Суббота, 23 Ноября 2024, 21:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Вторник, 29 Января 2013, 08:55 | Сообщение # 921 | Тема: OpenGL
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
лучше отсекать по пирамиде Frustum, все что находится за пределами пирамиды не рисуется
XakepДата: Вторник, 29 Января 2013, 07:42 | Сообщение # 922 | Тема: OpenGL
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
вообще не советовал бы всю статику в одну геометрию пихать, при таком раскладе нельзя будет отсекать невидимые камере объекты, а если сцена большая, то у тебя очень тормозить начнет все. Вообще зависит от того, что за уровень, если много мелких объектов, то их можно группами объединять, чтобы потом можно было их отсекать, можно использовать инстансинг, для одинаковых объектов, примерно такой же результат дает что и объединение геометрии, но их можно отсекать.

Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 29 Января 2013, 07:46
XakepДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:55 | Сообщение # 923 | Тема: Mini Crafter [2D|Scirra Construct]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
вы УБЛЮДКИ! сп*****и у меня название команды!!!! xGame моя команда и точка!

надо было запатентовать )))
XakepДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 22:26 | Сообщение # 924 | Тема: Ваша ОС
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Linux Mint 13
XakepДата: Среда, 19 Декабря 2012, 10:25 | Сообщение # 925 | Тема: TechConstruct
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Quote (Revolver_45)
хм? Ты отличаешь ИСР от компилятора?

да точно, почему-то дуамл что dev cpp это компилятор, сейчас только погуглил biggrin
XakepДата: Среда, 19 Декабря 2012, 00:24 | Сообщение # 926 | Тема: TechConstruct
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
А я бы взялся за c++ и dev cpp. И на нём начинал делать Hello world, программы на Win API, [перечисление...],а потом уже за 2D/3D.

нафиг dev cpp, лучше уж MinGW сразу осваивать smile


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 19 Декабря 2012, 00:24
XakepДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 10:39 | Сообщение # 927 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Мой Linux smile


Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17:59
XakepДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 16:12 | Сообщение # 928 | Тема: Что то наподобии CMS
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Здорово все сделал, молодец. И мне вот интересно, как ты сделал визуальный редактор в админ панели?
XakepДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:44 | Сообщение # 929 | Тема: Directx or OpenGL
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Quote (DonKorleone)
бери DX, потому что на окнах он работает быстрее.

откуда такая информация? вообще это не особо то и важно, чтобы работала быстро нужно в первую очередь прямые руки иметь, там много хитростей на счет производительности. К тому же я уже писал что из-за COM DirectX работает медленнее чем OpenGL.
XakepДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 12:43 | Сообщение # 930 | Тема: Directx or OpenGL
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
2Archido, ну впринципе одинаковая, но OpenGL чуточку быстрее за счет того что мелкософт написал DirectX через COM-технологии, следовательно часть процессорного времени уходит на обработку вызовов интерфейсов. кстати вот интересная статья http://www.cyberstyle.ru/publications/370-opengl-directx.html

Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 26 Ноября 2012, 13:02
XakepДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 08:37 | Сообщение # 931 | Тема: Подскажите учебник по OpenGL
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
2masb8ly-GC, ну в принципе это очень даже хорошо, хорошая привычка ))
XakepДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 08:34 | Сообщение # 932 | Тема: Directx or OpenGL
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
всмысле, качаешь windows binaries и там все что тебе нужно уже собрано, в папке includes есмть папка GL. Содержимое папки include нужно скачать в папку с инклудами C++. Помимо этого еще либы скачать и dll в папку с проектом кинуть. кстати еще обязательно пропиши после инициализации OpenGL : glewInit(); а то работать VBO, FBO, шейдеры,... работать ну будут.
XakepДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:40 | Сообщение # 933 | Тема: Directx or OpenGL
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
я их не использую, это какие-то надстройки (утилиты) для OpenGL
XakepДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:39 | Сообщение # 934 | Тема: Directx or OpenGL
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
это что-то вроде glew - кросплатформенные хедеры OpenGL вродебы, а лучше погугли, я сам этими библиотеками не пользуюсь

Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:40
XakepДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:38 | Сообщение # 935 | Тема: Подскажите учебник по OpenGL
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
я выучил OpenGL на одиних туториалах, его не так уж и сложно учить, отдельно качал цикл статей по VBO и FBO а так только туторы и изучиение чужих исходников, нафиг тратится на супер книги по OpenGL ))
XakepДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:32 | Сообщение # 936 | Тема: Directx or OpenGL
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
glew, там весь OpenGL, а glut, glu - это уже утилиты под OpenGL. Вообще я не знаю как на счет VC++ но в MinGW изначально есть хедеры OpenGL (правда версия там 1.2 ))) так что возможно нужно будет просто прописать #include "gl/gl.h" ну или что-то вроде этого

Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:34
XakepДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:30 | Сообщение # 937 | Тема: Directx or OpenGL
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ну в принципе да, но не обязательно, но если хочешь писать на XBox то наверное да нужно, а так можно и OpenGL обойтись, но можешь использовать и другие движки которые и так поддерживают и то и другое, например Ogre.
XakepДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:27 | Сообщение # 938 | Тема: Directx or OpenGL
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
на счет glu не помню, он по идее должен быть и так в Visual C++ да и в MinGW впринципе он тоже есть
XakepДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:25 | Сообщение # 939 | Тема: Directx or OpenGL
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
2VladHate, как ни крути у DirectX больше совместимости, а с OpenGL иногда нужно заморачиваться на счет того, что на Radeon тот шейдер работать не будет, хотя на NVIDIA все прекрасно работает... Да и DirectX используется на XBox другого там просто нету, кстати PS3 использует OpenGL и возможности писать под DirectX там нету, вот и другие разрабы на OpenGL, все кто пишен на PS 3 следовательно используеют OpenGL
XakepДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:16 | Сообщение # 940 | Тема: Directx or OpenGL
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
также советую скачать glm - это математическая библиотека, с ней очень хорошо работать, особенно если планируешь использовать OpenGL от 3 версии и выше
так же можешь скачать библиотеку DevIL : http://openil.sourceforge.net/
текстуры загружать разных форматов
и вместо glut я использую freeglut (наверное это тоже самое, только какие-то свои особенности) : http://freeglut.sourceforge.net/
уроки от NEHE очень хорошие: http://nehe.gamedev.net/
на русском: http://pmg.org.ru/nehe/


Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг