Четверг, 11 Сентября 2025, 11:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Среда, 14 Июля 2010, 10:31 | Сообщение # 981 | Тема: Сталкинг на грузовиках или переосмысление ExMachina
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Как известно, перестройка сломала нашим городам очень много планов, и повсеместно встречаются недострои, заброшенные заводы, военные базы и т.д. Они частенько посещаются сталкерами, или искателями (кому как больше нравится). Однако иной объект бывает труднодоступен для искателей, и они вооружаются мощными автомобилями, способными преодолеть любой бурелом, проломить дыру в стене или "сожрать" своими колесами непроходимую местность. Те, что продвинулись далеко в сталкинге, обращают свое хобби в профессию: им удается достать со старых объектов какой-нибудь важный забытый документ, образец техники или даже оружие, а иногда - просто старую красивую цацку вроде патефона. Добыв вещь, они отправляются на свой подпольный рынок, торгуясь либо друг с другом (ради удовольствия, чаще всего), либо сбывая товар заказчику вроде КБ, которое хочет подсмотреть технологии, или банально террористам, которые жаждут завладеть взрывчаткой или лишними АК. На охраняемые базы проникнуть сложно, а вот на заброшенные - пожалуйста.
Искатели немало зарабатывают на хороших заказах, сбывая все что можно, от танков до экскаваторов и просроченных урановых стержней (!). Все, на что есть спрос.
В свою очередь, каждый из них занимается своим делом. Те, что ищут мелкие вещицы вроде документов, архивов, книжек и т.д., не нуждаются в махине-машине и раскатывают на компактных джипах, добираясь до оторванных от цивилизации районов. Искатели, которые воруют образцы техники, в одиночку никогда не путешествуют и используют гигантские тягачи-прицепы, зачастую маскируя их под трейлеры (чтобы не возникало вопросов у милиции). Внутри своего сообщества сталкеры давно разделились на разные группировки, выделившиеся по идеологическому призраку. Чистильщики - группа искателей, которые считают, что мир трущоб и заброшенных мест (там тоже есть свои обитатели - бомжи, собаки, наркоманы и т.д.) недостоин существования. Помимо сталкинга они занимаются уничтожением особей забытого мира. Стражи Эдема - антипод Чистильщиков, считают забытый мир особой формой существования и стремятся сохранить его, защищая от внешнего вмешательства. Аксакалы - исключительно опытные искатели, занимаются только сверхважными заказами и игнорируют "мелкую рыбешку". Полагаются на свой опыт и используют старую, но надежную и мощную технику. Первооткрыватели - амбициозные и молодые ребята, которые собираются "изменить этот мир", преобразив сталкинг до неузнаваемости. Закупают хай-тек образцы техники, пользуются лазерами, ПНВ и т.д.
Они также и воюют между собой, поэтому каждая из группировок считает своим долгом взять оружие на очередную вылазку.
Не чужды им и братания с развлечениями - обмен технологиями, игры-ристалища, бары, крепкая мужская дружба.
Владение техникой и оружием, опыт, а также попадание в руки сталкеров секретных образцов техники не могло не сказаться на их имидже. Государство объявляет их вне закона и начинает охоту, обзаведясь мощными средствами противодействия.

Вот вам основа для размышлений. После завершения своей игры я бы занялся этой, только не в одиночку, т.к. сложновато.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Среда, 14 Июля 2010, 09:30 | Сообщение # 982 | Тема: Добор в команду Eternal Games
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
ПравИльно.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Среда, 14 Июля 2010, 09:23 | Сообщение # 983 | Тема: Собираю команду для разработки FPS-игры
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Я лучше тебе что-то дельное скажу вместо этого стеба. У тебя же название Dead Troops Development Team. Вот и сократи до DTDT или DT2Т, или DT^2, и никто не узнает, о чем, и смотреться будет симпатично.)

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Среда, 14 Июля 2010, 07:05 | Сообщение # 984 | Тема: Собираю команду для разработки FPS-игры
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
troops - это вообще-то переводится как войска или отряды солдат.)))

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 22:21 | Сообщение # 985 | Тема: RPG Project
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Администрация, прекратите этот беспредел. dry

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 21:59 | Сообщение # 986 | Тема: RPG Project
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Флуд-то прикройте, в самом деле.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 21:58 | Сообщение # 987 | Тема: RPG Project
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
У паренька крыша поехала.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 21:42 | Сообщение # 988 | Тема: RPG Project
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
монструозная логика.)

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 21:34 | Сообщение # 989 | Тема: RPG Project
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
он всем минуса налепил.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 21:16 | Сообщение # 990 | Тема: Combat Force
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
ГМ есть лучший инструмент для разработки игр такого уровня. Полагаю, КомбатФорс это всем показал.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 21:12 | Сообщение # 991 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
P.S. На мечтах и желаниях далеко не уедете))
Ну-ка, давайте, ЯП хором все учить! Кстати, на чистом хтмл движок написать невозможно, т.к. это не ЯП, а язык разметки веб-страниц. А вот с ЯваСкрипт возможно. Не возьму в толк, чего Ферамон берется рассуждать, который ни на одном ЯП не писал в жизни)))
Поэтому он думает, что нуб может набрать книжек, вступить в команду (достало это слово), и выпустить проект (тоже достало это слово). Заблуждение глобального масштаба, так как процент созданных на конструкторах игр убивает самописные, потому что, как ни странно, качество игры на конструкторе превышает качество самописной игры. Потому что прежде чем вы овладеете культурой кода (да, да), вы забьете сто раз на игры и матерясь разнесете компьютер)))) Человек спросил, как ему сделать игру, а вы тут начали резать перед ним понты про языки программирования, притом что сами даже не знаете, что это такое))))))
Господа, да вам на другой известный форум надо)) там взрослые дяди-программисты вас быстро ниже пола опустят.
А здесь уже сказано, люди работают ради фана.
И точка.
Призрак, бери конструктор вместо того, чтобы не постичь разочарование от "букавак", которым ты сам все равно не научишься.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:38 | Сообщение # 992 | Тема: MSSG №2
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
видимо, это только мне легко проходится))

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:36 | Сообщение # 993 | Тема: MSSG №2
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Турель на втором уровне? Надо бежать от нее вниз по улице, потом, во дворе, выбегать на нее и гасить через проход на парковку. Вторую турель тоже надо оббежать, там где у нее брони нет. На третьем уровне босс-турель, ее надо долго поливать огнем. Еще если собрать 3 секрета на 1 уровне, будет подсказка, где на 2 уровне пасхалка.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:32 | Сообщение # 994 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Здесь нет игр высшего класса. Здесь все практически любители. Тем более он вообще ничего не курит пока что.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:20 | Сообщение # 995 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Уйди с дороги, а<_< Тут твои прихвостни уже начали минуса лепить. Призрак, забей на этого псевдосценариста, ибо он даже не в курсе, что в "гамаке" оказывается надо кодить тоже!!
Нормальных ЯП он даже в глаза не видел. Если действительно хочешь, бери тогда Blitz3D или VB 6 (лучше бейсик, для квеста его выше крыши).
FERAMON, разочаровываешь дальше. Не смеешь обзывать лентяями ни меня, ни Салата, ни Ниро с Вирусом, т.к. они все делают игры а ты лясы точишь.
И еще скажи что это не так dry


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 16:49 | Сообщение # 996 | Тема: MSSG №2
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, SyntaXis, спасибо.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 16:36 | Сообщение # 997 | Тема: MSSG №2
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ниже ссылка на exe-файл беты. Сразу предупрежу - комикс везде одинаковый (жду графику) переход - клавиша Enter. С третьего уровня выхода нет!!! Подвалы еще слишком сырые. Вы подбираете ключи, идете в коридор, и там будет тупик.
На этом гейм овер. dry
Меня интересуют в первую очередь FPS. Ну и еще конечно мнения, что понравилось, что не понравилось, и понравилось ли в общем. И еще ошибки.

Вот ссылка.

http://letitbit.net/download/97410.97b18542cb934e81b0e965cc9/my_game.exe.html

Простите за летитбит. Я с Украины, с нетбука, с фай-фая. С чего залилось, с того и выложил...


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 15:59 | Сообщение # 998 | Тема: MSSG №2
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Предыдущую тему успешно зафлудили какие-то неудачники. dry
Я посмотрел, тут команды много кто собирает, а мне особо много и не нужно.
Итак.
У меня сейчас на финишной прямой TDS Момент Истины (который я хочу переименовать во что-то англоязычное).
Пока жду графику для комиксов.
Кто нужен: тестеры. Я уже две недели работаю на нетбуке и не могу адекватно оценивать производительность моего приложения. Игра находится на стадии бета-тестирования. С тестера требуется: поиграть и написать, как игралось, где тормозило, где баг вылез, и отрепортировать. Что ему за это будет: указание никнейма в титрах. В случае слишком благополучного исхода - еще и денежное вознаграждение.
Что у нас есть. Лицензионный Game Maker и лицензионный Windows XP плюс куча бесплатных текстур.
Кроме тестеров нужны эээ придумыватели названия happy не могу сам придумать.

В общем, слезно прошу откликнуться и помочь довести игрушку до настоящего релиза.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 14:54 | Сообщение # 999 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Художники.
Просто, квест не требует сложного программирования и ограничивается парой строчек условий если-то. Для квеста тебе не понадобится программист. А вот тот, кто красиво нарисует, очень понадобится, и от этого будет зависеть успех твоей игры.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 14:24 | Сообщение # 1000 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Логический квест можно сделать на Game Maker, и вполне успешно. Ты лучше попробуй, скачай, попользуй, чем слушать тех, кто в глаза его не видел и никогда ни в чем не работал..

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг