Результаты поиска
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 10:09 | Сообщение # 861 | Тема: Мистическая музыка. |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Sublustrum OST Фобос:1953 OST Чистейший Dark Ambient, который можно слушать, чтобы круги перед глазами не плавали.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 09:13 | Сообщение # 862 | Тема: По ту сторону времени |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Как бы понятнее сказать, каждый обрыв мысли тут на месте.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 23:07 | Сообщение # 863 | Тема: Небесные острова - Вызов судьбы |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Что за кавай или как там? Ошибок полно. Натянуто. Слабенько!
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 23:03 | Сообщение # 864 | Тема: Ваши проблемы, начинающие играделы... |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Ну ты крууут
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 22:43 | Сообщение # 865 | Тема: Вы верите в бога? |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Если Бог и существует, то виде какой- то иной мощной материи, которая из своих сгустков пордила космос, планеты и всё иное. Но как именно появилась эта материя, никто не даст ответ. Что-то похожее на мои измышления K0DAK47, мы с тобой кто?
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 22:39 | Сообщение # 866 | Тема: Вы верите в бога? |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Сайентология. Темку пора закрыть, мнений много. И как видите, тут ненависть разжигается.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 22:33 | Сообщение # 867 | Тема: Вы верите в бога? |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте