Четверг, 11 Сентября 2025, 18:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Среда, 21 Июля 2010, 20:04 | Сообщение # 941 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Если будет возможно wink

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Среда, 21 Июля 2010, 13:27 | Сообщение # 942 | Тема: Момент Истины
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
В той игре, что я выкладывал на тест в теме о команде, конечно уже лучше обстоят дела. Половину замечаний я ликвидировал, а вот остальные вполне справедливы. Да, надо сделатть больше оружия, подрихтовать здания, управление сделать плавнее, и так далее..
В готовые выложил потому что в отличие от соседних проектов здесь кроме идеи присутствует реализация.))
Вот. А так не факт, что игра доживет до релиза. Я ее либо отдам на растерзание желающим, либо ее ТДС-наработки пущу на создание конструктора, но тогда он будет похож на нубстер. Но это все потом, потому что сейчас - Квестес)) сижу днями и ночами над ним.

MaximSokolДата: Среда, 21 Июля 2010, 13:18 | Сообщение # 943 | Тема: Total Revolution
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ой, а как же твой квест? А я было заинтересовался им:( такая симпатичная игра бы была.
Это как-то совсем не то...

MaximSokolДата: Среда, 21 Июля 2010, 12:42 | Сообщение # 944 | Тема: ATOM Limited Demo
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Все пока звучит и смотрится очень интригующе! Симпатично выглядит, возможностей много, было бы классно его пощупать, чтобы понять, насколько он сложен.
И еще: чтобы его использовать, нужны серьезные навыки программирования, или базовые тоже подойдут? (под базовыми имею в виду понимание структуры языка, умение с ним работать, но без особых выкрутасов).
Если это так, то движок просто классный. Если это не так - то он классный для профессионалов:)
Удачи в дальнейшей разработке!