Результаты поиска
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:15 | Сообщение # 941 | Тема: Directx or OpenGL |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| скачай glew, glut, glu glew: http://glew.sourceforge.net/ glut: http://www.opengl.org/resources/libraries/glut/
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:12 | Сообщение # 942 | Тема: Directx or OpenGL |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| OpenGL ничуть не уступает в графике, и кстати OpenGL более низкоуровневый чем DirectX следовательно на DX работать я думаю по проще будет, но в OpenGL возможностей больше, можно шейдеры писать на ASM (без OpenCL или CUDA) в отличае от DX. Да бывает ошибки, но в основном из-за драйверов, вот на NVIDIA работает шикарно, а вот с RADEON там постоянно проблемы, но это мелкие гадости, и кстати OpenGL по производительности работает быстрее чем DirectX.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 20:00 | Сообщение # 943 | Тема: Rilot Game Engine (На стадии обдумывания) |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| интересно, если выберешь lua то можешь даже среду разработки сделать для создания игр с языком lua и тогда лучше возьми llvm-lua, у него большая производительность, да и лицензия вроде позволяет его использовать, только его придется собирать из исходников через MinGW.
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:50 | Сообщение # 944 | Тема: С чего начать изучение фортрана? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| >Это же самый первый язык программирования Ну это не правда, самый первый наверное ассемблер, кстати на западе с руками забирают людей умеющие работать на фортране, у них все математические библиотеки написаны на фортране, потому что современное поколение выбирает с/с++, а те кто писал эти библиотеки уходят на пенсию. Ну и вообще для математических вычислений и инженерии очень удобный яп.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 01:31 | Сообщение # 945 | Тема: Ищу работу (программист) |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| этого мало, надо написать какие задачи ему решать, что вообще будет входить в его обязанности.
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 20:53 | Сообщение # 946 | Тема: Заказ на туториал. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я не работал, но знаю их технологии, не только от программиста зависит быстрота работы игры (хотя это в большей степени), но и от компилятора и самого движка. В UDK освещение в основном освещение предварительно рассчитывается, а в CryEngine реалтайм GI, вот и подумай, что будет работать быстрее.
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 18:48 | Сообщение # 947 | Тема: Ищу работу (программист) |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| 1w, ты так толком и не объяснил, что делать нужно будет, как он может ориентироваться на ЗП?
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 14:45 | Сообщение # 948 | Тема: Заказ на туториал. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ну по всяким эффектам больше CryEngine а по производительности конечно UDK лучше будет ) ну и AI в CryEngine лучше.
Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 26 Июня 2012, 14:45 |
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 23:30 | Сообщение # 949 | Тема: [2D] - alien mission |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| 2Bassel, вот именно, вот он ее и заметил
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 11:08 | Сообщение # 950 | Тема: Своя игровая консоль. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| например вот хороший очень процессор ARM Context-A15 http://www.arm.com/products/processors/cortex-a/cortex-a15.php можно его купить а графический процессор ARM Mali http://www.arm.com/products/multimedia/mali-graphics-hardware/mali-t658.php можно написать свою простенькую ОС для загрузки игр и ничего больше, ну и драйвера естественно... но собрать все это во едино будет очень сложно без знания электроники подавно, но если хорошо погуглить можно найти как-все сделать соеденить между собой комплектующие и получится мини такая приставка со своей простенькой ОС :)
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 10:36 | Сообщение # 951 | Тема: Своя игровая консоль. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| вот есть для примера компьютеры размером с флешшку: http://habrahabr.ru/post/143859/ Quote Тебе придётся самому проектировать материнскую плату, процессор, итд... зачем, разве что материнку делать? просто купить все комплектующие, например процессор ARM взять оперативку тоже взять маленькую DRAM в каком-нить магазине радиотоваров и собирать на плату все, конечно все это будет очень тяжело, но зато опыт в электронике наберется, и кстати не так уж и дорого выходит сделать свою простую приставку, только не понятно как коробку делать, на заводе заказывать каком-то??
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 17:03 | Сообщение # 952 | Тема: 3D Action Maker 2 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| 2AGENTX001, вроде нет бинарников, демки когда-то были, но диск с ними форматнулся вместе со старой версией, раньше там был рабочий редактор уровней, а сейчас там не доделанный, там вроде даже в игру не собирается, короче нужно разбираться в исходниках если хотите что-то понять, так инструмент бесполезен потому-что не доделано всякой мелкой ерунды много... а весит 74 МБ. только ошибся, бинарники всетаки имеются.. О и даже в папке 3D Action Maker 2 [AMG] есть старая версия, там в уровень есть fff, только начинал делать движок для шутера )
Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 07 Июня 2012, 17:37 |
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 13:35 | Сообщение # 953 | Тема: 3D Action Maker 2 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| вот исходные коды, корявые, в течение 4ех лет писал, а тогда только учился, кстати исходники не на Lua они на Delphi, там скриптовой язык на луа. ссылка: http://ubuntuone.com/7FvSZxfuYOHLp0v0zbbxJa
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 19:50 | Сообщение # 954 | Тема: Alternativa3D подключение SWC |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| извеняюсь, все решил проблему, изменил среду на Flash Develop
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 16:35 | Сообщение # 955 | Тема: Alternativa3D подключение SWC |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер, вот интересна стала технология Alternatia3D, но почему-то не хочет подключаться SWC файл. Как я подключаю: вхожу в меню Edit-Preferences-Action Script 3 и зада. путь к swc файлу в Libraries. Далее я подключаю в самом скрипет альтернативу: Code import alternativa.engine3d.core.Camera3D; import alternativa.engine3d.core.Object3D; import alternativa.engine3d.core.Resource; import alternativa.engine3d.core.View; import alternativa.engine3d.materials.FillMaterial; import alternativa.engine3d.primitives.Box;
и остальные модули Code import flash.display.Sprite; import flash.display.Stage3D; import flash.display.StageAlign; import flash.display.StageScaleMode; import flash.events.Event;
сразу же вылетает ошибка о том, что у меня нету Stage3D модуля. Ну я его за-комментировал на время, чтобы проверить работает ли сама альтернатива, далее добавляю в основной класс: private var rootContainer : Object3D = new Object3D(); и тут же пишет следующую ошибку: 1046: Type was not found or was not a compile-time constant: Context3D. в общем-то и вопрос, что с этим делать, как заставить работать альтернативу?
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:42 | Сообщение # 956 | Тема: Что лучше??? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| я использую Notepad++ в нем и шрифты приятные и подсветка хорошая, да и сам по себе очень удобен. Dreamweaver вообще не люблю шрифты там просто ужасны!
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 23:24 | Сообщение # 957 | Тема: Нужен двиг |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| лучше VBOMesh намного производительнее, писался изначально как надстройка под GLScene, а сейчас отдельно идет. Скачать можешь на форуме glscene там раздел посвященный этому движку.
Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 07 Января 2012, 23:26 |
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 958 | Тема: Рецепты |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ясно, спасибо большое
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 21:14 | Сообщение # 959 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D) |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ну это уже на твое усмотрение если тебе больше нравится OpenGL используй OpenGL если DirectX то его. Если именно движок наверное Ogre есть и OpenGL и DirectX
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 19:53 | Сообщение # 960 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D) |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) JIT вроде бы, но я не уверен не, Java является JIT компилятором, но JIT это не код, а разновидность компиляторов, в переводе Just-in-time, выполняет на лету.
технология увеличения производительности программных систем, использующих байт-код, путём компиляции байт-кода в машинный код непосредственно во время работы программы. Таким образом достигается высокая скорость выполнения по сравнению с интерпретируемым байткодом[1] (сравнимая с компилируемыми языками) за счёт увеличения потребления памяти (для хранения результатов компиляции) и затрат времени на компиляцию. JIT базируется на двух более ранних идеях, касающихся среды исполнения: компиляции байт-кода и динамической компиляции. источник википедия
по этой технологии работает Java и .NET
Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 06 Января 2012, 19:53 |
|
| |
|