лаборатория вся сгореть. Основной кайф - прокачка своего персонажа, ну и получение реальных знаний по химии. Можно некоторые рецепты и засекретить, а раскрывать их в квестах - выполнил - получил. Таким же образом можно будет получать и доступ к каким-нибудь другим ингредиентам или увеличенным объёмам обычных веществ. Можно внедрить некую карточку "Джокер-химик" которая позволяет, к примеру открыть часть формулы на той-же Олимпиаде, ну или при выполнении задания получить, так скажем "подпольно" нужный ингредиент. Вот, только что в голову пришло - игральные карты, в которых вместо королей, вальтов, дам, двоек, троек, червей, треф используются химические элементы и на этой основе придумать карточную игру. Как вариант - на кону лежит карта H (кислорода), игрок добавляет две карты водорода и получается вода, которая что-то да обозначает или делает. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Nikiti4na, ты так и не ответил на вопрос - в чём кайф от игры? И в каком жанре ты делаешь игру? Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 27 Февраля 2014, 16:02
т.е. если говно напичкать ох..енным графоном, то это сразу превратится в интересную игру?
Ну как тебе сказать... Ага. "Злые птички" тебе в подтверждение.
Ну а если серьёзно. В чём кайф от игры в твою текстовую, пока ещё фигню? Профит игрока в том чтобы тупо сидеть и синтезировать - смешайте воду и зелёнку - кайф просто неимоверный... Далее, ты напихал в одну игру несколько разных типов игр - квесты, экономический симулятор и с натяжкой обучение. А это просто ужасно, не не так - У-Ж-А-С-Н-О и играть в это неинтересно. Если выделить экономический симулятор и разобрать его, то не понятно, откуда новичок будет брать деньги. Если взять командную игру, то это недодуманная олимпиада по химии. Если взять квестовую часть, то она не додумана, причём сильно не додумана. А про "обучалку" и говорить нечего. Именно поэтому я тебя и спрашиваю, ты какую игру делаешь? Квест, обучалку, экономический симулятор?
Немного подумав над твоей идеей. я её увидел в таком свете:
У игрока есть небольшая лаборатория. В ней есть шкаф для химических элементов на определённое количество. Стол для проведения реакций вместе с колбами, пробирками, то есть этакий стартовый набор юного химика.
В шкафу с реактивами на каждом сосуде с реактивом находится информация о реактиве в виде текста (пример: серная кислота), формула (H2SO4) и рисунок химической структуры. С повышением уровня игрока с этикетки удаляется часть информации, то есть если игрок достиг самого крутого уровня, то у него остаётся только химическая структура, а формула и название отсутствуют.
У игрока так-же есть энциклопедия по химии. На первоначальном этапе она содержит самую простую информацию о синтезе простых веществ. По мере повышения уровня в неё добавляются новые сведения.
Каждый удачный правильный синтез приносит игроку звёздочки - внутреннюю валюты игры, за которую можно купить новый шкаф, большое помещение под лабораторию, дополнительные вещества, новые пробирки, новый стол, вплоть до ультрасовременного.
Для того, чтобы накопить для апгрейда звёздочек нужно выполнять задания (проводить синтез). Разные задания имеют разную сложность и соответственно приносят разное количество звёздочек.
Задания с каждым разом усложняются заставляя игрока принимать решения - купить новый шкаф для химических веществ (потратить звёздочки) или вылить некоторые вещества, освободив место под другие вещества.
Покупка новых веществ так же производится за звёздочки, а так же, за выполненные достижения (ачивки) для наиболее сложных (дорогих веществ).
Кроме покупки веществ, нужных для выполнения очередного задания, игрок может попробовать синтезировать его используя те вещества, что у него есть, либо купив недостающие для синтеза. То есть, вместо покупки за большое количество звёздочек некоторого вещества, к примеру нитроглицерина, можно купить глицерин за меньшие деньги и уже из него сделать нитроглицерин.
Вещества, для закупки, кроме цены имеют ещё степень чистоты. То есть, наиболее очищенные имеют более высокую ценю.
Закупать вещества можно не только в официальном магазине, но и на бирже, где другие игроки их выставляют за те же звёздочки, но по своей цене. Возможен бартер. Продавать игроки могут не только вещества синтезированные но и те, что были куплены в магазине, а так же оборудование.
Раз в месяц, к примеру, проводится олимпиада, в ней может участвовать любой игрок. Олимпиада делит игроков по их уровню. То есть, начинающие соревнуются с начинающими. В олимпиаду входят как индивидуальные, так командные соревнования. Как проводить Олимпиаду и какие задания можно поискать в Интернете по запросу "олимпиада по химии" как на русском так и на английском.
За победу в Олимпиаде игроку выдаются медаль и некая сумма в виде звёздочек. Медали, а так-же и полученные ачивки могут влиять на стоимость приобретаемого в официальном магазине.
Запасы в официальном магазине не бесконечны. Они пополняются один раз, к примеру в три дня. То есть, если нет в магазине нужного вещества и его так-же нет и на бирже, то придётся ждать.
Кроме Олимпиады, один раз в несколько дней проводится конкурсы, в которых, кроме знания химии, необходимо умение логически мыслить, конкурсы проводятся в виде выдачи квестов, которые необходимо выполнить за определённый промежуток времени.
Вот такое моё видение за пару часов несильно напряжённого обдумывания идеи.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 27 Февраля 2014, 11:45
Товарищи! Я собрал вас за тем, чтобы продемонстрировать очередную фигню.
Наш коллектив состоит из тех, кто знаком с основами химии и теми, кто не знаком с химией. Те, кто знаком с химией получат фигню в коробке с надписью "для химиков", ну а те, кто не знаком с химией, получат фигню без каких-либо надписей. Так вот товарищи, я собрал вас за тем, чтобы понять, как я смогу определить кто из вас химики, а кто нет. Мне, на протяжении целой ночи, так и не удалось понять как это сделать. Поэтому это должны сделать вы. Теперь кратко о фигне, которую я хочу вам продемонстрировать. Она состоит из нескольких этапов:
Этап первый - ни хрена не интересно, но я хочу чтобы он был На данном этапе вам придётся заниматься неинтересным и никому не нужным мозгорукодрочеством. Этот этап очень важен - почему? - Я сам не знаю, но хочу, чтобы он был.
Этап второй - всё так же ни хрена не интересно, но мозгорукодрдочество выведено на новый уровень. На данном этапе вам предстоит заниматься всё той же ненаучной хернёй, но уже типа с деньгами, хотя без них. Этот этап так же важен по той же причине - мне кажется, что это круто.
Этап третий - проблеск идеи и её моментальное убийство тут же. На этом этапе нужно будет решать химические загадки, но в особо извращённой форме - в виде квестов без сюжета. Этим этапом я хочу убить всё ваше желание играть в мою фигню.
И, наконец, четвёртый этап - голодные химики. Те из вас, которые не химики могут покинуть зал. А химиков я попрошу остаться. Этот этап - битва команд химиков за неизвестно что. Этим этапом я убил всё желание играть в эту, очередную фигню
А теперь серьёзно
Идея, если её очистить от ...а вполне интересная, если к ней добавить ачивки, медальки, слегка переработать, модернизировать "капитализм" и сделать её познавательно-обучающей. И начать лучше с того, чтобы представить себя человеком, которые впервые заинтересовался химией - представить себе те этапы, которые хочется пройти и научиться разбираться в химии. Для этого стоит поковыряться в Интернете на предмет различных программ-обучалок по химии, выяснить их слабые и сильные стороны. Попытаться реализовать этот этап. При этом стоит обратить внимание на графическую составляющую игры - как пример: игрок представлен неким персонажем находящимся в химической лаборатории. Этот персонаж проводит химические эксперименты вместо игрока и получает соответствующий результат - как пример: что надо наливать вторым воду или серную кислоту? Если сделать неверно, то произойдет реакция, которую следует избегать и персонаж получит ожоги, влияющие на дальнейшее повышение мастерства игрока/персонажа, как вариант - замедление продвижения вверх. При этом игроку будет сообщено о неверном порядке действия и будет объяснено во второй раз (первый раз объясняется при начале изучения реакции) почему так не стоит делать. Капитализм стоит пересмотреть, потому как не понятно его назначение. Если автор идеи собирается извлекать деньги из проекта, то нужно кардинально его пересматривать. Если же монетизация не предусмотрена, то "капитализм" нужно направить в другое русло - желание проводить новые опыты, а не в сторону экономики, то есть зарабатывания денег.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Среда, 26 Февраля 2014, 12:32
- Это случилось! - Что случилось! - Ну, Это... - Что - Это? - Как Вы не понимаете! Это - это Это!
Вот в таком вот крайне тупом ключе даются ответы на мои вопросы.
Автор до сих про не может понять - в разделе сценарных документов выкладываются сценарии, а не всякая шняга, которая потом преподносится как спойлер.
У меня перед глазами так и встаёт картина..
Приходит сценарист со своим сценарием к продюсеру: - У меня есть бомбовский сценарий! - Радостно говорит сценарист потрясая увесистой пачкой бумажных листов. - Ну давай взглянем. - Отвечает продюсер лениво поворачиваясь к вошедшему, держа в одной руке бокал с виски, а в другой дорогую кубинскую сигару. - Вот! - протягивая кипу листов, отвечает сценарист. - Так, так.. - беря сценарий продюсер начинает его листать. - Это что? - удивлённо вкидывая бровь спрашивает продюсер. - Здесь же ничего нет! - Ага, всё ещё радостно кивает головой сценарист. - Там же всё спойлер!
Ну это я отвлёкся, моя неограниченная фантази, знаете ли. А теперь пройдемся метлой по ответам. Мы выяснили, что Квантум всё таки вещь материальная, некий кусок метеорита, который, ну надо же, умеет распространяться. Отсюда возникает куча вопросов:
Почему эта хрень, упавшая в неизвестном далеком прошлом, не распространилась тогда, сделав всё и вся наделённым всякими способностями? Ну упала, куча заинтересованных австралопитеков подтянулось у ней или какой-нибудь другой гоминид не притронулся к этой хреновине? Ну или на крайний случай саблезубый жук-навозник не пробежался бы по нему. Далее, нас сразу же посещают видения того, что упавшая хрень - хрень которая размножается почкованием, ну или делением, потому как для полового размножения этой хрене нужен партнёр или партнёша, всё зависит от от точки зрения, но хрень, как выясняется одна, значит половой путь распространения её не доступен.
Как только мы приходит в себя после видений кристалла размножающегося почкованием, в голове сразу возникает вопрос: - а какого чёрта эта хрень, не распространилась ещё тогда во времена динозавров когда свалилась на планету под названием Земля и не стала доминирующим видом?
Так и не получив ответа на предыдущий вопрос мы тут же впадаем в, когнитивный диссонанс, казалось бы, причём тут когнитивный диссонанс? Ан нет, мозг понимает, что раз хреновина лежала и о ней никто не знал, значит она ничья, но при этом, её умудряются украсть, и не абы кто, а люди, причём сами у себя, иначе как объяснить фразу "как-бы украли"? Далее наш мозг, замечу - мозг, который умеет думать, обращает своё внимание на фразу "расширив её до невероятных размеров" начинает рисовать картину, в которой некую область, невероятных, прошу заметить, размеров занимает один огромный кристалл, его же расширили, не размножили, не распространили, а именно расширили. Что наводит на мысль о том, куда смотрели другие страны, когда страна, по сути владелец территории невероятных размеров получила в своё управление некую хреновину, которую видно невооружённым глазом даже с горы соседнего государства. А уже известие о такой невероятной хреновине будут известны всем правителям уже на следующий день после её, хреновины расширения. Потом наш работающий мозг задаётся вполне резонным вопросом: - а какого-такого, хреновина, которая умеет давать людям некие физически несуществующие способности не дала эти способности тем, кто её "как бы" украл и тем, кто её расширил, и, вообще, всем, кто к ней прикасался?
Далее мы окунёмся в психологическую мелодраму "Как потерять единственного родного человека и хотеть после этого стать скотопромышленником, жить счастливо и одновременно с этим желать отомстить за смерть дяди?" Нормальный человек обычно, подчёркиваю - обычно, либо становиться постухом и забивает на месть, либо делает всё, чтобы отомстить. Под всё, понимается не только выяснение того, кто убил, кто заплатил, но и выяснение причин, но, чу, спойлер повис над нами. Когда человек жаждет мести, от, вполне логично может стать скотопромышленником банально по причине того, что на месть нужно бабло, при этом человек не забывает о своей цели. Но тут... тут у нас какое-то психическое расстройство личности. Кстати, дядю Рика, звали Дядя (это заговорил во мне граммар-наци). Далее мы плавно перемещаемся к Револьту. Нам объяснили что на семью, на самого Револьта, на всех его друзей, прислугу, водителя, электрика по причине спойлер, охотятся самые опасные гадские гады. И всему причиной является некий профессор, судя по всему реинкарнация Мариарти. И причина у профессора самая банальная - власть. Отсюда мы делаем вывод, что Револьт настолько богат, могуществен, известен и прочее, прочее, что нужно захватывать не власть в стране, а власть в одной, отдельно взятой корпорации. При этом, профессор, что видно по дальнейшему объяснению, плохо учился в школе и, что наиболее всего вероятнее, его турнули из ВУЗа, иначе чем объяснить факт того, что профессор думает, что если убрать Револьта, то можно будет прийти в главный офис корпорации, с ноги открыть дверь в зал заседания и объявить о том, что теперь он хозяин. А совет директоров такой совсем в не в курсе и не назначил временного исполняющего обязанности президента корпорации. А ведь профессору невдомёк, что смена хозяина в корпорациях процесс не такой простой.
PS. Весь текст написан в особо издевательской манере затем, чтобы автор включил свой головной мозг. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Пятница, 21 Февраля 2014, 16:54
Супер! Просто С-У-П-Е-Р! Последние десять лет 2037 года - это круче, чем грабить корованы. Больше не о чем говорить, так как ничего не описано. А! Нет! Есть ещё что-то. Даже голливудские идоты-сценаристы не разрешают ГГ дотрагиваться до силы. ГГ её (Силу с большой буквы) получает дотронувшись до какой-нибудь хреновины из списка "Топ 10 хреновин для сценаристов, которые являются источником силы и понятны зрителю". Либо ГГ эту силу получает воздушным путём. Но дотронуться до силы... Но самая интрига данной отсутствующей истории в том, что неизвестно откуда эта сила, нет, не так - Сила, свалилась на ГГ, почему только он один до неё дотронулся? И куда смотрел весь остальной народ, когда ГГ до Неё дотрагивался? И как весь народ мог поместиться на клочке земли площадью один метр на один метр?
Далее автор пишет некий бред, которые ничего ни о чём не говорит, но рождает в нормальной голове кучу вопросов: Чем бандиты насолили МакФарадею? Что стало с его дядей? Кто виноват в том, что что-то стало с его дядей? Почему МакФарадей так тащился по своему дяде? Почему МакФарадей так тащится от спокойной жизни? Почему Револьт должен спасаться? Почему Револьт должен спасть своих родных? Почему Револьт должен спасать всё человечество? Почему эти все спасения идут отдельно? Они, что - каждый от своей болезни помирает? Почему у Револьта есть злейший враг? Чем насолил профессор Револьту? И, ничуть не менее важно, какие способности получит МакФарадей? А так же самый главный вопрос - куда делась Сила во второй части?
Ну, про орфографические ошибки писать не буду - уже надоело.
PS. Всё написано в стёбной и язвительной манере для того, чтобы автор раскрылся. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Среда, 19 Февраля 2014, 22:22
Ну а законы мира, персонажи и антураж - это не идеи автора?!
Нужно научиться понимать, что идея процессора и установленный процессор в компьютере - это не одно и тоже. У тебя же получается, то по улице ездят идеи, а не автомобили, а люди стоят в очередях за идеей, а не за новой версией айфона. Поэтому, законы мира, персонажи и антураж, это уже не идея. Когда человек пишет книгу, он идею превращает в роман. Идея перестаёт быть идеей. Она получает форму. Майкрософт, как говорит история спёрла графический интерфейс у Эппла, который купил её у Ксерокса. Но купили уже не идею, а уже разработанную концепцию. Хотя, на первый взгляд кажется, что МС украла идею. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
LunarPixel, Обоснованной идеи машины времени нет. Нет не в смысле возможности существования её в физике, а в том, что обоснованная идея машины времени уже является неким проектом, а проект это уже не идея. Никто не покупает идею мира у автора. Покупают, грубо говоря мир, в котором уже есть (придуманы, описаны и уже живут) свои различные законы, свои персонажи, свой антураж.
UPD. А насчёт сайта тысячи идей, тут надо понимать реальность - он рассчитан на тех, кто считает, что идеи стоят денег, а на самом деле это сайт просто рекламная площадка. Почитав несколько, так называемых идей, разумный человек придёт к одному выводу - нет на этом сайте идей, всё, что выдаётся за идеи, есть уже готовые и воплощённые в жизнь вещи. Как пример - Lufthansa собирает базу данных для почтовой рассылки с помощью игрушечных самолетиков - это уже проект, готовый и осуществлённый.
Многие люди заблуждаются, что раз реализация стоит денег, то и идея стоит денег, а на самом деле, нет. Нужно уметь думать грамотно. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Среда, 12 Февраля 2014, 11:17