Четверг, 11 Сентября 2025, 18:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 00:20 | Сообщение # 921 | Тема: Свободная Империя
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ввиду объемов СИ пока заменяется более простым Моментом Истины.
2 Гб уже весит. dry
Может, к концу года дотяну полностью.

Добавлено (26.07.2010, 00:20)
---------------------------------------------
Рад сообщить, что на этой неделе выйдет Демо-версия №2. От превой будет РАЗИТЕЛЬНО отличаться в сторону качества. smile

Бороздим просторы города на своих "жигулях".

Обнаруживаем заброшенную набережную (доки).

Вот на этой карте в демке и покатаемся.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 21:48 | Сообщение # 922 | Тема: 11.09.01
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
И то верно smile

MaximSokolДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 21:15 | Сообщение # 923 | Тема: Делаю заказ(ы) - требуются добровольцы
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Очень непонятно всё расписано. Где сделать? Какого звука настройки?
Не похоже на правду dry

MaximSokolДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 20:32 | Сообщение # 924 | Тема: 11.09.01
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Не Survivor ли случаем? Слыхал, там было запланировано много катастроф, и 11 сентября - тоже.

MaximSokolДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 20:17 | Сообщение # 925 | Тема: 11.09.01
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте