Четверг, 28 Марта 2024, 14:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"?
Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"?
paranoyaДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 21:18 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MrSlap, надо будет подумать над твоим предложением, хоть это и не похоже на то, как в реальности всё происходит.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Воскресенье, 06 Июля 2014, 21:31
MrSlapДата: Четверг, 10 Июля 2014, 01:37 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
paranoya, у меня нет ни одного знакомого хацкера, чтобы хотя бы представлять, как компьютерный взлом выглядит в реале. Есть мнение, что проф.программисты не играют в игры.
Поэтому я просто предложил идею жизнеспособной миниигры в заданном сеттинге.

А ещё для реализма надо сделать, чтобы выстрел в голову убивал любого персонажа, броню, физическое здоровье для рукопашный боёв. Ранения для не смертельных прострелов. Ранги брони, позволяющие выдержать несколько пробоев от заданных калибров вражеского оружия. Это, пардон за тавтологию, минимальный минимум для боёвки в системе, претендующей на реализм. Если гнаться за реализмом, то во всех аспектах геймплея.

Это так, пища к размышлению smile


Создаю интерактивную повесть.
DantorSДата: Четверг, 10 Июля 2014, 05:30 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MrSlap, ты имешь ввиду взлом как в splinter cell?
paranoyaДата: Четверг, 10 Июля 2014, 12:11 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrSlap ()
А ещё для реализма надо сделать, чтобы выстрел в голову убивал любого персонажа,

Не любого и не всегда, есть много но. Всё остальное, что ты написал, уже давно продумано. smile Разве что, кроме физического здоровья для рукопашного боя - такого ведь не бывает, здоровье оно одно на всё.
И в последнее время склоняюсь к простому варианту реализации без миниигры - навык компьютерного взлома, уровень защиты и время взлома. Если навык недостаточен для этого уровня защиты, то систему не взломаешь. Узнать заранее точный уровень защиты невозможно, только приблизительно на основе неточных данных и косвенной информации - чем больше собрано информации, тем быстрее будет происходить взлом. Взлом будет происходить с использованием различных программ для взлома, которые нужно будет купить.
Либо, как вариант - взлом происходит с помощью программ. Успешность, скорость и чистота взлома зависит от качества программы и опытности хакера. То есть никаких уровней необходимых для взлома, а просто взял программу, нашёл школьника и надейся, что всё пройдёт удачно.
Вот к последнему варианту я уже присматриваюсь всерьёз.
Кроме этого, есть вариант взлома, когда хакер сидит где-то далеко от системы и взламывает систему через Интернет и тогда получается, что миссия может быть разделена на две одновременно активные карты. То есть, физически на месте взлома сидит группа с оружием и хакер в глобальной сети, со взломом на подобии "Графа Ноль" Уильяма Гибсона.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 10 Июля 2014, 21:45
MrSlapДата: Четверг, 10 Июля 2014, 14:50 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
paranoya, бывает, Это довольно приближено к реальности, удар по морде рукой или дубиной будет менее эффективен, чем колюще-режущим или огнестрельным в 100% случаев.

Как реализовано во многих настольных системах, с тз игровой механики - есть смертельные, и не смертельные раны. Урон высчитывается так, что сумма смертельных и не смертельных ранений должна достигнуть максимального значения hp персонажа. Тогда он потеряет сознание. Соответственно, следующий удар, уже будет считаться смертельным. (я сейчас пишу с тз игровой механики).

Описание взлома похоже на одну из d20 игровых систем. Уровень хакера + качество программы-взлома + рандом(1-20) в сумме, в каждом отдельном случае, должны превзойти сложность программы. Да ты, наверное, в курсе как это работает в настолках.

Добавлено (10.07.2014, 14:50)
---------------------------------------------
DantorS, в SC так и не довелось поиграть. На самом деле я старался придумать что-то интересное, однако по результату всё равно что-то да напомнит. Похоже лучший выход для управления бригадой, это проверки навыков =)


Создаю интерактивную повесть.
FolleahДата: Четверг, 10 Июля 2014, 14:55 | Сообщение # 26
Архитектор
Сейчас нет на сайте
По сабжу: брутальный бородатый дядька с кувалдой подходит к компьютеру и взламывает.

DantorSДата: Четверг, 10 Июля 2014, 18:00 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MrSlap,

Добавлено (10.07.2014, 18:00)
---------------------------------------------
paranoya, нашел в интернете. Посмотри последний спойлер.... Довольно реалистично

paranoyaДата: Четверг, 10 Июля 2014, 21:51 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrSlap ()
Это довольно приближено к реальности, удар по морде рукой или дубиной будет менее эффективен, чем колюще-режущим или огнестрельным в 100% случаев.

smile Понял про какое физическое здоровье для рукопашного боя ты имеешь ввиду.

Folleah, smile
DantorS, Забавный взлом.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг