Пятница, 19 Апреля 2024, 10:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » paranoya [332]
Результаты поиска
paranoyaДата: Четверг, 20 Марта 2014, 21:16 | Сообщение # 61 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Acro, когда ожидать краткую биографию героя, объявленную в заголовке темы?

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Среда, 05 Марта 2014, 14:57 | Сообщение # 62 | Тема: Помогите допридумать сюжет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, дело не в том, что чего не может быть. Дело в том, чтобы история выглядела логично и без ненужной нагрузки в виде нацизма. Вон, в первом Кризисе выдумали острова, конфликт США и Северной Кореи по причине наличия на островах замороженных пришельцев. История выглядит нормальной, приемлемой и логичной. В ней нет никаких военных преступников, каких-то нелепых выбраться-не выбраться. Есть операция в ней и участвует игрок.
У тебя же получается непонятно что, в чём участвует игрок? В операции которая завершилась, так и не дав игроку поиграть или в чём-то другом?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Среда, 05 Марта 2014, 13:44 | Сообщение # 63 | Тема: Помогите допридумать сюжет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, зачем тебе нацизм? Ради красивого слова?
Далее, просто так поддерживать-не поддерживать не бывает. Всегда есть за что - за проводимую внутреннюю политику по отношению к национальным меньшинствам, к примеру.
Насчёт оружия - всё просто, откуда оружие в Афганистане, откуда ракеты у арабов, которые запускают их по Израилю? Оружие производит не страна, оружие производит корпорация. Эта корпорация вполне легальным образом может продавать своё оружие в соседние страны, откуда оно нелегально попадает в эту твою страну N, даже если есть оружейное эмбарго против неё и то, при условии, что абсолютно все страны мира, что крайне невероятно, поддерживают это эмбарго.
Решив эти недостатки твоего, так скажем синопсиса, мы идём дальше - зачем этой стране куча оружия? Оружие нужно властям затем, чтобы усмирять волнения, бунты и прочую вакханалию, раз мы предполагаем наличие хаоса в этой стране. Оружие нужно бандитам. Оружие нужно повстанцам, которые хотят свергнуть текущий строй. Поэтому, никакого одного центра снабжения не будет. Даже у тех-же повстанцев, а они, ведь, не дураки, будет несколько путей снабжения - один основной и большой, и несколько поменьше дополнительных. Поэтому надо точно знать, чьи пути мы будем перекрывать. Если пути повстанцев, то власти будут эту группу считать правильными пацанами, будут их холить и лелеять.
Супероружие в стране, где бедлам, и, что скорее всего, недостаток, причём существенный, высоких технологий, по причине хаоса, не может появиться просто так. Супероружие может быть у США, России и ещё парочке стран. При этом оно будет охраняться так, что любым желающим его потрогать будут вваливать чертей по самые помидоры, ещё за десять километров до подхода к охраняемому месту.
Далее, полномасштабных войн на данный момент нет и не будет, за исключением тех, где балуются США - будут только приграничные столкновения, бои, плюс-минус десять километров, если всё же мы предполагаем наличие войны страны N со страной M, которая находится на правом берегу реки X.
Мы можем предположить, что у страны N, появилось несколько ракет, способных переломить ход военных действий в свою пользу и забрать себе город (как пример) который находится на правом берегу реки X, и из-за которого вся эта шняга пострелушная началась.
Вот тогда мы, как страна M, можем послать некий спецотряд, дабы эти ракеты превратить в металлолом. При этом, никаких военных преступников нет и не будет. Будет один из двух вариантов - об отряде узнали заранее и пока он идёт за ракетами, страна N, пытается их остановить, насылая волны десантников и прочей военной мишуры, в спешном порядке расставляя кордоны. Либо об отряде узнали после того, как он уничтожил ракеты и его пытаются захватить представив перед мировым сообществом страну M как гадкую и подлую змеюку, выставив себя белыми и пушистыми и этому будет способствовать захват всего или части этого ракетоуничтожительного отряда.
Причём для FPS, первый вариант более интересен в плане играбельности.
И, опять-же, у тебя притянута за уши вся ситуация по окончанию войны - просто так война не заканчивается.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Среда, 05 Марта 2014, 13:47
paranoyaДата: Среда, 05 Марта 2014, 11:54 | Сообщение # 64 | Тема: Помогите допридумать сюжет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Феерическая галиматья.
Война - вещь уже не признаваемая правительством страны, в которой идёт эта война.
Во время войны в стране может действовать до хрена + 1 мелких групп, преследующих свои цели. Для этого группам не надо нигде регистрироваться, чтобы правительство их признало или нет, достаточно раздобыть оружие и начать постреливать во всех, кто тебе не нравиться. Правительство может быть и не в курсе, что скорее всего, всех этих проходящих, а не происходящих (граммар-наци таки проснулся) операций.
Неожиданный конец войны - это дополнительный феерический северный собак, типа все воюющие стороны испарились.
Далее, создаётся такое ощущение, что все регистрировались в пункте "Регистрация всех мелких групп участвующих в войне", для того, чтобы их поимённо потом признавали военными преступниками и на них начиналась охота правительства, а не, к примеру МВД или военных.
При этом, ничего не сказано, о том, на чьей стороне воевала эта группа, что за операцию они проводили, то есть не понятно, почему их, вдруг, стали считать преступниками.

Автору советую почитать хоть какую-нибудь художественную литературу про Великую отечественную войну. А не увеличивать энтропию Вселенной таким графоманским текстом.

PS. Для FPS всё можно сделать проще - группа вооружённых граждан захватившая супер-пупер разработку, известную по кодовым название Изделие №2, преследуемая элитными подразделениями пытается сбежать. На пути ей встречаются заградительные кордоны и с неба постоянно валятся десантники. Всё, больше ничего не нужно придумывать, потому как это FPS, то есть беги-стреляйка.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Суббота, 01 Марта 2014, 11:21 | Сообщение # 65 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Acro ()
Ну, вы ещё не видели и не должны знать сразу.

То, что ты выложил здесь является ничем. Что-то начало появляться только после моих саркастичных и язвительных комментариев (другие жители форума так же приложили свою руку к этому) и вопросов. А то, что известно на данный момент не выдерживает ни какой критики даже по простой логике.
Если кратко - у тебя передоз пафосными словами: "принадлежит природе"; "даст развитие"; "Частица"; "Квантум"; "негативная энергия"; "расширив до невероятный размеров", ну и так далее. И эти пафосные слова не несут смысловой нагрузки и являются паразитными вставками мешающие восприятию и пониманию остального текста.
Далее, раз это игра, то какие, на хрен, метания главного героя между скотоводством и местью. ГГ - это игрок, игрок выберет месть, ему не интересно пасти коров и он забил на все эти метания ГГ. Поэтому, прежде чем добавлять трагедию или ещё что в игру, нужно подумать головой - нужны эти сопли игроку так, чтобы тратить время на придумывание этих соплей? И, если, вдруг, окажется, что эти сопли нужны, то как их обыгрывать в игре? В качестве разговоров с НПС ( - а я хотел стать скотопромышленником. - сказал ГГ очередному НПС) или в качестве действия, когда ГГ не будет стрелять в коровку, даже если игрок усиленно жмёт кнопку "стрелять", или ещё в каком-то качестве.

Но больше всего меня раздражает тот факт, что у каждого второго Вселенная его мира огромна и проработана, при этом выложена какая-то херня в теме.
Почему у меня проработка только предыстории моей игры заняла пару лет и не просто лежания на диване, а усиленного ковыряния в помойной яме Интернета, чтения и просмотра такого, что мозг начинает болеть (хотя в мозгу нервов нет, чтобы чувствовать боль) и всё ради ста слов предыстории.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 20:23 | Сообщение # 66 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Но пока что нет вообще ничего.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 15:14 | Сообщение # 67 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Acro, главное в том, чтобы было чему изменяться. wink

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 13:24 | Сообщение # 68 | Тема: Игра "Лаборатория"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nikiti4na, создание прототипа - это не только и не сколько один из этапов разработки, сколько этап выяснения того, делать или нет.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 12:25 | Сообщение # 69 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отлично, мы начали двигаться по основе сюжета.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 10:53 | Сообщение # 70 | Тема: Игра "Лаборатория"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nikiti4na, ну так сделай прототип по тому, что у тебя есть и предложи в него поиграть. После проведи анкетирование и ты получишь ответ на вопрос - интересна ли текстовая игра про химию.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 21:02 | Сообщение # 71 | Тема: Игра "Лаборатория"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
akyl91, Олимпиада - не принудительное действие, а добровольное. Игрок сам решает, участвовать или нет. Участие и выигрыш подразумевает бонусы, которые можно потратить.
Рецепты, как ты их назвал, раскрываются по мере "прохождения", то есть по мере накопления опыта. При накоплении определённого количества опыта игрок получает новый уровень, а вместе с ним доступ к более сложным, но и более денежным рецептам, а так-же доступ к новым веществам, предметам. Рецепты, по сути те же задания - получить двести грамм карбита. Игроку открывается вся информация по карбиту, игрок сам решает, сколько и чего сыпать или наливать. Получил с первого раза двести грамм получи семь звёзд (пример). Получил двести грамм за три раза, получи три звезды. Получил с первого раза больше, чем двести, получи семь звёзд, но зато потом продать на бирже можно больше количества. Прогадал с объёмом колбы и получил с первого раза четыреста, вместо двухсот грамм, получи объём колбы и кучу потерянного карбита, который просто исчезает.
Конечно, игрок может "химичить" и без заданий, если он, как предполагает автор, уже химик - сиди химичь, зарабатывай бабло, получай ачивки. Но для получения доступа к веществам доступным на другой уровне, необходимо накопить опыт. Самостоятельное химичение опыта несёт минимально - как вариант по одной единице опыта за каждый правильный и удачный синтез.
Можно даже, вообще, заниматься тем, чем любили заниматься на уроках химии все - химичить бессмысленно - знай только смешивай что угодно с чем угодно. Но тут может быть и ай-яй-яй, как и в жизни - колба разлетелась, в лаборатории появился запах такой, что ГГ теряет сознание, его отвозят в больницу и за лечение берут звездочками. А может и лаборатория вся сгореть.
Основной кайф - прокачка своего персонажа, ну и получение реальных знаний по химии.
Можно некоторые рецепты и засекретить, а раскрывать их в квестах - выполнил - получил. Таким же образом можно будет получать и доступ к каким-нибудь другим ингредиентам или увеличенным объёмам обычных веществ. Можно внедрить некую карточку "Джокер-химик" которая позволяет, к примеру открыть часть формулы на той-же Олимпиаде, ну или при выполнении задания получить, так скажем "подпольно" нужный ингредиент.
Вот, только что в голову пришло - игральные карты, в которых вместо королей, вальтов, дам, двоек, троек, червей, треф используются химические элементы и на этой основе придумать карточную игру. Как вариант - на кону лежит карта H (кислорода), игрок добавляет две карты водорода и получается вода, которая что-то да обозначает или делает.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 16:02 | Сообщение # 72 | Тема: Игра "Лаборатория"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nikiti4na, ты так и не ответил на вопрос - в чём кайф от игры? И в каком жанре ты делаешь игру?

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 27 Февраля 2014, 16:02
paranoyaДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 10:54 | Сообщение # 73 | Тема: Игра "Лаборатория"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikiti4na ()
т.е. если говно напичкать ох..енным графоном, то это сразу превратится в интересную игру?

Ну как тебе сказать... Ага. smile "Злые птички" тебе в подтверждение.

Ну а если серьёзно. В чём кайф от игры в твою текстовую, пока ещё фигню? Профит игрока в том чтобы тупо сидеть и синтезировать - смешайте воду и зелёнку - кайф просто неимоверный...
Далее, ты напихал в одну игру несколько разных типов игр - квесты, экономический симулятор и с натяжкой обучение. А это просто ужасно, не не так - У-Ж-А-С-Н-О и играть в это неинтересно. Если выделить экономический симулятор и разобрать его, то не понятно, откуда новичок будет брать деньги.
Если взять командную игру, то это недодуманная олимпиада по химии. Если взять квестовую часть, то она не додумана, причём сильно не додумана. А про "обучалку" и говорить нечего.
Именно поэтому я тебя и спрашиваю, ты какую игру делаешь? Квест, обучалку, экономический симулятор?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 27 Февраля 2014, 11:45
paranoyaДата: Среда, 26 Февраля 2014, 17:50 | Сообщение # 74 | Тема: Игра "Лаборатория"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nikiti4na, тогда идея не интересна играть в такое никто не будет.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Среда, 26 Февраля 2014, 12:15 | Сообщение # 75 | Тема: Игра "Лаборатория"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи! Я собрал вас за тем, чтобы продемонстрировать очередную фигню.

А теперь серьёзно


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Среда, 26 Февраля 2014, 12:32
paranoyaДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:53 | Сообщение # 76 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
- Это случилось!
- Что случилось!
- Ну, Это...
- Что - Это?
- Как Вы не понимаете! Это - это Это!

Вот в таком вот крайне тупом ключе даются ответы на мои вопросы.

Автор до сих про не может понять - в разделе сценарных документов выкладываются сценарии, а не всякая шняга, которая потом преподносится как спойлер.

У меня перед глазами так и встаёт картина..


PS. Весь текст написан в особо издевательской манере затем, чтобы автор включил свой головной мозг.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Пятница, 21 Февраля 2014, 16:54
paranoyaДата: Среда, 19 Февраля 2014, 22:19 | Сообщение # 77 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Супер! Просто С-У-П-Е-Р! Последние десять лет 2037 года - это круче, чем грабить корованы.
Больше не о чем говорить, так как ничего не описано.
А! Нет! Есть ещё что-то. Даже голливудские идоты-сценаристы не разрешают ГГ дотрагиваться до силы. ГГ её (Силу с большой буквы) получает дотронувшись до какой-нибудь хреновины из списка "Топ 10 хреновин для сценаристов, которые являются источником силы и понятны зрителю". Либо ГГ эту силу получает воздушным путём. Но дотронуться до силы...
Но самая интрига данной отсутствующей истории в том, что неизвестно откуда эта сила, нет, не так - Сила, свалилась на ГГ, почему только он один до неё дотронулся? И куда смотрел весь остальной народ, когда ГГ до Неё дотрагивался? И как весь народ мог поместиться на клочке земли площадью один метр на один метр?

Далее автор пишет некий бред, которые ничего ни о чём не говорит, но рождает в нормальной голове кучу вопросов:
Чем бандиты насолили МакФарадею?
Что стало с его дядей?
Кто виноват в том, что что-то стало с его дядей?
Почему МакФарадей так тащился по своему дяде?
Почему МакФарадей так тащится от спокойной жизни?
Почему Револьт должен спасаться?
Почему Револьт должен спасть своих родных?
Почему Револьт должен спасать всё человечество?
Почему эти все спасения идут отдельно? Они, что - каждый от своей болезни помирает?
Почему у Револьта есть злейший враг?
Чем насолил профессор Револьту?
И, ничуть не менее важно, какие способности получит МакФарадей?
А так же самый главный вопрос - куда делась Сила во второй части?

Ну, про орфографические ошибки писать не буду - уже надоело.

PS. Всё написано в стёбной и язвительной манере для того, чтобы автор раскрылся.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Среда, 19 Февраля 2014, 22:22
paranoyaДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 12:33 | Сообщение # 78 | Тема: Ищу гениальные идеи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Ну а законы мира, персонажи и антураж - это не идеи автора?!

Нужно научиться понимать, что идея процессора и установленный процессор в компьютере - это не одно и тоже. У тебя же получается, то по улице ездят идеи, а не автомобили, а люди стоят в очередях за идеей, а не за новой версией айфона.
Поэтому, законы мира, персонажи и антураж, это уже не идея. Когда человек пишет книгу, он идею превращает в роман. Идея перестаёт быть идеей. Она получает форму.
Майкрософт, как говорит история спёрла графический интерфейс у Эппла, который купил её у Ксерокса. Но купили уже не идею, а уже разработанную концепцию. Хотя, на первый взгляд кажется, что МС украла идею.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Среда, 12 Февраля 2014, 11:04 | Сообщение # 79 | Тема: Ищу гениальные идеи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Обоснованной идеи машины времени нет. Нет не в смысле возможности существования её в физике, а в том, что обоснованная идея машины времени уже является неким проектом, а проект это уже не идея.
Никто не покупает идею мира у автора. Покупают, грубо говоря мир, в котором уже есть (придуманы, описаны и уже живут) свои различные законы, свои персонажи, свой антураж. wink

UPD. А насчёт сайта тысячи идей, тут надо понимать реальность - он рассчитан на тех, кто считает, что идеи стоят денег, а на самом деле это сайт просто рекламная площадка. Почитав несколько, так называемых идей, разумный человек придёт к одному выводу - нет на этом сайте идей, всё, что выдаётся за идеи, есть уже готовые и воплощённые в жизнь вещи.
Как пример - Lufthansa собирает базу данных для почтовой рассылки с помощью игрушечных самолетиков - это уже проект, готовый и осуществлённый.

Многие люди заблуждаются, что раз реализация стоит денег, то и идея стоит денег, а на самом деле, нет. Нужно уметь думать грамотно.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Среда, 12 Февраля 2014, 11:17
paranoyaДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 14:34 | Сообщение # 80 | Тема: Ищу гениальные идеи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Laush ()
Есть множество людей, чьи идеи принесли им миллионы долларов

Хоть одного приведёте в пример?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Форум игроделов » Записи участника » paranoya [332]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг