Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:22 | Сообщение # 1001 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fade, неплохо получилось, но нужно добавить ветви .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 09:14 | Сообщение # 1002 | Тема: Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Shang_TsungMK2, Mortal Combat Engine.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 07:08 | Сообщение # 1003 | Тема: Передвижение персонажа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nekroo98, не смущает, что в create Orc_Berserk'а хотелось присвоить vibor значение "99", а при рисовании показывает значение "0"? GML - не Pascal и не Delphi. vibor = 99; - так нужно присваивать значение переменной. Ошибка присвоения везде, поэтому чтобы не мучаться, можно воспользоваться кнопкой "Search for a string" вверху редактора кода. Работа с поиском и заменой. А как правильно присваивать значение переменной здесь хорошо расписано.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 08 Марта 2012, 07:23 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 05:28 | Сообщение # 1004 | Тема: Передвижение персонажа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (nekroo98) Сделал я в событии Draw прорисовку хелсбара(здоровье), теперь не отображаются спрайты, ни при дввижении(анимация, включается при нажатии кнопки) ни простой, стоячий. Простой спрайт сделал так же в событии draw, но так не катит. Как вернуть анимацию при движении? В событии draw:Code draw_sprite(спрайт,-1,x,y); Второй аргумент функции обозначает номер кадра спрайта. -1 показывает, что будет отображаться не конкретный кадр спрайта, а все кадры по очереди, если скорость анимации > 0. Значит, анимация будет воспроизводиться. Можно менять скорость анимации: Code image_speed = вещественное_число_от_0_до_1
Quote (nekroo98) И ещё, можете обьяснить, почему глобальное нажатие мышки работает в моем случае, а простое - нет? На будущее. И разница в чем? Ато мало - ли баги всплывут, или ещё чего... Глобальное нажатие кнопки мыши срабатывает при клике мышью в любом месте окна игры, а простое нажатие - только при клике по спрайту объекта, в котором стоит это событие.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 09:12 | Сообщение # 1005 | Тема: Передвижение персонажа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nekroo98, пример. Думаю, там и без комментов можно разобраться.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 15:34 | Сообщение # 1006 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, в объекте пули в событии столкновения с телом:Code instance_destroy(); // уничтожение текущего экземпляра текущего объекта
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 17:28 | Сообщение # 1007 | Тема: Помогите с игрой жанра sandbox |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (rayman3000) 1. Не могу чтобы объекты уничтожались не сразу. Подробнее пожалуйста. Quote (rayman3000) 2. Как сделать чтобы при уничтожении объекта из него выпадывала какая нибуть вещь. В событии уничтожения объекта поставить создание другого объекта (вещи).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 16:51 | Сообщение # 1008 | Тема: Неполадки с Windows 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Пользователи Windows 7, скажите, в чем может быть причина таких "приколов" ОС:
1) игры сворачиваются через 10-15 минут после их запуска; 2) браузер Mozila Firefox не запускается, если включен интернет. Интернет выключил - сразу сам открывается, т.к. его раньше пытались запустить.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 13:30 | Сообщение # 1009 | Тема: Нужен движок игры наподобие Colums'a |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vq_Set) С каких пор? Т.к. тема создана в разделе Game Maker, то под движком понимаются такие примеры.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 13:13 | Сообщение # 1010 | Тема: Проблема с платформером |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Надо ведь полностью разбираться в программной части игры. А они такие запутанные. Вы решили заменить все, кроме кода, в игре и выдать за свою?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 09:48 | Сообщение # 1011 | Тема: Проблема с платформером |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Посоветуйте: Допустим, ну или я придумал сюжет коротенькой, или не очень коротенькой игры, и способен реализовать её в графике. Как мне поступить , сначала наверно нарисовать графику и спрайты, а потом искать Программиста? Как по мне, так лучше сначала полностью написать игру, а потом уже заниматься графикой, наверное, потому, что для меня рисование - долгий процесс. Хотя, смотря какая игра
Если не найдете программиста, или тот не допишет игру, то получится, что зря рисовали графику для игры.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 23 Февраля 2012, 09:48 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 15:52 | Сообщение # 1012 | Тема: шифрование в пакеты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если вариант Нохчи, тогда вот решение.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 19:17 | Сообщение # 1013 | Тема: Нужен движок игры наподобие Colums'a |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vq_Set) Движок для создания тетриса? Что за бред? Гибко настраиваемый пример реализации тетриса тоже можно считать движком Quote (cenitelas) только суть в том что уничтожаются одинаковые цвета. Жанр - Match-3?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:48 | Сообщение # 1014 | Тема: Меню и мультиплеер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Smile_) нет, мне мультиплеер нужен для 1 компа (1 ходит на стрелочках 2 на WASDе) и желательно на 1 экране. Извиняюсь Последнее время стали все чаще задавать вопросы по "созданию MMO". Вот и ответил не дочитав, о каком мультиплеере идет речь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:30 | Сообщение # 1015 | Тема: Меню и мультиплеер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Smile_) Скажите пожалуйста как сделать так что бы при открытии игры высвечивалось меню с кнопками "Выбрать уровень", "Мультиплеер", "Помощь". Пример меню. Quote (Smile_) Мультиплеер мне нужен на 2 игроков (на 1 компе) и что бы 2 игрок спавнился примерно на 1см выше 1 игрока. И у 1 игрока 1 спрайт у 2 другой. желательно поподробнее опишите что и куда совать. www.39dll.ru. Сайт посвящен библиотеке для создания сетевых игр на Game Maker. На нем найдешь уроки и примеры, они тебе помогут.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 18:48 | Сообщение # 1016 | Тема: Поворот спрайта вокруг определенной точки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Встроенная переменная image_angle. Подробнее читайте в справке.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 10:38 | Сообщение # 1017 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, так и думал. Теперь знаю Спасибо!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 08:48 | Сообщение # 1018 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Возник вопрос по поводу оптимизации:
Как лучше: разделить большой код в step на несколько частей и распределить по объектам ИЛИ оставить все в одном объекте?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 17 Февраля 2012, 08:48 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 08:25 | Сообщение # 1019 | Тема: Платформер. Скины. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (lsdstyle) Да Anthem, там типа всё написано про мою проблему, ага. Человек способен делать не только по шаблону, но и совмещать знания для решения задачи. Все в твоих руках
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:06 | Сообщение # 1020 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, при завершении автопатчера меняй значение в реестре (только не системное значение ) . При запуске проверяй через реестр, если автопатчер был выключен, то ничего не делать, иначе:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |