Прочитал про взлом реализованный в System Shock 2, соединение нескольких точек - вещь не реалистичная.
Давайте отделим взлом замков механических, от электронных и от взлома компьютера.
Выкрасть ключ у владельца и затем его использовать. Применительно к игре, чтобы не всё было так легко: а) владелец может обнаружить пропажу раньше, чем вор использует украденный ключ, он звонит на работу и там либо меняют замок, либо усиливают охрану, либо ставят ловушку, чтобы поймать вора. б) владелец может поймать вора в тот момент, когда вор пытается вытащить ключ и тогда вор может убежать или его могут связать находившиеся рядом люди (а могут и не связать), вместо людей могут быть полицейские, если вор идиот и грабит у них на глазах. в) ключ не возможно выкрасть незаметно, так как хозяин носит его, в труднодоступном месте, как пример - ключ лежит в кармане рубашки, а поверх рубашки пиджак, а поверх пиджака наглухо застёгнутый плащ.
Можно сделать копию ключа, соответственно получив ранее к доступ к исходному ключу. Смысл сего действия в том, что можно будет пользоваться ключом в любое время и с минимальной возможностью того, что поймают. Как пример: сделав копию от склада, можно будет периодически наведываться на склад и выносить разные вещи.
Ключ можно забрать силой и тогда варианты а,б,в из первого пункта.
Ключ можно снять с убитого.
Можно использовать отмычку. Так как в жизни для использования отмычки нужен навык, тогда такой-же навык должен быть и в игре.
В некоторых случаях дверь можно выломать. Варианты реакции на это действие: а) шум привлекает охрану, а может и не привлечь, потому что охрана далеко. б) может сработать сигнализация, потому что дверь стояла под её охраной и тогда уже наверняка к месту взлома спешит охрана.
В реальности, электронные бывают замки разные - есть варианты с простой таблеткой (многие такие для входа в подъезд используют), есть с пластиковой картой. То есть, вместо железного ключа, который нужно физически поворачивать в замке, происходит электронная проверка, после которой замок либо открывается, либо нет. Электронные замки, где нужно только предоставить ключ для считывания являются однофакторными (показал - прошёл). Но есть и многофакторные, где кроме самого ключа могут использоваться цифровые панели для набора пинкода, биометрические панели сканирующие отпечатки пальцев, сетчатки глаз, голоса, днк, крови. Биометрические и цифровые панели могут сами выступать в качестве замка, то есть не нужен никакой электронный ключ. Соответственно, взлом однофакторных замков с электронным ключом проходит по тем же пунктам, что и механических, за исключением пункта №5, где используется отмычка. Отмычек для таких замков не существует, то есть, нельзя вставить некое подобие пластиковой карты в разъём, нажать кнопку на некоем аппарате и через некоторое время получить открытую дверь. Для электронных замков в виде однофакторной цифровой панели (пароль храниться в голове у хозяина) взлом возможен в двух случаях:
Применив силу, сыворотку правды или любой другой метод (у нас научная фантастика, методы можно придумать) узнать пароль. И тогда возможны варианты противодействия в виде просто смены кода или устройства ловушки.
Используя некое устройство, которое сканирует цифровую панель показывает наиболее нажимаемые цифры. Приблизительное описание способа работы такого устройства: так как пальцы людей выделяют влагу, в виде пота и прочих жидкостей, то нужные нам цифры в будут содержать на себе больше концентрации этих выделений, чем те, которые не используются. Причём, цифры, которые используются в пинкоде два или более раз будут отображаться прибором как более жирные. После выяснения нужных цифр, их надо будет набрать в правильной последовательности и не забыть про цифры, которые используются несколько раз. Ограничения для такого способа два: первое - узнать точное количество знаков в коде, его вполне можно опустить, для упрощения игры; второй - правильная последовательность. Для противодействия простоте второго способа вводятся ограничения на количество попыток, после достижения которых поступает сигнал охране.
С биометрическими панелями можно поступать так, как это показано во многих фантастических фильмах и что на самом деле реально - отрубать пальцы, выковыривать глаза, записывать голос на плеер, брать кровь. Так же возможны варианты фигурирующие в фильмах - вместо отрубания пальца, взять отпечаток со стакана, сосканировать сетчатку глаза и изготовить муляж (вроде как в какой-то части "Миссия невыполнима" было такое). Кроме всего выше сказанного, у электронных замков есть два недостатка: первый - им нужно электропитание, если его нет, то замок не работает. По правилам техники пожарной безопасности при использовании таких замков и пропадании напряжения все замки открываются, чтобы люди могли покинуть помещение. Следовательно, для всех электронных замков есть ещё один способ взлома - отключение электроснабжения. Соответственно, можно отключить электричество во всём здании и тогда охрана напрягается и начинает ходить с фонариками чаще, либо отключить питание только электронных замков, если это возможно. Если возможно, то мы приходим ко второму недостатку - информация об электронных замках выводится на пульт охраны, то есть, отключилось у замка электричество - у охраны мигает красный огонёк. Замок сработал, открылась дверь - у охраны горит зелёный огонёк.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 01 Мая 2014, 13:22
Flakky, чертежи даже в нашем мире всё чаще электронные. У меня в игре сеттинг научно-фантастический и всё уже давно хранится в цифре, в облаках. Да и фирма не пустит сотрудника работать дома с бумажными чертежами. Насчёт пластиковых карт, уже давно есть клавиатуры с разъёмом для пластиковых карт и карты давно уже используются вместо логина/пароля при работе на компьютере.
На счёт дверей, тут так-же не всё просто - биометрика во всей красе, чем сложнее выбранный уровень игры, чем больше за задание дают денег, тем сложнее его выполнить, но это уже другая фишка.
Люди до сих пор хранят пароли на бумажках, в телефонах и это не скоро изменится.
Насчёт выбора пары логин/пароль из списка вместо набора - идея здравая и существенно упрощает игровой интерфейс. Сенькс. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Игра делается для тех людей, которые умеют думать. Не забываем, что игра RTS и тактическая часть является симулятором отряда. То есть, тихо пробрался наш отряд в здание лаборатории, в которой конкурент разрабатывает, к примеру, новую штурмовую винтовку с самонаводящимися пулями. У отряда задача выкрасть чертежи винтовки. Отряд, которым управляет игрок занял позицию в лаборатории, один боец взламывает систему, остальные на стрёме. Если взлом сделать как головоломку, аналогичной Fallout, то что делать игроку, когда во время взлома на его отряд нападают (причина нападения - один из бойцов случайно (игрок промухал) засветился на видеокамере)? Игрок, ведь занят головоломкой и фокус игры в данный момент активен на этой головоломке. Что делать с бойцом взламывающем в данный момент систему? Каковы действия игры и игрока для разрешения этой ситуации?
rak, фишка должна быть менее специфической, чем в Аплинке и в Эволюции хакера.
Продолжу развитие темы с самым простым, на мой взгляд, вариантом (взлом с подбором является его частным случаем): Игрок знает (как он узнал - опустим), кто работает над этой винтовкой. Он установил слежку за этой персоной и узнал где тот живёт. И вот когда никого нет дома у этого персонажа, игрок, с помощью своего отряда влазит в жилище и ковыряясь в мусоре находит бумажку с двумя словами: SmithJP/bossislamer. Этой же ночью отряд игрока проникает в лабораторию, включает компьютер, на экране игроку, к примеру, показывают увеличенный монитор и клавиатуру, игрок набирает логин и пароль с бумажки и вуаля - мы в компьютере (увеличенные изображения пропадают). Анимация взламывающего бойца показывает нам, что он вставляет в компьютер флешку и копирует информация. Соответственно, процесс копирования занимает некое время.
Вариант второй: Всё почти так-же как и в предыдущем, но в этот раз игрок находит на столе пластиковую карту, которую забыл персонаж.
Вариант третий: Пластиковую карту у персонажа крадут прямо из кармана.
Вариант четвёртый: Персонажа похищают и заставляют сказать логин и пароль.
Вариант пятый: Персонажа убивают и забирают у него карту.
Первый вариант можно иногда усложнять - на найденной бумажке с логином и паролем не все символы видны чётко, нужно догадаться, какой символ стоит на месте повреждённого. Усложнение вариантов с пластиковой картой - просто воткнуть её не достаточно, нужно ввести пинкод. Усложнение вариантов с похищением и убийством - с ним всегда есть охрана.
Описание всех этих вариантов можно внести в игропедию или в тренировочную миссию. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Жанр игры: RTS, симулятор отряда (squad simulation), экономическое управление (economic management). Наиболее близкие игры: все UFO/X-COM, все UFO:Afterxxx, Jagged Alliance 1 и 2, Syndicate (1993) Сеттинг:научная фантастика, альтернативная история, криптоистория.
В игре присутствуют два режима: Первый и основной - режим "Земля" (аналог режима "Гео" в UFO:Enemy Unknown). Второй режим - тактический (squad sim). Игровая фишка "Взлом компьютера" используется во втором режиме. Взлом должен быть похож на реальный взлом. То есть, взлом в киношном стиле, когда на экране бегут циферки и по одной подбираются правильные - максимально не реальный, так в жизни не бывает. Реализация взлома как некоего абстрактного прогрессбара уменьшающегося или увеличивающегося по определённой формуле - нежелателен. В реальности взлом происходит так (взлом подбором пароля): садимся за компьютер, вводим имя пользователя (которое предварительно нужно как то узнать) и начинаем набирать пароли с имеющегося бумажного листа: бог, пароль, 12345 и т.д. Но, в нормально и правильно защищённой системе при наборе, к примеру, пяти неверных паролей, происходит блокировка учётной записи на N-минут. Учитывая, что у нас игра, на такое событие (пять неправильных паролей) к месту, с которого происходит взлом, спешат охранники.
Так вот и вопрос: кто и как реализовал бы такую фишку? Можно описывать её любым удобным пособом, даже просто как описание конкретной ситуации, на подобии той, что я привёл в качестве примера. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
lentinant, варианты действия каждой стороны и так будут ограниченными, бесконечными их сделать нельзя. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Не нужно никакого увеличения финансирования. Есть четыре игрока: Пришельцы, Вирус, Земля и Одержимый псих, по одному на каждый тип конца света. У каждого типа свои методы распространения. Вирус, как пример, ему нужно попасть из лаборатории в самый большой город, а для этого нужно заразить в лаборатории как можно больше людей. У вируса есть период инкубации, то есть, он не сразу начинает превращать людей в зомби, а через некоторое время. Вирус распространяется при тактильном контакте. Вирус имеет специальное умение - разделение, то есть, заразив двух людей и послав их в два разных города вирус получит два очага заражения, но есть и минус - один в поле не воин, то есть, шанс того, что один заражённый заразит весь город гораздо меньше, чем два или более заражённых в одном месте, да и медленней это получается. Предположим, что вирус встречается с пришельцами, те, в свою очередь понимают и начинают расстреливать зомби из НЛО ну, или бомбить заражённые города. Если вирус встречается с Одержимым психом, а этот субъект обладает властью, он может послать вооружённых людей, чтобы те убивали зомби. Встреча Вируса и Земли происходит так: вокруг заражённого города образуется просто провал или провал с лавой. То есть, нужно продумать для каждого типа конца света своё специальное и логичное умение со своими плюсами и минусами, варианты распространения и варианты взаимодействия. К примеру Одержимый псих может устанавливать по всей Земле ядерные заряды, с помощью своих террористов. Земля может мешать летать НЛО-шкам выбросами пепла из вулканов. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Разве только в США изучают новые технологии? И только на территории США могут существовать мегакорпорации?
Нет, но нужно понимать, что, чтобы мегакорпорации зарабатывали деньги на том, что объявлено в синопсисе у них должны быть клиенты. США, как люди, очень охренительный клиент, США, как правительство, клиент не хуже. Новые технологии появляются на территории определённого круга стран, которые можно сосчитать по пальцам. К пример в Болгарии ничего высокотехнологичного не придумают, а вот во Франции или Германии - да, придумают. США-же является достаточно крупным и разносторонним создателем технологий, можно сказать ключевым. Деньги, которые тратят американские корпорации и правительство США на новые технологии не идут не в какое сравнение с деньгами, которые тратит та-же Франция. Раздели США на две или более частей, изменится всё это. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Белорусь - белорусская часть Чернобыльской зоны отчуждения, по сути одна большая местность вокруг ЧАЭС которая находится на территории двух государств. Фукусима не подходит по параметру "нахождение на территории России". Другие страны не интересуют по одной важной причине - они не были вовлечены в Холодную войну на стороне СССР и не входили в Варшавский договор. Ещё раз напомню, сеттинг игры - криптоистория.
ЦитатаHitguy ()
твои задумки кривоваты.
Какие задумки кривоваты (исключая Чернобыльской зоны отчуждения, которая играет ключевую роль в сюжете)? И каким образом кривоваты? Наркокартели и органические наркотики? Для этого есть объяснение не включённое в опубликованный синопсис, так как оно не играет существенную роль для ответов на поставленные вопросы. Хотя, надо отдать тебе должное, у меня появился ещё один вариант ответа на этот вопрос и это благодаря тебе. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Среда, 26 Марта 2014, 15:48
paranoya, ты же опять соскакиваешь, уводя тему в другое русло. Ты по всей видимости искренне верил, что короме Чернобыльской, других зон отчуждения нет, поэтому и обвинил меня в написании ерунды (в любом другом случае твое предложение просто бессмыслено). Зачем теперь еще требования изобретать - речь не о них.
Вот мне интересно, откуда ты знаешь, что у меня в полном синопсисе написано и зачем мне именно Чернобыльская зона? Ты знаешь мою задумку? Ответ, скорее всего - нет, но ты с упорством пытаешься навязать свои мысли. Я же ведь могу просто ответить, что мне нужна именно эта зона и послать все твои моветонские мнения в лес.
Если ты прочтёшь тот синопсис который в начале темы, то ты увидишь, что есть новое государство и на его территории полностью и находится эта зона, то есть пятый пункт выполняется в том виде, в котором он нужен. Второй пункт выполняется, нахождение на территории Зоны, а не города Чернобыль запрещено (частично открытые места для посещения не в счёт). Изменить пятый пункт на "полностью находится на территории одной страны" я не могу, потому-что обязательно нужно нахождение именно на территории России. Ты-же пока не назвал ни одного места, отвечающего заданным требованиям (мои навыки поиска в Гугле не дали нужного ответа, да и вообще не дали какого-нибудь ответа на наличие каких-то других зон отчуждения).
Во второй половине 21 века полюс силы сместился из Америки в Азию. США в конец разорены очередным кризисом и распались,
ЦитатаLobster ()
то что осталось от США
Вопросы такие:
На что распались США?
Куда делось то, что отделилось?
Кроме этого, ты не учитываешь новые технологии, которые, пока, без США невозможны, так как достаточное количество корпорации живёт на их территории и на их территории появляется много новых технологий. Ты не учитываешь мегакорпорации, которые должны заниматься промышленным шпионажем, попросту воровать друг у друга изобретения. Если США не будет, то у кого воровать? Ты не учитываешь появления по всей Земле мегагородов.
и меньше будут докапываться, что копируешь Сталкера
Это заблуждение основанное на моветонских предположениях Hitguy, причём не имеющих под собой никаких оснований. Сталкер - шутер с элементами РПГ. У меня - squad sim RTS. У меня нет Меченных, Колоченных и прочих Сидоровичей. То есть, никакого Сталкера. Просто у Hitguy, только одна ассоциация и глупое убеждение того, что раз Зона была в одной игре, то её нельзя использовать в другой. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Среда, 26 Марта 2014, 15:18
в качестве зоны отчуждения взято место только что использовавшееся успешным проектом
Предложение именно так и понимается - взято использовавшееся место и названо Зоной отчуждения.
ЦитатаHitguy ()
Самому не стыдно, других мест не смог найти или придумать?
Ах да, так, Неваду вычёркиваем, это в Фаллауте, Вегас там же. Нью-Йорк нельзя, там Кризис, Северную Корею тоже, хотя острова вымышлены, но всё равно нельзя. Так, чё у нас ещё в играх есть, из реальных мест, чё не комильфо, потому что, так сказал некто Hitguy.
ЦитатаHitguy ()
Э-ээм, поправь, если ошибаюсь - сейчас за окном 2014 г? Какая альтернатива 2078 году? Пока что написанное только фантастика о будущем.
Поправляю. Имеем вопрос, на который нужно дать ответ: "Как, когда, каким образом инопланетные технологии тайно попали в руки определённой группы землян?" Логика подсказывает: сначала технологии попадают к людям, затем на их основе начинают бурно расти земные аналоги. Далее читаем комментарий: "По первому и второму вопросам у меня уже есть своя достаточно проработанная предыстория. Ваш вариант нужен для того, чтобы определить насколько она отличается от других. Менять её на предложенные я не буду." Следовательно, есть предыстория, которая автором опущена по вполне понятным и объяснённым причинам.
ЦитатаHitguy ()
Я понимаю, когда берут настоящее (или прошлое) время, придумывают читерские технологии и как-то их обосновывают
Ты почти понимаешь. Есть ещё вариант - будущее, в котором есть лазеры-шмазеры (хотя они уже есть и сейчас ) Если фантазировать с умом, то в "таком далёком" 2078 году мы будем всё ещё ездить на бензине или каком-нибудь его аналоге. Бластеров не будет. Шнырять по космосу нельзя будет по вполне себе рядовым и реальным причинам, потому как с умом, это значит понимать, что хрен все эти технологии будут. Никаких телепортов, силовых экранов и световых мечей. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
А что здесь понимать - в качестве зоны отчуждения взято место только что использовавшееся успешным проектом, это явно не от хорошего вкуса
Во-первых, не говори ерунду, взята Зона отчуждения - место реально имеющееся и именно так называющееся. Во-вторых, по твоему получается, что зону отчуждения вообще уже нельзя использовать, потому-что Сталкер, и не важно что это будет, даже если это будет товер дефенз или тетрис.
ЦитатаHitguy ()
Стоит. Но если сеттинг не треш, а с претензией на реальность, то реалии мира надо соблюдать.
Как ты мог заметить, сеттинг игры - альтернативная история, криптоистория, тут я могу крутить так, как мне надо, именно поэтому наркокартели перешли на синтетику полностью и да, для этого есть вполне логичное обоснование. Но для ответа на вопросы заданные в теме оно не важно. Да, ты прав, я написал про наркокартели по-дурацки, но именно так и нужно для создания необходимого антуража - высокие технологии внедряются во все сферы жизни, старые технологии остаются в прошлом. Про чёрный рынок технологий я тебе уже ответил. Так что, на мой взгляд, с синопсисом почти всё нормально.
Потому что она есть и она очень хорошо отвечает задачам сюжета. Группа землян там не гнездится, они не дураки жить в радиоактивной зоне. Так или иначе инопланетными технологиями владеют многие, ибо на них основаны все земные технологии. Только группа землян знает откуда взялись эти "земные" технологии. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
В синопсисе, судя из написанного тобой на мой пост, одно из двух - либо непонимание понятийного аппарата, из-за чего получается, что пишем одно, подразумеваем другое, и приходится потом объяснять, что имел ввиду, либо банальное незнание реалий современного мира, определений тех или иных слов.
Растолкуй, что в синопсисе не так? Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Hitguy, продолжаем идти сложным путём и поддаёмся на провокацию. Трансгуманизм не названия религии, это мировоззрение (Википедия). Трансгуманисты - люди, являющиеся сторонниками философского движения и направления трансгуманизма (Википедия). Это так, для того, чтобы ты понял, чем это является сейчас. В синопсисе намерено опущены многие детали, как я уже говорил, для того, чтобы фантазия не шла по предложенному пути. Да, появились две религии, одни действуют исходя из принципов трансгуманизма, именно поэтому они являются трансгуманистами, чтобы те, кто читает синопсис, понимал о чём идёт речь, потому как название религии может ничего не дать в плане понимания основ её существования. И именно поэтому их противоположность - антитрансгуманисты, а не адвентисты 128 ночи, чтобы, опять же, было понятно, что к чему. Именно поэтому первые мирные, а вторые агрессивные, что это основы их религий вкупе с теми, что даёт прочтение определения трансгуманизма и, соответственно, исходя уже из собственных рассуждений на тему того, что является противоположным по отношению к трансгуманизму. Да, ты верно подметил, что движение ни есть религия. И да, у меня это две религии. Здесь нужно понимать, что религия должна быть на чём-то основана. То есть, нужно, как минимум, представить себе, как движение может превратиться в религию.
В предложении идет речь о способе производства видов и типов, а не о методах воздействия на организм видов и типов (думаю правильнор понял экивоки про фантазию). И вывод один - до получения доступа к разработкам наркокартели исключительно выращивали наркотики.
Вывод такой - наркокартели 2078 года вообще забили на органические наркотики (привет колумбийским и прочим наркокартелям двадцать первого века, в котором до сих пор есть органические наркотики). И, опять же, не важны методы воздействия для того, чтобы ответить на три вопроса - включи фантазию, придумай методы сам. Есть сам факт наличия наркокартелей для создания антуража, влияния на сюжет, наличия миссий связанных с наркокартелями.
Hitguy, пойдём сложным путём. Трансгуманизм - это не название религии. Когда я назвал трансгуманизм движением, я имел ввиду вообще, чем является трансгуманизм, без привязки к моему синопсису. Кроме этого, у слова "религия" есть несколько определений доступных в Википедии, а не единственное с наличием бога и поклонение ему. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Hitguy, Трансгуманизм - это движение, выступающих за улучшение людей используя достижения, погуглив значение слова "трансгуманизм" можно много найти, в том числе и ссылки на художественную литературу, в которой увлечение людей трансгуманизмом приводит к интересным вещам ("Нейромант" Гибсона). Если есть люди идущие по пути трансгуманизма, то логично предположить что есть люди выступающие против трансгуманизма - антитрансгуманисты. Для синопсиса неважны названия этих религий. Насчёт наркотиков и имплантации органов. Я намеренно опустил здесь свои описания, чтобы фантазия людей не шла по предложенному пути. Да, сейчас есть синтетические наркотики, но стоит приложить свою фантазию и появляются новые виды и типы наркотиков. Если фантазия в этом отношении не очень работает, то поможет прочтение соответствующей художественной литературы. С имплантацией органов даже сейчас всё не так круто, искусственные глаза сейчас в начальной стадии. Тут важна фантазия человека, на что он сможет замахнуться.
Добавлено (24.03.2014, 12:22) --------------------------------------------- Lobster, Не важно какой глобальный конфликт, но не людей с инопланетянами. В нём важна его глобальность, что-то типа Холодной войны двадцатого века. Открытость или его скрытность не так важны, хотя скрытый более предпочтителен. Сам конфликт нужен для того, чтобы разнообразить антураж и сюжетные разветвления. Новое государство нужно как часть основного сюжета, часть конфликта. Оно понятно, что Россия даже сейчас может устроить большой бада-бум тем же США, но в сюжете на территории нового государства есть Чернобыльская зона отчуждения. Если-бы Россия, Украина и Белоруссия были-бы самостоятельными, то часть сюжета связанного с Зоной отчуждения пришлось-бы значительно менять, и, вполне может быть не в лучшую сторону.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Жанр игры: RTS, симулятор отряда (squad simulation), экономическое управление (economic management). Наиболее близкие игры: все UFO/X-COM, все UFO:Afterxxx, Jagged Alliance, Syndicate (1993) Сеттинг:научная фантастика, альтернативная история, криптоистория. Синопсис: 2078 год. Земля. Повсеместное применение высоких технологий. По всей планете плодятся мегагорода. Но есть ещё достаточно мест, где нет ничего. Тридцать пять лет назад мегакорпорации получили преференции от государств на одном из заседании ООН. Многие имеют собственные вооружённые силы и промышляют промышленным шпионажем. Политическая карта мира похожа на текущую нашу ситуацию. За исключением одной детали - вместо России, Белоруссии и Украины появилось новое государство. Высокие технологии вторгаются во всё новые сферы жизни людей - сельское хозяйство, коммуникации, медицина, вооружение и военные технологии, развлечения, в том числе и незаконный оборот наркотиков, оружия лишь некоторые из сфер, где идёт борьба за деньги. Двадцать лет назад на планете появились две новые религии и заняли своё место - трансгуманисты и их антагонисты - антитрансгуманисты. Первые ратуют за любые усовершенствования человека, имплантируя в себя новые достижения науки и техники. Другие борются за так называемую чистоту людей, призывая отказываться от всех достижений, даже если оно помогает человеку стать полноценным. Первые являются мирными и никому не насаждают свои принципы и всё делают добровольно. Вторые напротив, являются агрессивными и практически являются террористической религией, которая постоянно устраивает саботажи, уничтожая заводы, научные институты, захватывая учёных, политических деятелей, выступающих за внедрение новых технологий. Получили доступ к новейшим разработкам и наркокартели, они теперь не выращивают наркотики, они их придумывают и синтезируют. Каждый год появляется два-три вида новых синтетических наркотиков. Не отстаёт от них и чёрный рынок технологий, на котором Вам установят новое сердце гораздо дешевле, чем в легальном мединституте, но не дадут никаких гарантий. И всё это благодаря высоким технологиям, но истинную причину появления и взлёта высоких технологий знает только горстка людей - взлёт технологий стал возможен только после попадания в руки землян инопланетных технологий.
Собственно такие вопросы:
Как, когда, каким образом инопланетные технологии тайно попали в руки определённой группы землян?
Что это была за группа?
В игре, для динамики, не хватает глобального конфликта. Какой он, по Вашему мнению?
Как образовалось новое государство вместо России, Украины и Белоруссии?
Комментарии: По первому и второму вопросам у меня уже есть своя достаточно проработанная предыстория. Ваш вариант нужен для того, чтобы определить насколько она отличается от других. Менять её на предложенные я не буду. Зато есть задержка в придумывании глобального конфликта, тут я с удовольствием послушают варианты. По четвёртому вопросу есть кое-какая предыстория, но она не очень. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Кончайте флеймить. Если автору, вдруг, захочется поделиться своим сценарием, то пусть публикует. А если его пугает критика или воровство его сценария, то пусть молчит, но только не надо тут публиковать рост, вес и цвет волос его героев. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.