Пятница, 29 Марта 2024, 17:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Конструктор/Движок для создания RPG
Конструктор/Движок для создания RPG
NikstounДата: Вторник, 12 Августа 2014, 20:47 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!
Помогите с выбором движка , или конструктора для создания RPG.
3d или 2d не имеет значения.
Желательно бесплатный.
Имею начальные знания ЯП Java и C++.
P.S. Советовать RPG Maker не нужно , пробовал , создал пару игр ... не мое.
P.S. №2 Советовать Unity , Udk и CE тоже не нужно (пробовал).
P.S. №3 Не стоит писать что-то вроде :
"Попробуй с азов , например с Game Maker или Construct".(Все азы пройдены)
FlakkyДата: Вторник, 12 Августа 2014, 21:50 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nikstoun, Попробуй Unreal Engine 4. С Unreal 3 (UDK) сравнивать не нужно, все переписано с нуля.

Тем более можно игру писать без кода, а твои начальные знания С++ помогут дописать что-нибудь вручную, если что-то не сможешь сделать через внутреннюю систему визуального скриптинга.

Создать RPG реально на любую платформу на нем, причем без кода.

Если интересно, в ЛС, расскажу подробнее. Движок знаю как раз на уровне написания рпг/шутеров/стратегий.




Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 12 Августа 2014, 21:51
paranoyaДата: Среда, 13 Августа 2014, 12:13 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
№2 Советовать Unity , Udk и CE тоже не нужно (пробовал).

Чем не устроили эти?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
SarCasmДата: Среда, 13 Августа 2014, 12:21 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты откинул все конструкторы и движки с адекватным саппортом и интерфейсом. Конечно ты можешь взять какой-нибудь Torque3d, но зачем... В любом случае нету движков заточеных под определенный жанр (есть конструкторы, например РПГ maker, который ты уже откинул не указав причины), поэтому просто бери двиг который тебе больше по душе. (Конечно у каждого двигла свои плюсы, у Unity - комьюнити и лицензии, у UE4 - некстгенчик, лицензии норм, но за двиг все равно надо платить, даже если ничего не выпускаешь и тд)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
berilДата: Среда, 13 Августа 2014, 12:37 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Maker3D
Конструктор заточен под создание 3д RPG. Есть возможность скриптинга. Стоит всего 9 евро. Много готовых решение (инвентарь и другие систем)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
СтаниславДата: Пятница, 15 Августа 2014, 21:20 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, пожалуйста.
Я тут для души, так сказать, потихоньку делаю игру. Что-то типо Total War+ (Готика/TES)+ Царь, нелёгкая эта работа.
Пока всё было в ворде, всё было нормально. Потом я попробовал два способа
1. На Си++ Code Block, сделал проектик,заголовочный, функции, классы и получил вот такие штуки

Вот, так а как это подгонять к какому-нибудь графическому движку потом? Это реально?
Потом. Получается, что у меня координаты воинов (говорю только про режим боя) по х у и z, и по двум 2D картам. Если я напишу алгоритмы движения отрядов и прочее в декартовой системе координат, то их потом можно будет легко перевести в координаты моделек в 3D движке? Или тут тонкости есть?

2. алгоритмы в Word. Или всё оставить по-простому, алгоритмы по аккуратнее написать?
[spoiler]
(форматирование полетело)
открывается список полков, в которых есть стрелки
выбрать первый полк из списка и так далее
если полк под контролем
то для застрельщиков, если есть стрелы
если полк противника на расстоянии броска, то по нему
если есть выделенный отряд и точность стрельбы по нему не меньше, то по нему
если есть приказ на огневое подавление то вести огонь по ближайшим стрелкам
если у полка есть стрелы
если полк противника на расстоянии броска, то по нему
если есть выделенный отряд и точность стрельбы по нему не меньше 200м, то по нему
если есть приказ на огневое подавление то вести огонь по ближайшим стрелкам

если у застрельщиков есть стрелы
если в тылу есть полк, то по нему
если врагов напротив больше, то по ним
если близко от полка находится враг - то по нему[spoiler]


Сообщение отредактировал Станислав - Пятница, 15 Августа 2014, 21:21
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Конструктор/Движок для создания RPG
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг