Результаты поиска
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 15:11 | Сообщение # 961 | Тема: Какой жанр из музыки тебе нравиться? |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Рок всех уделал
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 14:16 | Сообщение # 962 | Тема: Я хочу создать 3Д игру на ГМ, но не знаю как... |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (DNK) Пока не увижу-не поверю. Скриншоты и я могу выложить. Например ГТА выложу и скажу, что я сделал. А что на них собственно такого нереального-то? Модели в d3d можно загружать.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 12:57 | Сообщение # 963 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Демок таких вещей не быват, а так, в самой шапке написано - в конце августа. Хочу закончить до университета Итак, список фильтров определился - затемнение по краям с высвечиванием центра, спираль-фрактал, рамка, сеяние звёзд, телешум, огонь, фигурное стекло, документ(бумажка по центру экрана, чтобы писать), старый фотоаппарат, тетрадный лист, солнечные блики и пиксель-экран (как экран монитора). Вот: 
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 12:09 | Сообщение # 964 | Тема: Момент Истины |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте