Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 10:54 | Сообщение # 941 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, может быть дело в первой проверке? Попробуй заменить прижатие клавиши на нажатие:Code if keyboard_check_pressed(ord("W"))
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 09:36 | Сообщение # 942 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 25XDevVvilX25rus, Gimp.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 17:27 | Сообщение # 943 | Тема: Ошибка при запуске Blender 2.62 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BASS, спасибо, помог
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 15:49 | Сообщение # 944 | Тема: Ошибка при запуске Blender 2.62 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. При запуске Blender у меня вылетает ошибка. Причина появления ошибки непонятна.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 04 Апреля 2012, 15:51 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 15:23 | Сообщение # 945 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эта строка стоит вне конструкции with. Пересмотри код
Вообще, если эта переменная находится в объекте platform, тогда можно и так к ней обратиться:Code platform.free_step -= 1
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 04 Апреля 2012, 15:25 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 13:52 | Сообщение # 946 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, программа ParticleDesigner не сойдёт?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 11:22 | Сообщение # 947 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, в создании первого игрока объявить новую переменную:
При нажатии любой из клавиш управления первым игроком, в нём увеличивается количество шагов (ходов):Code steps += 1; if steps = 6 // и сразу проверяется кол-во ходов. Если оно равно 6 instance_create(координата_x, координата_y, объект_второго_игрока); // тогда создаем объект второго игрока в заданных координатах
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:36 | Сообщение # 948 | Тема: Уроки от stinger |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (stinger) Будут еще уроки,наверное в следующий раз я расскажу про платьформеры. stinger, лучше подучи GML и напиши урок по созданию стратегии или файтинга. Это будет гораздо полезнее. А такие уроки нужны только для тех, кто не в состоянии включить мозг и прочесть справку Game Maker. Уроки "1" и "3" вообще ни о чем. Второй - сойдет для первого раза.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 13:01 | Сообщение # 949 | Тема: Конструктор игры танчики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Андрей_Морозов, даже Noobster'а хватит для создания танков, как на денди.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:52 | Сообщение # 950 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JSent, только дополнительные dll библиотеки.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 08:27 | Сообщение # 951 | Тема: Создание стрелок которые будут листать объекты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code if global.vibor =1{instance_create(144,288,obj_1); } if global.vibor =2 {instance_create(144,288,obj_2); } if global.vibor =3 {instance_create(144,288,obj_3); } Зачем писать этот код в Step? Напиши его в событие нажатия кнопки мыши.
И я не увидел, где ты уничтожаешь предыдущий объект. Они у тебя только создаются многократно. А если это ещё и в Step выполняется, тогда будет большая потеря оптимизации. Лучше записывать в переменную индекс текущего объекта, а потом менять его на следующий, который будет выбран. В создании obj_settings допиши:Code global.Object = obj_1; // по умолчанию будет создан первый объект И потом уже используй всего 1 строчку вместо проверок. Код не в Step:Code execute_string("with global.Object {instance_change(obj_"+string(global.vibor)+",true)}")}
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 31 Марта 2012, 08:29 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:32 | Сообщение # 952 | Тема: Мнение о игре The Cubes |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ress, почему ты разместил игру именно в разделе Game Maker? В готовые проекты нужно было.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 13:08 | Сообщение # 953 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Ага, победил проблем. Оказывается все это с переподвывертом делается draw_set_color(make_color_rgb(red,green,blue)) Можно ещё проще: Code draw_set_color($FF0000); По идее, должен выбраться красный цвет, а на деле получается синий Значит, там BGR
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 16:16 | Сообщение # 954 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На алармы тоже room_speed. Code Alarm[0] = room_speed/2; // пол-секунды
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:17 | Сообщение # 955 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (URGINSAN) там будет как то типо этого ? Да.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:05 | Сообщение # 956 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, сделай зависимость изменения значения переменной от скорости комнаты.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 11:18 | Сообщение # 957 | Тема: Вопрос по урокам! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, учить сразу. Уроков по Game Maker достаточно.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 11:04 | Сообщение # 958 | Тема: Как правильно проигрывать видео? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ress, зайди сюда, введи в поиск "видео" и скачай второй файл по счету - пакет расширения. Там функций хватает, можно разобраться.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 10:30 | Сообщение # 959 | Тема: Патч для человека |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поварёнок, хорошо придумано. Но некоторые пункты можно опустить
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 17:46 | Сообщение # 960 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) А там будет видно, если у тебя ниоткуда возьмётся игра, о которой не будет нормального лога, не будет видно, что она делалась тобой специально на этот конкурс, то не примем. Т.е., если лог будет вестись до публикации с самого начала работы над проектом и будет опубликован до 20 апреля, тогда пункт о ведении лога будет соблюден?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |