Результаты поиска
|
|
Xakep | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 08:55 | Сообщение # 921 | Тема: OpenGL |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| лучше отсекать по пирамиде Frustum, все что находится за пределами пирамиды не рисуется
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 07:42 | Сообщение # 922 | Тема: OpenGL |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| вообще не советовал бы всю статику в одну геометрию пихать, при таком раскладе нельзя будет отсекать невидимые камере объекты, а если сцена большая, то у тебя очень тормозить начнет все. Вообще зависит от того, что за уровень, если много мелких объектов, то их можно группами объединять, чтобы потом можно было их отсекать, можно использовать инстансинг, для одинаковых объектов, примерно такой же результат дает что и объединение геометрии, но их можно отсекать.
Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 29 Января 2013, 07:46 |
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:55 | Сообщение # 923 | Тема: Mini Crafter [2D|Scirra Construct] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (madsen) вы УБЛЮДКИ! сп*****и у меня название команды!!!! xGame моя команда и точка! надо было запатентовать )))
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 22:26 | Сообщение # 924 | Тема: Ваша ОС |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Linux Mint 13
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 10:25 | Сообщение # 925 | Тема: TechConstruct |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Revolver_45) хм? Ты отличаешь ИСР от компилятора? да точно, почему-то дуамл что dev cpp это компилятор, сейчас только погуглил
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 00:24 | Сообщение # 926 | Тема: TechConstruct |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёха2008) А я бы взялся за c++ и dev cpp. И на нём начинал делать Hello world, программы на Win API, [перечисление...],а потом уже за 2D/3D. нафиг dev cpp, лучше уж MinGW сразу осваивать
Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 19 Декабря 2012, 00:24 |
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 10:39 | Сообщение # 927 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Мой Linux
Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17:59 |
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 16:12 | Сообщение # 928 | Тема: Что то наподобии CMS |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Здорово все сделал, молодец. И мне вот интересно, как ты сделал визуальный редактор в админ панели?
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:44 | Сообщение # 929 | Тема: Directx or OpenGL |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Quote (DonKorleone) бери DX, потому что на окнах он работает быстрее. откуда такая информация? вообще это не особо то и важно, чтобы работала быстро нужно в первую очередь прямые руки иметь, там много хитростей на счет производительности. К тому же я уже писал что из-за COM DirectX работает медленнее чем OpenGL.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 12:43 | Сообщение # 930 | Тема: Directx or OpenGL |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| 2Archido, ну впринципе одинаковая, но OpenGL чуточку быстрее за счет того что мелкософт написал DirectX через COM-технологии, следовательно часть процессорного времени уходит на обработку вызовов интерфейсов. кстати вот интересная статья http://www.cyberstyle.ru/publications/370-opengl-directx.html
Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 26 Ноября 2012, 13:02 |
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 08:37 | Сообщение # 931 | Тема: Подскажите учебник по OpenGL |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| 2masb8ly-GC, ну в принципе это очень даже хорошо, хорошая привычка ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 08:34 | Сообщение # 932 | Тема: Directx or OpenGL |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| всмысле, качаешь windows binaries и там все что тебе нужно уже собрано, в папке includes есмть папка GL. Содержимое папки include нужно скачать в папку с инклудами C++. Помимо этого еще либы скачать и dll в папку с проектом кинуть. кстати еще обязательно пропиши после инициализации OpenGL : glewInit(); а то работать VBO, FBO, шейдеры,... работать ну будут.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:40 | Сообщение # 933 | Тема: Directx or OpenGL |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| я их не использую, это какие-то надстройки (утилиты) для OpenGL
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:39 | Сообщение # 934 | Тема: Directx or OpenGL |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| это что-то вроде glew - кросплатформенные хедеры OpenGL вродебы, а лучше погугли, я сам этими библиотеками не пользуюсь
Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:40 |
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:38 | Сообщение # 935 | Тема: Подскажите учебник по OpenGL |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| я выучил OpenGL на одиних туториалах, его не так уж и сложно учить, отдельно качал цикл статей по VBO и FBO а так только туторы и изучиение чужих исходников, нафиг тратится на супер книги по OpenGL ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:32 | Сообщение # 936 | Тема: Directx or OpenGL |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| glew, там весь OpenGL, а glut, glu - это уже утилиты под OpenGL. Вообще я не знаю как на счет VC++ но в MinGW изначально есть хедеры OpenGL (правда версия там 1.2 ))) так что возможно нужно будет просто прописать #include "gl/gl.h" ну или что-то вроде этого
Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:34 |
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:30 | Сообщение # 937 | Тема: Directx or OpenGL |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ну в принципе да, но не обязательно, но если хочешь писать на XBox то наверное да нужно, а так можно и OpenGL обойтись, но можешь использовать и другие движки которые и так поддерживают и то и другое, например Ogre.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:27 | Сообщение # 938 | Тема: Directx or OpenGL |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| на счет glu не помню, он по идее должен быть и так в Visual C++ да и в MinGW впринципе он тоже есть
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:25 | Сообщение # 939 | Тема: Directx or OpenGL |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| 2VladHate, как ни крути у DirectX больше совместимости, а с OpenGL иногда нужно заморачиваться на счет того, что на Radeon тот шейдер работать не будет, хотя на NVIDIA все прекрасно работает... Да и DirectX используется на XBox другого там просто нету, кстати PS3 использует OpenGL и возможности писать под DirectX там нету, вот и другие разрабы на OpenGL, все кто пишен на PS 3 следовательно используеют OpenGL
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:16 | Сообщение # 940 | Тема: Directx or OpenGL |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| также советую скачать glm - это математическая библиотека, с ней очень хорошо работать, особенно если планируешь использовать OpenGL от 3 версии и выше так же можешь скачать библиотеку DevIL : http://openil.sourceforge.net/ текстуры загружать разных форматов и вместо glut я использую freeglut (наверное это тоже самое, только какие-то свои особенности) : http://freeglut.sourceforge.net/ уроки от NEHE очень хорошие: http://nehe.gamedev.net/ на русском: http://pmg.org.ru/nehe/
Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:22 |
|
| |