Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 07:59 | Сообщение # 961 | Тема: Патчи в ГМ. как сделать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Bazket, что мешает выполнять чтение из архивов? Здесь посмотри, может быть, поможет.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 19:49 | Сообщение # 962 | Тема: Система квестов RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Bazket, немного изменил твой код для работы со множеством квестов. Скачать. Комменты почти не добавлял, и без них должно быть понятно smile .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 06:53 | Сообщение # 963 | Тема: Обломай-ка
старожил
Сейчас нет на сайте
Тебя снесло диваном MyACT'а, летящим из окна.
Выкинул дискету.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 25 Марта 2012, 07:06
GameMixДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 06:46 | Сообщение # 964 | Тема: Обломай-ка
старожил
Сейчас нет на сайте
Зверушку из своей головы.
Смотрю TV по компу.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 24 Марта 2012, 08:22 | Сообщение # 965 | Тема: Обломай-ка
старожил
Сейчас нет на сайте
Первый встречный столб был твой.

Ломаю оптический диск.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:35 | Сообщение # 966 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (arthur33)
Причем ненаписанный как программа, а не отрывок.

Не понял.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:23 | Сообщение # 967 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
arthur33, GML-код:
Code
k = 10; // кол-во элементов
summa = 0; // сумма чисел

for (i=0; i<k; i+=1)
   a[i] = get_integer('Введите число',0);   
      
for (i=0; i<k; i+=1)
   if (i mod 2) = 0
     summa += a[i];
      
show_message("Сумма: "+string(summa));


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:47 | Сообщение # 968 | Тема: Играем в желания
старожил
Сейчас нет на сайте
MyACT



Хочу увидеть GcUp будущего.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:34 | Сообщение # 969 | Тема: Обломай-ка
старожил
Сейчас нет на сайте
А он в оффлайн.

Читаю книгу.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:26 | Сообщение # 970 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
Гонки

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 23 Марта 2012, 12:29 | Сообщение # 971 | Тема: square hero 2. (квадратный герой 2)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (arthur33)
Присутствуют библиотеки созданные лично мной, но если вам не нравится оформление тему могу исправить..

В таком случае добавь в список ЯП GML.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 22 Марта 2012, 09:12 | Сообщение # 972 | Тема: Передвижение персонажа
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (nekroo98)
room_speed если у меня 25 шагов, то всеравно 1 секунда будет?

Да. 1 секунда всегда равна скорости комнаты, даже если она равна 5.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 22 Марта 2012, 08:04 | Сообщение # 973 | Тема: Обломай-ка
старожил
Сейчас нет на сайте
Ногой.

Пью чай.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 22 Марта 2012, 08:05
GameMixДата: Четверг, 22 Марта 2012, 08:04 | Сообщение # 974 | Тема: Передвижение персонажа
старожил
Сейчас нет на сайте
nekroo98, если под паузой понимать замораживание, тогда код вообще простой:
Code
*часть кода*;
sleep(1000);
*остальная часть кода*

1000 - 1 секунда. В этой функции время измеряется в миллисекундах.

А если игровой процесс весь не должен замораживаться, тогда используем Аларм:
Code
*часть кода*;
alarm[0] = room_speed;

room_speed тоже равна 1 секунде, но измеряется в шагах.
Номер аларма может быть отличный от 0, зависит от наличия в объекте других алармов.
Чтобы выполнить остальную часть кода, добавляем событие Alarm0 и в нем пишем остальной код:


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 22 Марта 2012, 07:49 | Сообщение # 975 | Тема: Форумная игра без названия
старожил
Сейчас нет на сайте

Пользователь со множеством начатых проектов.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 21 Марта 2012, 17:53 | Сообщение # 976 | Тема: Форумная игра без названия
старожил
Сейчас нет на сайте
Чел с нерабочей ссылкой на группу ВК wink

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 21 Марта 2012, 17:51 | Сообщение # 977 | Тема: Обломай-ка
старожил
Сейчас нет на сайте
Проиграл и разбил "тел" об стену.

Решаю задачу.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 21 Марта 2012, 12:08 | Сообщение # 978 | Тема: Форумная игра без названия
старожил
Сейчас нет на сайте
Любитель аниме.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 21 Марта 2012, 12:06 | Сообщение # 979 | Тема: Угадай правду!
старожил
Сейчас нет на сайте
Даже не знаю, что это такое.

Следующий - DJ.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 21 Марта 2012, 12:03 | Сообщение # 980 | Тема: Форумная игра без названия
старожил
Сейчас нет на сайте
Пользователь с подписью, которую сложно не заметить.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг