Суббота, 03 Декабря 2022, 19:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » paranoya [332]
Результаты поиска
paranoyaДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 22:04 | Сообщение # 21 | Тема: Концепт Арт, нужна помощь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Основа для любого художника - умение рисовать, а концепт это или нет - неважно. Когда учишься в подходящем ВУЗе тебе дают основу, дают возможность научится работать со светом, цветом, деталями. Если учишься на дизайне, то, опять же, в правильном ВУЗе, тебя научат смотреть на практичность вещей, тех или иных решений, пониманию того, как устроено "крутящееся кресло", а не просто тому, что красный с синим не сочетается, а гвоздь надо по центру кресла вбить, потому как это модно. При этом, всегда есть возможность сравнивать то, чему учат в ВУЗе и чему иногда "учат" в Интернетах.
Когда качаешь уроки по тому, как сделать танк, то научишься делать только танки.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 19:36 | Сообщение # 22 | Тема: Оружие в атмосфере с взрывоопасными газами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стимпанк - не средневековье. Пневматика может быть и на стиме, тогда можно будет сказать, что это стимпанк.
Вполне реально в огнестрельном оружие заменить воспламенение пороха, на что-то другое и получить то-же оружие, ведь сеттинг НФный.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 19:30 | Сообщение # 23 | Тема: Концепт Арт, нужна помощь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Иди в художку, иди в любой ВУЗ где хорошо учат рисованию. Концепт-арт придёт сам, со временем. Главное - саморазвитие.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 20:00 | Сообщение # 24 | Тема: Оружие в атмосфере с взрывоопасными газами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ультразвуковое, биологическое (плюётся сгустком бактерий кушающих органику и/или металлы/материалы из которых сделаны защита и оружие противника). Так как не уточнён список воспламеняющихся газов, то электрическое не предлагаю. А если пойти дальше и реальность физики засунуть в коробочку, то гравитационное, ментальное, пучковое (ускорение частиц), молекулярное (направленное ХЗ-излучение разрушающее молекулярную связь в объекте попадания), антиматериальное оружие, дисрапторное (не спрашивайте принцип действия, я сам его не знаю smile )

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:41 | Сообщение # 25 | Тема: Какую игру легче всего сделать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ТЕТРИС!!! Идёт на любой платформе!
ЗМЕЙКА!!! Идёт на любой платформе!
Обе игры обладают заданными данными. Но Змейка немного сложней, нужно думать про хвост. smile


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Суббота, 30 Августа 2014, 19:59 | Сообщение # 26 | Тема: Космический скроллер, остался последний слот магазина.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто приложи изображение магазина.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Четверг, 14 Августа 2014, 22:32 | Сообщение # 27 | Тема: Помогите определиться со вступлением
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ГГ в очках, на очках муха. Птицы хотят муху.
ГГ в образе вороны, на него летят вОроны, ну типа весна и всё такое.
ГГ свистит в свисток, привлекающих уток, утки заходят на ГГ, у ГГ ружьё.
ГГ в шлеме, на котором антенна. Антенна излучает определённые волны, которые привлекают птиц.
ГГ в форме яйца. Птицы летят на него, чтобы его высидеть


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Среда, 13 Августа 2014, 12:13 | Сообщение # 28 | Тема: Конструктор/Движок для создания RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
№2 Советовать Unity , Udk и CE тоже не нужно (пробовал).

Чем не устроили эти?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Суббота, 09 Августа 2014, 11:29 | Сообщение # 29 | Тема: Атмосфера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
  • Пол и стены одинаковые. Такого не бывает если всё делается из бетона, а судя по полосам стене оно так и есть. Пол всегда без ярко выраженных полос. Самый простой вариант - сходить на стройку, сфоткать и посмотреть как ведёт себя бетон.
  • Неестественная полоса на стене под потолком. Никто такими тонким частями бетон не укладывает.
  • Про кровь уже написали.

Проблема картинки в том, что у ней нет истории. По сути, история такая - кто-то что-то разбрызгивал туда-сюда.
Нет ни времени, к примеру возили 10 лет назад. Что возили? Зачем? Что бывает с помещениями, которые забросили десять лет назад? Если это трупы, то как можно возить прямо тютелька в тютельку по одной полосе? В чём возили трупы? Если в пластиковом мешке, то крови должно быть меньше. Если накрытыми тряпкой, то след должен быть другой. На чём возили? Если на каталке, то где следы от колёс?
Если это кровь, то как она выглядит через десять лет в заброшенном помещении? Если это бункер из бетона, то зачем красить потолок?
И вообще, что это за помещение, оно находится под землёй?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 16:17 | Сообщение # 30 | Тема: Помогите определиться с дизайном
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для того, чтобы оценить нужны описания всех элементов. Кроме этого нужно знать когда, как и где на экране появляется эта карточка.
Кроме этого, здесь предоставлено два практически похожих варианта. Разница между ними минимальна. Если отбросить все вышеприведенные требования, то чисто визуально вторая смотрится лучше.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Понедельник, 14 Июля 2014, 16:18
paranoyaДата: Пятница, 11 Июля 2014, 21:28 | Сообщение # 31 | Тема: Существуют ли списки характеристик людей и игровых фичей?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ohos, есть, здесь лежит: Google
smile


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Пятница, 11 Июля 2014, 21:25 | Сообщение # 32 | Тема: Как придать игре оригинальность?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По картинке не видно, но я бы дал "оригиналу" в руки некий девайс "Дубликатор", который и создаёт дубликаты.
И ещё, количество создаваемых дубликатов ограничено или нет?
Уровни на время (когда катится некая хреновина и если не успел выполнить некие действия, то проиграл) есть?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Четверг, 10 Июля 2014, 21:51 | Сообщение # 33 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrSlap ()
Это довольно приближено к реальности, удар по морде рукой или дубиной будет менее эффективен, чем колюще-режущим или огнестрельным в 100% случаев.

smile Понял про какое физическое здоровье для рукопашного боя ты имеешь ввиду.

Folleah, smile
DantorS, Забавный взлом.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Четверг, 10 Июля 2014, 12:11 | Сообщение # 34 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrSlap ()
А ещё для реализма надо сделать, чтобы выстрел в голову убивал любого персонажа,

Не любого и не всегда, есть много но. Всё остальное, что ты написал, уже давно продумано. smile Разве что, кроме физического здоровья для рукопашного боя - такого ведь не бывает, здоровье оно одно на всё.
И в последнее время склоняюсь к простому варианту реализации без миниигры - навык компьютерного взлома, уровень защиты и время взлома. Если навык недостаточен для этого уровня защиты, то систему не взломаешь. Узнать заранее точный уровень защиты невозможно, только приблизительно на основе неточных данных и косвенной информации - чем больше собрано информации, тем быстрее будет происходить взлом. Взлом будет происходить с использованием различных программ для взлома, которые нужно будет купить.
Либо, как вариант - взлом происходит с помощью программ. Успешность, скорость и чистота взлома зависит от качества программы и опытности хакера. То есть никаких уровней необходимых для взлома, а просто взял программу, нашёл школьника и надейся, что всё пройдёт удачно.
Вот к последнему варианту я уже присматриваюсь всерьёз.
Кроме этого, есть вариант взлома, когда хакер сидит где-то далеко от системы и взламывает систему через Интернет и тогда получается, что миссия может быть разделена на две одновременно активные карты. То есть, физически на месте взлома сидит группа с оружием и хакер в глобальной сети, со взломом на подобии "Графа Ноль" Уильяма Гибсона.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 10 Июля 2014, 21:45
paranoyaДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 21:18 | Сообщение # 35 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MrSlap, надо будет подумать над твоим предложением, хоть это и не похоже на то, как в реальности всё происходит.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Воскресенье, 06 Июля 2014, 21:31
paranoyaДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 21:17 | Сообщение # 36 | Тема: Проблемы с сюжетом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS,
Ну что ж, разберём твой опус ещё раз, но сначала про 98%.
98% было намёком на ошибку, потому как снизиться до 98% можно только с 99% или 100%. То есть, изначально была 99-100% преступность, то есть, все в городе были преступниками, даже грудные дети, что, само по себе нелогично и нереально. Но фиг с ним, с этим намёком, мы прекрасно поняли, что преступность в городе упала до 2% процентов. И тут, оказывается, что преступниками считались только те, кто вырезал чипы, то есть только твоя пресловутая террористическая группа. Отсюда можно сделать вывод о том, что воры, насильники и прочая мафия не считалась за преступность, по сути, они были легализированы, даже маньяки, которые убивают людей и те были "порядочными" гражданами. Но это я опять скатываюсь в сарказм - нам надо идти дальше.
Итак, 2% - террористы. Если город 300 тыс. людей, то 2% - 6 тыс. Итого в одном городе 6 тысяч террористов! Это так много, что пора вводить военное положение в городе и окружать его бетонной стеной в высоту 20 метров, рвом с акулами и пулемётными вышками через каждые 100 метров. Это сарказм и намёк на то, что тебе надо серьёзно пересматривать цифры в сторону уменьшения, причём кардинально, целыми разрядами.

Теперь насчёт президента и власти - президент есть власть. Чтобы начать правильно излагать свои мысли, надо расширить свой словарный запас и выучить, ну, я не знаю, если дело в США, то такое слово как конгресс и тогда поместить в конгресс влиятельных продажных конгрессменов, как это делают во многих голливудских фильмах.
Насчёт тоталитарного режима, ну не включается он никак кроме как полным захватом власти с сильной вооружённой поддержкой, что достаточно непросто сделать в любой развитой стране, но элементарно в любой неразвитой стране (страны Центральной Африки тому пример). А твой пример Украины как раз показывает, что бывает, когда в развитой стране пытаются силой захватить власть. В тех-же США президент введёт военное положение и всё, всяким плохим конгрессменам сразу придёт амба.

Кроме этого весь твой текст изобилует вставками без начала, конца и логики. То же желание Кости рассказать своему напарнику про услышанный разговор у их босса, в котором говорится про уничтожение улик. За такое не убивают, ибо это ничего не значит и если идти до конца твои вариантом, то нужно перестрелять половину участка, потому как это могли другие полицейские, то есть, такой глупый эпизод будет бросаться в глаза всем, кто хоть как-то думает своей головой.

PS. Если час посидеть, то из этого опуса можно вполне сделать средненький логически выверенный сюжет. Средненький потому, что именно таких сюжетов навалом на каждом углу.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Вторник, 01 Июля 2014, 14:02 | Сообщение # 37 | Тема: Ищу гениальные идеи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robotizir ()
Создать игру, где будут присутствовать все жанры компьютерных игр.

Я её уже придумал, но есть одна проблема - ресурсов всех имеющихся сейчас компьютеров не хватит.
Могу идею, как это будет выглядеть, подарить бесплатно, ибо она ничего не стоит.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 17:14 | Сообщение # 38 | Тема: Проблемы с сюжетом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CriticMode=on
Что имеем в результате прочтения сего опуса:

  • Чип, который хранит все воспоминания человека, которые, в свою очередь, хранятся в голове, в мозгу, вживляется в руки. Прим: Что странно с точки зрения банальной эрудиции.
  • Президент не имеет никакой власти. Прим: Что странно.
  • Снижение уровня преступности до 98% процентов вызывает сомнения в эффективности чипования граждан.
  • Без чипов нет развития. Прим: Что также странно.
  • Костя обладает даром ясновидения, телепротации, телекинезом и зрением сквозь стены, так как улики, странным образом, появляются у него на столе и он чётко знает, о чём говорят в кабинете начальника при наличии всего части фразы, без ключевых признаков. Ясновидение проявляется в том, что человек, который что-то, дге-то уничтожает, априори является террористом.
  • У Кости отстойный напарник, без соответствующих навыков борьбы, стрельбы, реакции.
  • Президента может допросить кто угодно.
  • Террористы - это белые и пушистые люди, всем их хочется подставить.
  • При убийстве президента в стране автоматически включается тоталитарный режим.
  • У преступности есть свои методы и она их внедрила через чипы. Все методы преступности сводятся к убийству посредством чипа.
  • SarcasmMode=on
    • В старом городе живут одни террористы, потому что убивать и уродовать тела могут только террористы. Маньяки себе такого не могут позволить. Убийцы - просто название группы соседей по интересу.
    • Улики - это такая штука, они сами возникают из ниоткуда.
    • Костя свой человек! Свой самому себе. Все, кто свой самому себе является террористом.
    • У террористов есть униформа от Славы Зайцева.
    • При массовых беспорядках личная защита президента бессильна. Видимо она напугана тем, что у неё отнимут любимый кофейный автомат.

    SarcasmMode=off

CriticMode=off

ResumeMode=on
Выкинуть сей опус в помойку!
ResumeMode=off

BigBrotherMode=on
Если данное произведение избавить от нелогичностей, несуразностей и причесать, то это можно будет читать.
BigBrotherMode=off

PS. Но лучше в топку.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:53 | Сообщение # 39 | Тема: Что лучше использовать для написания Дизайн Документов?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MindManager или The Brain. Всё остальное выкинуть, как прошлый век.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Четверг, 01 Мая 2014, 20:57 | Сообщение # 40 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, предложенные варианты - это миниигры и все эти варианты взяты из FPS-ок. У меня же RTS, в которой главная задача - правильное планирование выполнения задания используя отряд (squad sim) и всё это с реалистичной, так скажем, системой несанкционированного проникновения как физического, так и компьютерного.
Выше я описал реальные варианты с замками, чтобы было понятно, в каком направлении думать, взлом замков мне не нужен. Кроме этого, хотелось узнать, в каком направлении, то есть, как думают люди, которые не сильно близко связаны с проникновением (взломом) в компьютеры, но работают за компьютером и имеют некоторое представление (не важно даже, что оно не соответствует действительности и состоит сплошь из киношных вариантов) об компьютерном взломе - это, отвечая на твой вопрос в чём заключается ваша задача.
К тому же, диалог, зачастую, приводит к появлению видения как это реализовать, либо к кардинальному изменению имеющейся фишки.


  • Брут-форс (подбор пароля). Об этом варианте и методах противодействия ему выше сказано достаточно.
  • Проникновение с использованием уязвимости системы (в общем случае уязвимость в ОС). Хакер, знает (вариантов получения такого знания - море) об имеющейся уязвимости и с её помощью загружает в компьютер некий код, который запускается и устанавливает связь с хакером. Хакер, удалённо, запускает на взломанном компьютере окно терминала и используя команды системы создаёт себе виртуального пользователя с правами администратора, после чего, опять же, к примеру, заходит в папку, где хранятся чертежи и копирует их себе. После чего грамотный хакер стирает все следы своего прибывания в системе.
  • Методы социальной инженерии. Это то, о чём я упоминал ранее (пароль на бумажке в мусорном ведре), более подробно можно глянуть в Википедии.


KamiRonin, да, играл я в Деус Экс, фишка взлома отличная.

И чтобы исключить из предложений реализаций - взлом в стиле Крайзиса 3.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Форум игроделов » Записи участника » paranoya [332]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг