Всем доброго времени суток! Помогите с выбором движка , или конструктора для создания RPG. 3d или 2d не имеет значения. Желательно бесплатный. Имею начальные знания ЯП Java и C++. P.S. Советовать RPG Maker не нужно , пробовал , создал пару игр ... не мое. P.S. №2 Советовать Unity , Udk и CE тоже не нужно (пробовал). P.S. №3 Не стоит писать что-то вроде : "Попробуй с азов , например с Game Maker или Construct".(Все азы пройдены)
Nikstoun, Попробуй Unreal Engine 4. С Unreal 3 (UDK) сравнивать не нужно, все переписано с нуля.
Тем более можно игру писать без кода, а твои начальные знания С++ помогут дописать что-нибудь вручную, если что-то не сможешь сделать через внутреннюю систему визуального скриптинга.
Создать RPG реально на любую платформу на нем, причем без кода.
Если интересно, в ЛС, расскажу подробнее. Движок знаю как раз на уровне написания рпг/шутеров/стратегий.
Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 12 Августа 2014, 21:51
Ты откинул все конструкторы и движки с адекватным саппортом и интерфейсом. Конечно ты можешь взять какой-нибудь Torque3d, но зачем... В любом случае нету движков заточеных под определенный жанр (есть конструкторы, например РПГ maker, который ты уже откинул не указав причины), поэтому просто бери двиг который тебе больше по душе. (Конечно у каждого двигла свои плюсы, у Unity - комьюнити и лицензии, у UE4 - некстгенчик, лицензии норм, но за двиг все равно надо платить, даже если ничего не выпускаешь и тд) Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
Подскажите, пожалуйста. Я тут для души, так сказать, потихоньку делаю игру. Что-то типо Total War+ (Готика/TES)+ Царь, нелёгкая эта работа. Пока всё было в ворде, всё было нормально. Потом я попробовал два способа 1. На Си++ Code Block, сделал проектик,заголовочный, функции, классы и получил вот такие штуки
int fight (int act1, int act2,int att1, int att2, int def1, int def2, int pw1, int pw2, int def1_2, int def2_2)/// (первый, второй: атака, защита, мощь, активность) { int hp1=1; int hp2=1; int hp1_2=1; int hp2_2=1; if (act1>=act2) /// добавить минимум защиты, чтобы из-за мощи защита не уходила в минус /// только один ответный удар { if (att1<19)/// первый наносит один удар {if (def2<19){if (d20()<att1) {if (d20()>(def2-pw1)) {hp2=0;}}} else {if (att1<=d20()){if (d20()>def2-pw1){if (d20()>def2-pw1) {hp2=0;}}}}}
else/// первый наносит два удара { if (def2<19){if (d20()<att1) {if (d20()>(def2-pw1)) {hp2=0;}}} else {if (att1<=d20()){if (d20()>def2-pw1){if (d20()>def2-pw1) {hp2=0;}}}} if (hp2=0)/// если второй убит первым с первого удара, атакуем стоящего за вторым {if (def2_2<19){if (d20()<att1) {if (d20()>(def2_2-pw1)) {hp2=0;}}} else {if (att1<=d20()){if (d20()>def2_2-pw1){if (d20()>def2_2-pw1) {hp2_2=0;}}}}} else /// если второй выдержал один удар, то его атакуем ещё раз {if (def2<19){if (d20()<att1) {if (d20()>(def2-pw1)) {hp2=0;}}} else {if (att1<=d20()){if (d20()>def2-pw1){if (d20()>def2-pw1) {hp2=0;}}}}} } /// второй наносит ответный удар if (hp2=!0) { /// один ответный удар if (def1<19){if (d20()<att2) {if (d20()>(def1-pw2)) {hp1=0;}}} else {if (att2<=d20()){if (d20()>def1-pw2){if (d20()>def1-pw2) {hp1=0;}}}} } }
Вот, так а как это подгонять к какому-нибудь графическому движку потом? Это реально? Потом. Получается, что у меня координаты воинов (говорю только про режим боя) по х у и z, и по двум 2D картам. Если я напишу алгоритмы движения отрядов и прочее в декартовой системе координат, то их потом можно будет легко перевести в координаты моделек в 3D движке? Или тут тонкости есть?
2. алгоритмы в Word. Или всё оставить по-простому, алгоритмы по аккуратнее написать? [spoiler] (форматирование полетело) открывается список полков, в которых есть стрелки выбрать первый полк из списка и так далее если полк под контролем то для застрельщиков, если есть стрелы если полк противника на расстоянии броска, то по нему если есть выделенный отряд и точность стрельбы по нему не меньше, то по нему если есть приказ на огневое подавление то вести огонь по ближайшим стрелкам если у полка есть стрелы если полк противника на расстоянии броска, то по нему если есть выделенный отряд и точность стрельбы по нему не меньше 200м, то по нему если есть приказ на огневое подавление то вести огонь по ближайшим стрелкам
если у застрельщиков есть стрелы если в тылу есть полк, то по нему если врагов напротив больше, то по ним если близко от полка находится враг - то по нему[spoiler]
Сообщение отредактировал Станислав - Пятница, 15 Августа 2014, 21:21