Четверг, 11 Сентября 2025, 11:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 15:11 | Сообщение # 961 | Тема: Какой жанр из музыки тебе нравиться?
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Рок всех уделал respect

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 14:16 | Сообщение # 962 | Тема: Я хочу создать 3Д игру на ГМ, но не знаю как...
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (DNK)
Пока не увижу-не поверю. Скриншоты и я могу выложить. Например ГТА выложу и скажу, что я сделал.

А что на них собственно такого нереального-то? Модели в d3d можно загружать. dry

MaximSokolДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 12:57 | Сообщение # 963 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Демок таких вещей не быват, а так, в самой шапке написано - в конце августа. smile Хочу закончить до университета

Итак, список фильтров определился - затемнение по краям с высвечиванием центра, спираль-фрактал, рамка, сеяние звёзд, телешум, огонь, фигурное стекло, документ(бумажка по центру экрана, чтобы писать), старый фотоаппарат, тетрадный лист, солнечные блики и пиксель-экран (как экран монитора).

Вот:

MaximSokolДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 12:09 | Сообщение # 964 | Тема: Момент Истины
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Несколько вопросов по сабжу.
1. Наличие 3Д-ролика - идет ли оно на пользу?
Т.к. качество его плохое (стандартный ГМ), и размер большой.
2. Название - я планирую его сменить на что-то более благозвучное. Стоит ли?
3. Отстутствие разных видов оружия и бесконечные патроны закладывалось с самого начала как "нон-стоп экшн". Оставить или снарядить его разными пушками и раскидать патроны?
4. Выгодно ли смотрятся вкрапления 3Д-графики? Некоторые пользователи жалуются на тормоза.