Суббота, 23 Ноября 2024, 19:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:15 | Сообщение # 941 | Тема: Directx or OpenGL
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
скачай glew, glut, glu
glew: http://glew.sourceforge.net/
glut: http://www.opengl.org/resources/libraries/glut/
XakepДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:12 | Сообщение # 942 | Тема: Directx or OpenGL
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
OpenGL ничуть не уступает в графике, и кстати OpenGL более низкоуровневый чем DirectX следовательно на DX работать я думаю по проще будет, но в OpenGL возможностей больше, можно шейдеры писать на ASM (без OpenCL или CUDA) в отличае от DX. Да бывает ошибки, но в основном из-за драйверов, вот на NVIDIA работает шикарно, а вот с RADEON там постоянно проблемы, но это мелкие гадости, и кстати OpenGL по производительности работает быстрее чем DirectX.
XakepДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 20:00 | Сообщение # 943 | Тема: Rilot Game Engine (На стадии обдумывания)
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
интересно, если выберешь lua то можешь даже среду разработки сделать для создания игр с языком lua и тогда лучше возьми llvm-lua, у него большая производительность, да и лицензия вроде позволяет его использовать, только его придется собирать из исходников через MinGW.
XakepДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:50 | Сообщение # 944 | Тема: С чего начать изучение фортрана?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
>Это же самый первый язык программирования
Ну это не правда, самый первый наверное ассемблер, кстати на западе с руками забирают людей умеющие работать на фортране, у них все математические библиотеки написаны на фортране, потому что современное поколение выбирает с/с++, а те кто писал эти библиотеки уходят на пенсию. Ну и вообще для математических вычислений и инженерии очень удобный яп.
XakepДата: Пятница, 29 Июня 2012, 01:31 | Сообщение # 945 | Тема: Ищу работу (программист)
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
этого мало, надо написать какие задачи ему решать, что вообще будет входить в его обязанности.
XakepДата: Четверг, 28 Июня 2012, 20:53 | Сообщение # 946 | Тема: Заказ на туториал.
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Barbatos, я не работал, но знаю их технологии, не только от программиста зависит быстрота работы игры (хотя это в большей степени), но и от компилятора и самого движка. В UDK освещение в основном освещение предварительно рассчитывается, а в CryEngine реалтайм GI, вот и подумай, что будет работать быстрее.
XakepДата: Четверг, 28 Июня 2012, 18:48 | Сообщение # 947 | Тема: Ищу работу (программист)
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
1w, ты так толком и не объяснил, что делать нужно будет, как он может ориентироваться на ЗП?
XakepДата: Вторник, 26 Июня 2012, 14:45 | Сообщение # 948 | Тема: Заказ на туториал.
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ну по всяким эффектам больше CryEngine а по производительности конечно UDK лучше будет )
ну и AI в CryEngine лучше.


Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 26 Июня 2012, 14:45
XakepДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 23:30 | Сообщение # 949 | Тема: [2D] - alien mission
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
2Bassel, вот именно, вот он ее и заметил smile
XakepДата: Суббота, 09 Июня 2012, 11:08 | Сообщение # 950 | Тема: Своя игровая консоль.
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
например вот хороший очень процессор ARM Context-A15
http://www.arm.com/products/processors/cortex-a/cortex-a15.php
можно его купить
а графический процессор ARM Mali http://www.arm.com/products/multimedia/mali-graphics-hardware/mali-t658.php
можно написать свою простенькую ОС для загрузки игр и ничего больше, ну и драйвера естественно...
но собрать все это во едино будет очень сложно без знания электроники подавно, но если хорошо погуглить можно найти как-все сделать соеденить между собой комплектующие и получится мини такая приставка со своей простенькой ОС :)
XakepДата: Суббота, 09 Июня 2012, 10:36 | Сообщение # 951 | Тема: Своя игровая консоль.
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
вот есть для примера компьютеры размером с флешшку:
http://habrahabr.ru/post/143859/
Quote
Тебе придётся самому проектировать материнскую плату, процессор, итд...

зачем, разве что материнку делать? просто купить все комплектующие, например процессор ARM взять оперативку тоже взять маленькую DRAM в каком-нить магазине радиотоваров и собирать на плату все, конечно все это будет очень тяжело, но зато опыт в электронике наберется, и кстати не так уж и дорого выходит сделать свою простую приставку, только не понятно как коробку делать, на заводе заказывать каком-то??
XakepДата: Четверг, 07 Июня 2012, 17:03 | Сообщение # 952 | Тема: 3D Action Maker 2
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
2AGENTX001, вроде нет бинарников, демки когда-то были, но диск с ними форматнулся вместе со старой версией, раньше там был рабочий редактор уровней, а сейчас там не доделанный, там вроде даже в игру не собирается, короче нужно разбираться в исходниках если хотите что-то понять, так инструмент бесполезен потому-что не доделано всякой мелкой ерунды много...
а весит 74 МБ. только ошибся, бинарники всетаки имеются.. О и даже в папке 3D Action Maker 2 [AMG] есть старая версия, там в уровень есть fff, только начинал делать движок для шутера )


Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 07 Июня 2012, 17:37
XakepДата: Четверг, 07 Июня 2012, 13:35 | Сообщение # 953 | Тема: 3D Action Maker 2
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
вот исходные коды, корявые, в течение 4ех лет писал, а тогда только учился, кстати исходники не на Lua они на Delphi, там скриптовой язык на луа.
ссылка: http://ubuntuone.com/7FvSZxfuYOHLp0v0zbbxJa
XakepДата: Среда, 07 Марта 2012, 19:50 | Сообщение # 954 | Тема: Alternativa3D подключение SWC
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
извеняюсь, все решил проблему, изменил среду на Flash Develop
XakepДата: Среда, 07 Марта 2012, 16:35 | Сообщение # 955 | Тема: Alternativa3D подключение SWC
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, вот интересна стала технология Alternatia3D, но почему-то не хочет подключаться SWC файл.
Как я подключаю: вхожу в меню Edit-Preferences-Action Script 3 и зада. путь к swc файлу в Libraries. Далее я подключаю в самом скрипет альтернативу:
Code

  import alternativa.engine3d.core.Camera3D;
  import alternativa.engine3d.core.Object3D;
  import alternativa.engine3d.core.Resource;
  import alternativa.engine3d.core.View;
  import alternativa.engine3d.materials.FillMaterial;
  import alternativa.engine3d.primitives.Box;


и остальные модули
Code

  import flash.display.Sprite;
  import flash.display.Stage3D;
  import flash.display.StageAlign;
  import flash.display.StageScaleMode;
  import flash.events.Event;


сразу же вылетает ошибка о том, что у меня нету Stage3D модуля. Ну я его за-комментировал на время, чтобы проверить работает ли сама альтернатива, далее добавляю в основной класс: private var rootContainer : Object3D = new Object3D();
и тут же пишет следующую ошибку: 1046: Type was not found or was not a compile-time constant: Context3D.
в общем-то и вопрос, что с этим делать, как заставить работать альтернативу?
XakepДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:42 | Сообщение # 956 | Тема: Что лучше???
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
я использую Notepad++ в нем и шрифты приятные и подсветка хорошая, да и сам по себе очень удобен. Dreamweaver вообще не люблю шрифты там просто ужасны!
XakepДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:24 | Сообщение # 957 | Тема: Нужен двиг
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
лучше VBOMesh намного производительнее, писался изначально как надстройка под GLScene, а сейчас отдельно идет.
Скачать можешь на форуме glscene там раздел посвященный этому движку.


Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 07 Января 2012, 23:26
XakepДата: Пятница, 06 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 958 | Тема: Рецепты
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ясно, спасибо большое
XakepДата: Пятница, 06 Января 2012, 21:14 | Сообщение # 959 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D)
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ну это уже на твое усмотрение smile если тебе больше нравится OpenGL используй OpenGL если DirectX то его. Если именно движок наверное Ogre есть и OpenGL и DirectX
XakepДата: Пятница, 06 Января 2012, 19:53 | Сообщение # 960 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D)
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
JIT вроде бы, но я не уверен

не, Java является JIT компилятором, но JIT это не код, а разновидность компиляторов, в переводе Just-in-time, выполняет на лету.

технология увеличения производительности программных систем, использующих байт-код, путём компиляции байт-кода в машинный код непосредственно во время работы программы. Таким образом достигается высокая скорость выполнения по сравнению с интерпретируемым байткодом[1] (сравнимая с компилируемыми языками) за счёт увеличения потребления памяти (для хранения результатов компиляции) и затрат времени на компиляцию. JIT базируется на двух более ранних идеях, касающихся среды исполнения: компиляции байт-кода и динамической компиляции.
источник википедия smile

по этой технологии работает Java и .NET


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 06 Января 2012, 19:53
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг