Результаты поиска
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 10:21 | Сообщение # 901 | Тема: Свободная Империя |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| А почему именно Unity и UDK? На Юнити игра зачиналась. UDK, я считаю, слишком сложен для одного человека. А GameCore - тот же Юнити, только скрипты попроще и понагляднее, побольше примеров, побольше исходников, проще с материалами работать.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 09:11 | Сообщение # 902 | Тема: Свободная Империя |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Ой, тут даже тверичи оказались здорово Сегодня уж опубликую, просто пока интернет отключили, неуплата, расчетный день 1 августа был. Пойду платить.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 20:13 | Сообщение # 903 | Тема: Свободная Империя |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Я всегда выкладываю поздно, потому что поздно прихожу домой.( Щас с телефона пишу, где-то на пути, в Тверь пришел смог))) Может быть ночью даже выложу. Но сегодня.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 22:06 | Сообщение # 904 | Тема: Скорая компьютерная помощь |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, геймеры Если у вас возникают вопросы по работе игры, программы, компа, или вам вдруг нужен игровой компьютер - обращайтесь к нам, у нас всё очень цивильно и грамотно, и качество помощи высокое. http://vkontakte.ru/club19022337 Вот наша группа. Много интересного, посетите, не пожалеете. Моддинг. Тюнинг. И прочая-прочая 
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 21:18 | Сообщение # 905 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Ох, сколько тут споров. Ладно, дайте поработать месяцок спокойно
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 10:52 | Сообщение # 906 | Тема: Свободная Империя |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Дааааааааа
|
|
| |