Результаты поиска
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 15:11 | Сообщение # 961 | Тема: Какой жанр из музыки тебе нравиться? |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Рок всех уделал
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 14:16 | Сообщение # 962 | Тема: Я хочу создать 3Д игру на ГМ, но не знаю как... |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (DNK) Пока не увижу-не поверю. Скриншоты и я могу выложить. Например ГТА выложу и скажу, что я сделал. А что на них собственно такого нереального-то? Модели в d3d можно загружать.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 12:57 | Сообщение # 963 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Демок таких вещей не быват, а так, в самой шапке написано - в конце августа. Хочу закончить до университета Итак, список фильтров определился - затемнение по краям с высвечиванием центра, спираль-фрактал, рамка, сеяние звёзд, телешум, огонь, фигурное стекло, документ(бумажка по центру экрана, чтобы писать), старый фотоаппарат, тетрадный лист, солнечные блики и пиксель-экран (как экран монитора). Вот: 
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 12:09 | Сообщение # 964 | Тема: Момент Истины |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Несколько вопросов по сабжу. 1. Наличие 3Д-ролика - идет ли оно на пользу? Т.к. качество его плохое (стандартный ГМ), и размер большой. 2. Название - я планирую его сменить на что-то более благозвучное. Стоит ли? 3. Отстутствие разных видов оружия и бесконечные патроны закладывалось с самого начала как "нон-стоп экшн". Оставить или снарядить его разными пушками и раскидать патроны? 4. Выгодно ли смотрятся вкрапления 3Д-графики? Некоторые пользователи жалуются на тормоза. 5. Разнообразие врагов. Сейчас есть солдат с пистолетом, солдат с пулеметом, турель, босс-турель, зомби, босс-зомби. Они распределены по уровням (т.к. мы прорываемся в здание злобной корпорации, наводненное жертвами экспериментов). Этого мало или достаточно? 6. Озвучка. Пока - краеугольный камень. Уместна ли песня в ролике, звуки выстрелов, попаданий, эмбиенты, звучащие в игре? Пока вроде все. Считайте это открытым бета-тестом.) Добавлено (18.07.2010, 12:09) --------------------------------------------- Выложу сегодня исходник, ладно. Я сейчас другим занялся.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| | |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 00:56 | Сообщение # 966 | Тема: Философствуем) |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) 1. Та самая "баба" нравится этому мужику. 2.Комплекс неполноценности. 3.Хочет проверить реакцию общества на это FERAMON, колись, что там у тебя
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 23:14 | Сообщение # 967 | Тема: E.Games SOFTWARE игра "Лес ЗОМБИ" |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Да можно чужие ресурсы использовать, просто это не ценится. А что идея, тут почти нету идеи. ТДС как ТДС. Делай лучше, что можешь.)
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 23:04 | Сообщение # 968 | Тема: "Повар" версия 0.1 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Что-то как-то не айс...особенно графика...
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 22:43 | Сообщение # 969 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Это НЕ движок! Это конструктор. А что в конструкторе может быть другого, кроме как расставлять объекты? В таком случае, тут в базе 120 единиц банального плагиата.)) У меня цель не "сплагиатить", а сделать профильный инструмент, чтобы удобно и быстро создать красивый квест, не отвлекаясь ни на какое выдумывание, где, как и что написать.Добавлено (17.07.2010, 22:43) --------------------------------------------- С QBE легко создать эффектный бэкграунд для квеста. В несколько кликов. 
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 21:19 | Сообщение # 970 | Тема: E.Games SOFTWARE игра "Лес ЗОМБИ" |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Да все уже заметили.)
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 16:03 | Сообщение # 971 | Тема: 2012: Invasion |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| О, а ты тоже с ГМ) а то тут один умудрился сказать, что ГМ - отстой для нубов.)
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 12:28 | Сообщение # 972 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| В разработке с 15 июля 2010 года; Ориентировочная дата релиза 0.9: конец августа 2010; Предназначение - создание красивых квестов от первого лица в стиле Sublustrum, Myst, Фобос 1953 и т.д. Представляю вам свой конструктор игр, который на данный момент in development. С его помощью вы сможете собирать квесты от первого лица без единой строчки кода. Сам конструктор состоит из набора удобных утилит для создания контента - уровней-комнат, "задников", звуков и игровой логики. На данный момент продолжается разработка QBE - Questes Background editor. Он поможет создать Вам красивый задник, менюшку и загрузить их прямо в ваши игроые уровни. Программа содержит богатый набор фильтров и фигурных кистей, мягкие браши, вставку текстов, открывает все популярные форматы, подстраивает размеры фона под размер бэкграунда в будущей игре. Сейчас активно разрабатывается. Позволяет создавать как мрачные гнетущие бэки для хоррора, так и радужные и веселые для детского квеста. Скриншот окна программы и пример работы из него: Количество инструментов растет ежедневно. QLE - Questes Level Editor - позволяет собирать комнаты, расставлять звуки, активные зоны, зоны перехода, ключи, двери, диалоги, эмбиенты, накладывать фильтры-эффекты (слепота, телеэфир, старое кино и т.д.) и собирать всё в исполняемую игру. Тему буду обновлять по мере приближения к релизу. 
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 10:42 | Сообщение # 973 | Тема: Битва Металла 2 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Графика прикольная, напоминает 16 бит)))
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 10:39 | Сообщение # 974 | Тема: Game on a notebook 2 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Пролетается игра минут за 5, в своей основе оооочень проста, ну просто очень. Вердикт: слишком просто. Особенно для тех, кто работает с ГМ)
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 09:40 | Сообщение # 975 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Сюжет до боли знакомый, кажется, ему уже не один год. Кроме того, что он надерган из сюжетов других боевиков, клиширован и неладно скроен, он еще и не несет в себе особого смысла))) иными словами, каша в голове. Когда он выкладывал этот сюжет на каком-то другом форуме, там сказали примерно то же самое. Так что это не ИМХО.))
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 21:43 | Сообщение # 976 | Тема: Аннигилятор элементарный 1.0 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Сейчас залью.)) http://www.sendspace.com/file/forl5v вот.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 18:54 | Сообщение # 977 | Тема: Аннигилятор элементарный 1.0 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Ну написал же, с песенкой.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 18:41 | Сообщение # 978 | Тема: Аннигилятор элементарный 1.0 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Злы как никогда? Обидели? Заспамили вконтакте? Отбили девушку? Одним словом, унизили? Берите Аннигилятор и - мстите! Здесь вы можете любого своего врага хоть тысячу раз расстрелять из самых разных видов оружия! Вперед, мстить! Особенности: любая фотография и любое музыкальное сопровождение; Много оружия; Переключатель полов. Чтобы добавить свою фотку, просто отредактируйте photo.jpg Скриншот: Ну и конечно, ссылка на скачку (4 Мб в комплекте с песенкой) http://letitbit.net/download/26423.26a8705092ecea79721fc1e87/Annihilator_1.rar.html
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 13:36 | Сообщение # 979 | Тема: Добор в команду Eternal Games |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Авы нет, я её снес скоро новая будет.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 11:14 | Сообщение # 980 | Тема: MSSG №2 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| а в чем смысл названия?) Добавлено (14.07.2010, 11:14) --------------------------------------------- Так, ладно. В связи с трудностями моего местоположения последняя ГМ-игра выйдет в воскресенье. Я убедился, что она не глючит, и ладно с этим. Название додумаю, пока лечу домой. Далее - см.тему про сталкинг на грузовиках в разделе "идеи для реализации". Честно говоря, идея пришла по мере создания СИ, и игра плавно перетекла именно в этот жанр, т.е. концепт имеется (а еще вагон и маленькая тележка текстур, моделей и так далее), приготовленных для империи. Один, как начинал, делать я уже вряд ли буду, чтобы не захлебнулась игра, однако сразу скажу, что про машины игры делать легче.) Если на этом форме модно так говорить, то объявляется набор. Сейчас штат 3 человека, я, моделлер и художник. Как видно, негусто.) Для хорошей игры. Кто нам нужен: Левелдизайнер. Его задача - планировка уровней(локаций) и их создание из готовых деталей (задача моделлеров; в плане моделирования мы с Киром справимся). Программист. Т.к. в моих планах уйти от полуготовых конструкторов и создать всю игровую систему с нуля, очень нужен консультант по DirectX API. Дизайнер. Не "проэктопридумыватель", а хороший настоящий дизайнер со свежими идеями. Композитор. Этот пункт, думаю, ясен. Заработная плата обговаривается в соответствии с обязанностями. Все по договору. Договор составляется также вместе с кандидатом на рабочее место.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
|